НБА. Ларри Берд — лучший генеральный менеджер Ассоциации

16 мая 2012, 21:20
Президент по баскетбольным операциям Индианы получил очередную награду.
НБА. Ларри Берд — лучший генеральный менеджер Ассоциации Президент по баскетбольным операциям Индианы получил очередную награду.
Ларри Берд, Reuters
На этот раз легендарный Ларри Берд стал лучшим генеральным менеджером НБА в сезоне-2011/12. В голосовании коллеги Берда отдали Ларри 12 первых мест. Итоговое количество "заработанных" Бердом очков 88.

Ларри стал первым в истории НБА, кому удалось получить три престижных награды по итогам сезона. К трофеям Лучшему игроку и Лучшему тренеру, Берд присовокупил статуэтку Лучшего менеджера сезона.
Источник: NBA.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Chemist, iSport.ua
Chemist
17 мая, 12:45
А он все пишет и пишет историю! Вот это ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
bezpredel_ua, iSport.ua
bezpredel_ua
17 мая, 10:06
Ларри это заслужил - Индиана наконец-то заиграла!
MG89, iSport.ua
MG89
17 мая, 01:56
не знаю...Я б голосував або за Олши або за Бьюфорда. Але на за Леррі...
MG89, iSport.ua
MG89
17 мая, 01:54
-Джонни-Конечно, Сэм Прести лучший! И Фишера пригласил и эйрУстбрука продлил. ОКС вообще круче всех и вся во всех номинациях. Джонні ти крім Окли шось у всесвіті помічаєш ?))
Sidney, iSport.ua
Sidney
17 мая, 00:49
Utilizer-13Никита, Юра, а вы не пробовали себе задать вопрос "Кому еще?"? ГМ Парусов провалился с Джорданом, это уже понятно, Уджири наплодил один мегаидиотский контракт бигмэна и через месяц-другой наплодит еще один. Кто там у нас еще активно работал? Сети? Если бы выгорела первоначальная сделка по Полу, то им мог бы стать Делл Демпс. А так вроде все, ничем никто хорошим не запомнился. З.Ы. Подписать Фишера - это же так трудно было... Так я же как бы и не против, а очень даже "за" - вон, самый первый порадовался:) Это Юре не понравился вариант "потому что он единственный, кто не налажал (пока)", я же считаю этот выбор вполне оправданным. Если, к тому же, учесть, что ГМы привыкли думать наперед, и вполне обоснованно считают, что Клипперс могут расти только за счет внутренних ресурсов, в то время как у Пейсерс остается вполне гибкая ситуация для дальнейшего развития за счет новых игроков.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
17 мая, 00:12
Yuriy Нет, я за него рад, команда преобразилась однозначно, но ИМХО были кандидаты достойней )) а вот на счет справедливости выбора, то тут не согласен. ибо у генменеджеров могут быть личные отношения не самые лучшие, так что этот фактор может играть очень важную роль, а лично я больше доверяю выбору журналистов, хотя в этом году с защитным игроком они удивили .. выбору журналистов? Холлинджер поставил Гриффина в ТОП-5 МВП сезона. Вот и думай, что лучше, выбор генменеджеров с личными отношениями или душевнобольные люди, анонирующие на статистику... то есть я к тому, что изначально правильных и беспристрастных не существует по факту. Выбор Бёрда - это норм. Олши? Это тот, кто доручил тренировать отряд парашютистов такому тренеру как Дель Негро? ИМХО, вполне логичный выбор. Бьюфорд, конечно, красавчик, но мне кажется, что им с Поповичем нужно давать награду в номинации "лучший тандем ГМа и коуча".
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
17 мая, 00:06
Никита, Юра, а вы не пробовали себе задать вопрос "Кому еще?"? ГМ Парусов провалился с Джорданом, это уже понятно, Уджири наплодил один мегаидиотский контракт бигмэна и через месяц-другой наплодит еще один. Кто там у нас еще активно работал? Сети? Если бы выгорела первоначальная сделка по Полу, то им мог бы стать Делл Демпс. А так вроде все, ничем никто хорошим не запомнился. З.Ы. Подписать Фишера - это же так трудно было...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 23:31
Sidney особенность этого приза, как никакого другого, состоит в жюри, которое его выбирает. если со всякими Симмонсами, Холлинджерами, Стайнами и Олдриджами можно в принципе не согласиться, то тут выбирают другие генеральные менеджеры. то есть люди, которые с ним хотя бы раз в неделю говорят по телефону, знают, как он ведет переговоры, как он участвует в развитии команды. поэтому такой результат стоит не опротестовывать, а просто принять и порадоваться за рекордсмена. Нет, я за него рад, команда преобразилась однозначно, но ИМХО были кандидаты достойней )) а вот на счет справедливости выбора, то тут не согласен. ибо у генменеджеров могут быть личные отношения не самые лучшие, так что этот фактор может играть очень важную роль, а лично я больше доверяю выбору журналистов, хотя в этом году с защитным игроком они удивили ..
