НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?"

02 декабря 2012, 11:30
Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?" Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
Грегг Попович, Getty Images
Напомним, что Сан-Антонио оштрафовали на 250 тысяч долларов. Главной причиной штрафа стало решение главного тренера команды Грегга Поповича отзаявить четырех звездных игроков перед матчем с чемпионами НБА Майами.
 
"Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? Кого хочу, того и выставляю на игру. Не считаю, что их решение правильно", - заявил Попович.

Тот матч завершился победой Майами - 105:100.
Источник: NBA.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:29
Barthazar Ну, тогда надо штрафовать руководство Никс за уничтожающие клуб подписания, а Шарлотт вообще надо обложить штрафами до потолка, как этот так - баскетбольный штат, а университетская команда на игры собирает больше народу, чем команда НБА. Чем не дискредитация лиги? а об, одном, ты о другом, каким образом подрывают финансовое состояние лиги лиги подписания Никс? Нужно понимать, что дискредитация Лиги - это одно, а угроза ее финансового положения, которое напрямую зависит от контрактов с ТНТ - это совершенно иное.
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 18:27
Fuvan Под подрыв популярности лиги можно подвести, что хочешь)
Травма Роуза тоже привела к падению популярности матчей Чикаго, надо бы его оштрафовать)
Ещё "повышают" популярности лиги матчи Детройта, Торонто, Шарлотт, Вашингтона , Сакраменто и иже с ними :) Матчи Детройт - Торонто, Нью Орлеан- Сакраменто вообще мечта любого зрителя... Финикс Санс доигрались до того, что вынуждены обещать фанатам вернуть деньги, номинальную цену билета, при любом результате, если матч не понравится...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:25
Носорог тренер несет ответственность перед Лигой? Сомнительно мне - он не от Лиги получает зарплату. И Лига, в данном случае, вовсе не начальник. а тренер - не подчиненный.
Как Лига организует интерес к матчу? Никак. Интерес к матчу организовывают команды - своей игрой. А Лига этот интерес превращает в бабки.
Ты почему-то считаешь, что они все там "в одном отделе за соседними столами" работают. Однако, каждый клуб - это самостоятельный финансово-спортивный проект и объединяет их только то, что они друг против друга играют на паркете по одним и тем же правилам. Эти игры и вызывают интерес, который Лига должна использовать.
Некоторые игры - интересны, некоторые - нет. Как правило, можно предугадать, какая игра будет захватывающей, но не всегда. Это риск, но не риск клуба, за который клуб должен 1/4 лимона выкладывать, а риск Лиги. Ей и платить
Ошибаешься - НБА - это и есть 30 клубов, которые получают равные доходы от нац каналов ... интерес к матчу организовывается не игрой, а ожиданиями от матча и их реализацией, но не игрой. - игра и в предсезонные матчи бывает очень напряженная и с овертаймами, а центральные матчи подкупают ожиданием битвы, которой в этот раз не было не по причине силы одной из команд, а по причине отсутствия бойцов с одной из стороны.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:24
Yuriy вот за это и штрафанули Сас, уже четвертый или пятый раз пишу об этом ... Ну, тогда надо штрафовать руководство Никс за уничтожающие клуб подписания, а Шарлотт вообще надо обложить штрафами до потолка, как этот так - баскетбольный штат, а университетская команда на игры собирает больше народу, чем команда НБА. Чем не дискредитация лиги?
Чак_Норрис, iSport.ua
Чак_Норрис
02 декабря, 18:23
Че там Стерн еще не объявил составы команд на следующий матч??))) Пора бы уже, чтоб команды знали кто должен играть.
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 18:21
Yuriy Тренер несет ответственность перед лигой, а как Лига организует интерес матча без спортивных адекватных тренерских решений? это знаешь, как есть начальник в отделении банка и есть подчиненны, так вот если всем подчиненным будет все пофиг то начальник ничего не сделает а драть будут его ... аналогичю прочувствовал? тренер несет ответственность перед Лигой? Сомнительно мне - он не от Лиги получает зарплату. И Лига, в данном случае, вовсе не начальник. а тренер - не подчиненный.
Как Лига организует интерес к матчу? Никак. Интерес к матчу организовывают команды - своей игрой. А Лига этот интерес превращает в бабки.
