НБА. Майами — в шаге от поражения в финале Востока

06 июня 2012, 06:26
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Бостон выиграл третий матч серии против Хит.
НБА. Майами — в шаге от поражения в финале Востока Бостон выиграл третий матч серии против Хит.
Пол Пирс, getty images
С момента образования Большой бостонской тройки Кельты восемь раз играли пятый матч в плей-офф при счете 2-2 и ни разу не проиграли. Несмотря на поединок в гостях против Хит им удалось продлить эту серию. Финальные матчи конференций продолжают дублировать друг друга, причем Бостон и Майами не только повторяют ход противостояния западной баталии, но и в решающих моментах игры присутствуют очень схожие элементы. Ключевой трехочковый бросок Пола Пирса чуть меньше чем за минуту до конца пятого матча по важности и психологическому подтексту очень напоминал треху Джеймса Хардена, которая фактически подарила Тандер победу в гостях над Шпорами.

Пятый поединок ознаменовался возвращением на паркет Криса Боша, однако форвард, который не играл с 13 мая, провел на площадке всего 14 минут. Всей подноготной его травмы мы не знаем, но четверть матча для одного из лидеров Хит - это слишком мало. Бош отыграл рывками, успев набрать девять очков, однако несколько раз терялся на площадке, что видимо и вынудило Споэльстру посадить его отдыхать и сделать ставку на Хаслема, у которого сегодня был перерыв по точным выстрелам. Юдонис смазал достаточно своих фирменных бросков, уверенно записав в пассив этот поединок. Майами очень живо начали матч, как впрочем, от них и ожидалось. Атаки шли размеренным темпом, присутствовали и дежурные рывки, быстрые переходы из обороны в нападения, однако, порой скорость была чересчур высокой. В первой четверти флоридцы допустили семь потерь. Именно ошибки и небрежное обращение с мячом приостановило рывок южан, а впоследствии вселило уверенность в Бостон.

Поначалу гости напоминали себя образца первых двух матчей серии, но затем, расшатав оборону Хит, Рондо и Гарнетт начали конструировать излюбленные комбинации, против которых не очень удачно оборонялись хозяева. Проблемы с атакой были у обоих коллективов, но после стартового рывка стало заметно, что запал у флоридцев немного пропал. Он вернулся после большого перерыва, но и этот спурт был сразу же погашен. После рывка 9-0 от южан Кельты нашли силы для контрудара – 15-1, который включал в себя средние от Гарнетта и ряд долгожданных трех от резервистов Селтикс. Тем не менее, Джеймс и Уэйд, явно недовольные таким развитием событий собрались и предложили свой сценарий поединка, не только сократив отставание, но и за шесть минут до конца игры оформив шестиочковый гандикап. Все это стало возможным благодаря тому, что Гарнетт сел отдыхать, а в его отсутствие Бостон превращается в совсем другой коллектив. Как только Биг Тикет вернулся на паркет, сценарий, предложенный Хит, был отложен в сторону, а начали работать схемы Риверса. Поначалу Уэйд неимоверными усилиями находил возможности для ответа на атаки гостей, но периодическая зонная защита, которой баловались гости, сбивала темп Жарких.

С приближением финальной сирены Майами терял контроль над матчем, а психологическим нокаутом стала треха от Пирса, которую мы упомянули выше. Капитан Бостона на протяжении всего матча испытывал большие сложности со средним броском, но на этот раз, за 50 секунд до конца игры вражеское кольцо приняло сложный дальний через руки Джеймса. Флоридцы пытались отыграться. Хаслем даже совершил перехват, но судьи в том моменте увидели нарушение, которое Гарнетт реализовал со стопроцентной точностью. Тактика фолов не сработала. Майами проиграл пятый матч серии и теперь команде предстоит очень сложный вояж в Массачусетс.