Sidney, iSport.ua
Sidney
16 мая, 23:26
Yuriy Я Олши предложил как вариант, но я не проводил между ними параллель. я сказал, что Берд явно не должен быть выше Буффорда, Олши и Уджири ИМХО .. Мне кажется, что в удачной игре Индианы большая заслуга тренера нежели генменеджера. Косятк команды остался еще с пошлого сезона .. только Уэст и барбоза, новые контракты? их нет .. основные показатели, по которым оценивается деятельность генменеджера. особенность этого приза, как никакого другого, состоит в жюри, которое его выбирает. если со всякими Симмонсами, Холлинджерами, Стайнами и Олдриджами можно в принципе не согласиться, то тут выбирают другие генеральные менеджеры. то есть люди, которые с ним хотя бы раз в неделю говорят по телефону, знают, как он ведет переговоры, как он участвует в развитии команды. поэтому такой результат стоит не опротестовывать, а просто принять и порадоваться за рекордсмена.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 23:21
Sidney Ну, мы же сравнивали его с Олши. А когда выбирают из двоих, учитывается еще и кто меньше налажал, а не только кто лучше сделал. В прошлом году Фогель был в той же ситуации, что и Вудсон сейчас. Если Вудсона подпишут на полноценный контракт, то это значит, что его нашли еще в этом сезоне? Я так не считаю. Выбор относительно того, будет ли Фогель постоянным тренером команды, был сделан в межсезонье, а значит оценивается в этом голосовании. И конечно, то, что Пол в Клипперс - это факт. Вот только все знают, что предложение Парусников было не самым приоритетным. Я Олши предложил как вариант, но я не проводил между ними параллель. я сказал, что Берд явно не должен быть выше Буффорда, Олши и Уджири ИМХО .. Мне кажется, что в удачной игре Индианы большая заслуга тренера нежели генменеджера. Косятк команды остался еще с пошлого сезона .. только Уэст и барбоза, новые контракты? их нет .. основные показатели, по которым оценивается деятельность генменеджера.
Sidney, iSport.ua
Sidney
16 мая, 23:16
Yuriy Отвечу )))) тренера он нашел в прошлом году, звание за этот сезон давали, давать звание за то, что "не дал контракт" - это извращение, призы получают за то, что сделал, а не не сделал .. Это все арвно, что дать Оскара какому нибудь режиссеру, за то, что он отказался снимать фильм по провальному сценарию .. 4 - у всех генменеджеров игроки приходя в комануд в результате нормаоьных трейдов так происходит, кроме единичного исключения с Полом .. но Пол в Клипперс и это факт. и "все игроки" - это Барбоза и Уэст. пятый пункт - это скорее заслуга Фогеля ИМХО, а не Берда .. но и за это не дают звание лучшего генменеджера. Ну, мы же сравнивали его с Олши. А когда выбирают из двоих, учитывается еще и кто меньше налажал, а не только кто лучше сделал. В прошлом году Фогель был в той же ситуации, что и Вудсон сейчас. Если Вудсона подпишут на полноценный контракт, то это значит, что его нашли еще в этом сезоне? Я так не считаю. Выбор относительно того, будет ли Фогель постоянным тренером команды, был сделан в межсезонье, а значит оценивается в этом голосовании. И конечно, то, что Пол в Клипперс - это факт. Вот только все знают, что предложение Парусников было не самым приоритетным.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 23:08
да, кстати, еще Масаи Уджири в полной мерее мог бы претендовать ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 23:06
Sidney мой комментарий вызван исключительно личными пристрастиями. я даже не задумывался за что, а просто порадовался)) но если нужны рациональные причины, почему он, а не Олши, то вот они: 1. он нашел для команды нормального тренера после стольких лет УГ. 2.он не дал в межсезонье гигантский контракт центровому среднего уровня. 3. собирая команду, он отдал только Раша. и все. 4. все игроки, которых он подписал, шли непосредственно в Индиану, а не оказались там в результате того, что комиссионер Лиги в непонятном припадке ветировал трейд игрока в другую команду. 5. он собрал игроков, которые не кричат и не падают от любого прикосновения:) Отвечу )))) тренера он нашел в прошлом году, звание за этот сезон давали, давать звание за то, что "не дал контракт" - это извращение, призы получают за то, что сделал, а не не сделал .. Это все арвно, что дать Оскара какому нибудь режиссеру, за то, что он отказался снимать фильм по провальному сценарию .. 4 - у всех генменеджеров игроки приходя в комануд в результате нормаоьных трейдов так происходит, кроме единичного исключения с Полом .. но Пол в Клипперс и это факт. и "все игроки" - это Барбоза и Уэст. пятый пункт - это скорее заслуга Фогеля ИМХО, а не Берда .. но и за это не дают звание лучшего генменеджера.
Sidney, iSport.ua
Sidney
16 мая, 22:58
Yuriy А какова его заслуга? переманил Уэста? и перехватил Барбозу, в принципе все ... Нейл Олши выменял Пола и подхватил Мартина, Янга и Эванса. Он ответственный исходя из его должности за кардинальное изменение сути франчайза .. выбор Берда я не понимаю .. мой комментарий вызван исключительно личными пристрастиями. я даже не задумывался за что, а просто порадовался)) но если нужны рациональные причины, почему он, а не Олши, то вот они: 1. он нашел для команды нормального тренера после стольких лет УГ. 2.он не дал в межсезонье гигантский контракт центровому среднего уровня. 3. собирая команду, он отдал только Раша. и все. 4. все игроки, которых он подписал, шли непосредственно в Индиану, а не оказались там в результате того, что комиссионер Лиги в непонятном припадке ветировал трейд игрока в другую команду. 5. он собрал игроков, которые не кричат и не падают от любого прикосновения:)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
16 мая, 22:32
Sidneyкрасавчик вообще А какова его заслуга? переманил Уэста? и перехватил Барбозу, в принципе все ... Нейл Олши выменял Пола и подхватил Мартина, Янга и Эванса. Он ответственный исходя из его должности за кардинальное изменение сути франчайза .. выбор Берда я не понимаю ..
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
16 мая, 22:16
Странно, думал генменеджеру Клипперс дадут.
Pelmen, iSport.ua
Pelmen
16 мая, 22:00
І хто б оце подумав, дивлячися на цього дідуся, що він легенда баскетболу?.. А колись і Брайант з Леброном такі будуть...
Sidney, iSport.ua
Sidney
16 мая, 21:47
красавчик вообще
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100