НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?"

02 декабря 2012, 11:30
Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?" Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
Грегг Попович, Getty Images
Напомним, что Сан-Антонио оштрафовали на 250 тысяч долларов. Главной причиной штрафа стало решение главного тренера команды Грегга Поповича отзаявить четырех звездных игроков перед матчем с чемпионами НБА Майами.
 
"Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? Кого хочу, того и выставляю на игру. Не считаю, что их решение правильно", - заявил Попович.

Тот матч завершился победой Майами - 105:100.
Источник: NBA.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 20:23
yuschyk.v Ну да, по правилам. Но Поп тоже по правилам поступил. Где в правилах написано, что команда обязана играть сильнейшим составом? Хоть с прошлогодним чемпионом, хоть с аутсайдером? А под определение о угрозе финансовой стабильности Лиги при желании можно подвести все, что угодно. Вот смотри, например:
Команда А выигрывает у команды Б 40 очков после 3-й четверти. Команда Б играет дома. Всё это безобразие идет по национальному ТВ. Причем на паркете "основные" составы. Ну, так получилось. "Любители" баскетбола уже давно смотрять что угодно, но не баскетбол. По логике, можно оштрафовать обе команды - одна не умеет играть, другая обнаглела настолько, что посмела на выезде уверенно выиграть.
Да, все утрированно, но я не понимаю, неужели все матчи должны заканчиваться победными бросками на последней секунде. Ты постановку, пусть и толкового режиссера, хочешь смотреть? или игру?
Не катят примеры. главное - это то, что интрига прекратилась еще до матча, а не во время, как вот сейчас в Нью-Йорке. заранее была убита искусственно, а не травмой Роуза или слабой игрой одной из команд или еще какими то фактами, боле того про травму Роуза все знают уже давно, а про отъезд четверки узнали за три часа до матча. есть уважительные причины, а есть неуважительные.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 20:15
Носорог Я смотрю все игры Майами с момента собрания Биг-3. И что же там в "шестом матче"? Вся команда села на лавочку, а один герой обыграл Бостон?
Один - да, может повести за собой команду, но если она за ним не пойдет, то он окажется командиром без корабля
Нет команда не села на лавку, но и за Джеймсом там никто не шел. Он фактически в одиночку обыграл Бостон, переломив ход серии. Не надо буквально трактовать фразы, думаю, что ты прекрасно понял, что я имел ввиду. Как раз командиром без корабля и был Джеймс в шестой игре, но ее выиграли Хит. Я тоже вид все матчи Биг Три в Майами, это так , к слову.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 20:13
yuschyk.v Прочитал твой первый комментарий. Вот оно, подтверждение моих слов. Ты не нашел первоисточник, но уверен, что Поп говорил не так, как ты выразился, борзо. Ну так откуда ты это знаешь, без первоистчника? Это тебе так удобно, т.к. совпадает с твоей точкой зрения? Вот так почти всегда у тебя - на основании "я в этом уверен, и не волнует" ты разгоняешь эпические срачи в каментах. Зачем? Уважаемый, вы что-то путаете очень сильно ... видимо не очень поняли мой пост. новость переведена неправильно, первоисточник я нашел, но перевод совершенно не соответствует первоисточнику ... "искал искал первоисточник приведенной цитаты, так и не нашел. Попович совершенно в ином ключе говорил и не вот так вот по-борзому, как в новости ..." -по моему тут четко написано, что в первоисточнике нет слов, которые в этой новости, поэтому надеюсь, что этот пост тут явно лишний и вы это признает ибо срач начинаете разводить вы, приводят совершенно не то, что я написал.
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 20:06
yuschyk.v вот именно, что читал - одна вода, как и в этом посте.
и почему это подготовка к след. матчу - не уважительная причина? а уважительная причина - решение тренера? да, он не пострадал, но пострадала команда (выражаясь по-твоему, подорвано ее финансовое благополучие), а Лиге только пальчиком погрозили, да и то, кто знает, что там, за кулисами.
К слову о подготовке. Решения Поповича привели к тому, что Данкан в свои 36 показывает результаты на уровне таких игроков как: Карим Абдул Джаббар, Карл Мэллоун, Вилт Чэмберлен. Тот же самый Билл Рассел в подобном возрасте уже не играл...
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 20:02
Носорог "...в НБА и один человек может матч выиграть..."
