НБА. Превью сезона. Лос-Анджелес Лейкерс

17 октября 2012, 15:00
| Никита Тищенко, iSport.ua
iSport.ua представляет одного из главных соискателей чемпионского титула будущего сезона.
НБА. Превью сезона. Лос-Анджелес Лейкерс iSport.ua представляет одного из главных соискателей чемпионского титула будущего сезона.
Ховард в эпицентре внимания, фото Getty Images
Сезон-2011/2012: 41-25 первое место Тихоокеанского дивизиона
Нападение: 97,3 (15-е из 30) Защита: 95,9 (15-е из 30)
Посещаемость: 702,889 (5-е из 30)


Пришли: Дуайт Ховард (обменян из Орландо), Стив Нэш (3 года, 24 млн.), Антаун Джеймисон (1 год, 1.35 млн.), Крис Дюхон (обменян из Орландо), Джоди Микс (2 года, 3 млн.), Эрл Кларк (обменян из Орландо).

Ушли: Эндрю Байнум (обменян в Филадельфию), Кристиан Эйенга (обменян в Орландо), Джош МакРобертс (обменян в Орландо), Рамон Сешнс (св. агент).

Платежная ведомость: 117 миллионов долларов.

Прошлый сезон

Неудачи минувшего сезона (а, учитывая амбиции клуба, любой сезон, в котором Лейкерс серьезно не претендуют на чемпионские перстни, следует считать неудачным) начались, по большому счету, еще до его начала, когда Дэвид Стерн отменил уже оформленный трейд, в результате которого Крис Пол присоединился бы к Коби Брайанту в Лос-Анджелесе. Как сообщали многочисленные инсайдеры Лиги, подобное решение комиссионера стало очень серьезным ударом по клубу, доселе всегда получавшему желаемое. Впрочем, нельзя сказать, что подобная неприятность действительно серьезно повлияла на клуб в игровом моменте: даже без Пола Озерные выиграли свой дивизион, заняли третье место в конференции и показали поднявшим голову соседям-Парусникам, кто в Лос-Анджелесе главная команда. Помимо гения Брайанта, помолодевшего после целительных немецких процедур (удивительно, что сама Ассоциация весьма спокойно, а вернее, вообще никак не отнеслась к этой информации, хотя по сути такие процедуры классифицируются как допинг согласно стандартам МОК и ВАДА), очень помог команде прогресс Байнума, сумевшего продержаться на паркете весь сезон, пускай и не без постоянной помощи медицинского штаба. И даже Майк Браун, не самым лучшим образом воспринимаемый в болельщицкой среде, погоды не испортил и даже помог наладить оборону вдали от кольца, с чем у Лейкерс были серьезные проблемы даже под руководством легендарного Фила Джексона.

Но в плей-офф Лейкерс уже напомнили себя самих прошлого сезона – с немотивированным Газолем, неуравновешенным Байнумом и не всегда уместным "hero ball" от Коби. Так, у признанного клатчера и мастера последнего броска в пост-сезонке последних двух лет не самая приятная статистика: при разнице в пять и меньше очков за четыре или меньше минут до конца матча Брайант реализовал 7 из 28 бросков (то есть всего 25%), из них 2/12 - с дальней дистанции. Потому неудивительно, что куда более быстрая, мотивированная Оклахома с намного более точным Дюрантом без особого труда закончила сезон Лейкерс в серии из пяти матчей.

Плюсы

Но уже этим летом Озерные напомнили всем, кто самый везучий и богатый клуб в истории Ассоциации, провернув самый громкий трейд межсезонья. При этом Митч Купчак даже не вынужден был расставаться с Газолем - все еще одним из лучших форвардов в Лиге. Отдать пришлось лишь Байнума с хрустальными коленями, который, только перейдя в новый клуб, тут же травмировался. Да, травма спины у Ховарда – штука неприятная, но даже такое длительное и тяжелое лечение не идет ни в какое сравнение с постоянным медицинским наблюдением за Теленком. Кроме того, менеджменту удалось убедить ветерана и дважды MVP Стива Нэша подписать контракт с клубом, который в свое время довел его до слез.

