НБА. Майами — в шаге от поражения в финале Востока

06 июня 2012, 06:26
| Юрий Дзюбенко, iSport.ua
Бостон выиграл третий матч серии против Хит.
НБА. Майами — в шаге от поражения в финале Востока Бостон выиграл третий матч серии против Хит.
Пол Пирс, getty images
С момента образования Большой бостонской тройки Кельты восемь раз играли пятый матч в плей-офф при счете 2-2 и ни разу не проиграли. Несмотря на поединок в гостях против Хит им удалось продлить эту серию. Финальные матчи конференций продолжают дублировать друг друга, причем Бостон и Майами не только повторяют ход противостояния западной баталии, но и в решающих моментах игры присутствуют очень схожие элементы. Ключевой трехочковый бросок Пола Пирса чуть меньше чем за минуту до конца пятого матча по важности и психологическому подтексту очень напоминал треху Джеймса Хардена, которая фактически подарила Тандер победу в гостях над Шпорами.

Пятый поединок ознаменовался возвращением на паркет Криса Боша, однако форвард, который не играл с 13 мая, провел на площадке всего 14 минут. Всей подноготной его травмы мы не знаем, но четверть матча для одного из лидеров Хит - это слишком мало. Бош отыграл рывками, успев набрать девять очков, однако несколько раз терялся на площадке, что видимо и вынудило Споэльстру посадить его отдыхать и сделать ставку на Хаслема, у которого сегодня был перерыв по точным выстрелам. Юдонис смазал достаточно своих фирменных бросков, уверенно записав в пассив этот поединок. Майами очень живо начали матч, как впрочем, от них и ожидалось. Атаки шли размеренным темпом, присутствовали и дежурные рывки, быстрые переходы из обороны в нападения, однако, порой скорость была чересчур высокой. В первой четверти флоридцы допустили семь потерь. Именно ошибки и небрежное обращение с мячом приостановило рывок южан, а впоследствии вселило уверенность в Бостон.

Поначалу гости напоминали себя образца первых двух матчей серии, но затем, расшатав оборону Хит, Рондо и Гарнетт начали конструировать излюбленные комбинации, против которых не очень удачно оборонялись хозяева. Проблемы с атакой были у обоих коллективов, но после стартового рывка стало заметно, что запал у флоридцев немного пропал. Он вернулся после большого перерыва, но и этот спурт был сразу же погашен. После рывка 9-0 от южан Кельты нашли силы для контрудара – 15-1, который включал в себя средние от Гарнетта и ряд долгожданных трех от резервистов Селтикс. Тем не менее, Джеймс и Уэйд, явно недовольные таким развитием событий собрались и предложили свой сценарий поединка, не только сократив отставание, но и за шесть минут до конца игры оформив шестиочковый гандикап. Все это стало возможным благодаря тому, что Гарнетт сел отдыхать, а в его отсутствие Бостон превращается в совсем другой коллектив. Как только Биг Тикет вернулся на паркет, сценарий, предложенный Хит, был отложен в сторону, а начали работать схемы Риверса. Поначалу Уэйд неимоверными усилиями находил возможности для ответа на атаки гостей, но периодическая зонная защита, которой баловались гости, сбивала темп Жарких.

С приближением финальной сирены Майами терял контроль над матчем, а психологическим нокаутом стала треха от Пирса, которую мы упомянули выше. Капитан Бостона на протяжении всего матча испытывал большие сложности со средним броском, но на этот раз, за 50 секунд до конца игры вражеское кольцо приняло сложный дальний через руки Джеймса. Флоридцы пытались отыграться. Хаслем даже совершил перехват, но судьи в том моменте увидели нарушение, которое Гарнетт реализовал со стопроцентной точностью. Тактика фолов не сработала. Майами проиграл пятый матч серии и теперь команде предстоит очень сложный вояж в Массачусетс.

