Гран-при Австралии. Баттон - победитель!

28 марта 2010, 10:45
Действительно классный этап прошел в Австралии!
Гран-при Австралии. Баттон - победитель! Действительно классный этап прошел в Австралии!
Пьедестал Гран-при Австралии, Reuters
После Гран-при Бахрейна многие обсуждали, как можно увеличить зрелищность гонки и вот свое слово сказала погода - перед стартом гонки в Мельбурне пошел дождь. Соответственно, все пилоты выбрали промежуточный комплект резины и теперь становилось не обязательным использовать в гонке и Хард, и Софт.

Старт гонки практически перетасовал пелотон и свои позиции на сохранили лишь несколько пилотов. Среди них был Себастьян Феттель, который уверенно вошел в первый поворот первым, а вот позади него произошли настоящие чудеса и о причудах на Гран-при Бахрейна пришлось забыть. Невероятный старт среди пилотов первой десятки провели Фелипе Масса и Роберт Кубица. Бразилец на самом старте вышел на вторую позицию - он словно стоячих обошел Баттона, Алонсо и Уэббера. А вот поляк оказался на четвертом месте, но тому была особая причина.

На стартовой прямой Баттон, Алонсо и Шумахер поравнялись и пытались синхронно войти в первый поворот. Увы, но места для всех там не оказалось. Баттон был на внутреннем радиусе и немного поддел Алонсо, а того в свою очередь понесло на Шумахера. Невольный зачинщик аварии остался в живых и продолжил гонку, а вот Фернандо и Михаэлю не так повезло. Испанца развернуло и он вынужден был продолжить гонку с конца пелотона, а вот Михаэль поехал на пит-стоп за новым передним антикрылом - теперь уже ему по окончанию круга пришлось оказаться последним.

Но интересные вещи также произошли во второй половине протокола. Главную роль здесь исполнил Камуи Кобаяси. На его Заубере само собой снова отлетело переднее антикрыло (подобное произошло на первой практике) и его понесло на плотный поток пилотов, которые пытались войти во вторую шикану. Несчастливцем оказался Хюлькенберг, который оказался не в том месте и не в то время - чемпион GP2 закончил гонку досрочно. На этом же круге вылетел без чьей либо помощи Себастьян Буэми, а на трассе появилась машина безопасности. Она продержалась лидером гонки четыре круга и внесла некоторое спокойствие - передохнуть было от чего.

На пятом круге машина безопасности ушла на пит-лейн и над Мельбурном снова забушевал ураган страстей. Марк Уэббер пытался хорошо выйти на стартовую прямую, но допустил ошибку и за ним тут же оказался Роберт Кубица. Поляк пытался обойти Марка на познем торможении перед первым поворотом, но австралиец таки удержал свою третью позицию. А уже на следующем Уэббер вышел на вторую - у Фелипе Массы возникли краткосрочные проблемы и этим смог воспользоваться австралиец. Бразильца в свою очередь начал давить целый паровозик с Кубицей впереди, но на этот раз Масса свою позицию не отдал. Свою лепту он внес в развитие борьбы чуть ниже. Льюис Хэмилтон, который на старте отыграл несколько позиций, прошел своего коллегу по команде и оказался уже на 7-м месте.

Баттон же в свою очередь сделал ход конем. На седьмом круге он поехал на пит-стоп и механики ему поставили мягкий комплект покрышек. Уже во втором повороте Дженсон не справился с еще не до конца подсохшей трассой и вылетел на траву. Но это оказалось временной проблемой и он тут же начал показывать отличное время. На это сразу среагировали топ-команды и целый караван оказался на пит-лейне. Исключением стала команда Ред Булл, которая дуэтом шла в лидерах, и проиграла. На следующем круге Себастьян Феттель пошел на пит-стоп и сумел много не проиграть. Он остался на первой позиции, но благодарить он должен исключительно механиков, которые провели очень быструю замену шин. А вот Уэббер вынужден был пройти дополнительный круг на промежуточной резине и после пит-стопа оказался только на шестом месте.

Победителем войны на пит-стопах стал Дженсон Баттон, который вышел сразу на вторую позицию и начал прессинговать Феттеля. Но тот быстро нашел свой темп и начал немного отрываться от британца. Таким образом ситуация немного нормализовалась, но пришлось обращать внимание на вторую десятку. Там Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер начали пробираться наверх. Им довольно быстро удалось пройти текущих аутсайдеров чемпионата, но затем наступило время проходить середняков. У испанца с этим много проблем не возникло, а вот Михаэль оказался на 13 позиции позади Альгерсуари. Сразу надо сказать, что немец за болидом Торо-Россо провел практически всю гонку и лишь в конце сумел обойти соперника, воспользовавшись его крошечной ошибкой.

