НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?"

02 декабря 2012, 11:30
Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?" Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
Грегг Попович, Getty Images
Напомним, что Сан-Антонио оштрафовали на 250 тысяч долларов. Главной причиной штрафа стало решение главного тренера команды Грегга Поповича отзаявить четырех звездных игроков перед матчем с чемпионами НБА Майами.
 
"Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? Кого хочу, того и выставляю на игру. Не считаю, что их решение правильно", - заявил Попович.

Тот матч завершился победой Майами - 105:100.
Источник: NBA.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 18:05
...но играют на проигрыш ради лотереи? " - как тонко сказано. Именно поэтому с Орландо и ВАшиком лидеры САС играют по 30-35 минут, а с Маями они устали.
Ты игры хоть смотрел? Что с Бруклином, что с САС?
Нужно определить что имеется в ввиду "сильнейшие" составы. Да, говоря о матче Бостон - ЛА, я хочу увидеть Коби, Газоля, Ховарда, Рондо, Гарнетта, Пирса. НО если любая из команд недавно играла back-to-back мне он менее интересен, так как фактор усталости будет играть роль. САС сыграли 2 back-to-back на выезде с перерывом в день(матч с Маями был вторым). Да с Бостоном, Орландо, Вашингтоном, Индианой Попович воспользовался теперешним состоянием соперника взял 5 побед в 5 матчах. Потому Попович зная силу Маями и довольствовался тем, что уже набрал. Незаконно пострадавший в этой истории конечно TNT у которого был doubleheader: SAS@MIA; DEN@GSW. Конечно Денвер против ГС матч куда менее интересный широкой общественности. Потому TNT развернули целую кампанию рекламируя матч в Маями с отсчётом и прочими атрибутами. А тут Попович такую "подставу" устроил :) Да и сами болельщики вошли в положение Сан Антонио 60% участвующих в опросе на сайте NBA сказали, что штрафа вообще быть не должно было быть, а 76% посчитали решения Стерна черезмерным. К сожалению вопрос не решаем так как ни Стерн, ни сами игроки не согласятся на меньшие деньги. А телекомпании не согласны продлевать сезон. В данной ситуации я сомневаюсь, что пожертвуют предсезонными играми...
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 18:04
Носорог Об этом пусть у владельцев СА голова болит, а не у TNTYuriy За то, что владельц СА не побеспокоился и получил штраф, не Поповича же штрафанули .. Я говорил о головной боли на тему последнегодишных вылетов из ПО, а не о ТВ рейтинге. Владец клуба должен беспокоиться о рейтинге игры?
Тренер должен думать о том, как оптимальным образом спланировать сезон игр.
Владелец - о том, как найти такого тренера.
Лига - о том, как бы повыгоднее продать трансляцию игр, в которых тренеры думают о победе своей команды в чемпионате.
TNT - о рейтинге такой трансляции.
Пункт о снижении интереса к игре - странная вещь. ВСЕ. абсолютно все команды НБА можно так штрафовать за то, что последение 10-15 секунд не доигрывают. Или когда в проигранном матче за несколько минут до конца сажают на скамью лидеров. А еще - когда команда отстает в середине матча, а лидеры сидят на лавочке.
Лига должна заботиться об интересе публики к игре - для этого есть разные способы. А команды должны заботиться о том, чтобы чемпионат выиграть.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:03
Yuriy Ну так что мешало Поповичу выпустить бенч против Вашика и Орландо поберечь лидеров и играть против Майами - Если ты видел матчи Бостона и Майами регулярки, не плей-офф, за исключением прошлогоднего в апреле, то ты видел, что там только основа билась и билась очень мощно, так что риверс тупак и зря кидал Тикета с Рондо на амбразуру? слил бы четыре матча Хит и разорвал отдохнувшими Тикетом и Рондо вашик и торонто и отлично, а нет он так не делал. Попович перехитрил сам себя, был явный перебор. Потому, что заруба с Маями предшествовала матчу с Мемфисом. Вот и все. А игра с "мишками" для САС сейчас намного важнее. А Бостон с Маями - прямые конкуренты, они за домашнюю игру в плове рубились. Абсолютно некорректное сравнение.
Fuvan, iSport.ua
Fuvan
02 декабря, 18:03
Вообщем наезжать на тренера, что он поступает так, как считает нужным, явно перебор)
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 18:03
