НБА. Майами — в шаге от поражения в финале Востока

06 июня 2012, 06:26
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Бостон выиграл третий матч серии против Хит.
НБА. Майами — в шаге от поражения в финале Востока Бостон выиграл третий матч серии против Хит.
Пол Пирс, getty images
С момента образования Большой бостонской тройки Кельты восемь раз играли пятый матч в плей-офф при счете 2-2 и ни разу не проиграли. Несмотря на поединок в гостях против Хит им удалось продлить эту серию. Финальные матчи конференций продолжают дублировать друг друга, причем Бостон и Майами не только повторяют ход противостояния западной баталии, но и в решающих моментах игры присутствуют очень схожие элементы. Ключевой трехочковый бросок Пола Пирса чуть меньше чем за минуту до конца пятого матча по важности и психологическому подтексту очень напоминал треху Джеймса Хардена, которая фактически подарила Тандер победу в гостях над Шпорами.

Пятый поединок ознаменовался возвращением на паркет Криса Боша, однако форвард, который не играл с 13 мая, провел на площадке всего 14 минут. Всей подноготной его травмы мы не знаем, но четверть матча для одного из лидеров Хит - это слишком мало. Бош отыграл рывками, успев набрать девять очков, однако несколько раз терялся на площадке, что видимо и вынудило Споэльстру посадить его отдыхать и сделать ставку на Хаслема, у которого сегодня был перерыв по точным выстрелам. Юдонис смазал достаточно своих фирменных бросков, уверенно записав в пассив этот поединок. Майами очень живо начали матч, как впрочем, от них и ожидалось. Атаки шли размеренным темпом, присутствовали и дежурные рывки, быстрые переходы из обороны в нападения, однако, порой скорость была чересчур высокой. В первой четверти флоридцы допустили семь потерь. Именно ошибки и небрежное обращение с мячом приостановило рывок южан, а впоследствии вселило уверенность в Бостон.

Поначалу гости напоминали себя образца первых двух матчей серии, но затем, расшатав оборону Хит, Рондо и Гарнетт начали конструировать излюбленные комбинации, против которых не очень удачно оборонялись хозяева. Проблемы с атакой были у обоих коллективов, но после стартового рывка стало заметно, что запал у флоридцев немного пропал. Он вернулся после большого перерыва, но и этот спурт был сразу же погашен. После рывка 9-0 от южан Кельты нашли силы для контрудара – 15-1, который включал в себя средние от Гарнетта и ряд долгожданных трех от резервистов Селтикс. Тем не менее, Джеймс и Уэйд, явно недовольные таким развитием событий собрались и предложили свой сценарий поединка, не только сократив отставание, но и за шесть минут до конца игры оформив шестиочковый гандикап. Все это стало возможным благодаря тому, что Гарнетт сел отдыхать, а в его отсутствие Бостон превращается в совсем другой коллектив. Как только Биг Тикет вернулся на паркет, сценарий, предложенный Хит, был отложен в сторону, а начали работать схемы Риверса. Поначалу Уэйд неимоверными усилиями находил возможности для ответа на атаки гостей, но периодическая зонная защита, которой баловались гости, сбивала темп Жарких.

С приближением финальной сирены Майами терял контроль над матчем, а психологическим нокаутом стала треха от Пирса, которую мы упомянули выше. Капитан Бостона на протяжении всего матча испытывал большие сложности со средним броском, но на этот раз, за 50 секунд до конца игры вражеское кольцо приняло сложный дальний через руки Джеймса. Флоридцы пытались отыграться. Хаслем даже совершил перехват, но судьи в том моменте увидели нарушение, которое Гарнетт реализовал со стопроцентной точностью. Тактика фолов не сработала. Майами проиграл пятый матч серии и теперь команде предстоит очень сложный вояж в Массачусетс.