Такая комплектация уже успела породить в баскетбольной среде достаточно как опасений, так и блестящих НБА. Превью сезона. Лос-Анджелес Лейкерснадежд. Главным преимуществом изменений в составе является появление действительного доминирующего защитного игрока, способного выправлять огрехи партнеров, которых, в связи с появлением Нэша, должно быть поболее, чем раньше. Да и прошлогодняя серия против Денвера явно продемонстрировала, что у связки Байнум-Газоль возникают проблемы, когда им противостоит такой быстрый и агрессивный фронт-корт, нацеленный на подбор, как у Наггетс. С Ховардом, думается, такие соперники не станут непреодолимой преградой для Озерных. Не будем забывать и о компоненте зрелищности, который пусть и не имеет прямого влияния на результат, невероятно важен для шоу, которым является любой американский спорт. Связка Нэш-Ховард вполне способна по количеству "хайлайтов" составить весьма мощную конкуренцию паре Пол-Гриффин, которая доминировала в прошлом сезоне. В целом, с таким подбором игроков Лейкерс вполне способны превратиться в неостановимого джаггернаута, как в защите, так и в нападении, но для этого им надо найти ответы на некоторые вопросы, которые неизменно встают в контексте оценки их шансов на успешное взаимодействие.

Минусы

И первый из них – смогут ли сыграться Коби и Нэш, каждый из которых привык держать мяч 20 из 24 секунд владения. Думается, ответ на него проще, чем кажется на первый взгляд, и красноречивее всего его выразил сам герой. Брайант в интервью радио ESPN сказал, что люди, считающие, что он заинтересован исключительно в том, чтобы владеть мячом и набирать очки, должны быть исключительно глупы. Правда, выразил он это в свойственной ему манере: "Я выиграл больше чемпионств, чем любой другой баскетболист моего поколения. Если ты эгоистичен, ты не выиграешь ни одного. Не говоря уже о пяти". Факт в том, что лучшим разыгрывающим, с которым играл Черная Мамба, был Дерек Фишер, который при всей своей значимости и близко не может сравниться с фигурой калибра Нэша. Потому у Брайанта не было иного выхода, кроме как руководить атаками собственноручно. Теперь у Коби достаточно опыта, чтобы понять все преимуществаНБА. Превью сезона. Лос-Анджелес Лейкерс наличия элитного разыгрывающего и не форсировать ненужные конфликты относительно владения мячом. Никто не сомневается, что шанс набрать свои очки у Коби будет, и для него намного приоритетнее задача выиграть больше чемпионств, чем Джордан, чем задача обогнать Абдул-Джаббара по набранным очкам. Хотя совместить их он бы наверняка не отказался.

Вторым главным минусом, который вспоминают при оценке обновленных Лейкерс – возраст. При этом забывая, что, во-первых, медицинский штаб Озерных уже доказал свой высочайший класс, продержав Байнума на паркете весь сезон, а во-вторых, Нэша нельзя списывать из-за возраста. Его уже один раз так списали: мол, чего можно ожидать от разыгрывающего, перевалившего за тридцатник? Оказалось, что двух титулов MVP и создания одного из мощнейших коллективов прошлого десятилетия. Теперь многие обозреватели задаются аналогичным вопросом: чего можно ожидать от разыгрывающего, который вот-вот перевалит за сороковник? Думается, что у Нэша есть ответ на этот вопрос, и, может, на этот раз его аргументы будут не настолько убедительны, он выполнит все, что он него потребуется. Что касается денежных вопросов (ведь теперь один только налог на роскошь у клуба больше, чем вся платежная ведомость некоторых клубов Ассоциации целиком), то Лейкерс в этом вопросе уже давно перешли на уровень, пока недоступный остальным фрэнчайзам, и вряд ли будут жалеть из-за того, что по новому СВА с каждым годом придется платить все больше денег в общую кассу. Спортивные показатели будут для них единственным критерием.