Этот матч очень ярок продемонстрировал разницу между тренерским уровнем Дока Риверса и Фрэнка Фогеля. Наставник Индианы в полуфинальной серии против Хит от матча к матчу гнул свою линию, и когда флоридцы нашли рецепт игры против Пэйсерс, то ничего нового не придумал. Риверс же, как Скотт Брукс, с каждым поединком придумывает что-то новое, неожиданное для соперника. Конечно не обходится и без точечных провалов, но в целом разнообразие идей Дока достойно уважения. В этом поединке Споэльстра явно недоработал во второй половине, передержал Джонса, возможно, не дал шанс Бошу, понадеялся на Хаслема. Сейчас Бостон уже не коллектив из индивидуальностей. Кельты продолжают прогрессировать в командной игре, а Уэйд и Джеймс вдвоем не могут справиться против сильного, сплоченного коллектива, который постоянно меняет схемы нападения и защиты. Да, помимо потерь настоящим бичем Жарких в этой серии стали штрафные броски. Проблемы Джеймса и Флэша, как эпидемия распространились и на других исполнителей Майами, которые реализуют фолы чуть больше, чем с 60-процентной точностью. Впереди у Споэльстры большое испытание. Возможно, шестой матч между Оклахомой и Сперс покажет, как будет проходить поединок Хит и Кельтов. Пока идет полное дублирование.

Майами – Бостон 90:94 (24:16, 18:24, 18:25, 30:29)


М: Джеймс (30 + 13 подборов), Уэйд (27 + 6 передач), Чалмерс (9), Бош (9 + 7 подборов), Хаслем (3+ 14 подборов)
Б: Гарнетт (26 + 11 подборов), Пирс (19), Аллен (13 + 7 подборов), Пьетрус (13), Басс (10), Рондо (7 + 6 подборов + 13 передач + 4 перехвата + 5 потерь).

Счет в серии: 2-3
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 12:44
БарсаМен Причем тут Лейкерс? Сейчас игру Маями комментит парень. У нас в стране всегда так: это Ваша власть все обосрала, а при Вас такое было, а при Вас... И виноватых не найдешь. Думаю мы пропесочили Лейкерс в обзорах по их матчах. А вот по Леброну скажу, в клатче у него дело не идет. Он это и сам понимает, поэтому скидывает на партнеров. Парень, же не сказал, что Леброн плохой баскетболист. Я лейкерс привел как команду у которой клатчей было больше всего в сезоне, не более. Буквально в четвертом матче Джеймс положил треху, которая выела игру в овертайм. или это не считается??? нет конечно мы же помним, что он пасовал на открытого Хаслема, только вот передача не удалась в полной мере, именно это ты запомнил, правда? и если ты не читал недавнюю переписку, то персонально для тебя повторяю. Джеймс скидывает на партнеров тогда, когда они открытые, чтобы совершить более легкий бросок, чем лично кидать через двойную опеку. если ты думаешь, что он скидывает потому что боится кинуть сам, то ты ошибаешься.
БарсаМен, iSport.ua
БарсаМен
06 июня, 12:27
Yuriy Большую часть сезона Хит не доводили игры до таких концовочек, в отличие от Лейкерс, которые через матч заставляли болел валидол пить. было когда Джеймс 17 очков подряд набирал и решал все за минуту до конца матча, ну не угодил, надо было значит ему учесть твои пожелания и оттянуть решение игры до финальной сирены. Причем тут Лейкерс? Сейчас игру Маями комментит парень. У нас в стране всегда так: это Ваша власть все обосрала, а при Вас такое было, а при Вас... И виноватых не найдешь. Думаю мы пропесочили Лейкерс в обзорах по их матчах. А вот по Леброну скажу, в клатче у него дело не идет. Он это и сам понимает, поэтому скидывает на партнеров. Парень, же не сказал, что Леброн плохой баскетболист.
CelticsMan, iSport.ua
CelticsMan
06 июня, 12:24
еще раз повторюсь - селтикс мужики настоящие!На зубах игру вытянули! Где этот великий аналитик сидней???? КГ уже не торт, так ты по-моему говорили??
А если серьезно , то очень много очков пропустили во время пикенролов.Рондо нараздавал вволю.
CelticsMan, iSport.ua
CelticsMan
06 июня, 12:18
bezpredel_uaДа есть же ж у ребят огонь в глазах!!!
Спасибо скамейке за то что наконец-то попадали, а KG за то что в 35 продолжает рвать и метать как в 25.
Спасибо за отличный матч на который стоило проснуться в пол 4 :)) Ждем ответку в TD Garden!!!
KG 36 лет)))))
bezpredel_ua, iSport.ua
bezpredel_ua
06 июня, 12:03
Да есть же ж у ребят огонь в глазах!!!
Спасибо скамейке за то что наконец-то попадали, а KG за то что в 35 продолжает рвать и метать как в 25.
Спасибо за отличный матч на который стоило проснуться в пол 4 :)) Ждем ответку в TD Garden!!!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 11:42
Biman Юрий, не переживайте, смотрю я статистику. И думаю вы знаете, что, к сожалению или счастью она далеко не всегда дает полное представление об игровых качествах. Игрок может делать много блоков, и (логично) быть хорошим в подстраховке, но в то же время быть бесполезным в других защитных качествах, например в защите 1 на 1.

