Лучшая гонка. Камуи Кобаяси

20 августа 2011, 10:27
| iSport.ua, Евгений Потыкун
iSport.ua рассказывает о яркой гонке лучшего японца в Формуле-1.
Лучшая гонка. Камуи Кобаяси iSport.ua рассказывает о яркой гонке лучшего японца в Формуле-1.
Фото Getty Images
Давно считается, что на домашнем Гран-при пилотам намного легче выступать, как говорится и стены вместе с треком помогают. Именно поэтому, когда пилоты приезжают гоняться в свою страну, то пытаются показать абсолютный максимум своих возможностей. Далеко не последние в этом плане японцы, которые без ума от автоспорта. В сезоне 2010 Гран-при Японии прошел очень ярко для хозяина трассы, Камуи Кобаяси.
 
Субботнюю квалификацию пришлось перенести на утро воскресенья. Кобаяси не смог пройти в третью часть и занял только четырнадцатое место. Камуи стартовал не очень удачно, но начало гонки в Японии ознаменовалось серией столкновений. Уже на первом круге в результате аварий сошли с дистанции Масса, Петров и Хюлькенберг, это позволило пилоту Заубер переместиться на двенадцатое место. Для того, чтобы убрать с траектории обломки от болидов, а также машину Виталия Петрова, понадобилось вызывать эвакуатор на трассу, это неминуемо привело и к появлению пейс-кара. Во время желтых флагов сошел еще и Роберт Кубица, у него отвалилось колесо, это позволило Кобаяси подняться еще на одну позицию.
 
Машина безопасности ушла с трека только в конце шестого круга. После рестарта впереди Камуи был Хайме Альгерсуари, но сразу пойти в атаку не получилось, и японцу пришлось выжидать момент для обгона. На четырнадцатом круге Кобаяси совершил атаку и с контактом прошел Альгерсуари, ворвавшись в топ-десятку. К счастью, легкое столкновение не повредило болид Кобаяси. Через четыре круга в том же месте пилот Заубера, тоже на гране фола, но чисто прошел Адриана Сутиля, хотя немец и пытался контратаковать, но было уже поздно.
 
Камуи стартовал на харде, что было очень логичным для пилота из второго десятка. Это дало возможность ему ехать более долгий первый отрезок, нежели пилоты, которые попали в третью часть квалификации. В начале двадцатых кругов гонки пилоты, которые были впереди Кобаяси, поехали на свои пит-стопы. Это позволило ему временно подняться на пятое место. Но уже в начале двадцать пятого круга Хэмилтон с помощью системы f-duct, на прямой старт-финиш, прошел Камуи, отодвинув того на шестое место. 
 
Кобаяси спокойно ехал шестым до своего пит-стопа на тридцать девятом круге гонке. После заезда в боксы японец выехал на трассу двенадцатым, но у него был свежий комплект шин софт, что давало хорошее преимущество над пилотами, которые были впереди и уже отчасти износили свою резину.
 
Камуи сразу же устремился в погоню за старым знакомым Хайме Альгерсуари. Чтобы подобраться к пилоту Торо Россо японцу понадобилось чуть более четырех кругов. После этого он начал сильно прессинговать Альгерсуари. Давление завершилось тем, что Кобаяси снова прошел Хайме, и снова сделал это с контактом! Японец легко и непринужденно обогнал испанца по внешнему радиусу, но тот пошел до конца и слегка задел передним антикрылом Заубер. Сразу после этого сгорел мотор у Адриана Сутиля, что вывело Камуи в очковую зону.
 
Следующей жертвой японца стал Рубенс Баррикелло. После прохода Альгерсуари и Сутиля, расстояние до бразильца было чуть больше четырех секунд, и темп между Уильямс и Заубер казался примерно одинаков, но японец на японском Гран-при – это страшная сила. Камуи выжал максимум из своего болида и за 4 кругу съел все преимущество Рубиньо. Темп был просто невероятный, Заубер ехал быстрее Ред Булла, Феррари и Макларен, Камуи просто объехал Уильямс.
 
За оставшиеся пять кругов до финиша гонки Кобаяси смог подняться еще на два пункта. Дорогу напарнику по команде уступил Ник Хайфельд, который просто не мог сдерживать окрыленного японца, а проблемы на Мерседесе Нико Росберга дали возможность Камуи финишировать с седьмым результатом.
 
Сейчас, когда прошел почти год с последнего этапа в Японии, первое о чем думаешь, когда вспоминаешь тот Гран-при – это езда Камуи Кобаяси. На родном для себя треке он смог показать то, что на трассе мы видим все реже и реже. Чистая борьба между гонщиками, жесткая, рискованная, бескомпромиссная, та борьба, за которую мы и любим гонки. 
 
В качестве послесловия хочется вспомнить слова Максима Подзигуна во время эфира. «Посадіть в боліди Формулы-1 24 японця, і ви побачите феноменальний заїзд».
Комментарии
комментариев нет, пока...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости



ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100