На 15 круге невероятную борьбу провели Масса, Уэббер и Хэмилтон. Фелипе сдерживал своих конкурентов и они попытались пройти бразильца. В первом повороте Уэббер пошел на атаку и опередил Массу на познем торможении. Но они слишком потеряли в скорости и их тут же атаковал Хэмилтон. Льюис сначала легко прошел Фелипе, а затем сразу же атаковал Марка. Перед второй шиканой у него было преимущество, но Уэббер пошел в контратаку, которая оказалась проигрышной для обоих. Марк был на внутреннем радиусе, но трасса там была все еще мокрой и его понесло на Льюиса. Британец сумел увернуться, а вот Уэббер улетел дальше в гравий. А Масса в этот момент ехал недалеко и вернул утраченную ранее позицию. Уэббер же вернулся в гонку на восьмой позиции, пропустив также Алонсо.

Но всего через четыре круга Хэмилтон снова догнал Массу и прошел его. Фелипе попытался контратаковать, но затормозил неудачно и этим помешал своему напарнику по команде. Алонсо уперся в Массу и пропустил Уэббера. А Хэмилтон оказался уже на пятой позиции и поехал догонять Росберга, который был недалеко - лидирующая группа провела всю гонку в плотной борьбе.

На 25 круге произошло самое интересное событие в гонке. У Себастьяна Феттеля отказали тормоза и он вылетел в 13-м повороте. Немец вновь потерял верную победу из-за сбоя техники. Таким образом в лидеры вышел Дженсон Баттон и получил отличный шанс повторить свой прошлогодний успех. А его коллега в это время вышел на третье место, обошев Росберга, и начал прессинговать Роберта Кубицу. Сразу пройти поляка ему не удалось и он через несколько кругов пошел на пит-стоп за новым комплектом резины. Также поступил Росберг и Уэббер, а вот остальные лидеры не спешили идти на пит-стоп.

Одев свежий комплект резины Хэмилтон и Уэббер начали быстро сокращать отрыв от лидирующей группы, до которой было порядка 20 секунд. Круг за кругом они обменивались быстрыми кругами и съедали по 1,5 - 2,0 секунды на круге. Было очевидно, что они догонят преследователей довольно быстро и тут возникал главный вопрос - состояние резины. Лидеры побывали на пит-стопе на 7-8 кругах, а Льюис и Марк сильно атаковали на последних кругах и это не могло не сказаться на уровне износа их резины.

На 49 круге Хэмилтон, который шел на пятой позиции, догнал Алонсо и пытался его атаковать. Макларен был быстрее, но этого оказалось недостаточным преимуществом - Льюису пришлось ждать и, увы, дождался. За несколько кругов до финиша британец перед 13-м поворотом пошел в атаку на Фернандо, то Алонсо также применил позднее торможение и сохранил позицию. Хэмилтону пришлось сбросить в скорости и в него влетел Уэббер - австралиец не среагировал на сложившуюся ситуацию. Льюис и Марк продолжили гонку, но не на тех позициях, на которые они рассчитывали. Льюиса обошел Росберг, а Марк поехал на пит-стоп за новым антикрылом и опустился на 9-ю позицию. Замкнул десятку Михаэль Шумахер, который проснулся под конец гонки и обошел Альгерсуари и де ла Росу.

А Дженсон Баттон уверенно выиграл гонку. По ходу дистанции он сделал одно правильное решение и того оказалось достаточным для победы. А Роберт Кубица решил не участвовать в разборках и финишировал на втором месте - это можно назвать победой для команды Рено!

Результаты гонки:

1. Баттон
2. Кубица -12.0
3. Масса -14.4
4. Алонсо -16.3
5. Росберг -16.6
6. Хэмилтон -29.8
7. Лиуцци -59.8
8. Баррикелло -1:00.5
9. Уэббер -1:07.3
10. Шумахер -1:09.3
11. Альгерсуари -1:11.3
12. де ла Роса -1:14.0
13. Ковалайнен -2 круга
14. Чандхок -5 кругов

15. Глок -17 кругов (сход)
16. ди Грасси -32 круга (сход)
17. Феттель -33 круга (вылет)
18. Сутил -49 кругов (сход)
19. Петров -49 кругов (вылет)
20. Сенна -54 круга (сход)
21. Буэми -58 кругов (вылет)
22. Хюлькенберг -58 кругов (сход)
23. Кобаяси -58 кругов (вылет)
24. Трулли (не стартовал)


Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 12:30
vmylenko

А на BBC тоже умаляли заслуги Дженса?) Вот уж не поверю)
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 12:28
vmylenko

Нет, просто извините, но для меня он больший авторитет в Формуле-1, нежели вы
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
28 марта, 12:23
Manc
28 марта, 12:22

А Подзигун - истина в последней инстанции?

