НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?"

02 декабря 2012, 11:30
Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?" Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
Грегг Попович, Getty Images
Напомним, что Сан-Антонио оштрафовали на 250 тысяч долларов. Главной причиной штрафа стало решение главного тренера команды Грегга Поповича отзаявить четырех звездных игроков перед матчем с чемпионами НБА Майами.
 
"Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? Кого хочу, того и выставляю на игру. Не считаю, что их решение правильно", - заявил Попович.

Тот матч завершился победой Майами - 105:100.
Источник: NBA.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
SerioDi, iSport.ua
SerioDi
03 декабря, 10:33
Не! Ну это уже лига наглеет! На стороне Поповича! Какое им *** дело! Любители шоу! Билетов меньше продали? или меньше трансляций? Во дают же!...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
03 декабря, 09:02
yuschyk.v а где я майами опустил? не своди все к унылому "Хит хейтеры унижают". Да я даже их название все время с большой буквы пишу, в отличие от тебя)))
повторюсь, я болельщик ЛАЛ, а не ненавистник Хит. Не путай эти понятия.
и я не говорил, что настрой Хит связан со штрафом САС. его просто не было. наверное, лидеры Майами очень расстроились, что нет Данкана и Ко.
То есть ты автоматом отнес себя к каждому второму получается ... Эту тему обсуждать больше не хочу. Нет желания, так что пардон, если где-то огорчил или что-то не то написал.
Носорог, iSport.ua
Носорог
03 декабря, 00:36
Но дело даже не в том, кто и сколько денег потерял. Дело в том, что сейчас создан прецедент, когда тренрское решение по составу команды подверглось санкциям со стороны администрации Лиги. Вспомни, что произошло с КВН, когда в угоду зрелищности и "рыночности" все импровизационные элементы из игры были удалены! Сравни Бушидо и WWE ( кстати, тоже по TNT идет )!
Стерн создал прецедент, когда НБА из спорта превращается в шоу-бизнес. Сегодня он подверг критике решение Поповича о составе команды и оштрафовал клуб, а завтра что? Установит минимально количество минут, которое лидеры должны проводить на площадке? Запретит ( в угоду зрелищности ) игру в обороне? Чтобы все игры были как Олл-стар? Будет опрашивать ТВ-зрителей, кого из игроков им хотелось бы сегодня видеть?
Есть грань, за которую администрация не имеет право заходить, если хочет сохранить игру, как игру, а не превратить ее в очередное шоу. И полномочия тренера в вопросе состава команды совершенно точно лежат за этой гранью. Вне зависимости от степени демонстративности, с которой тренер этими полномочиями пользуется.
Носорог, iSport.ua
Носорог
03 декабря, 00:31
...местные каналы). так просто заменить канал это не просто куртку себе новую купить ... никакой позиции силы у НБА по отношению к ТВ компаниям нет. они проживут и без НБА, а вот НБА без них не проживет. TNT - один из самых крупных БЛАГОДАРЯ тому, что транслирует НБА. Ты, Юра, по моему, не представляешь себе, что такое популярность баскетбола в США. Это не Украина и не Россия. Рейтинг во время трансляции игр подскакивает до небес - никаким сериалам и реалити-шоу не снилось.
TNT писают кипятком от восторга, что им удалось заполлучить игры лиги. Баскетбол для них - одна из золотонесущих куриц. А от таких куриц не отказываются, даже если иногда яйца получаются тухлые.
Основное, что продает ТВ-канал, это рекламу, а вовсе не подписку на канал ( подписку-то отрабатывать надо - тех. обслуживание канала, его содержание, зарплаты служащим... ). И контракты с рекламодателями - долгосрочные. На определенное время - определенный тариф. И эти тарифы расписаны на много месяцев вперед. Так что если кто и обломался, то это - рекламодатели, но им это все пофиг. Это у них тоже в бюджете.
И плевал TNT на то, сколько народу посмотрело рекламу. Он время продал, а дальше, пусть хоть вообще никто ящик не включает.