Ты почему-то считаешь, что они все там "в одном отделе за соседними столами" работают. Однако, каждый клуб - это самостоятельный финансово-спортивный проект и объединяет их только то, что они друг против друга играют на паркете по одним и тем же правилам. Эти игры и вызывают интерес, который Лига должна использовать.
Некоторые игры - интересны, некоторые - нет. Как правило, можно предугадать, какая игра будет захватывающей, но не всегда. Это риск, но не риск клуба, за который клуб должен 1/4 лимона выкладывать, а риск Лиги. Ей и платить
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:20
Yuriy ты написал про 90% команд - а это не так, в январе только половина знает, что будет в плей-офф, причем та половина, которая еще до сезона знала, что пройдет туда. Вот зачем коверкать цитаты? Их же видно, проскроль. Моя цитата: "К январю уже для большинства команд понятно - кто где будет.". А про 90% - "Да подобная тактика есть у 90% тренеров НБА, НХЛ и МЛБ. И она заключается не только в сливе сильным."
И эти цитаты между собой никак не связаны, они из разных тредов.

И да, добавь к половине команд, которые уже в плей-офф еще треть, которая уже точно за боротом... Получается вроде как большинство, о котором я и писал.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:20
Barthazar и все же, тренер несет ответственность перед непосредственным работодателем - руководством своей команды. А уже команда, как один из членов ассоциации несет ответственность за свой участок популяризации лиги... вот за это и штрафанули Сас, уже четвертый или пятый раз пишу об этом ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:18
Stan JockerssonТакими темпами придут еще к тому, что звезд будут пихать в гарбадж-тайм играть... А ну распиши цепочку почему так будут делать? просто логично аргументируй, а то запостил маразм, теперь распиши его? так можно все что угодно придумать ...
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 18:18
Бука конечно, раскажи это Тибодо :)Barthazar Я же написал "есть команды", посмотрим куда придет Том, когда вконец закатает Денга в паркет... ок, согласен
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:17
Yuriy Тренер несет ответственность перед лигой, а как Лига организует интерес матча без спортивных адекватных тренерских решений? это знаешь, как есть начальник в отделении банка и есть подчиненны, так вот если всем подчиненным будет все пофиг то начальник ничего не сделает а драть будут его ... аналогичю прочувствовал? и все же, тренер несет ответственность перед непосредственным работодателем - руководством своей команды. А уже команда, как один из членов ассоциации несет ответственность за свой участок популяризации лиги...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:17
Yuriy Первый год НБА смотришь?Barthazar Если это так критично для тебя, то с 96. А ты мне хочешь расписать про жесткие зарубы на флажке и эпидемии травм? Не стоит, я же оговорился, что это касается "большинства" команд, а не всех. ты написал про 90% команд - а это не так, в январе только половина знает, что будет в плей-офф, причем та половина, которая еще до сезона знала, что пройдет туда.
Fuvan, iSport.ua
Fuvan
02 декабря, 18:16
Fuvan Да ну, почему он должен волноваться за рейтинг канала? Его задача работать над результатами команды.Yuriy Никто не говорит, что он должен волноваться за рейтинг канал, он должен не делать того, что подрывает популярность лиги, разница ощущается? Под подрыв популярности лиги можно подвести, что хочешь)
Травма Роуза тоже привела к падению популярности матчей Чикаго, надо бы его оштрафовать)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:16
Stan Jockersson в данном случае подрыв популярности являет собой падение рейтинга канал. тут можно как угодно крутить формулировками, смысл один и тот же. падение рейтинга канал падение желания ТНТ платить деньги за матчи - падение доходов лиги - сложно провести такую цепочку?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:15
Носорог С каких это пор, американский тренер несет какую-то ответственность перед нац. каналами? Они ему зарплату платят?
США - это не Россия и не Украина. Нац. канал - это не ГазПром и даже не Первый Канал, так что свои интересы ( в том числе - финансовые ) пусть защищает сам. Ни команда, ни, тем более, тренер перед нац. каналом ответственности не несут. Возможно, Лига - ее обязанность организовать матч. Она это выполнила - матч начался вовремя.