Извините, я смотрел картинку и звук ББС, а не К1.
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 12:22
vmylenko

Кстати, насчет Баттона, Владимир, Подзигун тоже стереотипно мыслит?) Ок, так и запишем...
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 12:15
vmylenko

Вы ошибаетесь насчет принципа. Просто я прекрасно знаю ваши аргументы, и мне вообще сейчас не хочется спорить. Кстати, вы тоже при нашем старом споре не обратили на мои аргументы, это так, к слову.
Спасибо:)
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
28 марта, 12:07
Гость
28 марта, 11:59

Вопрос на сообразительность. Вы помните, как завершилась для Феррари самая первая квалификация времен присутствия в команде Михаэля Шумахера?
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
28 марта, 12:06
Manc
28 марта, 11:42

Очень жаль, что Вы умеете спорить только с позиции "мои правы - остальные дураки". Ведь Вы даже не обратили внимания на те аргументы, которые я изложил.

Что ж, действительно, не вижу смысла продолжать дальнейший диалог. Извините, но я принципиально не спорю с людьми, которые не отступают от стереотипного мышления.

Всего доброго Вам и Вашим любимцам на трассе.
Гость, iSport.ua
Гость
28 марта, 11:59
Опять дети повылазили... Для всех детей: ребята,если вы не видели Шумахера, так как когда он выступал были слишком маленькими, то не надо на него гнать. Шуми уверенно закрывал и Проста и Сенну. Да, сегодня у него были проблемы, мы не знаем,на сколько сильно он повредил болид в начале, да в первой гонке он занял 6 место.

Но можно вспомнить,что и Масса, и Ирвайн, и Барикелло в квалификации(а потом и в гонке) всегда сильно проигрывали Шумахеру имея такой же болид - Феррари.

Михаэль, без тестов, сейчас сел на скоростной болид. Ему нужно еще - 1-2 гонки,чтобы набрать нужную форму.

Поэтому, советую прикрыть ротики, потому что если с европейскими гран при он начнет выигрывать, будет очень стыдно за свой неопытный, детский и по-настоящему эмоциональный несмышленый базар :)))
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
28 марта, 11:57
Гость
28 марта, 11:15

Шумахер в начале тащил и Джордан и Бенеттон и Феррари пока они не стали сильными
Баттон в гонках довольно давно и толку было чуть, пока он не получил лучший болид

тоже самое ветчина, который пришел на готовое в мак и возомнил себя хз чем
Гость, iSport.ua
Гость
28 марта, 11:56
Если бы Масса не тупил, возможно б Алонсо приехал 2-м=))))))))))А то сам тупил, и Алонсо тормозил!!!!!!
Khristoshin, iSport.ua
Khristoshin
28 марта, 11:54
Гонка супер. Но Уэббер гад блин, сбил Хэмилтона. Штраф ему за это дать надо. Нафиг переть, если видишь, что шансов нет??? Хорошо хоть Хэм развернуться смог. Не много утратил, всего одну позицию. Маки вперед!
TonyFromKharkov, iSport.ua
TonyFromKharkov
28 марта, 11:50
Не хочу приуменьшать талант Алонсо и его достижение по хоу этой гонки, но кого он обгонял пока поднимался с 17-го места? Самым быстрым среди них был Баррикелло. Ни одного из прямых конкурентов Алонсо не прошёл именно обгоном. Уэббер, Хэм и Росберг остались сзади только благодаря лишнему пит-стопу. Но оборонялся Алонсо великолепно. Ред Булл жалко. Такая машина, такие гонщики и снова мимо подиума. Боюсь, что, как и в прошлом году, Ред Булл проиграет всё на старте сезона. А Баттон - умница!
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
28 марта, 11:43
montezoom
28 марта, 11:16

Заурядных "вообще" - конечно, нет. Ибо Ф1 - это вершина автоспорта. Это вам скажет любой пилот (я смотрел недавно фильм про Петрова, там кроме него был еще и Сергей Злобин, тестер "Минарди" в 2002-м. Так вот, этот самый Злобин сказал, что болид Ф1 - это нечто совершенно отличное от того, на чем любому пилоту приходилось ездить до того. Причем, заметьте, это он не о "Феррари" или "Уильямсе" с "Маклареном" - это он о "Минарди".
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 11:43
PolBlack

