НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?"

02 декабря 2012, 11:30
Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?" Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
Грегг Попович, Getty Images
Напомним, что Сан-Антонио оштрафовали на 250 тысяч долларов. Главной причиной штрафа стало решение главного тренера команды Грегга Поповича отзаявить четырех звездных игроков перед матчем с чемпионами НБА Майами.
 
"Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? Кого хочу, того и выставляю на игру. Не считаю, что их решение правильно", - заявил Попович.

Тот матч завершился победой Майами - 105:100.
Источник: NBA.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:18
Yuriy каждый пишет про своей одно и тоже, уже раз пять этот довод читал за последние два дня ...Носорог Вероятно, его так много раз пишут, что он до тебя не доходит. Ты что же, считаешь большинство пишущих тут троллями и болванами? Тебя нет, но пару точно есть. до меня он доходит - он просто с моей точки зрения немного глупый, не более,
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:17
yuschyk.vБываю на сайте постоянно практически со времен его основания, но никогда не писАл ничего в каментах. но после столь бурного обсуждения не удержался, ей-богу))
Есть вопрос конкретно Юре: а вот Чикаго оштрафовать тоже надо, ведь Роуз не появится вообще в этом сезоне. Да, травма, ну и что? Все ведь заранее знают, что играть он не будет. Как ты сам говорил, прецендент создан - можно оштрафовать команду, если она может подорвать авторитет Лиги. Кто ж будет смотреть игру Чикаго без Роуза? Явно не глоры, а их большинство.
И еще, просто так - а почему ты постоянно не обсуждаешь новость, а просто утверждаешь, что ты прав, а все точки зрения, отличные от твоей, вообще не заслуживают ни внимания? Некорректно это. Особенно твой пост о зрелости Стена - можно сделать вывод, что ты с ним на одной ступени развития (не в обиду никому из вас, ребята).
Если ты внимательно прочитал, то новость в пять строчек я обсудил в первом своем посте, дальше шло обсуждение, про мнения я отвечать не будут - 1000 раз это делал и если ты с основания на сайте, то читал мои объяснения. на счет Роуза - травма игрока - это не прецедент - а вот безпричинный пропуск четырех лидеров ( подготовка к следующему матчу - это не уважительная причина) центрального матча - это прецедент - вот и вся минимальная разница. Про Стена я ничего не хочу обсуждать.
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:13
Yuriy каждый пишет про своей одно и тоже, уже раз пять этот довод читал за последние два дня ... Вероятно, его так много раз пишут, что он до тебя не доходит. Ты что же, считаешь большинство пишущих тут троллями и болванами?
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 19:13
Yuriy та нет, извини, но глупость пишешь именно ты, потому что команда защиты и команда нападения - это уже точно не 2-3 человека да и квотербек по определению важен, так что 2-3 ну никак не работает и там все же больше от команды зависит от блокирующих принимающих не надо рассказывать про 2-3. а вот в НБА и один человек может матч выиграть, так что вещи тут явно несравнимые .. по остальному вопросов больше нет? а то Санс Никс уже начинается, посмотреть охота. А что касается НФЛ... ты много игр видел? Можешь себе представить много команд, которые без стартового квотербека и пары принимающих будут конкурентоспособны?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:11
sentron Один игроль в НФЛ играет роль особенно если квотербэк. Вон в этом сезоне Питсбург до травмы основного квотербэка шансы на прохождение в плей-офф были. То после 2х игр его резервистов мало кто верит в шансы Стилерз. Тоже самое, если зрителю сказать, что хорошая команда не выставит основного квотербэка, скажем Бостон Тома Брэйди, то зрители не станут смотреть. Потому команды продают сезонные абонементы включая предсезонные матчи, потому как их никто, по собствееному желанию. не посещает ввиду отсутствия лидеров команд... я где то написал что игрок не играет роль?? я написал, что результат команды в долгосрочной перспективы в НБА зависит от 2-3, а в команде НФЛ значительно от большего количества исполнителей, а еще больше от командности игры.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 19:11
Yuriy та нет, извини, но глупость пишешь именно ты, потому что команда защиты и команда нападения - это уже точно не 2-3 человека да и квотербек по определению важен, так что 2-3 ну никак не работает и там все же больше от команды зависит от блокирующих принимающих не надо рассказывать про 2-3. а вот в НБА и один человек может матч выиграть, так что вещи тут явно несравнимые .. по остальному вопросов больше нет? а то Санс Никс уже начинается, посмотреть охота. А какие вопросы? Тут две категорично разные позиции.