Есть такой отличный игрок - Эрик Гордон. Хотя ростом как Уестрбук, но играет аз, и когда здоров, то играет весьма неплохо. Или даже так: Уейд до сезона 05-06 играл на позиции разыгрывающего, а ведь "дерево навыков" у них с Уэстбруком весьма похожее :)

Мне на самом деле нравится Окла, - менеджментом, тренером, Харденом :) И я вижу, на том же примере Уейда, или, если угодно, Эйвери Бредли насколько важно для игрока найти его позицию. Уестбрук на позиции аз может быть наамного более опасным, эффективным, чем на своей текущей позиции. В то же время если Харден захочет и дальше играть в окле, то смены позиции мы рискуем никогда не увидеть :(
очень может быть, что если Уэстбрук перейдет на Аз, то тогда у них с Дюрантом может оказаться ситуация схожая с Уэйдом, а так у них есть какое-никакое но разное поле деятельности, да и напомню. Такого Уэстбрука мы видим только в этом сезоне. в прошлых сезона он развдал в среднем за матча больше 8 передач, а это серьезный показатель.
Damon, iSport.ua
Damon
06 июня, 11:30
Harder_Better_Faster_Strongerнет слов, одни эмоции. Кто бы что не патякал, но лично мне восток гораздо лучше идет чем САС-ОКЛА. Будет печаль если КГ действительно уйдет. Этой серией он еще раз показал, что он лучший пауэр форвард НБА в последние 1,5 десятилетия. Для меня он выше даже Данкана. Одни словом ВЕЛИКИЙ игрок в которого даже в 35 горят глаза. Браво Питрус, подстраховал Рондо с его травмированной левой. Болею за Бостон, но расстроюсь 7 матча! В эмоциональном плане серия - КАЙФ! Судьи наконец отсудили нейтрально... При всем большом уважении к КГ, не дотягивает он до Тимми. Тимми пример во всем, в поведении, в характере, в количестве выигранных титулов в конце концов, которые он затащил на своем горбу. КГ потрясный игрок конечно, но Тимка один из избранных ИМХО
Biman, iSport.ua
Biman
06 июня, 11:27
Biman В чем-то я согласен, но в то же время вероятность того что в финале будут играть две команды без разыгрывающих, еще, к сожалению, весьма высока...Yuriy Не поленись и открой статистику Уэстбрука по передачам, хватит устаревшими штампами общаться .. Юрий, не переживайте, смотрю я статистику. И думаю вы знаете, что, к сожалению или счастью она далеко не всегда дает полное представление об игровых качествах. Игрок может делать много блоков, и (логично) быть хорошим в подстраховке, но в то же время быть бесполезным в других защитных качествах, например в защите 1 на 1.