Этот матч очень ярок продемонстрировал разницу между тренерским уровнем Дока Риверса и Фрэнка Фогеля. Наставник Индианы в полуфинальной серии против Хит от матча к матчу гнул свою линию, и когда флоридцы нашли рецепт игры против Пэйсерс, то ничего нового не придумал. Риверс же, как Скотт Брукс, с каждым поединком придумывает что-то новое, неожиданное для соперника. Конечно не обходится и без точечных провалов, но в целом разнообразие идей Дока достойно уважения. В этом поединке Споэльстра явно недоработал во второй половине, передержал Джонса, возможно, не дал шанс Бошу, понадеялся на Хаслема. Сейчас Бостон уже не коллектив из индивидуальностей. Кельты продолжают прогрессировать в командной игре, а Уэйд и Джеймс вдвоем не могут справиться против сильного, сплоченного коллектива, который постоянно меняет схемы нападения и защиты. Да, помимо потерь настоящим бичем Жарких в этой серии стали штрафные броски. Проблемы Джеймса и Флэша, как эпидемия распространились и на других исполнителей Майами, которые реализуют фолы чуть больше, чем с 60-процентной точностью. Впереди у Споэльстры большое испытание. Возможно, шестой матч между Оклахомой и Сперс покажет, как будет проходить поединок Хит и Кельтов. Пока идет полное дублирование.

Майами – Бостон 90:94 (24:16, 18:24, 18:25, 30:29)


М: Джеймс (30 + 13 подборов), Уэйд (27 + 6 передач), Чалмерс (9), Бош (9 + 7 подборов), Хаслем (3+ 14 подборов)
Б: Гарнетт (26 + 11 подборов), Пирс (19), Аллен (13 + 7 подборов), Пьетрус (13), Басс (10), Рондо (7 + 6 подборов + 13 передач + 4 перехвата + 5 потерь).

Счет в серии: 2-3
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 14:38
БарсаМен Такое ощущение, что ты сам с собой разговариваешь.=)
У меня про тебя тоже такое мнение сложилось, а про мусорный Кливленд в корне не согласен (Леброн там не один играл, может там не было суперзвезд, таких как Вейд, но команда неплохая была).
P.S. Один человек не может команду привести к чемпионству в конференции, будь-то Коби, Майкл, Леброн, Дюрант, Роуз, Пол, Новицки и т.п.
Я тебе три раза написал свою позицию по вопросу о бросках ЛеБрона, ты все гнул свою линию. нет понимания - нет беседы, только достало штампы и ярлыки читать уже ... Много ума не надо чтобы написать, что Джеймс слаб в клатче, а вот аргументировать нормально никто не может ... и на встречные аргументы по восхваляемым экспертам клатча тоже реакции маловато .. одни эмоции.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
06 июня, 14:34
Yuriy такое ощущение, что ты сам с собой разговариваешь. про игру в клатче Мело - негатив нет, а про игру в целом есть. где ты вычитал, что я говорю, что Джеймс лучше Мело???? вообще разговор был про другое. беседа была про то, что умение бросать в клатче - это очень субъективное понятие, которое очень сильно зависит от личных предпочтений к игрокам .. кто, что предпочитает замечать, а кто нет ... именно что мусорный Кливленд и добрался до финала плей-офф, но это уже совсем другая история. Такое ощущение, что ты сам с собой разговариваешь.=)
У меня про тебя тоже такое мнение сложилось, а про мусорный Кливленд в корне не согласен (Леброн там не один играл, может там не было суперзвезд, таких как Вейд, но команда неплохая была).