Ожидания

Вот и оказалось, что при ближайшем рассмотрении даже минусы клуба не настолько страшны, как может показаться. Потому голливудский бомонд может не заказывать себе абонементы на матчи Клипперс, а многочисленная армия болельщиков Пурпурных может в полной мере вернуть свои традиционно самые высокие ожидания от любимцев. Ведь на данный момент в Ассоциации не так много соперников обновленным Лейкерс. Если они вообще есть...

Прогноз: 60-65 побед и 1-3 место в конференции.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 октября, 21:01
Sidney Я понимаю, что влажу в ваш конструктивный спор, но мне кажется, что в таких проектах роль скамейки очень и очень переоценена. Например, Бостон свое единственное чемпионство "большой тройки" выиграл в первый же год, с самой слабой скамейкой из Поу, Хауса, Кассэла и Поузи. Майами в позапрошлом году с никакой скамейкой тоже было на волоске от титула, и если бы не тараканы Джеймса, то никакая глубина состава не помогла бы и Далласу. Когда у тебя в команде собираются три холл-оф-феймера, можно не обращать внимания на то, кто там выходит на 20 минут. Тем более, что наличие Газоля, Писа и Джеймисона делает нынешний состав ЛАЛ на голову выше, чем тот, что собрался во Флориде два года назад и дошел до Финалов. Частично согласен, но в Майами все были здоровы ... два года назад, а в прошлом году благодаря скамеки удалось нивелировать отсутствие Боша ... скамейка в этом плане очень помогает.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
17 октября, 20:56
Yuriy Как обычно прицепился, к одному словосочетанию )) Про артеста как и крейзибой тоже с твиттера узнал??))) правда непонятно с какого )) а так все стабильно, Стен, все без изменений )) я так понял на счет недружелюбия Нэша и брайанта ты уже решил не говорить и в минусы не записывать ) пусть так и будет, посмотрим по регулярке. А в чем сильнее??? Джеймисоном? скамейка из одного игрока, который должен подменять типа Газоля, который и без Джейсмиона играть нормально, ну это да, усиление. Можно еще примеры усиления, уж больно интересно .. О том как работал Артест в зале говорил не Твиттер, а Коби. Скамейка стала сильнее, во-первых, за счет Джеймисона, который при надобности может сыграть на тройке, так и на четверке. Плюс есть Микс, который добавит треху и атлетизм, то, чего у ЛАЛ не было уже давно. Как ни крути, теперь уже не будет такого как в прошлом году, когда к ПО команда подошла к тому, что со скамьи выходили только Блэйк, Барнс и Хилл.
Sidney, iSport.ua
Sidney
17 октября, 20:54
Andrea Forlani У Детройта в 04-м также скамейка была не самая сильная :) Но это все-таки и проект был совсем другого плана:) Кстати, были ли в том Детройте вообще холл-оф-феймеры - вопрос очень интересный.
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
17 октября, 20:52
Sidney Я понимаю, что влажу в ваш конструктивный спор, но мне кажется, что в таких проектах роль скамейки очень и очень переоценена. Например, Бостон свое единственное чемпионство "большой тройки" выиграл в первый же год, с самой слабой скамейкой из Поу, Хауса, Кассэла и Поузи. Майами в позапрошлом году с никакой скамейкой тоже было на волоске от титула, и если бы не тараканы Джеймса, то никакая глубина состава не помогла бы и Далласу. Когда у тебя в команде собираются три холл-оф-феймера, можно не обращать внимания на то, кто там выходит на 20 минут. Тем более, что наличие Газоля, Писа и Джеймисона делает нынешний состав ЛАЛ на голову выше, чем тот, что собрался во Флориде два года назад и дошел до Финалов. У Детройта в 04-м также скамейка была не самая сильная :)
Sidney, iSport.ua
Sidney
17 октября, 20:48
Yuriy Как обычно прицепился, к одному словосочетанию )) Про артеста как и крейзибой тоже с твиттера узнал??))) правда непонятно с какого )) а так все стабильно, Стен, все без изменений )) я так понял на счет недружелюбия Нэша и брайанта ты уже решил не говорить и в минусы не записывать ) пусть так и будет, посмотрим по регулярке. А в чем сильнее??? Джеймисоном? скамейка из одного игрока, который должен подменять типа Газоля, который и без Джейсмиона играть нормально, ну это да, усиление. Можно еще примеры усиления, уж больно интересно .. Я понимаю, что влажу в ваш конструктивный спор, но мне кажется, что в таких проектах роль скамейки очень и очень переоценена. Например, Бостон свое единственное чемпионство "большой тройки" выиграл в первый же год, с самой слабой скамейкой из Поу, Хауса, Кассэла и Поузи. Майами в позапрошлом году с никакой скамейкой тоже было на волоске от титула, и если бы не тараканы Джеймса, то никакая глубина состава не помогла бы и Далласу. Когда у тебя в команде собираются три холл-оф-феймера, можно не обращать внимания на то, кто там выходит на 20 минут. Тем более, что наличие Газоля, Писа и Джеймисона делает нынешний состав ЛАЛ на голову выше, чем тот, что собрался во Флориде два года назад и дошел до Финалов.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 октября, 20:45
