НБА. Майами уверенно побеждает дома

23 мая 2012, 07:45
| Никита Тищенко, iSport.ua
Сегодня ночью в Ассоциации состоялся лишь один матч
НБА. Майами уверенно побеждает дома Сегодня ночью в Ассоциации состоялся лишь один матч
Взгляд Дуэйна Уэйда, фото Getty Images
После гостевой победы Майами в предыдущем матче счет в серии сравнялся, и противостояние по сути началось заново. Поэтому для обеих команд критически важно было одержать победу в первом матче трехматчевой дуэли. Тем не менее, особой напряженности и интриги во встрече не получилось: Хит ни разу не дали сопернику повести в счете, а сами лишь наращивали свое преимущество. Началось все с самого старта, когда Жаркие решили удивить общественность командной игрой – каждый из игроков стартовой пятерки отметился в первой четверти набранными очками. Индиана в это время испытывала традиционные проблемы с бросками со средней дистанции, которые усугубились ужасной игрой фронт-корта. Хибберт и Уэст паршиво начали встречу с реализацией 2 из 10, и почти так же отвратительно ее продолжили: 8 из 23. Единственное, что позволило Иноходцам держаться относительно недалеко от хозяев – Дэнни Грейнджер, три дальних которого в первой четверти стали достойным ответом на аналогичное достижение Шейна Баттье.

Вторая четверть запомнилась не столько игрой, сколько обменом «любезностями» между командами. Вначале привет сопернику передал Тайлер Хэнсбро, попавший Уэйду в лицо во время неудачного блокшота. Молодой форвард Индианы получил за это грубый фол от судей и «ответку» от Хаслема. НБА. Майами уверенно побеждает домаГерой предыдущей встречи, защищаясь, облокотился на Хэнсбро обоими локтями и тоже получил от судей «флэгрант фол». Причем, если учесть, что его проступок явно был ответом на грубость соперника и нес в себе явный умысел, можно было ожидать, что этот фол станет для Юдониса последним в игре. Но арбитры сжалились над игроком, оставив право решать судьбу баскетболиста дисциплинарному комитету Лиги. Так получилось, что вторая двенадцатиминутка оказалась просто переполнена событиями, повлиявшими не только на ход матча, но и на итог серии (ведь дисквалификация Хаслема может здорово изменить расположение сил в шестой игре). Речь идет о травме Грейнджера: лидер Пейсерс, приземляясь, подвернул себе ногу и ожидалось, что уже в начале следующей четверти он вернется на паркет. Так и оказалось, вот только его пребывание в игре оказалось недолгим. Чуть-чуть побегав за Джеймсом, Грейнджер попросил помощи врачей и удалился в подтрибунные помещения, где его возили на электрокаре и сообщили, что в игру он не вернется. У медицинского штаба есть целых два дня, чтобы в буквальном смысле поставить форварда на ноги, чего должно быть достаточно, если, конечно, травма не оказалась хуже, чем на первый взгляд. Также под конец матча проблемы с ногой возникли у Дэвида Уэста, но на участие в следующем матче они повлиять не должны.

А мы вернемся к игре, где уже со стартовых минут третьей четверти Хит фактически сняли все вопросы о победителе. Уэйд и Джеймс провели четверть, почти аналогичную третьей четверти в предыдущем поединке, набрав на двоих больше очков, чем Индиана. НБА. Майами уверенно побеждает домаНа этот раз соотношение составило 19-17 в пользу звездной парочки, что в совокупности с очками Баттье, Чалмерса и Коула довело разрыв до двадцати пунктов. «Dynamic Duo» (почти как Лекавалье и Сан-Луи в лучшие годы Тампы) на двоих взвинтило темп игры до таких скоростей, на которых Иноходцы просто отстали. Быстрые отрывы Хит стали неразрешимой проблемой для гостей (22-2 в пользу Майами по итогам матча), а предложить какое-то вменяемое нападение в отсутствие Грейнджера Пейсерс не смогли. Как итог - откровенный вынос, в котором последние несколько минут матча превратились в «мусорное время». Которого, тем не менее, хватило Питтману, чтобы научить Стивенсона обращению с ветеранами (молодой игрок до игры повздорил на тренировке с Джуваном Ховардом) и получить за это грубый фол. Вполне возможно, что с такими темпами седьмой матч серии (если он, конечно, понадобится) команды будут играть с восьмерыми игроками в ротации. Вот он, шанс для Фесенко.