Этот матч очень ярок продемонстрировал разницу между тренерским уровнем Дока Риверса и Фрэнка Фогеля. Наставник Индианы в полуфинальной серии против Хит от матча к матчу гнул свою линию, и когда флоридцы нашли рецепт игры против Пэйсерс, то ничего нового не придумал. Риверс же, как Скотт Брукс, с каждым поединком придумывает что-то новое, неожиданное для соперника. Конечно не обходится и без точечных провалов, но в целом разнообразие идей Дока достойно уважения. В этом поединке Споэльстра явно недоработал во второй половине, передержал Джонса, возможно, не дал шанс Бошу, понадеялся на Хаслема. Сейчас Бостон уже не коллектив из индивидуальностей. Кельты продолжают прогрессировать в командной игре, а Уэйд и Джеймс вдвоем не могут справиться против сильного, сплоченного коллектива, который постоянно меняет схемы нападения и защиты. Да, помимо потерь настоящим бичем Жарких в этой серии стали штрафные броски. Проблемы Джеймса и Флэша, как эпидемия распространились и на других исполнителей Майами, которые реализуют фолы чуть больше, чем с 60-процентной точностью. Впереди у Споэльстры большое испытание. Возможно, шестой матч между Оклахомой и Сперс покажет, как будет проходить поединок Хит и Кельтов. Пока идет полное дублирование.

Майами – Бостон 90:94 (24:16, 18:24, 18:25, 30:29)


М: Джеймс (30 + 13 подборов), Уэйд (27 + 6 передач), Чалмерс (9), Бош (9 + 7 подборов), Хаслем (3+ 14 подборов)
Б: Гарнетт (26 + 11 подборов), Пирс (19), Аллен (13 + 7 подборов), Пьетрус (13), Басс (10), Рондо (7 + 6 подборов + 13 передач + 4 перехвата + 5 потерь).

Счет в серии: 2-3
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
req, iSport.ua
req
06 июня, 20:12
req Что не понравилось в сообщении?)))Yuriy та, не все ок, очень даже достойно, только вот как раз сегодня Хит уж точно не командно играли, в других матча было дело, но сегодня я бы не сказал,что это прям команда с большой буквы. А я что раньше писал ерунду? Просто в некоторых сообщениях(которые были неплохими) я к конце писал противоречивое сообщение вроди:"Гарнетт лучший ПФ в истории.-Или-Пирс самый великий Кельт Бостона".
req, iSport.ua
req
06 июня, 20:10
[censored] Детство, детство, ты куда бежишь,
Детство, детство, ты куда спешишь.
Не наигрался я ещё с тобой,
Детство, детство, ты куда? Постой.
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять.
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.
А зачем мне отрывок из песни Юрки Шатунова?))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 20:09
[censored] так от оно чо ....req Что не понравилось в сообщении?))) та, не все ок, очень даже достойно, только вот как раз сегодня Хит уж точно не командно играли, в других матча было дело, но сегодня я бы не сказал,что это прям команда с большой буквы.
req, iSport.ua
req
06 июня, 20:06
[censored] так от оно чо .... Что не понравилось в сообщении?)))
req, iSport.ua
req
06 июня, 20:01
Большая серия. Великая. Обе команды хороши. Для меня в этой серии командная игра Хит стала откровением. И Cпо стал очень приличным тренером. Не Попович пока, конечно, да и не Док, но прогрессирует он семимильно. Сколько вариантов командной тактике в дифенсе продемонстрировали Хит, это явно не прошлый сезон.
А проиграл сегодня для Хит игру незабитый Хаслемом штрафной, полностью изменивший командную тактику на концовку. Но винить игрока за незабитый штрафной, последнее дело.
А Кельты... Эта команда, этот состав не перестает меня поражать. Да, крепость яиц была продемонстрирована нечеловеческая. Но совсем не в клатче, а во второй-третьей четвертях, когда не летели ни джамперы, ни лэйапы, когда Рэй был надежно закрыт, а КГ, Пирс и Рондо боролись с собственным броском. Кельты умудрились не просто остаться в игре, а отыграть -12 и получить +5 перед последней четвертью. Дифенс был продемонстрирован неимоверный. И не против абы кого, а против нынешних Хит, которых лично я котирую очень высоко. Просто потому что нынешние Хит безусловно стали Командой.