Stan Jockersson ну просто если так ставить вопрос, то можно на выходе прийти к выводу, что приход джеймса - это плохо для майами, а подписание нэша - угроза для лейкерс. ну я думаю очевидно, что за два года Джеймса в Хит Уэйд не прогрессировал, как его товарищ, так что и Нэш может быть лишним, все покажет сизон, но в разделе минусы ИМХо их взаимоотношения ставить нужно. Слушай, а откуда ты знаешь, что Фишер никогда не был в гостях у коби? Лично сообщили? это дерек и Брайант не друзья?? помнится во время локаута именно Фишер снабжал Коби самой первой инфой по переговорам, не знал? я по слухам из интернета это знаю, на всякий случай, чтобы ты вдруг не прицепился к фразе ))))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 октября, 20:41
Stan Jockersson Люди из Украины пользуются открытыми источниками в интернете, которые пишут, что командное нападение строит некто эдди джордан. учитывая, что его "принстон" браун никогда не использовал ни в кливленде, ни тем более в лейкерс (кстати, а что в лейкерс он вообще использовал?), становится очевидным, что для него это такое же открытие как и для остальных игроков, которые ранее не стыкались с этим. Примечательно, что если джордан ничего не построит, то будет виноват браун )) он у большинства болел Лейкерс будет виноват всегда и во всем, а если тренер с пристонским нападением никогда не работал, то это не значит, что он его будет учить как игроки .. я честно не знаю, работал ли с таким нападением Попович или риверс или Тибодо или Карлайл, но вот более чем уверен, что если бы туда пришел Джордан со своим нападением то ты подобное не написал бы ... Повторяю, у вас Браун как кость в горле - просто не можете его воспринять в Лейкерс причем по одной единственной причине, думаю понятно о чем я говорю )))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 октября, 20:36
Stan Jockersson О, явился-не запылился :) Да будет же тебе известно, что Брайант с Фишером, несмотря на отличную химию, семьями никогда не дружили. Более того, один из них ни разу даже не был в гостях у другого. Артест по отзывам очень хорошо поработал летом над собой, поэтому я лично жду от него лучшей игры. Сегодняшняя скамейка ЛАЛ на порядок сильнее той, что была год назад. Тут только респекты Купчаку можно выписывать. Как обычно прицепился, к одному словосочетанию )) Про артеста как и крейзибой тоже с твиттера узнал??))) правда непонятно с какого )) а так все стабильно, Стен, все без изменений )) я так понял на счет недружелюбия Нэша и брайанта ты уже решил не говорить и в минусы не записывать ) пусть так и будет, посмотрим по регулярке. А в чем сильнее??? Джеймисоном? скамейка из одного игрока, который должен подменять типа Газоля, который и без Джейсмиона играть нормально, ну это да, усиление. Можно еще примеры усиления, уж больно интересно ..
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
17 октября, 20:31
Sidney А разве два года назад не писали, что главной проблемой Майами будет распределение ролей между Джеймсом и Уэйдом? Если так для тебя будет проще, то "минусы" и "возможные проблемы" - это для меня одно и то же в этом контексте. Но назвать раздел "возможные проблемы" нельзя, а рассматривать тренера и скамейку, которые именно соответствуют понятию "минусы", я не хотел, потому что это не имеет такого значения, которое ему уделяется. ну просто если так ставить вопрос, то можно на выходе прийти к выводу, что приход джеймса - это плохо для майами, а подписание нэша - угроза для лейкерс.
Sidney, iSport.ua
Sidney
17 октября, 20:28
Stan Jockersson так зачем рассматривать вопрос в "минусе", если ответа на него никто не знает, и более того, этот ответ в итоге может будет записан в плюс? мы что, о каких-то прецедентах говорим? это же ведь чистейшее гадание на кофейной гуще, не имеющее никакого подкрепления фактажом. приблизительно то же самое, если бы два года написать, что "минус Майами в том, как Уэйд и Джеймс распределят роли в команде" А разве два года назад не писали, что главной проблемой Майами будет распределение ролей между Джеймсом и Уэйдом? Если так для тебя будет проще, то "минусы" и "возможные проблемы" - это для меня одно и то же в этом контексте. Но назвать раздел "возможные проблемы" нельзя, а рассматривать тренера и скамейку, которые именно соответствуют понятию "минусы", я не хотел, потому что это не имеет такого значения, которое ему уделяется.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