Майами - Индиана 115:83 (26:20, 23:20, 27:17, 39:26)

М: Джеймс (30 + 10 подборов + 8 передач), Уэйд (28), Баттье (13), Хаслем (10 + 6 подборов), Чалмерс (8 + 11 подборов)
И: Джордж (11), Грейнджер (10), Уэст (10), Хибберт (8 + 12 подборов), Коллисон (8), Хэнсбро (8).

Счет в серии: 3-2.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ледокол, iSport.ua
ледокол
23 мая, 21:29
Yuriy не забудь и про кураж во втором матче ... так что закрытие еще не такое очевидное. все может быть,конечно.это ж НБА)но по факту должны закрывать.
ледокол, iSport.ua
ледокол
23 мая, 21:26
Yuriy Пьетрус защищается одну игру нормально, в атаке столько де матче удача. В защите он нормельно стабильно играл один сезон в Орландо а все соатльное - это так слава за ним идет, больше провала. Вот именно что если не Гарнетт, то Пирс если то не Пирс, который больше провалил чем отыграл нормально, то Рондо, который в одиночку сам не решает игры, а на пару, как правило.. Так что там ситуация аналогичная по разнообразию. просто матчи бостона смотрят под другим углом .., поэтому там все на порядок печальней...Не забудь, что есть Хаслем, которого тоже может прорвать, Чалмерс, Батье и Миллер - любой из это четверти если выстрелит, то почти всегда победа. так что не все так радужно для Кельтов и разноообразия там нет ... вот именно Рондо разрывает Хит стабильно(на него вся надежда),вспомни матчи этого сезона.на счет Хаслема согласен,может выдать.трое остальных вообще ниочем.мне кажется что в матчах финала коны им вообще никто мяч в руки не даст)Все будут решать трое,точнее 2,5..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 21:22
ледоколБостон сегодня закроет.Они явно сильнее,это видно невооруженным глазом.(+15 по ходу матча в каждой игре серии)если б не кураж во Филы второй половине 4го матча,то все закончилось бы куда раньше.. не забудь и про кураж во втором матче ... так что закрытие еще не такое очевидное.
ледокол, iSport.ua
ледокол
23 мая, 21:21
Бостон сегодня закроет.Они явно сильнее,это видно невооруженным глазом.(+15 по ходу матча в каждой игре серии)если б не кураж во Филы второй половине 4го матча,то все закончилось бы куда раньше..
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
23 мая, 20:51
YuriyLooking ahead to Game 6, the 76ers may be in luck. Over the last five seasons no team has been as bad as the Celtics in potential series-clinching games on the road. две победы при 10-ти поражениях, так что история на стороне Филы )) + не забываем о подвигах восьмых команд востока в постлокатуных сезонах, так что история только за Сиксерс)) Только этого маловато..
