10. Кими Райкконен vs Хуан Пабло Монтойя (Макларен)
Колумбиец никогда не был командным игроком, часто из-за него команда теряла важные очки и победы. Не складывались отношения и с Кими Райкконеном, который был напарником Монтойи. Апогеем конфликта стал вынос финна в первом повороте на Гран-при США. После этого колумбиец лишился места в Макларен, а Райкконен ушел из команды в конце сезона.
9. Льюис Хэмилтон vs Фернандо Алонсо (Макларен)
У болельщиков со стажем еще свежи в памяти события шестилетней давности, когда Фернандо Алонсо перешел в Макларен в надежде, что будет безоговорочным первым номером, а команда работала на полного дебютанта Льюиса Хэмилтона. Самым ярким эпизодом соперничества стала блокировка Алонсо Хэмилтона в квалификации на Гран-при Венгрии, а потом из-за распрей на финише сезона оба пилота отдали гарантированный титул в руки Кими Райкконена. После одного сезона Алонсо покинул Макларен.
8. Ален Прост vs Найджел Мэнселл (Феррари)
В 1990 году атмосфера в Феррари была более чем напряженной. Прост считал, что у Мэнселла болид лучше, чем у него, что порождало множество неприятных эпизодов. К счастью, для Феррари, все они остались в паддоке.
7. Михаэль Шумахер vs Эдди Ирвайн (Феррари)
Сначала в этой паре все шло хорошо, ведь Ирвайн был явным вторым номером и четко на это согласился, но когда Шумахер сломал ногу, а у Эдди появился шанс на титул, все изменилось. Сначала Михаэль стал "лучшим вторым номером за всю историю", а потом получилось так, что команда, которая влила кучу денег в немца, почти самолично лишила Ирвайна титула, поговаривают, что не обошлось без самого Михаэля и Росса Брауна.
6. Жиль Вильнев vs Дидье Пирони (Феррари)
В романтические времена о командной тактике и слыхом не слыхивали, а пилоты боролось только за себя. Конфликт Пирони и Вильнева начался после того, как Дидье "украл" у Жиля победу на Гран-при Сан-Марино, а закончился через две недели, когда Жиль погиб, пытаясь побить время напарника в квалификации.
5. Марио Андретти vs Карлос Ройтеман (Лотус)
Вместе пара провела всего сезон. Пилоты не поладили с самого начала и весь сезон 1979 года почти не разговаривали друг с другом. Закончилось все тем, что Ройтеман ушел в Уильямс.
4. Йохан Масс vs Джеймс Хант (Макларен)
Началась вражда между ними еще, когда они выступали за разные команды. В Монако-76 Масс буквально протаранил болид Ханта, который, вместо того, чтобы идти в боксы, остался рядом с болидом и грозил кулаком Массу каждый раз, когда Йохен проезжал мимо. В следующем году они стали напарниками и отношения были, мягко говоря, враждебными. Наружу конфликт вышел на Гран-при Канады 1977 года. Масс не хотел уступать лидерство на трассе более быстрому Ханту, который просто врезался в напарника, лишив команду дубля.
3. Найджел Мэнсел vs Нельсон Пике (Уильямс)
Фрэнк Уильямс никогда не сюсюкался с пилотами. В 1986 году два великих гонщика получили абсолютно лучшую машину в чемпионате, но личная вражда помешала каждому из них, а чемпионом стал Профессор, который оформил свой второй титул.
2. Марк Уэббер vs Себастьян Феттель (Ред Булл)
Открытая вражда в Ред Булл началась еще в 2010 году, когда Феттель на Гран-при Турции выбил Уэббера, а команда лишилась дубля. После этого Быки множество раз подыгрывали немцу, что злило Уэббера, а теперь в Малайзии снова вспыхнул огонь, который закончился самым веселым подиумом в истории Формулы-1. По некоторым данным, австралиец даже может разорвать контракт с Редд Булл, поскольку ему надоели постоянные подыгрыши Феттелю.
1. Ален Прост vs Айртон Сенна (Макларен)
Два великих и два самых-самых во всем, даже в борьбе внутри команды. Об их конфликтах, разногласиях и дружбе ходят легенды. Тут стоит отдать должное Просту, который был на месте Уэббера, но француз на все закулисные игры команды отвечал победами. Самый яркий эпизод произошел в 1989 году, когда Прост выбил Сенну с трассы, чтобы стать чемпионом. Стюарды вытолкали болид бразильца на трек, он даже победил, но судьи дисквалифицировали Сенну. Потом Рон Деннис пытался с помощью ФИА забрать чемпионский титул от одного своего пилота, чтобы передать его другому, но потерпел крах. Прост стал трехкратным чемпионом и ушел в Феррари.