CrazyBoy, iSport.ua
CrazyBoy
03 декабря, 00:09
если решение Поповича не выпукать лидера вредит вредит рейтингам и НБА, то какого х-у-я стерн не оштрафовал шарлотт в том году или вообще не расформировал нахер это убожество) они в такое гавно играли в том году, что за это еще платить должны, тем кто игру их смотрел. ЗЫ: стерн ссучился.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 23:22
yuschyk.v ты уверен, что ему это на фиг нужно, мне кажется, что ты неправ. ну разные у нас взгляды на одну и ту же проблему. дело в том, что никто не может привести действительно жележные факты - так, мысли вслух.
Опять ты про финансовые перспективы. ну хватит, а? вот про твое Майами - а че ж они, по твоим же словам отдыхали в матче, а не разорвали САС? Они же правильные, принципиальные. вот был бы рейтинг, если бы Хит Сперс с разницей очей 20 сделали. и не смотри на имена, смотри на команды. ах, красота!!!
засим удаляюсь спать, ехать рано на работу(.
И вот еще. Я болельщик ЛАЛ, со времен финала ЛАЛ-Пейсерс. А за Сперс обидно, непонятное решение просто, которое может повлечь за собой очень большие изменения в игре, которую мы все любим.
про лал не удивил, почти каждый второй болельщик Лейкерс своим долгом считает, как-то опустить Хит - это неудивительно. настрое Майами на игру со Сперс не имеет к штрафу Шпор вообще никакого отношения. спокойно ночи
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 23:20
yuschyk.v если ты имеешь понятие о тв-рынке, просвети нас, будь добр. а то Носорог аж мысли мои читает. просто мне кажется, что ТНТ - это канал, один из многих, а НБА - она одна. и ассоциация имеетправо вести переговоры с тв-компанией с позиции силы. я же понимаю, что 30 владельцев клубов ведут вдумчивые беседы с ТНТ - ну не один же Стерн, в конце-то концов! - и приходят к общему знаменателю. вот о чем же именно они договариваются... ТНТ не один из многих, а самый крупный вместе с ESPN и ABC (эти подключаются после завершения НФЛ) - это раз, более миллиарда дохода за сезоне распределяет поровну между всеми командами и об этом договаривается Лига, возможно стерн, а не собственники клубов (у них свои местные каналы). так просто заменить канал это не просто куртку себе новую купить ... никакой позиции силы у НБА по отношению к ТВ компаниям нет. они проживут и без НБА, а вот НБА без них не проживет.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 23:03
...ставки он хотел принимать пару лет назад, теперь вот составы команд ему не понравились. Как говорил один персонаж моей любимой игры, "Надвигается буря..."
p.s. Нельзя вмешиваться в тренерский процесс.
Блин, та не хочет Стерн состав формировать, я же уже писал про это - ему это на фиг не нужно. он хочет, чтобы команды играли в каждом матче здоровыми игроками и не относились с неуважением к матчам на национальных каналах, которые особенно важны для лиги, - травмирован - вопросов нет, но пардон - когда в один момент устают четверо, одному из которых 24 года, а другому 30 лет - то это перебор - это стратегия команды, котоаря подрывает финансовые перспективы всей лиги. В прошлом году когда нужны были бабки и Поповичу и сперс и НБА так бегали про три дня и три матча. Да Поп садил на скамейку Паркера и данкана, но не четверых сразу и не отправлял их демонстративно домой.
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 22:48
yuschyk.v мне кажется, никому. ну решил так тренер, и все тут! его право. команда проиграла матч лидеру Востока, но засандалила прямому конкуренту. САС в выигрыше, в Майами полный зал, Мемфис остался на вершине. Что изменилось-то?
а вот Стерн только ухудшает позиции Лиги. Ну не годится так себя вести главному заправиле НБА.
И возвращаясь к неосуществленному трейду СР3 в ЛАЛ. Насколько я помню, даже Симмонс (наверное, ненавистник ЛАЛ №1) писал, что Стерн ерунду спорол. Что только подтверждает мои соображения о вредительстве главного комиссионера НБА.
Я не думаю. что дело во вредительстве. Просто у Стерна ( при всем моем к нему уважении, на самом-то деле ) есть какие-то странные для игры амбиции - контролировать всех и вся. И желание "наказать", когда что-то не по его делается.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 22:48
Носорог TNT - не партнер НБА, а покупатель трансляции. Как и я - не партнер человеку, который сдает мне квартиру. Для таких взаимоотношений есть название - контр-агент.