Но мы еще ничего не выиграли. Да, мы сейчас в комфортной ситуации и шестая игра в ТиДиГардене. Но это пока ничего не значит. Я поверю в выигрыш серии только если мы выиграем шестой или седьмой матч. Не раньше. Все так. Но, неужели у кого-то остались сомнения, что этот Бостон Селтикс способен выиграть что угодно? Хотя, конечно, способен и не выиграть.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 июня, 19:37
Ребята, мне совершенно все равно, что вы тут пишете в мой адрес. Я высказал свое мнение на основании того, что я вижу, читаю и т.п. Если оно вызвало столь бурное обсуждение - что ж, вы его заметили и прочитали, и это уже хорошо. Но если кому-то еще не понятно, что с Биг-2,5 Майами перстни светят тогда же, когда и СКА - победа в КХЛ, то это ваши проблемы. На этом у меня все. Всем спасибо.
Кельт, iSport.ua
Кельт
06 июня, 19:27
[censored] А ви тут все спорите.... дехто тішиться....чого ви радієте люди?? У мене перед офісом на дорозі хвилин десять тому машина походу людину збила, я небачив моменту, але з вікна видно, як людина лежить в крові і вмирає, люди зіваки позбирались, от даї підїхало, а водій який збив, взяв і втік з місця ДТП. Який Лєброн, яке НБА про шо ви???? Людина вмирає зараз перед моїми очима - 25 метрів від офісу на дорозі... Задумайтесь, є речі цінніші ніж НБА все разом взяте, а тут дехто хірньою страдає... Ну програє Маємі, ну і шо? За 26 років свого існування чи скільки то Маємі є, 25 раз програвало і ше не раз програє... короче, пздц повний, нічого більше не хочу писати.... Вот тут я с тобой согласен, есть вещи ценнее такие как жизнь, время. Но даже если ты супер фан то и у каждого должно быть уважение к другим болельщикам.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
06 июня, 19:25
[censored] на результатах команди то НІЯК не відобразилось, поки Великий і ужасний Вейдик пролітав в перших раундах, нєкто Крабушка в Фінал сам виходив... так що резалти Маямі Хіт з Вейдом після 2007 року просто смішні. І тепер винити Крабушку, що він задусив Вейда просто смішно. Краб точно Уейда не душив в ігровому плані, але це не применшує його заслуг саме в тому сезоні
ZaK, iSport.ua
ZaK
06 июня, 19:21
[censored] Як великий і ужасний Вейд грав до того у Хіт, поки його не задусив тупорилий Крабушка - 2007р. Проиграли в первом раунде Чикаго 4, Майами 0. 2008р. ВЗАГАЛІ В ПО НЕ ПОПАЛИ 2009р. - Проиграли в первом раунде Атланта 4, Майами 3 2010р. - Проиграли в первом раунде Бостон 4, Майами 1. І тут приходить Крабушка чорномаза і ХІРАСЬ в фінал НБА, на наступний рік вже в фіналі сходу!!! А-ЯЙ-ЯЙ задушив Вейдика Крабушка, ай-я-яй!!! ОТ СЦУКА!!! ТРЕЙДИТИ НА КАЛЬДЕРОНА І БАРНЬЯНІ ОДНОЗНАЧНО!!! П.С. а ті Кальдерони і Барньяні з Бошами хоть в ПО раз попадали? ахаха Выиграл гайку в 2006 при мега игре в ПО...