Есть такой отличный игрок - Эрик Гордон. Хотя ростом как Уестрбук, но играет аз, и когда здоров, то играет весьма неплохо. Или даже так: Уейд до сезона 05-06 играл на позиции разыгрывающего, а ведь "дерево навыков" у них с Уэстбруком весьма похожее :)

Мне на самом деле нравится Окла, - менеджментом, тренером, Харденом :) И я вижу, на том же примере Уейда, или, если угодно, Эйвери Бредли насколько важно для игрока найти его позицию. Уестбрук на позиции аз может быть наамного более опасным, эффективным, чем на своей текущей позиции. В то же время если Харден захочет и дальше играть в окле, то смены позиции мы рискуем никогда не увидеть :(
asman, iSport.ua
asman
06 июня, 11:22
Starter причем тут потеря? это же бросок.asman ну а когда еще мяч в руках находится и игрок только только вот собрался кидать как момент с гарнетом..? просто по-моему комментаторы сказали что потеря...и я вот засомневался так как им не особо верю((
asman, iSport.ua
asman
06 июня, 11:21
asmanблок вейда конечно потрясный)))) жаль что в итоге только хуже сделал...гг кстати, подскажите когда игрока блочат-ему считают потерю или неудачный бросок? (я думаю что потерю..но не уверен..)Starter причем тут потеря? это же бросок. ну а когда еще мяч в руках находится и игрок только только вот собрался кидать как момент с гарнетом..?
masterlelik, iSport.ua
masterlelik
06 июня, 11:18
В предыдущий раз Бош также после перерыва не сразу смог найти свою игру было у него где-то 3-4 стартовые провальные игры. Будем надеяться, что на этот раз он не станет ждать 3-4 игры, которых уже может не быть:)
Starter, iSport.ua
Starter
06 июня, 11:15
asmanблок вейда конечно потрясный)))) жаль что в итоге только хуже сделал...гг кстати, подскажите когда игрока блочат-ему считают потерю или неудачный бросок? (я думаю что потерю..но не уверен..) причем тут потеря? это же бросок.
asman, iSport.ua
asman
06 июня, 11:06
блок вейда конечно потрясный)))) жаль что в итоге только хуже сделал...гг кстати, подскажите когда игрока блочат-ему считают потерю или неудачный бросок? (я думаю что потерю..но не уверен..)
asman, iSport.ua
asman
06 июня, 11:02
Yuriy Большую часть сезона Хит не доводили игры до таких концовочек, в отличие от Лейкерс, которые через матч заставляли болел валидол пить. было когда Джеймс 17 очков подряд набирал и решал все за минуту до конца матча, ну не угодил, надо было значит ему учесть твои пожелания и оттянуть решение игры до финальной сирены. никто ж и не говорит про то что леброн не тянул майами на своем горбу весь сезон...(видно карма у него такая..что в кливленде, что здесь)просто в том то и прикол-либо выносит до 4 четверти и идет мусорное время..либо сдуваются и проигрывают..другого не дано, к сожалению.....валидолить-не валидолить..но позитива и эмоций после того как твоя команда вытягивают казалось бы проигранный матч невозможно переоценить..
Harder_Better_Faster_Stronger, iSport.ua
Harder_Better_Faster_Stronger
06 июня, 10:58
Harder_Better_Faster_Strongerнет слов, одни эмоции. Кто бы что не патякал, но лично мне восток гораздо лучше идет чем САС-ОКЛА. Будет печаль если КГ действительно уйдет. Этой серией он еще раз показал, что он лучший пауэр форвард НБА в последние 1,5 десятилетия. Для меня он выше даже Данкана. Одни словом ВЕЛИКИЙ игрок в которого даже в 35 горят глаза. Браво Питрус, подстраховал Рондо с его травмированной левой. Болею за Бостон, но расстроюсь 7 матча! В эмоциональном плане серия - КАЙФ! Судьи наконец отсудили нейтрально... но не расстроюсь от 7 матча.
Wizard, iSport.ua
Wizard
06 июня, 10:58