И никакого "сотрудничества" между НБА и TNT нету. Каждый делает свой бизнес - НБА продает трансляции, а TNT - рекламу в прайм-тайм, благодаря тому, что купил трансляцию у НБА.
Не заплатит TNT - найдутся еще 250 каналов в США, которые такой кусок с радостью откусят. И забашляют с удовольствием. Пусть немного меньше, но забашляют
Извини Носорог, но то что ты написал полная ахинея . ТНТ именно что партнер и у них идет самое что ни на есть сотрудничество - один делает продукт - другой его продает - давай еще в словаре ожегова залезем и будем определения слов искать .. черте что .. извини, дальше не вижу смысла дискутировать. ты, к сожалению не имеешь понятия о тв-рынке НБА и о сотрудничестве НБА с тв-компаниями. Реально просто неинтересно, честно, давай на этом завершим. и каждый останется при своем мнении. надеюсь на понимание. Спокойно ночи!
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 22:43
Yuriy Сотрудничеству ТНТ ( как одному из основных партнеров НБА) и Лиги. если подобные демарши а-ля Попович будут повторятся, то ТНТ не будет уверено в том, что нужно платить миллиарды за кота в мешке - дальнейшие последствия я расписал. ниже. TNT - не партнер НБА, а покупатель трансляции. Как и я - не партнер человеку, который сдает мне квартиру. Для таких взаимоотношений есть название - контр-агент.
И никакого "сотрудничества" между НБА и TNT нету. Каждый делает свой бизнес - НБА продает трансляции, а TNT - рекламу в прайм-тайм, благодаря тому, что купил трансляцию у НБА.
Не заплатит TNT - найдутся еще 250 каналов в США, которые такой кусок с радостью откусят. И забашляют с удовольствием. Пусть немного меньше, но забашляют
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 22:34
yuschyk.v Перечитал. Потом еще раз.
Понял, что надо перефразировать вопрос.
По твоему мнению, какое правило нарушил Поп, отзаявив лидеров своей - подчеркну, своей, не Лиги, - команды?
Носорог Надо еще один вопрос задать: кому нанесен ущерб с связи с решением Поповича?
Сотрудничеству ТНТ ( как одному из основных партнеров НБА) и Лиги. если подобные демарши а-ля Попович будут повторятся, то ТНТ не будет уверено в том, что нужно платить миллиарды за кота в мешке - дальнейшие последствия я расписал. ниже.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 22:33
yuschyk.v во-во. а вот смотри - если Поп полезет на рожон и пару игр САС сольют, причем демонстративно, но со всеми ключевыми игроками, что тогда? Опять штрафы? или так рейтинг поднимется? Представь, Паркер или Жинобили вот так просто берет и несколько раз подряд спецом отдает мяч сопернику? Да, ТНТ будет в восторге.
Я к чему - ну не пацаны эта "четверка лидеров", да и кажется, за тренера они горой стоят. Зачем Лиге этот головняк был, не пойму.
подобные примерами с упоминанием Паркера и Жинобили, которые спецом мяч отдают, выглядят просто смешно и глупо. они профессионалы и таким никогда не будут заниматься, потому что подорвут в первую очередь свою репутацию, но никак не лиги и не команды. Не надо придумывать глпости, чтобы якобы провести какие-то параллели. На счет трейда Пола в Лал - я совершенно не на стороне Стерна, тогда именно он своим непрофессионализмом почти заморозил Нью-Орлеан на год, потому что генменеджеры не знали как с этой командой вести переговоры. Просто нужно понять, что это исключение и не писать глупости по поводу, "а почему Стерн не блокировал переход Джеймса или еще кого-то", потому что это совершенно разные вещи.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 22:27
...лько раз подряд спецом отдает мяч сопернику? Да, ТНТ будет в восторге.
Я к чему - ну не пацаны эта "четверка лидеров", да и кажется, за тренера они горой стоят. Зачем Лиге этот головняк был, не пойму.