P.S. Один человек не может команду привести к чемпионству в конференции, будь-то Коби, Майкл, Леброн, Дюрант, Роуз, Пол, Новицки и т.п.
mishuka, iSport.ua
mishuka
06 июня, 14:34
Бостон -сила
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 14:20
БарсаМен Про Мело нет негатива? Ты что шутишь? Видимо ты не читал коменты после игр Никс. А когда засверкал Лин, многие писали, что "Жирного" нужно вообще на пик обменять. такое ощущение, что ты сам с собой разговариваешь. про игру в клатче Мело - негатив нет, а про игру в целом есть. где ты вычитал, что я говорю, что Джеймс лучше Мело???? вообще разговор был про другое. беседа была про то, что умение бросать в клатче - это очень субъективное понятие, которое очень сильно зависит от личных предпочтений к игрокам .. кто, что предпочитает замечать, а кто нет ... именно что мусорный Кливленд и добрался до финала плей-офф, но это уже совсем другая история.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
06 июня, 14:16
Banchik На чемпионате статью глянь /basketball/article-124604-5-trendov-tekushhego-plej-off-nba . html На Испорте такая же была.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
06 июня, 14:16
forforummails Прокомментирую это:
"в случае с Джеймсом изучаются ошибки, а в случае с другими звездами восхваляются достижения"
Дело в том что у Джеймса их нет, ну достижений кроме личных. Но зато я согласен что мело никто не критикует, а зря.
Про Мело нет негатива? Ты что шутишь? Видимо ты не читал коменты после игр Никс. А когда засверкал Лин, многие писали, что "Жирного" нужно вообще на пик обменять.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
06 июня, 14:13
Yuriy Часто? это как часто? у Кармело создана аура как и у Брайнта, которая каждым клатч броском подверждается, а промахи никак не влияют на его авторитет, аналогично и по Крису Полу. Писр в этом сезоне болеем чем достаточно промазал баззеров, но никто не говорит что он плохой клатчер .. Дюрант провалил три четвертой четверти и выдал перфоманс сродни недавней игры Джеймса, когда он лично вытянул матч. все дело в том, что в случае с Джеймсом изучаются ошибки, а в случае с другими звездами восхваляются достижения. да, повторю в третий раз Джеймсу главное победа команды, а не убеждение окружающих в ом, что он не боится кидать броски на последних секундах, ты улавливаешь разницу? Пока кармело кидал свои баззеры и вылетал в первых арундах Джемс с мусорным Кливлендом регулярно бился в полуфиналах и финала конференций, да и финал был один. И кому нужен баззер Мело?? Кто говорит, что Мело круче Леброна? Мы с тобой говорим о одном компоненте, всего лишь.... Этот компонент называеться броски в клатче. (так сказать мы с тобой тут ничем не меряемся) Ну и никто тут Джеймса не ругает, так что тут претензии не ко мне. А про мусорный Кливленд вопрос спорный, разве такая команда дотягла бы до финал плей-офф?
Sidney, iSport.ua
Sidney
06 июня, 13:45
CelticsManеще раз повторюсь - селтикс мужики настоящие!На зубах игру вытянули! Где этот великий аналитик сидней???? КГ уже не торт, так ты по-моему говорили??
А если серьезно , то очень много очков пропустили во время пикенролов.Рондо нараздавал вволю.
я здесь. и я в жизни такого не говорил
Damon, iSport.ua
Damon
06 июня, 13:42
Utilizer-13Могу ошибаться, но если Биг два с половиной опять выгребут и не доберутся до перстней, то Капрона надо трэйдить на, например, Барньяни и Кальдерона. И строить команду, в которой будут не 4-5 игроков, а хотя бы 7-8. Трэйдить ЛеБрона это надо конечно придумать такое)))) по ходу уже трэйдить Боша или Уэйда (как бы я его не любил). трэйдить человека который так играет это ппц
Адские неудачи Рондо с фг компенсировал тройками Пирс.
Рад за Бостон.
Хотелось бы Бостон-Шпоры в финалах увидеть.
Пирс-Гарнетт-Рондо-Аллен против Данкана-Жинобили-Паркера.