+1000 Последовательности как раз и нет. Забудь. Шуми - Бох, Кнопка (или пробка, или кому как от бессильной злобы хочется назвать) - никто
wadeheat3, iSport.ua
wadeheat3
28 марта, 11:43
шо ти с-у-к-а на Хемілтона гониш, класний чувак, то твій Масса і Шума-хєр кончані!!!
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 11:42
vmylenko

Владимир, да я ничего не буду говорить - вы, конечно, правы, Баттону всегда везет и все благодаря исключительно команде, и его заслуги в том никакой. Странно, почему Паффетта вообще не садят. А ЧМ выигран по банальной случайности. Все 9 месяцев, которые катались. Одна сплошная случайность. Чудовищное везение - как бы у Дженса выведать секрет?) Лично я спор прекращаю:)
PolBlack, iSport.ua
PolBlack
28 марта, 11:40
вм, но больше все таки JonGrey, а почему "хитрость" при смене резине не является гениальностью, кто нибудь еще сделал это? шуми в венгрии проехал 3 пита вместо 2 - он гений, а дженс поменял раньше всех резину и выиграл гонку и он серость. господа будьте последовательны. никто не умаляет достоинств роберта, он и раньше отличался отличными гоночными качествами, только не забывайте. дженс тоже рискнул выехать на МОКРУЮ трассу на сликах (все поехали через пару кругов)
vmylenko, iSport.ua
vmylenko
28 марта, 11:34
Manc
28 марта, 11:16

Алонсо после стартового столкновения с 17-го места поднялся на 4-е. При одинаковой со всеми тактике резины (правда, на один пит меньше).

Баттон - с 4-го на 1-е. Уже несоизмеримые величины. Кроме того, выиграл он в первую очередь на хитрости команды, раньше всех поставившей слики.

Плюс посчитайте, сколько борьбы на трассе было в исполнении Алонсо, и сколько в исполнении Баттона.

И последнее. У меня нет никакого предубеждения ни к какому из пилотов. Например, я уже говорил, что в чемпионской гонке я болею за Феттеля. Но если его не подвела техника и он выиграл бы обе гонки (как и должно было случиться) - то скажите мне, где тут особая заслуга гонщика? Не водителя машины, а именно гонщика? Да второе место Кубицы пока что перевешивает все остальные пять подиумов - ибо оно добыто таким трудом, который Алонсо, Массе (дважды), Баттону и Хэмилтону не снился.
Гость, iSport.ua
Гость
28 марта, 11:26
"черный" - молодец!!!
так держать!!!
желаю ему и дальше приезжать после феррари
JonGrey, iSport.ua
JonGrey
28 марта, 11:26
Под заурядным я подразумеваю то, что он ничем не выделяется из общей массы. А что сделал Алонсо? Он после вылета на 1м круге (кстати, из-за Баттона) опустился на 18ое место и прорвался на 4ое.
2vmylenko - "На заведомо более слабой машине, на катастрофически изношенной резине отбиться от Хэмилтона и Массы и приехать вторым..."
По-моему, это говорит не столько о таланте Роберта, сколько о проблематичности обгонов в современной Формуле.
PolBlack, iSport.ua
PolBlack
28 марта, 11:20
жаль прогноз пошел мимо кассы. из-за сходов ведущих пилотов
PolBlack, iSport.ua
PolBlack
28 марта, 11:19
да кубица еще больший молодец чем баттон, на менее классной машине стать вторым, впереди ферарри, редбуллов и одного мака.
PolBlack, iSport.ua
PolBlack
28 марта, 11:16
гонка классная, баттон молодец (супер-не супер это другой вопрос)
montezoom, iSport.ua
montezoom
28 марта, 11:16
JonGrey он-лайн
28 марта, 11:09

В Формулі 1 нема "заурядних" пілотів, тим більше в топ-командах, а Кубіца взагалі польське божество
Manc, iSport.ua
Manc
28 марта, 11:16
vmylenko

1. Лично вам, Владимир, я неоднократно свою позицию доказывал. Если у вас есть какие-то предубеждения - это ваше дело. У меня своя аргументированная позиция. Спорить больше не собираюсь.
2. А о Кубице и нет вопросов. Умница, что сказать
3. Еще раз рекомендую посмотреть, что сделали другие (Алонсо, например) на более классном болиде в ходе гонки, а что - Дженс.
Все
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100