Твоя: "Если не ублажать телеканалы - они уйдут и все пропало, поэтому пускай все ходят на ципочках и обеспечивают шоу"
Моя: "Если не ублажать телеканалы - они дадут меньше денег и ничего не поменяется, поэтому пускай каждый думает в первую очередь о своей команде".

А так, спасибо за дискуссию, хоть ты умышленно пропускаешь неудобные вопросы и коверкаешь чужие цитаты)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:09
НосорогПричины убытков НБА, как и любого бизнес-проекта - в безграмотном руководстве проектом. В том числе - в безответственности начальства, которое свои проблемы перекладывает на подчиненных.
Если мы будем рассматривать Лигу как руководство, а команды и их владельцев - как подчиненных, то НБА превратится в еще одну Лигу рестлинга, где 90% борьбы срежессировано заранее, а борцы только делают страшные рожи.
Пока между командами происходит реальная борьба, ни один "верховный главнокомандующий" ( руководство Лиги ) не имеет права вмешиваться в стратегию, которую каждый из противников избирает - это подрывает саму основу конкуренции и сражения на паркете.
Если Лига начнет указывать командам кого на матч выставлять, а кого - нет, то это как раз и подорвет интерес к баскетболу, как к виду соревнований. Спортивной составляющей не останется, останутся только рейтинги на ТВ.
Поэтому, откровенно говоря, Стерну за такой штраф, наложенный на СА, надо самого себя оштрафовать по той же статье.
Представь себе, Юра, двух боксеров, у которых один и тот же спонсор. Бой между ними - не спорт, а бизнес, проиграет тот, чей проигрыш выгоднее. И Стерн пытается из себя такого вот спонсора изобразить
каждый пишет про своей одно и тоже, уже раз пять этот довод читал за последние два дня ...
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 19:08
Yuriy Во-первых игра в НФЛ, как бы я там поверхностно не разбирался, не определяяется 2-3 игроками, глупости писать не надо, во-вторых у нас не преддверие плей-офф, а декабрь. в прошлом году на нац каналы в преддверии плей-офф забивали - было дело, но все люди разумные и ТНТ поняло ошибку заказав на апрель много матчей - в этом году уже только один. - если бы через 2 недели было бы плей-офф Стерн и слова бы не сказал, более чем уверен. Один игроль в НФЛ играет роль особенно если квотербэк. Вон в этом сезоне Питсбург до травмы основного квотербэка шансы на прохождение в плей-офф были. То после 2х игр его резервистов мало кто верит в шансы Стилерз. Тоже самое, если зрителю сказать, что хорошая команда не выставит основного квотербэка, скажем Бостон Тома Брэйди, то зрители не станут смотреть. Потому команды продают сезонные абонементы включая предсезонные матчи, потому как их никто, по собствееному желанию. не посещает ввиду отсутствия лидеров команд...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:08
BarthazarВ общем-то, телевизионщики диктуют свои условия во многом настолько, насколько это позволяет лига. Конечно, без этих денег было бы очень тяжело. Но не думаю, что отсутствие пары десятков лямов так повлияет. О полном отказе телеканалов от НБА говорить вообще глупо. Через пяток лет "лиг пасс" будет играть куда большую роль, чем сейчас - тогда видимо и ситуация начнет менятся.... пары десятков лямов?? ты о чем???? один контракт с ТНТ на сезон больше миллиарда )))))
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 19:07
Причины убытков НБА, как и любого бизнес-проекта - в безграмотном руководстве проектом. В том числе - в безответственности начальства, которое свои проблемы перекладывает на подчиненных.