Кевин против Тимми в финале вообще шик был бы)
Так что буду надеятся на характер Шпор , который они начали демонстрировать в 4й четверти 5го матча и на ТД Гарден)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 13:32
Utilizer-13Могу ошибаться, но если Биг два с половиной опять выгребут и не доберутся до перстней, то Капрона надо трэйдить на, например, Барньяни и Кальдерона. И строить команду, в которой будут не 4-5 игроков, а хотя бы 7-8. поражает количество игроков в баскетбольный менеджер ... ты же вроде знаком с фин системой, ну подумал бы хотя бы как ты эти зарплаты будешь трейдит и нафиг Хит кальдерон с истекающим контрактом?? и Барньяни рядом с Бошем, уже играли ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 13:30
forforummails Прокомментирую это:
"в случае с Джеймсом изучаются ошибки, а в случае с другими звездами восхваляются достижения"
Дело в том что у Джеймса их нет, ну достижений кроме личных. Но зато я согласен что мело никто не критикует, а зря.
А я как раз говорил про сиюминутные достижения "забил клатч", а не выиграл перстень. У Дюранта и мело их тоже нет ... если вы внимательно прочитали коммент.
Антон Гретцин, iSport.ua
Антон Гретцин
06 июня, 13:30
Антон Гретцин релакс!!! Как сегодня натянули Хит??? а, а , а , ???? Ну ти не переживай так! В финале будут играть достойние команди, а Хит может спокойно готивится к следуещему сезону!)))))))Banchik Ты мне скажи ты просто в нба тупой или такой по жизни??? мда! Конструктивного разговора не вийдет! Не буду кормить троллей! Желаю успехов Бостону в финале! Из всей четверки они больше всех заслужили стать чемпионмаи!
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
06 июня, 13:28
Могу ошибаться, но если Биг два с половиной опять выгребут и не доберутся до перстней, то Капрона надо трэйдить на, например, Барньяни и Кальдерона. И строить команду, в которой будут не 4-5 игроков, а хотя бы 7-8.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 13:21
БарсаМен Ну Хаслем не одиночный случай, это во-первых, а во-вторых, тот же Кармело бросает в клатче через 6 рук и часто попадает. Поэтому Крабу нужно чаще бросать, а не оставлять решающий бросок кому-то, вроде Миллера, Хаслема и т.п. Часто? это как часто? у Кармело создана аура как и у Брайнта, которая каждым клатч броском подверждается, а промахи никак не влияют на его авторитет, аналогично и по Крису Полу. Писр в этом сезоне болеем чем достаточно промазал баззеров, но никто не говорит что он плохой клатчер .. Дюрант провалил три четвертой четверти и выдал перфоманс сродни недавней игры Джеймса, когда он лично вытянул матч. все дело в том, что в случае с Джеймсом изучаются ошибки, а в случае с другими звездами восхваляются достижения. да, повторю в третий раз Джеймсу главное победа команды, а не убеждение окружающих в ом, что он не боится кидать броски на последних секундах, ты улавливаешь разницу? Пока кармело кидал свои баззеры и вылетал в первых арундах Джемс с мусорным Кливлендом регулярно бился в полуфиналах и финала конференций, да и финал был один. И кому нужен баззер Мело??
Антон Гретцин, iSport.ua
Антон Гретцин
06 июня, 13:19
Антон Гретцин нуну. Вашим тоже не долго! Завтра тандер накажет пенсионеров!))))Banchik Спрячься , придурок!! релакс!!! Как сегодня натянули Хит??? а, а , а , ???? Ну ти не переживай так! В финале будут играть достойние команди, а Хит может спокойно готивится к следуещему сезону!)))))))
Антон Гретцин, iSport.ua
Антон Гретцин
06 июня, 13:19
Антон Гретцин нуну. Вашим тоже не долго! Завтра тандер накажет пенсионеров!))))Banchik Спрячься , придурок!! релакс!!! Как сегодня натянули Хит??? а, а , а , ???? Ну ти не переживай так! В финале будут играть достойние команди, а Хит может спокойно готивится к следуещему сезону!)))))))