YuriyПосмешище? хм .. мда ... финалист прошлого сезона и полуфиналист этого - это посмешище?? ну-ну ...а что тогда даллас и Лейкерс?? ах да .. там же период перестройки )) забыл )))) как бы через четыре дня тебе не пришлось отказываться от своих слов .. а то ту один уже Уэстбрука записал в дауны по уровню iQ и теперь что-то пропал ... да и на счет Камана, его удачные матчи по пальцам одной руки подсчитать можно, пора уже перестать играть в баскетбольный менеджер и матчи смотреть и оценивать в комплексе игру, а не судить по отдельным матчам. Это я тебе не учу чему-то, чтоб вдруг не подумал, что точку зрения навязываю, а просто советую. Я не спорю через четыре дня Хит может выровнять положение и даже выйти вперд , но мое мнений об этой команде от этого аж никак не поменяется!!!
Harder_Better_Faster_Stronger, iSport.ua
Harder_Better_Faster_Stronger
06 июня, 10:57
нет слов, одни эмоции. Кто бы что не патякал, но лично мне восток гораздо лучше идет чем САС-ОКЛА. Будет печаль если КГ действительно уйдет. Этой серией он еще раз показал, что он лучший пауэр форвард НБА в последние 1,5 десятилетия. Для меня он выше даже Данкана. Одни словом ВЕЛИКИЙ игрок в которого даже в 35 горят глаза. Браво Питрус, подстраховал Рондо с его травмированной левой. Болею за Бостон, но расстроюсь 7 матча! В эмоциональном плане серия - КАЙФ! Судьи наконец отсудили нейтрально...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 10:57
asman ну..запоминается ведь всегда плохое больше((..такая человеческая природа...вспомнить юту..и не только..все говорят что леброн не решает в концовках...кто-то его, в частности и ты, его защищают...но, блеать!!, назовите мне игру за этот сезон, где бы он порешал в концовке красивым бросочком под занавес?..не помню, честно говоря... в ПО уже как минимум три! Большую часть сезона Хит не доводили игры до таких концовочек, в отличие от Лейкерс, которые через матч заставляли болел валидол пить. было когда Джеймс 17 очков подряд набирал и решал все за минуту до конца матча, ну не угодил, надо было значит ему учесть твои пожелания и оттянуть решение игры до финальной сирены.
asman, iSport.ua
asman
06 июня, 10:52
Yuriy Плохая память у тебя, либо не все матчи смотрел, либо обращаешь внимание только на негатив, что скорее всего. Посмотри календарь регулярки и все станет ясно, сколько вытащили, сколько не вытащили, но это ничего не изменит, мнение все равно останется. ну..запоминается ведь всегда плохое больше((..такая человеческая природа...вспомнить юту..и не только..все говорят что леброн не решает в концовках...кто-то его, в частности и ты, его защищают...но, блеать!!, назовите мне игру за этот сезон, где бы он порешал в концовке красивым бросочком под занавес?..не помню, честно говоря... в ПО уже как минимум три!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 10:48
Biman В чем-то я согласен, но в то же время вероятность того что в финале будут играть две команды без разыгрывающих, еще, к сожалению, весьма высока... Не поленись и открой статистику Уэстбрука по передачам, хватит устаревшими штампами общаться ..
Biman, iSport.ua
Biman
06 июня, 10:46
Wizard Не совсем уверенно я сказал потому что мне всомнились сразу первые игры с Филой , где был проигрыш да и выиграли на зубах первую игру , да и плюс в четвертой игре с Хит тоже вели уверенно вроде по ходу матча но довели дело до овертайма. По этому если Бостон и возьмет 6-ю игру то она думаю будет очень валидольной )