по последнему предложению, попытаюсь в последний раз еще разок - если другие тренеры буду делать так, как сделал Попович, то рождественские матчи будут играться между резервистами, топ противостояния команд запада и востока тоже бенчем будут разыгрываться,а сильные клубы выпускать своих лидеров на аутсайдеров, а против сильных соперников - резервистов - тебе такая лига нравится? телезрителям понравится на рождество D-лигу смотреть? ТНТ - точно нет, а значит миллиардного контракта не будет - последствия понятны? - убытки клубов бешеные и даже Лейкерс и Никс .. Штраф сделан для того, чтобы такого фарса, как был в Майами со стороны Шпор не было со стороны других клубов, в том числе и со стороны Хит - если читал статью, то видел там пример про выездную серию в январе - вот представь, что Биг Три перед матчем с Лал уедет домой - ты считаешь это нормальным? это все равно, что Барса и Реал начнут играть между собой дублерами, вернее в одном Реал а в другом Барса и так поделят очки и все будут довольны, а судьбу чемпионата будут решать против других соперников? пойдет такое дело? интересно?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 22:18
yuschyk.v Перечитал. Потом еще раз.
Понял, что надо перефразировать вопрос.
По твоему мнению, какое правило нарушил Поп, отзаявив лидеров своей - подчеркну, своей, не Лиги, - команды?
Попович не нарушал никаких правил, он создал прецедент, который поставил под угрозу финансовое положение лиги, которое очень сильно зависит от контракта с ТНТ, которое в свою очередь заинтересовано в гарантированной интриге матчей, хотя бы в их начале. Клуб, как 1/30 часть лиги, должен быть заинтересован в финансовом благополучии НБА, получая часть доходов от того же ТНТ, Клуб не уведомил Поповича, что такие резкие вещи делать нельзя, тем более, подчеркиваю - оштрафован клуб, а не Попович - он ничего не нарушил и никакого штрафа не получил. снова вода или уже понятней позиция?
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 21:51
yuschyk.v Перечитал. Потом еще раз.
Понял, что надо перефразировать вопрос.
По твоему мнению, какое правило нарушил Поп, отзаявив лидеров своей - подчеркну, своей, не Лиги, - команды?
Надо еще один вопрос задать: кому нанесен ущерб с связи с решением Поповича?
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 21:44
yuschyk.v тьфу ты, а что что имел в виду? Овечкин - лидер, забивала. Остальная команда (почти вся) подносчики снарядов. Но играет-то команда - да, забил Овечкин, а мог кто-то другой. Я о том, что кажущееся огромным влияние одного игрока нивелируется огромнейшей черновой работой остальной команды. Эти люди заслуживают большого уважения именно качественным выполнением своей работы, будь-то 2-3-4 пятерки Динамо или резервисты Хит. Без них не было бы лидирования Хит на Востоке и Динамо вообще. А без Джеймса и Овечкина - очень может быть. Тогда, приношу пардоны - я не уловил иронию. Это именно то, чтоя пытался Юрию втолковать
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 21:27
yuschyk.v ага, вот Овечкин 3 из 4-х шайб Донбассу накануне забросил. Вот, один игрок повлиял на исход матча в хоккее. Это насчет влияния одного игрока на исход матча в других видах спорта. забил ведь больше, чем вся команда противника. Это из недавнего. а таких примеров есть, как листьев на дереве. Да и если на то пошло, можно и обратный пример привести: не Надаль на грунте король, ему тренеры, терапевты, массажисты и прочая его команда помогают. а он так, ракеткой по мячику попадает. Да не... В командной игре немного не так. Там на площадке играет команда. Но, все равно, как на войне - один - на острие, десяток прикрывают. Без их прикрытия - этот один недолго проживет.
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 21:15
Yuriy Спасибо, что обратился лично, отвечу - не воспринимай слова буквально, я именно про вес одного игрока в результате матча и говорил. Так, Юра, вес Леброна на площадке - это всегда "форс-мажор" для противника. И за этот вес Майами и платит отсутствием, например, сильного центра.
Леброн, просто сделал то, что должен - в соответствии со своей "объективной ценностью, как игрока". То же самое мог сделать Коби, Дюрант... Такие игроки постоянно есть, таким был Айверсон, таким был Джордан, таким был Рассел, таким был Сабонис... Это не умаляет заслуги остальной команды. Просто в определенные моменты именно игра таких вот "монстров" все и решает. Но это их, монстров, работа - потому они и монстры
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 21:10
yuschyk.v И что, что не было? Да даже скамейка ЛАЛ иногда выстреливала в принципиальных матчах, что уж говорить про САС? Но это так, к слову. Тебя не переубедить, меня тоже)
Но не увидел овета на один вопрос (потому что его не было). Не мог не заметить твою приверженность правилам (объяснение неперехода/перехода Пола и Джеймса). Так вот, какое же правило нарушил Поп, выпустив на паркет тех игроков своей команды, которых он посчитал нужным? А если он хотел в начале регулярки проверить ближайший резерв в матче с теоретическим противником в большом финале, скажем, на случай травм своих ключевых исполнителей? Все-таки не мальчики они, в большинстве своем. или тактическая борьба уже не в моде?