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
06 июня, 13:14
Cook Постоянно малолетки, после какого то выиграного матча/серии, вылазят и начинают доказывать какие они правые. Ну и самое главное, вспоминать другим юзерам, посты годичной давности, типа: "выкуси пасан, я уже дарослый тип, а ты неудачник и херов онолитик...". Плюсую
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
06 июня, 13:14
Yuriy Я лейкерс привел как команду у которой клатчей было больше всего в сезоне, не более. Буквально в четвертом матче Джеймс положил треху, которая выела игру в овертайм. или это не считается??? нет конечно мы же помним, что он пасовал на открытого Хаслема, только вот передача не удалась в полной мере, именно это ты запомнил, правда? и если ты не читал недавнюю переписку, то персонально для тебя повторяю. Джеймс скидывает на партнеров тогда, когда они открытые, чтобы совершить более легкий бросок, чем лично кидать через двойную опеку. если ты думаешь, что он скидывает потому что боится кинуть сам, то ты ошибаешься. Ну Хаслем не одиночный случай, это во-первых, а во-вторых, тот же Кармело бросает в клатче через 6 рук и часто попадает. Поэтому Крабу нужно чаще бросать, а не оставлять решающий бросок кому-то, вроде Миллера, Хаслема и т.п.
Harder_Better_Faster_Stronger, iSport.ua
Harder_Better_Faster_Stronger
06 июня, 13:11
Damon При всем большом уважении к КГ, не дотягивает он до Тимми. Тимми пример во всем, в поведении, в характере, в количестве выигранных титулов в конце концов, которые он затащил на своем горбу. КГ потрясный игрок конечно, но Тимка один из избранных ИМХО самая важная часть предложения о Гарнетте - для меня. А я и мое личное мнение это далеко не показатель для кого-то =). В любом случае, возможный уход Кева это потенциально огромнейшая потеря для НБА..
Антон Гретцин, iSport.ua
Антон Гретцин
06 июня, 13:05
SpursDidItAgain Тупой глор. По теме: выиграла команда, которая была сильнее. Такое ощущение, что Хит могут играть лишь на кураже, а когда идет хотя бы равная игра, сливаются. Уейд опять смазал кучу средних, Джеймс понаполучал горшков . Что случилось с командой после 1-ой четверти ? В общем, как сказал Попович - команда, которая претендует на чемпионство должна хотя бы раз выигрывать в гостях. В принципе, Бостон это показал и доказал всем, что они достойны финала. Ответ Хит послезавтра . нуну. Вашим тоже не долго! Завтра тандер накажет пенсионеров!))))
Антон Гретцин, iSport.ua
Антон Гретцин
06 июня, 13:03
Антон Гретцина вот так вот! А что я говорил что Бостон натянет Хит! ай молодци, ай красавци!!! Ух, сегодня конечнобыл матч. Старая гвардия Кельтов порешала! Охотники за гайками опять будут ни с чем!!)) ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!Starter ты же за Хит болел. да вроде нет!
Cook, iSport.ua
Cook
06 июня, 12:59
CelticsManеще раз повторюсь - селтикс мужики настоящие!На зубах игру вытянули! Где этот великий аналитик сидней???? КГ уже не торт, так ты по-моему говорили??
А если серьезно , то очень много очков пропустили во время пикенролов.Рондо нараздавал вволю.
Постоянно малолетки, после какого то выиграного матча/серии, вылазят и начинают доказывать какие они правые. Ну и самое главное, вспоминать другим юзерам, посты годичной давности, типа: "выкуси пасан, я уже дарослый тип, а ты неудачник и херов онолитик...".
Cook, iSport.ua
Cook
06 июня, 12:56
Хо-хо! Айриши молодцы! КГ ваще зверюга !
b00m$h@q@laka, iSport.ua
b00m$h@q@laka
06 июня, 12:52
Хит выиграют 4-3!
1234
56
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100