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
23 мая, 20:49
Boss.ua Якщо нині Філя переможе при підтримці фанатів, то 7 матч можуть і взяти. Їм ж немає чого втрачати, вони ніхто, вони андердоги, як Детройд в 2004, ніхто не знав, ніхто не вірив... Шак, Кобі, Мелоун, Пейтон, Філ Джексон.. і тут ХІРАСЬ, і команда, молодих бійців здивувала весь світ. В тому Лейкерс був дуже серйозний конфлікт. Сюди скоріше підходять приклади перемоги Мемфіса над СА в 2011-му та Орландо над Клівлендом у 2009-му
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 20:46
Looking ahead to Game 6, the 76ers may be in luck. Over the last five seasons no team has been as bad as the Celtics in potential series-clinching games on the road. две победы при 10-ти поражениях, так что история на стороне Филы ))
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
23 мая, 20:21
Boss.ua ну з Бостоном може бути і 4-1, як минулого сезону, а може і Бостон пройти, ляжуть кістьми, - бо це останній бій Біг 3, на 99% в новому сезоні їх вже разом небуде. Так що може бути всяке...може взагалі Філя в фінал Сходу заскочити, гг Залежить як нині зіграють. Думаю дома Філя переможе Ти надто став обережним у прогнозах)) Бостон ще навіть не пройшов команду, що грає в другому раунді через збіг обставин (і взагалі ледве в ПО потрапила), а ти кажеш, що вони можуть в фінал пройти. Звичайно, це ПО, і все може бути, але не бачу за рахунок чого Селтікс можуть обіграти Хіт, якщо біг-3, звісно, буде в повному складі. Але й без Боша Спо довів, що може правильно налаштувати команду - переломив серію.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 20:13
Boss.ua ну з Бостоном може бути і 4-1, як минулого сезону, а може і Бостон пройти, ляжуть кістьми, - бо це останній бій Біг 3, на 99% в новому сезоні їх вже разом небуде. Так що може бути всяке...може взагалі Філя в фінал Сходу заскочити, гг Залежить як нині зіграють. Думаю дома Філя переможе конечно может выиграть и бостон, я говорю лишь о том, что их нападение ничем не разнообразней, чем у Хит ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 20:04
ледокол Ну на счет финала думаю пациент скорее жив..Далее: сейчас есть Пьетрус,который как мы знаем отлично защищается персонально.так что думаю Крабу будет не так просто.на счет разнообразия нападения Бостона.Если не Рондо,то КГ,если не КГ то Кэп,если не Кэп то Басс.а у Маями что? не пошло у Вейда - игра проиграна.нападение Хид куда более прямолинейное и однотипное. Пьетрус защищается одну игру нормально, в атаке столько де матче удача. В защите он нормельно стабильно играл один сезон в Орландо а все соатльное - это так слава за ним идет, больше провала. Вот именно что если не Гарнетт, то Пирс если то не Пирс, который больше провалил чем отыграл нормально, то Рондо, который в одиночку сам не решает игры, а на пару, как правило.. Так что там ситуация аналогичная по разнообразию. просто матчи бостона смотрят под другим углом .., поэтому там все на порядок печальней...Не забудь, что есть Хаслем, которого тоже может прорвать, Чалмерс, Батье и Миллер - любой из это четверти если выстрелит, то почти всегда победа. так что не все так радужно для Кельтов и разноообразия там нет ...
sentron, iSport.ua
sentron
23 мая, 19:14
ледокол На счет уровня таланта согласен,но двое человек перстни не выигрывают,это факт.Инди могла взять за счет командной игры,но этого не случилось.вообще ощущалась какая-то боязнь в их действиях,сложилось ощущение что они сами не верят в то что могут победить Хит.бездарное(никакой мысли)нападение + туева хуча потерь..Если честно то игра Маями тоже не фонтан(быстрые отрывы+индивидуальные проходи Краба и ДиУ),все на чем строится их нападение.Если Брэдли или РэйРэй закроют Уейда(а по статистике с Бостоном он играет плоховато),то у Кельтов появится шанс зацепить финал Оно то конечно так, что вдвоём не выигрывают, но опять таки если дать волю, то таже самая Индиана отдала бы всю свою команду за Боша, Вэйда и ЛеБрона, думаю даже за Вэйда и Леброна :) Сложно не согласится насчёт Индианы особенно глядя на Веста И Грейнджера, в серии с Маями, как-то неловко/стыдно даже упоминать, что они избирались в "All Star team" при чём 2009 год не так уж и давно был... Говорить конечно сложно, но на мой взгляд теоретический шанс обыграть Маями был упущен, когда дали счёт в серии сравнять. Насчёт игры Маями мысль не мысль, а побеждать хватает, не всем же иметь Поповича, Риверса, Тибодо в качестве тренера :) Касательно Бостона тут большое "если" составляет физические силы. Если Филадельфия не загоняет Бостон и Гарнетт будет в хорошей форме то шансы конечно есть...