А на счет Хит , так там как бы еще и Бош претендует на звездастость))) по этому сборище) а играют в последнее время двое , а особенно в ключевые моменты и как там может еще кто-то более менее стабильно играть ( кроме Боша) если эта пара делает по 20-30 бросков? так а как же им не делать столько?? они всегда так бросали ! Тогда вопрос нахрен нужно их было вмсете соединять!? чтоб они делали по 30 бросков каждый а остальные только курили нервно в сторонке?)) По этому и нет у запасных Хит стабильности когда там только двое возятся с мячом львиную часть времени пытаясь там что-то выдумать... Вот не взяли бы Джеймса в команду а вместо него к примеру (чисто гипотетически) Камана в центр и Джеральда Уолеса 3-го номера и плюс еще какого нибуть разыгрывающего норм , команда была бы просто лялечька, просто конфетка , а не это посмешище!
В чем-то я согласен, но в то же время вероятность того что в финале будут играть две команды без разыгрывающих, еще, к сожалению, весьма высока...
Damon, iSport.ua
Damon
06 июня, 10:44
Поразительно сколько народу вылазит после поражений Хит и сколько помалкивают при их победах)) это ж как себя не уважать надо))) а по игре обидно конечно, но сами виноваты. Питрус забивает открытые трехи, а Чалсмерс нет и тд.. надо собирать волю и характер в кулак и рубиться, другого выхода нет.. да и похожу Спо могут поменять, второй раз подряд не получается у него, больше попыток может и не получить
Grantik, iSport.ua
Grantik
06 июня, 10:43
Boss как дела??))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
06 июня, 10:42
Посмешище? хм .. мда ... финалист прошлого сезона и полуфиналист этого - это посмешище?? ну-ну ...а что тогда даллас и Лейкерс?? ах да .. там же период перестройки )) забыл )))) как бы через четыре дня тебе не пришлось отказываться от своих слов .. а то ту один уже Уэстбрука записал в дауны по уровню iQ и теперь что-то пропал ... да и на счет Камана, его удачные матчи по пальцам одной руки подсчитать можно, пора уже перестать играть в баскетбольный менеджер и матчи смотреть и оценивать в комплексе игру, а не судить по отдельным матчам. Это я тебе не учу чему-то, чтоб вдруг не подумал, что точку зрения навязываю, а просто советую.
Wizard, iSport.ua
Wizard
06 июня, 10:34
Yuriy Бостон не совсем уверенно играет дома????????????? Они одну игру дома проиграли, все остальные победы. А вообще забавно, как ты сначала пишешь про двоих Уэйда и Джеймса, а потом сборище звездунов )))) так сборище или все же двое??? Не совсем уверенно я сказал потому что мне всомнились сразу первые игры с Филой , где был проигрыш да и выиграли на зубах первую игру , да и плюс в четвертой игре с Хит тоже вели уверенно вроде по ходу матча но довели дело до овертайма. По этому если Бостон и возьмет 6-ю игру то она думаю будет очень валидольной )
А на счет Хит , так там как бы еще и Бош претендует на звездастость))) по этому сборище) а играют в последнее время двое , а особенно в ключевые моменты и как там может еще кто-то более менее стабильно играть ( кроме Боша) если эта пара делает по 20-30 бросков? так а как же им не делать столько?? они всегда так бросали ! Тогда вопрос нахрен нужно их было вмсете соединять!? чтоб они делали по 30 бросков каждый а остальные только курили нервно в сторонке?)) По этому и нет у запасных Хит стабильности когда там только двое возятся с мячом львиную часть времени пытаясь там что-то выдумать... Вот не взяли бы Джеймса в команду а вместо него к примеру (чисто гипотетически) Камана в центр и Джеральда Уолеса 3-го номера и плюс еще какого нибуть разыгрывающего норм , команда была бы просто лялечька, просто конфетка , а не это посмешище!
1...2345
6
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100