Если мы будем рассматривать Лигу как руководство, а команды и их владельцев - как подчиненных, то НБА превратится в еще одну Лигу рестлинга, где 90% борьбы срежессировано заранее, а борцы только делают страшные рожи.
Пока между командами происходит реальная борьба, ни один "верховный главнокомандующий" ( руководство Лиги ) не имеет права вмешиваться в стратегию, которую каждый из противников избирает - это подрывает саму основу конкуренции и сражения на паркете.
Если Лига начнет указывать командам кого на матч выставлять, а кого - нет, то это как раз и подорвет интерес к баскетболу, как к виду соревнований. Спортивной составляющей не останется, останутся только рейтинги на ТВ.
Поэтому, откровенно говоря, Стерну за такой штраф, наложенный на СА, надо самого себя оштрафовать по той же статье.
Представь себе, Юра, двух боксеров, у которых один и тот же спонсор. Бой между ними - не спорт, а бизнес, проиграет тот, чей проигрыш выгоднее. И Стерн пытается из себя такого вот спонсора изобразить
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:07
Stan Jockersson после ПО 2002 года ТНТ с ЕСПН тоже были... Только рейтинги почему-то стремительно упали, как и средняя посещаемость арен... ты снова за посещаемость арен ))) клоунада просто.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 19:06
Barthazar Глупость пишешь как раз ты, либо все-таки слишком поверхностно разбираешся... Зачастую отсутствия одно кьюби хватает, а если к этому добавить еще и отсутствие пары принимающих, то игрой на выносах большинство команд много не набегает... та нет, извини, но глупость пишешь именно ты, потому что команда защиты и команда нападения - это уже точно не 2-3 человека да и квотербек по определению важен, так что 2-3 ну никак не работает и там все же больше от команды зависит от блокирующих принимающих не надо рассказывать про 2-3. а вот в НБА и один человек может матч выиграть, так что вещи тут явно несравнимые .. по остальному вопросов больше нет? а то Санс Никс уже начинается, посмотреть охота.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 19:05
В общем-то, телевизионщики диктуют свои условия во многом настолько, насколько это позволяет лига. Конечно, без этих денег было бы очень тяжело. Но не думаю, что отсутствие пары десятков лямов так повлияет. О полном отказе телеканалов от НБА говорить вообще глупо. Через пяток лет "лиг пасс" будет играть куда большую роль, чем сейчас - тогда видимо и ситуация начнет менятся....
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 19:04
Yuriy вот это понесло ... повторяю, может изначально неточно выразился - подрыв финансовой составляющей лиги - намного опасней, чем драфты, травмы и все, что ты перечислил, потому что если не будет ТНТ и ESPN - не будет ни драфтов, ни травм, ни всего остального. а все, что ты привел на популярность лиги вообще никак не повлияла - она растет из года в года, несмотря на скандалы и подобные махинации. после ПО 2002 года ТНТ с ЕСПН тоже были... Только рейтинги почему-то стремительно упали, как и средняя посещаемость арен...