ледокол, iSport.ua
ледокол
23 мая, 19:08
Yuriy По статистике с Бостоном Уэйда играет более чем отлично, а у ЛеБрона по статистике Кельты - любимая команда. Но бостон откровенно говоря разнообразием в последнее время тоже не балует. я бы сказал крайнее однообразие .. причем два матча Кельты проиграли из-за провала в четвертой четверти ... да и Хит с Бостоном нужно еще в финал пройти ... Ну на счет финала думаю пациент скорее жив..Далее: сейчас есть Пьетрус,который как мы знаем отлично защищается персонально.так что думаю Крабу будет не так просто.на счет разнообразия нападения Бостона.Если не Рондо,то КГ,если не КГ то Кэп,если не Кэп то Басс.а у Маями что? не пошло у Вейда - игра проиграна.нападение Хид куда более прямолинейное и однотипное.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 18:59
ледокол На счет уровня таланта согласен,но двое человек перстни не выигрывают,это факт.Инди могла взять за счет командной игры,но этого не случилось.вообще ощущалась какая-то боязнь в их действиях,сложилось ощущение что они сами не верят в то что могут победить Хит.бездарное(никакой мысли)нападение + туева хуча потерь..Если честно то игра Маями тоже не фонтан(быстрые отрывы+индивидуальные проходи Краба и ДиУ),все на чем строится их нападение.Если Брэдли или РэйРэй закроют Уейда(а по статистике с Бостоном он играет плоховато),то у Кельтов появится шанс зацепить финал По статистике с Бостоном Уэйда играет более чем отлично, а у ЛеБрона по статистике Кельты - любимая команда. Но бостон откровенно говоря разнообразием в последнее время тоже не балует. я бы сказал крайнее однообразие .. причем два матча Кельты проиграли из-за провала в четвертой четверти ... да и Хит с Бостоном нужно еще в финал пройти ...
ледокол, iSport.ua
ледокол
23 мая, 18:41
sentron Тут заводи не заводи но против ЛеБрона и Вэйда Индиане никак. Уровень таланта абсолютно разный. Вон 2 последние игры показали, что когда оба в форме, то отсутствие Боша и не чувствуется. Грэйнджер выглядел странно/глупо действуя в защите против ЛеБрона. Единственное. что растроило в действиях Хит это очередное "совпадение". Стоило Курту Рэмбису рассказать о Bad Boys Pistons, как Джордан защищал себя и как защищали его партнёры, как получите - куча flagrant фолов. Сейчас не то время, чтоб прославляться как Бил Леймбир, в наше время наградой будет разве что штрафы. А вот ЛеБрона слова о Грэйнджере очень порадовали. Надеюсь лидеры Маями продолжат радовать таким же уровнем игры. На счет уровня таланта согласен,но двое человек перстни не выигрывают,это факт.Инди могла взять за счет командной игры,но этого не случилось.вообще ощущалась какая-то боязнь в их действиях,сложилось ощущение что они сами не верят в то что могут победить Хит.бездарное(никакой мысли)нападение + туева хуча потерь..Если честно то игра Маями тоже не фонтан(быстрые отрывы+индивидуальные проходи Краба и ДиУ),все на чем строится их нападение.Если Брэдли или РэйРэй закроют Уейда(а по статистике с Бостоном он играет плоховато),то у Кельтов появится шанс зацепить финал
wadeheat3, iSport.ua
wadeheat3
23 мая, 16:42
гра- яка дає надію)
sentron, iSport.ua
sentron
23 мая, 16:30
ледоколВсе-таки Индиана еще очень сыра для игр на таком уровне.Нет игрока который бы завел команду(Грейнджер лидер?не смешите меня).в атаке вообще ниочем,оборона еще хуже.главный свой козырь(скорость)маями использовало на все 120%.думаю 4-2,а там Бостон. Тут заводи не заводи но против ЛеБрона и Вэйда Индиане никак. Уровень таланта абсолютно разный. Вон 2 последние игры показали, что когда оба в форме, то отсутствие Боша и не чувствуется. Грэйнджер выглядел странно/глупо действуя в защите против ЛеБрона. Единственное. что растроило в действиях Хит это очередное "совпадение". Стоило Курту Рэмбису рассказать о Bad Boys Pistons, как Джордан защищал себя и как защищали его партнёры, как получите - куча flagrant фолов. Сейчас не то время, чтоб прославляться как Бил Леймбир, в наше время наградой будет разве что штрафы. А вот ЛеБрона слова о Грэйнджере очень порадовали. Надеюсь лидеры Маями продолжат радовать таким же уровнем игры.