17 октября, 20:22
...ке наклепал кучу побед, так в довод через раз его достижения упоминают, а когда о Брауне речь идет, так про его процент побед и поражений мало кто вспоминает ))) Год прошел, а ничего не изменилось ... Люди из Украины пользуются открытыми источниками в интернете, которые пишут, что командное нападение строит некто эдди джордан. учитывая, что его "принстон" браун никогда не использовал ни в кливленде, ни тем более в лейкерс (кстати, а что в лейкерс он вообще использовал?), становится очевидным, что для него это такое же открытие как и для остальных игроков, которые ранее не стыкались с этим.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
17 октября, 20:18
Yuriy Да и про минусы: что-то я не слышал, чтобы Нэш и Брайант были отличными друзьями, которые регулярно проводят тренинги летом и дружат семьями. Мне кажется заявления Нэша относительно Лейкеср и нелюбви к этой команде - это нормальный повод задуматься о том, что это минус для команды. Или гипотетически, к примеру, Гарнетт и Джеймс в одном коллектив - ты в минусы не запишешь химию??? Да, Стен, со скамейкой как? укомплектована? или вдруг Уорлд Пис стал серьезной комплектацией третьего номера?? )))) с чего это вдруг?? О, явился-не запылился :) Да будет же тебе известно, что Брайант с Фишером, несмотря на отличную химию, семьями никогда не дружили. Более того, один из них ни разу даже не был в гостях у другого. Артест по отзывам очень хорошо поработал летом над собой, поэтому я лично жду от него лучшей игры. Сегодняшняя скамейка ЛАЛ на порядок сильнее той, что была год назад. Тут только респекты Купчаку можно выписывать.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
17 октября, 20:18
oleg_24 здарова ти куда пропав? :) Та забанили мене і настрій пропав
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
17 октября, 20:12
Sidney Вот к чему приводит чтение текста, начиная с середины:) Предполагается, что превью будет читаться целиком, а значит фраза "и первый из них" будет относиться к предыдущему предложению, а именно "для этого им надо найти ответы на некоторые вопросы". То есть не минус первый, а вопрос. Слово "минусы" относится ко всему разделу, т.к. в нем рассматриваются те пункты, которые в первую очередь ставят под вопрос результаты коллектива, и обусловлено особенностями формата, исходя из которого должны быть разделы с такими названиями. так зачем рассматривать вопрос в "минусе", если ответа на него никто не знает, и более того, этот ответ в итоге может будет записан в плюс? мы что, о каких-то прецедентах говорим? это же ведь чистейшее гадание на кофейной гуще, не имеющее никакого подкрепления фактажом. приблизительно то же самое, если бы два года написать, что "минус Майами в том, как Уэйд и Джеймс распределят роли в команде"
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 октября, 20:10
GrizzlyТьху, а я надіявся сьогодні про Ґріззліс прочитати... Виходить, прев'ю Ведмедів не буде чи його по якихось причинах "зсунули" на пізніше? следующие )) все равно в прошлом году одинаково завершили чемпионат.))
Grizzly, iSport.ua
Grizzly
17 октября, 20:08
Тьху, а я надіявся сьогодні про Ґріззліс прочитати... Виходить, прев'ю Ведмедів не буде чи його по якихось причинах "зсунули" на пізніше?
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
17 октября, 19:38
... не хотел пресмыкаться перед Кобе, не хотел целовать ему задницу. По правде говоря, в конце чемпионата я перестал пасовать ему. Старался игнорировать его», – приводит слова Паркера Larry Brown Sports. пффф, ти що не знав цього?? Хто розбирається в НБА вже давним-давно років з 10 знають, який Кобі самозкоханий "Нарцис". Наіть памятаю як він лз і до !! Рондо бикував, що вже говорити про "простих" одноклубників і гравців НБА
sportsofboston.co m/wp-content/uploads/2010/06/060110_RondoAllenBryant.jpg
ZaK, iSport.ua
ZaK
17 октября, 19:26
req Пардон,я забываюсь,я ведь должен ненавидеть наших всех соперников,унижать,так,Зак?ZaK Та ты можешь делать что хочешь....req Я банально не понимаю твоих претензий насчет уважения соперника. При чем тут это!!! Я не согласен что для пользователей именно этого сайта кто так или иначе относится к поклонникам Селтикс Маями меньший раздражитель чем Л.А., все как раз наоборот....
Sidney, iSport.ua
Sidney
17 октября, 19:26
Stan Jockersson"Минусы
И первый из них – смогут ли сыграться Коби и Нэш"
________________________________