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
06 июня, 19:17
[censored] Як великий і ужасний Вейд грав до того у Хіт, поки його не задусив тупорилий Крабушка - 2007р. Проиграли в первом раунде Чикаго 4, Майами 0. 2008р. ВЗАГАЛІ В ПО НЕ ПОПАЛИ 2009р. - Проиграли в первом раунде Атланта 4, Майами 3 2010р. - Проиграли в первом раунде Бостон 4, Майами 1. І тут приходить Крабушка чорномаза і ХІРАСЬ в фінал НБА, на наступний рік вже в фіналі сходу!!! А-ЯЙ-ЯЙ задушив Вейдика Крабушка, ай-я-яй!!! ОТ СЦУКА!!! ТРЕЙДИТИ НА КАЛЬДЕРОНА І БАРНЬЯНІ ОДНОЗНАЧНО!!! П.С. а ті Кальдерони і Барньяні з Бошами хоть в ПО раз попадали? ахаха Навіть дивізіон вигравали))
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
06 июня, 19:12
[censored] Аж смішно, ти думаєш Пет Райлі читає айспорт, і прочитає твій комент, І БАЦ Utilizer-13 вважає за доцільне трейданути "Крабушку" ( і придумай якесь більш образливе погоняло, типу Лжєброн - Гібон тупорилий ніггєр, і т. д.) І Райлі подумає як я раньше до цього не догадався!! От я дибіл, а тут такі думки на айспорті геніальні.. Трьохкратний МВП за 4 останні роки грає в Хіт буквально за копійки, всякі Рашарди Люіси і т. д. заробляють набагато більше. Ра [censored] Лєброн грає за ідею (гроші міг заробляти в НІкс) і його без його бажання ніхто нікуда не буде трейдити аж до 2016 чи якого там року. Трейдануть кого завгодно, від Міллєра аж до Вейда, але не найкращого гравця НБА, який грає за копійки! І тут навіть думати не треба. Проблема якраз у самому Вейді (який здав не з 2010, а з 2007 року і аж до тепер) Хоча ти пиши про трейди, ше про шось... вдруг Пет Райлі прочитає твій комент, ахахаха Уейд після 2009-го почав здавати, 08-09-й сезон в нього феєричним вийшов
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 19:08
StarterУмиляет =) согласен и с Юрием, и с Сиднеем, и с Боссом. Провалы Джеймса редкие. Но как же они раздражают. Я сам был против перехода Леброна в Майами. Но не против же Джеймса. Он рубится в каждом матче. Он ен кидает понты как многие другие игроки. Трудолюбивый, одаренный, дисциплинированный. Как можно на такого спортсмена бочку катить???!!!! и закатывать глаза от удовольствия, когда проигрывает Майами, чтобы обвинить в этом Леброна. Прямо тренд какойто. Боша не видим, Уейда трогать нельзя. Реально обидно по-человечески за то что льют на такого спортсмена. Лучшего в мире на данный момент. И поносная критика в его сторону только подтверждает это... Взаимно. У людей пелена перед глазами, некоторые смотрят матч, чтобы дождаться промаха штрафных или его минимальной неактивности в четвертой четверти ...это уже глубоко засело причем у тех, кто пару матчей посмотрит за сезон, зато ролики о десижине прокручивает несколько раз. Повторить популярный ярлык про непопулярного игрока очень многие горазды и сразу чувствуют себя спецами .. Это видимо издержки популярности. Только вот раскрутка однобокого Гриффина и универсала Джеймса -это разные вещи ИМХО. Тем более, что ЛеБрона уже никто давно не раскручивает ...
ZaK, iSport.ua
ZaK
06 июня, 19:06
Игра не огонь но результат все скрасит, теперь главное не впадать в эфорию и максимально настраиватся на 6-ю игру, а там будет очень тяжко думаю "Бэтмен и Робин" покажут лучшую свою игру + Рэптор может подтянутся так что дифирамбы петь еще рановато.
ZaK, iSport.ua
ZaK
06 июня, 18:57
Utilizer-13Могу ошибаться, но если Биг два с половиной опять выгребут и не доберутся до перстней, то Капрона надо трэйдить на, например, Барньяни и Кальдерона. И строить команду, в которой будут не 4-5 игроков, а хотя бы 7-8. Менять нужно Вейда хотя его рыночная стоимость так сказать уже далеко не та...