Fuvan, iSport.ua
Fuvan
23 мая, 16:23
хоть и не люблю Майами, но они показали характер в двух последних играх. Но с Бостоном такое не прокатит)
ледокол, iSport.ua
ледокол
23 мая, 13:51
Все-таки Индиана еще очень сыра для игр на таком уровне.Нет игрока который бы завел команду(Грейнджер лидер?не смешите меня).в атаке вообще ниочем,оборона еще хуже.главный свой козырь(скорость)маями использовало на все 120%.думаю 4-2,а там Бостон.
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 13:28
masterlelik Я тоже как раз подумал про ДК, что давно уже нет того кто бы мог вступиться, и тоже считаю, что должен быть в команде в любом виде спорта, который даст сдачи. В НХЛ там даже штатные драчуны есть)) А то если запасные игроки одной команды будут выбивать из игры основных другой команды, то кому ж это понравится, кроме хейтеров конечно)) та это абсолютно обыденная ситуация и это выработалось годами и это абсолютно правильно. он что убивал его или на скорости с риском тяжелой травмы рубил? нет. просто показал, что за лидеров буду отрывать голову. ничего кроме приветствия и уважение у меня это не вызывает. Даже если бы это сделал КейДжи или Перу я бы за такое только похвалил. лидеры должны чувствовать и видеть, что за них все горой. это супер
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 13:18
Damon http://www.nba.com/playerfile/dwyane_wade/career_stats.html у меня отсюда)))) я не сверял по всем источникам))Yuriy ну так по Уэйду у нас все сходится. ну в ПО у тебя 44% у меня 46%)) ну да ладно.. короче чуть упали показатели
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 13:09
Damon http://www.nba.com/playerfile/dwyane_wade/career_stats.html у меня отсюда)))) я не сверял по всем источникам)) ну так по Уэйду у нас все сходится.
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
23 мая, 13:08
Damonне пойму за что дисквалифицировать Удониса. типичная месть, в большом спорте присутствует везде где в команде хороший климат. я вот очень жалею что в ДК такого чудака нету, вот раньше Хац я понимаю, кто-то быкует, пару раз локотком встретил и норм. единственная ошибка, надо было под это дело выпустить Питтмана или Джувана (мб Карри) чтоб Удо не подставлять. а так тафгай должен быть определенно. По игре и не напишешь много, как только у Батье полетело и Энтони начал забрасывать "анконтестед" из-под кольца - лапти.. еще и у лидеров полетело. красота. Спо молодчик, химичил химичил и таки придумал лекарство против Инди. Хибберт трехочковым повеселил конечно)))) а так тухлую серию проводит. Я тоже как раз подумал про ДК, что давно уже нет того кто бы мог вступиться, и тоже считаю, что должен быть в команде в любом виде спорта, который даст сдачи. В НХЛ там даже штатные драчуны есть)) А то если запасные игроки одной команды будут выбивать из игры основных другой команды, то кому ж это понравится, кроме хейтеров конечно))
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 13:06
Yuriy http://espn.go.com/nba/player/gamelog/_/id/2184/udonis-haslem http://espn.go.com/nba/player/stats/_/id/1987/seasontype/3/dwyane-wade не знаю откуда у тебя те цифры )) у меня другие ))) http://www.nba.com/playerfile/dwyane_wade/career_stats.html у меня отсюда)))) я не сверял по всем источникам))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
23 мая, 13:02
Damon Чето данные у нас разошлись)))))))))Yuriy по хаслему ошибся я было 42 стало 40, а по флэшу у меня все верно.Damon вот сейчас стою на статистике Хаслема на НБА и у него в этом ПО 46,3. У Уэйда 46 83 из 184 http://espn.go.com/nba/player/gamelog/_/id/2184/udonis-haslem http://espn.go.com/nba/player/stats/_/id/1987/seasontype/3/dwyane-wade не знаю откуда у тебя те цифры )) у меня другие )))
Damon, iSport.ua
Damon
23 мая, 13:00
Andrea Forlani http://www.youtube.com/watch?v=AbbPeSoMJ3Y - а ещё он так могёт :) Жестяк))))))
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100