Тренер несет ответственность перед лигой, а как Лига организует интерес матча без спортивных адекватных тренерских решений? это знаешь, как есть начальник в отделении банка и есть подчиненны, так вот если всем подчиненным будет все пофиг то начальник ничего не сделает а драть будут его ... аналогичю прочувствовал?
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 18:14
...ю вопрос не решаем так как ни Стерн, ни сами игроки не согласятся на меньшие деньги. А телекомпании не согласны продлевать сезон. В данной ситуации я сомневаюсь, что пожертвуют предсезонными играми... Ну что ж... Это звучит разумно. Значит, Лиге придется удовольствоваться от TNT меньшими деньгами за трансляцию матчей, поскольку из этой суммы должна быть вычтена "плата за риск" того, что команда выставит скамейку.
Стерн, кстати, эти бабки не себе в карман положит. Они уйдут Лиге, которая выплатит их TNT. Хотя я и не понимаю, почему - TNT ничего не потеряли.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 18:12
Fuvan Да ну, почему он должен волноваться за рейтинг канала? Его задача работать над результатами команды.Yuriy Никто не говорит, что он должен волноваться за рейтинг канал, он должен не делать того, что подрывает популярность лиги, разница ощущается? в данном случае подрыв популярности являет собой падение рейтинга канал. тут можно как угодно крутить формулировками, смысл один и тот же.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:10
Barthazar О каком плей-офф вообще идет речь? К январю уже для большинства команд понятно - кто где будет. А место повыше... Есть команды, которым важнее сохранить лидеров, чем начинать пост-сезон на 2-3 ступени выше.Yuriy Первый год НБА смотришь? Если это так критично для тебя, то с 96. А ты мне хочешь расписать про жесткие зарубы на флажке и эпидемии травм? Не стоит, я же оговорился, что это касается "большинства" команд, а не всех.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 18:10
Такими темпами придут еще к тому, что звезд будут пихать в гарбадж-тайм играть...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:09
Barthazar О каком плей-офф вообще идет речь? К январю уже для большинства команд понятно - кто где будет. А место повыше... Есть команды, которым важнее сохранить лидеров, чем начинать пост-сезон на 2-3 ступени выше. Первый год НБА смотришь?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:08
Yuriy Зачем? тренеру лишь надо понимать, что такое матч на нац канале и что такое не матч на нац канале - если не понимает - будет штраф.Fuvan Да ну, почему он должен волноваться за рейтинг канала? Его задача работать над результатами команды. Никто не говорит, что он должен волноваться за рейтинг канал, он должен не делать того, что подрывает популярность лиги, разница ощущается?
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 18:08
Yuriy Зачем? тренеру лишь надо понимать, что такое матч на нац канале и что такое не матч на нац канале - если не понимает - будет штраф. С каких это пор, американский тренер несет какую-то ответственность перед нац. каналами? Они ему зарплату платят?
США - это не Россия и не Украина. Нац. канал - это не ГазПром и даже не Первый Канал, так что свои интересы ( в том числе - финансовые ) пусть защищает сам. Ни команда, ни, тем более, тренер перед нац. каналом ответственности не несут. Возможно, Лига - ее обязанность организовать матч. Она это выполнила - матч начался вовремя.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:08
Barthazar Ггк, неужели ты думаешь, что если абстрактные САС, Хит и Кельты захотят так сделать их остановит штраф в 250 тысяч?Yuriy Уверен на 100%Stan Jockersson ржунимагу, вроде и не юноша наивный... ну... блажен, кто верует... Мал ты еще Стен, очень мал, как оказалось ..
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:07
FuvanВообщем наезжать на тренера, что он поступает так, как считает нужным, явно перебор) а кто на тренера наехал? Попович как-то пострадал? его кто-то оштрафовал?? Штрафанули клуб, именно боссы Сас не довели до Поповича, что к матчам на нац каналах нужно относится серьезней, чем он себя повел.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:05
Barthazar О каком плей-офф вообще идет речь? К январю уже для большинства команд понятно - кто где будет. А место повыше... Есть команды, которым важнее сохранить лидеров, чем начинать пост-сезон на 2-3 ступени выше.Бука конечно, раскажи это Тибодо :) Я же написал "есть команды", посмотрим куда придет Том, когда вконец закатает Денга в паркет...
1234
567...8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100