Как можно в минусы команде приписывать то, чего еще никто не знает? Вообще, команда укомплектована на всех позициях кроме тренерской. По ходу, беспрецедентный случай, когда в контендере командное нападение помимо игроков будет изучать еще главный тренер...
Вот к чему приводит чтение текста, начиная с середины:) Предполагается, что превью будет читаться целиком, а значит фраза "и первый из них" будет относиться к предыдущему предложению, а именно "для этого им надо найти ответы на некоторые вопросы". То есть не минус первый, а вопрос. Слово "минусы" относится ко всему разделу, т.к. в нем рассматриваются те пункты, которые в первую очередь ставят под вопрос результаты коллектива, и обусловлено особенностями формата, исходя из которого должны быть разделы с такими названиями.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 октября, 19:06
Stan Jockersson"Минусы
И первый из них – смогут ли сыграться Коби и Нэш"
________________________________

Как можно в минусы команде приписывать то, чего еще никто не знает? Вообще, команда укомплектована на всех позициях кроме тренерской. По ходу, беспрецедентный случай, когда в контендере командное нападение помимо игроков будет изучать еще главный тренер...
Да и про минусы: что-то я не слышал, чтобы Нэш и Брайант были отличными друзьями, которые регулярно проводят тренинги летом и дружат семьями. Мне кажется заявления Нэша относительно Лейкеср и нелюбви к этой команде - это нормальный повод задуматься о том, что это минус для команды. Или гипотетически, к примеру, Гарнетт и Джеймс в одном коллектив - ты в минусы не запишешь химию??? Да, Стен, со скамейкой как? укомплектована? или вдруг Уорлд Пис стал серьезной комплектацией третьего номера?? )))) с чего это вдруг??
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
17 октября, 19:02
reqЧего мы об этих ЛАЛ так спорим,если они попадут на Минестоту....Там Адельман..хах..весело получиться)) То, что Миннесота обыграет ЛАЛ, если встретиться с ними в первом раунде, это очередное странное мнение, подкрепленное лишь персоной Адельмана. Но автор сех слов (ты знаешь кого я имею ввиду) не написал каким образом будут противостоять Волки убийственному фронт-корту и бэк-корту соперника. Рубио и Швед с Роем против Нэша и Брайанта. Не хочу на это даже смотреть :) Хотя это не самые странные (мягкое слово взял, да) строки во всех её превью.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
17 октября, 19:00
...о не знает? Вообще, команда укомплектована на всех позициях кроме тренерской. По ходу, беспрецедентный случай, когда в контендере командное нападение помимо игроков будет изучать еще главный тренер... Помнится в прошлом году сотку не могли набрать матчей 11, так разнылись, что с атакой проблемы, как только начали клепать сотки, сразу про защиту заговорили (кстати отличный повод пожурить Брауна за несбалансированность ))))). Вообще в ситуации с Брауном поражает насколько много фанов из Украины отлично "знают", в чем он разбирается, а в чем нет. Ну просто какая-то диаспора в негативном плане )))) в позапрошлом году Фил Джексон позорной слил Далласу, так провели с почестями и ни слова не сказали, в прошлом году в серьезной битве (именно Лейкерс больше всего шансов имели выиграть у тандер на западе ИМХО) - так сразу тренер виноват ... порой кажется, что у фанов Лейкерс Браун как кость в горле - когда мозг вообще не думает, лишь бы ее убрать из неприятного места ... цирк. прикол в том, что как бы команда не играла Браун будет либо виноват либо Брайант будет велик в очередной раз ))) Забавно, что когда Тибодо, в регулярке наклепал кучу побед, так в довод через раз его достижения упоминают, а когда о Брауне речь идет, так про его процент побед и поражений мало кто вспоминает ))) Год прошел, а ничего не изменилось ...
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
17 октября, 18:25
"Минусы
И первый из них – смогут ли сыграться Коби и Нэш"
________________________________