Вот эта
Yuriy шестой матч плей-офф Майами-Бостон прошлого года посмотри.
Я смотрю все игры Майами с момента собрания Биг-3. И что же там в "шестом матче"? Вся команда села на лавочку, а один герой обыграл Бостон?
Один - да, может повести за собой команду, но если она за ним не пойдет, то он окажется командиром без корабля
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 20:00
Носорог "...в НБА и один человек может матч выиграть..."
Вот эта
шестой матч плей-офф Майами-Бостон прошлого года посмотри.
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:59
Yuriy Какая конкретно позиция? Моя позиция изложена во вчерашнем обзоре, все остальное лишь дополнение. У нас на этот счет мнения разные, у меня свое у тебя свое, после часовой дискуссии понятно, что никто друг другу ничего не докажет, поэтому и написал, что обсуждать нечего. За обзоры спасибо. "...в НБА и один человек может матч выиграть..."
Вот эта
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:56
Носорог Никто разговор не обостяет. Просто то, что ты написал, извини, бред. Мне не очень хочется это писать, твои обзоры я читаю с удовольствием, но эта вот позиция... Это все равно, что сказать, что Вторую Мировую Войну выиграли те, кто красный флаг на рейхстаге воздрузил Какая конкретно позиция? Моя позиция изложена во вчерашнем обзоре, все остальное лишь дополнение. У нас на этот счет мнения разные, у меня свое у тебя свое, после часовой дискуссии понятно, что никто друг другу ничего не докажет, поэтому и написал, что обсуждать нечего. За обзоры спасибо.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:54
yuschyk.v так что же ты на сайте постоянно, если это все, по твоим словам, фигня? ну не рви ты так жилы, не занимайся фигней)
и еще: помнится, некто Д.Стерн недавно (или давно, кому как) наложил вето на переход СР3 в Лейкерс, тем самым испортив телерейтинги ЛАЛ. Может, был мотив в создании большего количества конкурентноспособных клубов? Так тогда нужно было блокировать и переход Леброна, ведь Майями с Уэйдом и Бошем составляли бы конкуренцию Кливленду с Джеймсом и Ко.
когда накладывался запрет на трейд Пола Лига владела клубом, Майами лига не владеет и никаких запретов наложить не могла, так как все было по правилам.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:53
yuschyk.v Юра, зачем ерничать? я задал нормальный вопрос в надежде получить толковый ответ. а вот это "извини, еще раз извини"... иногда кажется, что двое человек под ником Yuriy - один взрослый и последовательный обзоры пишет, а другой уверен, что все гоблины, а он фея и в каментах просиживает весь день, борясь с жуткими непрофессионалами в области НБА. ты меня спросил, я тебе ответил, ты мой ответ назвал водой, зачем мне дальше тебе что-то отвечать?
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 19:48
Вопрос, кстати, не столько в штрафе ведь, сколько в двойных взглядах Стерна. Все ради денег? ОК, но почему тогда топили Рокетс, когда Яо приносил в лигу больше денег, чем половина команд вместе взятых?...
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:37
Носорог Да и Майами надо штрафануть - у них центра нормального второй сезон нету.sentron С таким подходом даже боюсь подумать во что выльется сезон для Шарлотт, Вашингтона, Сакраменто, наверно на штрафы кредит в банке понадобится брать :) Им не хватит. Особенно, Вашингтону - кто им кредит даст? Придется им мячики распродавать :) Тут-то я себе и отхвачу оригинальный звездно-полосатый модный мячик :) Подешевке :)
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:33
Носорог Я понял, что она у тебя другая. только тот факт, что она - твоя, еще не делает ее вернойYuriy я ни слова не сказал, что она верная для все. Я написал, что у меня другая и все, зачем обострять разговор? Никто разговор не обостяет. Просто то, что ты написал, извини, бред. Мне не очень хочется это писать, твои обзоры я читаю с удовольствием, но эта вот позиция... Это все равно, что сказать, что Вторую Мировую Войну выиграли те, кто красный флаг на рейхстаге воздрузил
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 19:33
BarthazarИ еще, куда смотрит Стерн? Скола уже не первую игру на банке начинает. А как же арегнтинский рынок? Штрафовать этот Финикс надо...Носорог Да и Майами надо штрафануть - у них центра нормального второй сезон нету. С таким подходом даже боюсь подумать во что выльется сезон для Шарлотт, Вашингтона, Сакраменто, наверно на штрафы кредит в банке понадобится брать :)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:32
yuschyk.v вот именно, что читал - одна вода, как и в этом посте.
