Британец стартовал в гонке с пит-лейна и на первом же круге не смог удержать машину на трассе, едва ее не разбив. Но двукратный выезд на трассу машины безопасности помог ему проехать всю дистанцию с двумя остановками в боксах и в итоге подняться на подиум.
Росберг ушел в бой с поула, но первое же появление машины безопасности помешало немцу сохранить лидерство - в результате он откатился далеко назад. По прошествии двух третей дистанции Нико, которому еще предстояло посетить боксы, на мягких шинах догнал напарника по команде, на машине которого к тому времени стоял состав медиум.
В этот момент Хэмилтону сообщили по радио, чтобы он пропустил Нико вперед, на что британец ответил: "Я не пущу его. Если он приблизится на дистанцию атаки, пусть обгоняет".
В итоге Льюис на протяжении восьми кругов удерживал напарника позади, пока Росберг не заехал на заключительный пит-стоп в боксы.
В концовке заезда Нико удалось вновь догнать партнера, но опередить его и подняться на подиум он так и не смог. В результате Льюис сократил отставание от Нико в личном зачете чемпионата до 11 очков.
"Мы были частью одной и той же гонки. И то, что я был на другой тактике, не делает меня участником какого-то другого заезда. Если бы я его пустил, он смог бы оторваться и в дальнейшем меня опередить", - сказал Льюис.
"Я был просто шокирован тем, что команда попросила меня пропустить его вперед. Он не приближался ко мне на дистанцию атаки, и я не собирался поднимать ногу с педали газа, чтобы еще больше отстать от Фернандо Алонсо и Даниэля Риккардо, так что все это очень странно".
"Я старался сократить отставание. И атаковал на пределе, чтобы подняться как можно выше. Трудно передать, что я испытывал после всех тех проблем в последних нескольких гонках. Проглотить обиду и вернуться в строй уже к следующей гонке бывает очень непросто. В таких условиях приходится атаковать гораздо сильнее, чем было бы необходимо при старте с поула".
"Но я доволен тем, что мне удалось все преодолеть, финишировать впереди и остаться в сражении за титул".