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 19:02
Yuriy Во-первых игра в НФЛ, как бы я там поверхностно не разбирался, не определяяется 2-3 игроками, глупости писать не надо, во-вторых у нас не преддверие плей-офф, а декабрь. в прошлом году на нац каналы в преддверии плей-офф забивали - было дело, но все люди разумные и ТНТ поняло ошибку заказав на апрель много матчей - в этом году уже только один. - если бы через 2 недели было бы плей-офф Стерн и слова бы не сказал, более чем уверен. Глупость пишешь как раз ты, либо все-таки слишком поверхностно разбираешся... Зачастую отсутствия одно кьюби хватает, а если к этому добавить еще и отсутствие пары принимающих, то игрой на выносах большинство команд много не набегает...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:58
Barthazar А причем тут состав команд НФЛ? Игру там тоже определяет несколько человек. Зачастую, те же 2-3. И было немало случаев, когда впреддверии плей-офф команды давали отдых почти всем лидерам. И матчи транслировались на национальных каналах и Роджер Гуделл не истерил и не наказывал команды. При этом НФЛ лига более успешная. Там нет ни одной убыточной команды. И как-то им это не мешает. Во-первых игра в НФЛ, как бы я там поверхностно не разбирался, не определяяется 2-3 игроками, глупости писать не надо, во-вторых у нас не преддверие плей-офф, а декабрь. в прошлом году на нац каналы в преддверии плей-офф забивали - было дело, но все люди разумные и ТНТ поняло ошибку заказав на апрель много матчей - в этом году уже только один. - если бы через 2 недели было бы плей-офф Стерн и слова бы не сказал, более чем уверен.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:54
Yuriy ты вообще ощущаешь разницу между командой НБА, где игру определяет 2-3 человека, а всего в ротации 9-10, и НФЛ с составом в 40-50 человек, НХЛ - 25, и не знаю сколько в МЛБ. В целом пример - вообще не в тему .... Если на Рождество будут резервисты, то поверь, ТНТ забьет на сотрудничество с НБА, потому что не будет гарантии реализации ожидания битвы у телезрителей, которые увидев скамеечников будут переключать каналы. А причем тут состав команд НФЛ? Игру там тоже определяет несколько человек. Зачастую, те же 2-3. И было немало случаев, когда впреддверии плей-офф команды давали отдых почти всем лидерам. И матчи транслировались на национальных каналах и Роджер Гуделл не истерил и не наказывал команды. При этом НФЛ лига более успешная. Там нет ни одной убыточной команды. И как-то им это не мешает.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:50
sentron Смысл смотреть, когда Клипперс вернулись с выездной серии Сан-Антонио, Оклахома, Бруклин? Матч с Оклахомой мне понравился. Матч против соперника по дивизиону Сакраменто думаю мало кто смотрел... вот и зря, что не смотрел, и после выездных серий бывают и очень часто очень напряженные матчи, очень.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:48
Barthazar ТНТ и ESPN будут в любом случае. Возможно они будут отстегивать чкть меньше денег, но ситуация глобально не изменится.
Та же МЛБ получает свои деньги регулярно, при этом учитывя ротацию питчеров там регулярно случаются матчи "в одни ворота" между лидерами на бумаге.
И командам НФЛ ни один канал не диктует какого кьюби выставлять на игру.
Думаю, ты догадываешся, что ротация вратарей в НХЛ тоже проходит без согласования с телевизионщиками.

Ты просто слишком сильно раздуваешь несуществующую проблему.
ты вообще ощущаешь разницу между командой НБА, где игру определяет 2-3 человека, а всего в ротации 9-10, и НФЛ с составом в 40-50 человек, НХЛ - 25, и не знаю сколько в МЛБ. В целом пример - вообще не в тему .... Если на Рождество будут резервисты, то поверь, ТНТ забьет на сотрудничество с НБА, потому что не будет гарантии реализации ожидания битвы у телезрителей, которые увидев скамеечников будут переключать каналы.
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 18:48
Yuriy ты видел матч Клипперс Нью-Орлеан? не поленись посмотри и в таких матчах бывают очень часто интересные матчи, а тебе же хочется смотреть битвы лидеров, так в четверг против Хит битвы не было, а было даже хуже шарлотт - Торнто. Попович делает все, чтобы таких матчей было больше, а не битвы лидеров. Смысл смотреть, когда Клипперс вернулись с выездной серии Сан-Антонио, Оклахома, Бруклин? Матч с Оклахомой мне понравился. Матч против соперника по дивизиону Сакраменто думаю мало кто смотрел...