и почему это подготовка к след. матчу - не уважительная причина? а уважительная причина - решение тренера? да, он не пострадал, но пострадала команда (выражаясь по-твоему, подорвано ее финансовое благополучие), а Лиге только пальчиком погрозили, да и то, кто знает, что там, за кулисами.
Извини, что не ответил на твой вопрос тогда, воды налил и все, еще раз извини. наверное надо было написать тебе то, что ты сам себе придумал, тогда бы была не вода. просто я не знаю твоего мнения, а так бы конечно написал.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:29
Yuriy у меня иная точка зрения, думаю, нет смысла углубляться.Носорог Я понял, что она у тебя другая. только тот факт, что она - твоя, еще не делает ее верной я ни слова не сказал, что она верная для все. Я написал, что у меня другая и все, зачем обострять разговор?
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:27
BarthazarИ еще, куда смотрит Стерн? Скола уже не первую игру на банке начинает. А как же арегнтинский рынок? Штрафовать этот Финикс надо... А в последней игре Майами вообще Питтмана выпустили на паркет! Тут уж штрафом не отделаешься, это тюрьмой пахнет
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 19:26
Yuriy Достаточно, чтобы сделать минимальные выводы и видел я матчи, где без основных квотеров выигрывали и с травмами лидеров, только вот при травме дюранта и РВБ Окла - это середняк без шансов на плей-офф .. Тоже самое в НФЛ: У Питсбурга - Бен Ротлисбергер, Грин Бэй - Аарон Роджерс, Денвер - Пэйтон Мэннинг, говоря о командах исповедующих игру за счёт защиты Хьюстон = Джей Джей Ватт и так далее :))
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:24
BarthazarИ еще, куда смотрит Стерн? Скола уже не первую игру на банке начинает. А как же арегнтинский рынок? Штрафовать этот Финикс надо... Да и Майами надо штрафануть - у них центра нормального второй сезон нету.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 19:22
И еще, куда смотрит Стерн? Скола уже не первую игру на банке начинает. А как же арегнтинский рынок? Штрафовать этот Финикс надо...
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:22
Yuriy у меня иная точка зрения, думаю, нет смысла углубляться. Я понял, что она у тебя другая. только тот факт, что она - твоя, еще не делает ее верной
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:20
Barthazar А что касается НФЛ... ты много игр видел? Можешь себе представить много команд, которые без стартового квотербека и пары принимающих будут конкурентоспособны? Достаточно, чтобы сделать минимальные выводы и видел я матчи, где без основных квотеров выигрывали и с травмами лидеров, только вот при травме дюранта и РВБ Окла - это середняк без шансов на плей-офф ..
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:20
Yuriy та нет, извини, но глупость пишешь именно ты, потому что команда защиты и команда нападения - это уже точно не 2-3 человека да и квотербек по определению важен, так что 2-3 ну никак не работает и там все же больше от команды зависит от блокирующих принимающих не надо рассказывать про 2-3. а вот в НБА и один человек может матч выиграть, так что вещи тут явно несравнимые .. по остальному вопросов больше нет? а то Санс Никс уже начинается, посмотреть охота. В одиночку даже Майкл Джордан не обыграет среднюю школьную команду 6-го класса, что бы не зависело от результата матча. На паркете нужны звезды, но матч выигрывает команда, без нее звезда таковой не является.
Дело не в звездности игроков на паркете, а в сбалансированности состава - каждый должен свое дело делать, иногда даже не слишком заметное
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:19
Носорог В одиночку даже Майкл Джордан не обыграет среднюю школьную команду 6-го класса, чтобы не зависело от результата матча. На паркете нужны звезды, но матч выигрывает команда, без нее звезда таковой не является.
Дело не в звездности игроков на паркете, а в сбалансированности состава - каждый должен свое дело делать, иногда даже не слишком заметное
у меня иная точка зрения, думаю, нет смысла углубляться.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:18
Yuriy каждый пишет про своей одно и тоже, уже раз пять этот довод читал за последние два дня ...yuschyk.v ну, твои доводы тоже разнообразием явно не отличаются))) смотря что для тебя разнообразие, все пардон, идет матч, надоело фигей страдать. Отдохнули пописали и хватит.
12
345...8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100