"Я думаю, что мы не можем быть довольными нынешней ситуацией, - сказал Джеймс Ки. - То количество очков, что у нас есть, можно назвать лишь жалким. Мы способны были достичь куда большего, учитывая, что практически каждый раз пробивались в третий сегмент квалификации".
"Но нам постоянно мешали всевозможные проблемы, и это огорчает. Только мы фокусировались на одной области и всё отлаживали, как возникало что-то другое, что прежде не вызывало проблем. Ситуация застигала нас врасплох, а затем неполадка исчезала словно сама собой. В некоторых из отказов виноваты мы сами, но в других случаях нам просто не везло".
Тост добавил: "Мы восемь раз не добирались до финиша в гонках - и это плохой показатель. Думаю, первопричиной всему сложности, возникшие еще во время зимних тестов: сейчас мы сталкиваемся с неполадками в работе машины, которые обычно обнаруживаются еще во время первых испытаний. Из-за многочисленных проблем на тестах мы просто не смогли выявить слабые области, а в период подготовки к сезону это очень важно".
Ки созвал специальное совещание после июньского Гран-при Австрии - и сказал, что теперь в Торо Россо определились с тем, как решать проблемы.
"В любом случае мы соблюдаем четкие рабочие процессы, просто кое-что усовершенствовали в них, чтобы все было на высоте, - сказал Ки. - Мы внесли некоторые изменения, чтобы тщательнее подходить к деталям, независимо от обстоятельств. Парни в команде всё правильно восприняли и поняли. Они очень внимательно относились к каждой детали, над которой работали".
"Мы, возможно, действовали агрессивнее остальных, и наши темпы развития техники были очень высоки, - добавил британец. - Но когда вы так работаете в относительно небольшой команде, то неизбежно совершаете ошибки. Вы просто не можете уделять внимание всем деталям. Так что я призвал команду сделать шаг назад, чтобы убедиться, что у нас нет никаких фундаментальных проблем".