Starter, iSport.ua
Starter
06 июня, 18:56
Умиляет =) согласен и с Юрием, и с Сиднеем, и с Боссом. Провалы Джеймса редкие. Но как же они раздражают. Я сам был против перехода Леброна в Майами. Но не против же Джеймса. Он рубится в каждом матче. Он ен кидает понты как многие другие игроки. Трудолюбивый, одаренный, дисциплинированный. Как можно на такого спортсмена бочку катить???!!!! и закатывать глаза от удовольствия, когда проигрывает Майами, чтобы обвинить в этом Леброна. Прямо тренд какойто. Боша не видим, Уейда трогать нельзя. Реально обидно по-человечески за то что льют на такого спортсмена. Лучшего в мире на данный момент. И поносная критика в его сторону только подтверждает это...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 18:53
Utilizer-13 Не поверишь, смотрел. И что, что он ОДИН играет хорошо? Перстень выигрывает команда. Вон были Мэлоун, Стоктон, Юинг, Миллер, есть Нэш. Каждый из них как минимум не слабее, а то и посильнее Крабушки играл, и на своей позиции считался одним из лучших в лиге. А так получается, что Крабушка сжирает единственного нормального партнера, а кроме них двоих вытянуть игру больше и некому. Вот тебе вверху статистика матча. Посмотри на нее и сделай выводы, если умеешь. Вперед. диалог окончен. Это впервые я вижу, что ЛеБрон виноват в плохой игре Уэйда, такого не читал еще ))) тут даже сказать нечего ... просто промолчу ...
Sidney, iSport.ua
Sidney
06 июня, 17:53
Utilizer-13Сюда банально можно приписать те же промахи с линии. Как самый простой пример. У Уэйда уже не в первый раз проблемы со штрафными в плей-офф, поэтому тут влияние ЛеБрона ну уж очень условно. Что касается "лидерства", то здесь нет сомнений, что Джеймс - лидер нынешних Хит, но, во-первых, Уэйд знал, что такое возможно, когда приглашал его в Майами, а во-вторых - если рассматривать чисто игровую составляющую, то Флеша не заставляют менять роль, которую он играл до Джеймса. Ему не мешают брать инициативу, когда у него пошла игра, его не заставляют делиться мячом, он даже выполняет решающие броски. Просто все то, что раньше делала целая группа игроков "не очень", делает Джеймс. Проблема в том, что все слабости игры Уэйда автоматически приписываются появлению в команде Леброна. А у меня, например, есть сомнения, что в отсутствие Джеймса у Уэйда вдруг улучшатся штрафные или дальние. Понятное дело, что проверить мы не можем, но почему вариант естественного регресса не рассматривается? Может, Уэйд просто стал играть хуже, потому что так бывает?
sentron, iSport.ua
sentron
06 июня, 17:51
Banchik Та блин это стереотип про 4-ю четверть )))Он лучший в клатче в этом плей оф)) Ну давай скажем честно, что он припочитал проходы к корзине броскам, для максимальной уверенности в результате, когда как первые 3 четверти бросал не задумываясь. Даже его последние 2 он пошёл к корзине. когда его не особо то и крыли. Конечно я не думаю его обвинять в том. что он зря потратил время проходя, хотя , возможно, кому-то такое и прийдёт :)
sentron, iSport.ua
sentron
06 июня, 17:42
Utilizer-13 Никита, я не эксперт в плане НБА, но мне лично кажется, что Уэйд-лидер образца 2006 и позднее, и Уэйд-один из образца 2012 - это два разных человека. Статистически это вряд ли где-то отображается, но раньше он играл более собранно, что ли, понимая, что результат куда больше зависит от него... Да, там были Шакил, Алонзо, Пэйтон, Уайт Шугар и другие ребята. Много других хороших и не очень ребят. Но "полномочия" того Ди-Уэйда, скачущего по позициям, сейчас всецело перешли к Крабу. Опять же, это мое обывательское мнение. Разумеется с приходом Джеймса роль Вэйда поменялась. У Джеймса 47+% попаданий при 20 и более попыток за игру. Да у Джеймса есть некотрые проблемы в 4ой четверти, как было и в этом матче. Возможно ЛеБрон и не идеальный командный игрок. но он слишком талантлив, для того, чтоб упоминать каке-либо варианты его трейдов...