Как можно в минусы команде приписывать то, чего еще никто не знает? Вообще, команда укомплектована на всех позициях кроме тренерской. По ходу, беспрецедентный случай, когда в контендере командное нападение помимо игроков будет изучать еще главный тренер...
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
17 октября, 18:21
BanchikОМГ forforummails с этим ботом кто то общается куда катится этот мир....... ТИ правий Космогусь і то адекватніший. Так що рекомендую тобі (принаймні я так і зроблю) тут нічого не коментувати і перейти на цікавішу платформу (ти там і так є :) А той бот тут сам з собою хай і розмовляє. Ну впринципі як розмовляє (папугаї ж тільки цвірінькають), він крім слова унилий більше нічого і не знає. Так що нема сенсу тут нічого писати
wsk, iSport.ua
wsk
17 октября, 18:19
Banchik Бро , скинь мне комент где я оскорбляю команду соперника? ну так не звертай на них увагу хай пишуть
12
345
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Коби  Брайант
Имя: Коби
Фамилия: Брайант
Дата рождения: 23-08-1978
Вид спорта: баскетбол
Досье
Дуайт Ховард
Имя: Дуайт
Фамилия: Ховард
Дата рождения: 08-12-1985
Вид спорта: баскетбол
Досье
Стив  Нэш
Имя: Стив
Фамилия: Нэш
Дата рождения: 07-02-1974
Вид спорта: баскетбол
Досье
Пау  Газоль
Имя: Пау
Фамилия: Газоль
Дата рождения: 06-07-1980
Вид спорта: баскетбол
Досье
Метта Уорлд Пис
Имя: Метта
Фамилия: Уорлд Пис
Дата рождения: 13-11-1979
Вид спорта: баскетбол
Досье
Энтаун Джеймисон
Имя: Энтаун
Фамилия: Джеймисон
Дата рождения: 12-06-1976
Вид спорта: баскетбол
Досье
Крис Духон
Имя: Крис
Фамилия: Духон
Дата рождения: 31-08-1982
Вид спорта: баскетбол
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100