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:43
Yuriy вот это понесло ... повторяю, может изначально неточно выразился - подрыв финансовой составляющей лиги - намного опасней, чем драфты, травмы и все, что ты перечислил, потому что если не будет ТНТ и ESPN - не будет ни драфтов, ни травм, ни всего остального. а все, что ты привел на популярность лиги вообще никак не повлияла - она растет из года в года, несмотря на скандалы и подобные махинации. ТНТ и ESPN будут в любом случае. Возможно они будут отстегивать чкть меньше денег, но ситуация глобально не изменится.
Та же МЛБ получает свои деньги регулярно, при этом учитывя ротацию питчеров там регулярно случаются матчи "в одни ворота" между лидерами на бумаге.
И командам НФЛ ни один канал не диктует какого кьюби выставлять на игру.
Думаю, ты догадываешся, что ротация вратарей в НХЛ тоже проходит без согласования с телевизионщиками.

Ты просто слишком сильно раздуваешь несуществующую проблему.
Fuvan, iSport.ua
Fuvan
02 декабря, 18:37
Yuriy ты видел матч Клипперс Нью-Орлеан? не поленись посмотри и в таких матчах бывают очень часто интересные матчи, а тебе же хочется смотреть битвы лидеров, так в четверг против Хит битвы не было, а было даже хуже шарлотт - Торнто. Попович делает все, чтобы таких матчей было больше, а не битвы лидеров. Это право Поповича, разве есть где-то пункт про то, что нельзя выставлять на матч некоторых игроков своей команды, пусть даже матч транслируют по нац. каналу?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:37
Barthazar Ты начинаешь вилять. Ведь это ты писал, что САС штрафанули из-за подрыва популярности Лиги. Ситуация с Шарлотт не подрыв популярности лиги? Маразматичные хозяева клубов, вгоняющие свои франчайзы в яму на десяток лет неадекватными контрактами - это не подрыв популярности? Команды, прячущие игроков до драфта и скрывающие травмы игроков во время незаконных смотрин - это не подрыв популярности? вот это понесло ... повторяю, может изначально неточно выразился - подрыв финансовой составляющей лиги - намного опасней, чем драфты, травмы и все, что ты перечислил, потому что если не будет ТНТ и ESPN - не будет ни драфтов, ни травм, ни всего остального. а все, что ты привел на популярность лиги вообще никак не повлияла - она растет из года в года, несмотря на скандалы и подобные махинации.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:33
Yuriy а об, одном, ты о другом, каким образом подрывают финансовое состояние лиги лиги подписания Никс? Нужно понимать, что дискредитация Лиги - это одно, а угроза ее финансового положения, которое напрямую зависит от контрактов с ТНТ - это совершенно иное. Ты начинаешь вилять. Ведь это ты писал, что САС штрафанули из-за подрыва популярности Лиги. Ситуация с Шарлотт не подрыв популярности лиги? Маразматичные хозяева клубов, вгоняющие свои франчайзы в яму на десяток лет неадекватными контрактами - это не подрыв популярности? Команды, прячущие игроков до драфта и скрывающие травмы игроков во время незаконных смотрин - это не подрыв популярности?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:31
sentron Ещё "повышают" популярности лиги матчи Детройта, Торонто, Шарлотт, Вашингтона , Сакраменто и иже с ними :) Матчи Детройт - Торонто, Нью Орлеан- Сакраменто вообще мечта любого зрителя... Финикс Санс доигрались до того, что вынуждены обещать фанатам вернуть деньги, номинальную цену билета, при любом результате, если матч не понравится... ты видел матч Клипперс Нью-Орлеан? не поленись посмотри и в таких матчах бывают очень часто интересные матчи, а тебе же хочется смотреть битвы лидеров, так в четверг против Хит битвы не было, а было даже хуже шарлотт - Торнто. Попович делает все, чтобы таких матчей было больше, а не битвы лидеров.
123
456...8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100