зайди во вчерашний обзор и прочти, только внимательно что я там написал (подсказка, там учитывается два мнения, при котором и Поп прав и Лига). Уже просто надоело одно и тоже писать.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 21:08
Носорог Такое вполне может быть и в хоккее, а про амер. футбол не знаю. Вообще не в курсе, в чем там игра состоит.
А вот в обычном футболе такое случается реже, потому то важность игрока не 1/5, а 1/11.
Тем не менее, "специально для тебя" (С): матч выигрывает команда, даже если один из состава и блистает, как бриллиант, этому бриллианту огранка нужна.
Спасибо, что обратился лично, отвечу - не воспринимай слова буквально, я именно про вес одного игрока в результате матча и говорил.
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 21:04
Yuriy выполнил и черновой работы больше, чем кто-то другой, еще раз повторяю, не надо буквально воспринимать фразы, специально для тебя. влияние одного игрока на исход встречи может быть очень высоким, который нереален в матчах НФЛ и НХЛ. Такое вполне может быть и в хоккее, а про амер. футбол не знаю. Вообще не в курсе, в чем там игра состоит.
А вот в обычном футболе такое случается реже, потому то важность игрока не 1/5, а 1/11.
Тем не менее, "специально для тебя" (С): матч выигрывает команда, даже если один из состава и блистает, как бриллиант, этому бриллианту огранка нужна.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 20:51
yuschyk.v Ну и почему это интрига прекратилась до начала матча? Не пойму. Да, резервисты САС на бумаге слабее Хит. Но на паркете все далеко не ясно было. Или это не довод? Не было случаев, когда более слабая команда обыгрывала более сильную? Да потому что основного состав Сперс не было, скажем не интрига, а ожидание накала борьбы, интрига было ввиду отсутствия основы сперс и пофигизма Хит. то есть ты когда включил матч и увидел резервистов, подумал, но это в порядке вещей, в принципе и такое может быть? если так, мне такой подход непонятен. Да и если матч не смотрел, то что обсуждать, ведь Хит пешком ходили по площадке, а в конце додавили .. накала и в поминен не было несмотря на равный счет.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 20:47
Носорог Угу... Никто не организовывал заслонов для его проходов и бросков, никто не подбирал отскоки, не отвлекал на себя внимание защиты Бостона, не мешал игрокам Бостона в нападении... Все это делал сам Джеймс за пятерых, а остальные только стояли и глазели, хотя на лавку никто не сел.
На площадке есть черновая работа а есть звездная. В Майами и ту и другую есть много кому делать. И то, что Джеймс взвалил на себя всю звездную работу, еще не означает, что он же выполнял и черновую.
выполнил и черновой работы больше, чем кто-то другой, еще раз повторяю, не надо буквально воспринимать фразы, специально для тебя. влияние одного игрока на исход встречи может быть очень высоким, который нереален в матчах НФЛ и НХЛ.
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 20:46
Yuriy Нет команда не села на лавку, но и за Джеймсом там никто не шел. Он фактически в одиночку обыграл Бостон, переломив ход серии. Не надо буквально трактовать фразы, думаю, что ты прекрасно понял, что я имел ввиду. Как раз командиром без корабля и был Джеймс в шестой игре, но ее выиграли Хит. Я тоже вид все матчи Биг Три в Майами, это так , к слову. Угу... Никто не организовывал заслонов для его проходов и бросков, никто не подбирал отскоки, не отвлекал на себя внимание защиты Бостона, не мешал игрокам Бостона в нападении... Все это делал сам Джеймс за пятерых, а остальные только стояли и глазели, хотя на лавку никто не сел.
На площадке есть черновая работа а есть звездная. В Майами и ту и другую есть много кому делать. И то, что Джеймс взвалил на себя всю звездную работу, еще не означает, что он же выполнял и черновую.
1
234...8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100