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 июня, 17:31
Сюда банально можно приписать те же промахи с линии. Как самый простой пример.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 июня, 17:30
Sidney а каким образом он сжирает Уэйда? Никита, я не эксперт в плане НБА, но мне лично кажется, что Уэйд-лидер образца 2006 и позднее, и Уэйд-один из образца 2012 - это два разных человека. Статистически это вряд ли где-то отображается, но раньше он играл более собранно, что ли, понимая, что результат куда больше зависит от него... Да, там были Шакил, Алонзо, Пэйтон, Уайт Шугар и другие ребята. Много других хороших и не очень ребят. Но "полномочия" того Ди-Уэйда, скачущего по позициям, сейчас всецело перешли к Крабу. Опять же, это мое обывательское мнение.
Sidney, iSport.ua
Sidney
06 июня, 17:17
Utilizer-13 Не поверишь, смотрел. И что, что он ОДИН играет хорошо? Перстень выигрывает команда. Вон были Мэлоун, Стоктон, Юинг, Миллер, есть Нэш. Каждый из них как минимум не слабее, а то и посильнее Крабушки играл, и на своей позиции считался одним из лучших в лиге. А так получается, что Крабушка сжирает единственного нормального партнера, а кроме них двоих вытянуть игру больше и некому. Вот тебе вверху статистика матча. Посмотри на нее и сделай выводы, если умеешь. Вперед. диалог окончен. а каким образом он сжирает Уэйда?
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 июня, 17:03
Banchik Ты с отрел игру Леброна!!!!!!!!!!!!!!!Ты написал фантастическую тупость!!!))) Не поверишь, смотрел. И что, что он ОДИН играет хорошо? Перстень выигрывает команда. Вон были Мэлоун, Стоктон, Юинг, Миллер, есть Нэш. Каждый из них как минимум не слабее, а то и посильнее Крабушки играл, и на своей позиции считался одним из лучших в лиге. А так получается, что Крабушка сжирает единственного нормального партнера, а кроме них двоих вытянуть игру больше и некому. Вот тебе вверху статистика матча. Посмотри на нее и сделай выводы, если умеешь. Вперед. диалог окончен.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 июня, 16:50
Yuriy поражает количество игроков в баскетбольный менеджер ... ты же вроде знаком с фин системой, ну подумал бы хотя бы как ты эти зарплаты будешь трейдит и нафиг Хит кальдерон с истекающим контрактом?? и Барньяни рядом с Бошем, уже играли ... Естественно знаком. Вариантов обмена может быть масса, ты сам прекрасно понимаешь, двух-, трех и так далее сторонние, и вписать туда можно любые контракты, было бы желание. Кальдерон и Барньяни - потому что ребята более-менее сыграны, и с переводом Боша на пятерку, которая родилась отнюдь не в моей голове, фронт-корт у Майами будет почти идеален (не считая травм, но тут не угадаешь). Но как же можно предлагать в каментах на айспорте менять Крабушку великого и ужасного, который задавил Ди-Уэйда массой и интеллектом, и не нарваться на язвительные замечания? Об этом я не подумал....
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
06 июня, 16:29
БарсаМен Один в поле не воин слышал.=) Ну что за бред? (пр мусор). А нынешний Маями тоже мусор? Команду никаких баскетболистов нельзя вытянуть одному в финал. (Варежао, Илгаускас, Шак, Бен Уоллес и т.д. в свое время помогали Джеймсу взять титул и это неплохие игроки, даже в возрасте Шака в Кливленде.) Тут скорее имеется ввиду тот Кливленд 2007-го года, где Джеймсу удалось выйти в финал в команде, где роль помощников отводилась Зи, Хьюзу, Гибсону, Павловичу и пианисту
12
345...6
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100