Barthazar О каком плей-офф вообще идет речь? К январю уже для большинства команд понятно - кто где будет. А место повыше... Есть команды, которым важнее сохранить лидеров, чем начинать пост-сезон на 2-3 ступени выше. конечно, раскажи это Тибодо :)
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 18:01
Вообще не понимаю откуда пошло это "сливать сильным, обыгрывать слабых". Неужели непонятно, что САС намного важнее обыграть текущего лидера своего дивизиона (!), чем команду из другой конференции. Я уверен, что будь на месте Маями любая другая команда с Запада - Поп поступил бы точно также...
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 18:00
Yuriy Зачем? тренеру лишь надо понимать, что такое матч на нац канале и что такое не матч на нац канале - если не понимает - будет штраф. ...и игроки садясь на скамйку должны будут одевать костюм и галстук... :)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 18:00
Barthazar Да подобная тактика есть у 90% тренеров НБА, НХЛ и МЛБ. И она заключается не только в сливе сильным. Бывает, наоборот, со слабыми дают поиграть бенчу, бывает отрабатывают в полевых условиях комбинации. Никто ведь ничего не говорил Риверсу, когда Бостон столько лет подряд за два месяца до плова начинал экономить силы. Так играют все, просто Грег - самый циничный. Ну так что мешало Поповичу выпустить бенч против Вашика и Орландо поберечь лидеров и играть против Майами - Если ты видел матчи Бостона и Майами регулярки, не плей-офф, за исключением прошлогоднего в апреле, то ты видел, что там только основа билась и билась очень мощно, так что риверс тупак и зря кидал Тикета с Рондо на амбразуру? слил бы четыре матча Хит и разорвал отдохнувшими Тикетом и Рондо вашик и торонто и отлично, а нет он так не делал. Попович перехитрил сам себя, был явный перебор.
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 17:57
Barthazar Ггк, неужели ты думаешь, что если абстрактные САС, Хит и Кельты захотят так сделать их остановит штраф в 250 тысяч?Yuriy Уверен на 100% ржунимагу, вроде и не юноша наивный... ну... блажен, кто верует...
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:57
Бука Конечно они планирую, корректировки по ходу сезона идут но основа остается. Там же не дураки - в плей офф попасть надо.И попасть в плей офф надо с более высого места. А дальше уже ТВ рейтинги, реклама и вся бурда, но уже на "взрослом" уровне. О каком плей-офф вообще идет речь? К январю уже для большинства команд понятно - кто где будет. А место повыше... Есть команды, которым важнее сохранить лидеров, чем начинать пост-сезон на 2-3 ступени выше.
Fuvan, iSport.ua
Fuvan
02 декабря, 17:56
Yuriy Зачем? тренеру лишь надо понимать, что такое матч на нац канале и что такое не матч на нац канале - если не понимает - будет штраф. Да ну, почему он должен волноваться за рейтинг канала? Его задача работать над результатами команды.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:55
FuvanЕсли уж Лига так беспокоится об интересности матчей регулярки, то пусть вводит новые правила насчет того как тренеру надо распоряжаться СВОИМИ игроками) Зачем? тренеру лишь надо понимать, что такое матч на нац канале и что такое не матч на нац канале - если не понимает - будет штраф.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:54
Yuriy ну тактика брать очки со слабыми командами и сливать сильных Поповича как тренера не красят .. чисто по-спортивному. Много ума не надо придумать такую схему, а вот в плей-офф он может за нее поплатиться, как уже делает н-количество лет подряд .. получая то от одного соперника, то от другого. Да подобная тактика есть у 90% тренеров НБА, НХЛ и МЛБ. И она заключается не только в сливе сильным. Бывает, наоборот, со слабыми дают поиграть бенчу, бывает отрабатывают в полевых условиях комбинации. Никто ведь ничего не говорил Риверсу, когда Бостон столько лет подряд за два месяца до плова начинал экономить силы. Так играют все, просто Грег - самый циничный.
Fuvan, iSport.ua
Fuvan
02 декабря, 17:54
Если уж Лига так беспокоится об интересности матчей регулярки, то пусть вводит новые правила насчет того как тренеру надо распоряжаться СВОИМИ игроками)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:53
Носорог Об этом пусть у владельцев СА голова болит, а не у TNT За то, что владельц СА не побеспокоился и получил штраф, не Поповича же штрафанули ..
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:53
Barthazar Конечно, по спортивному. Во всех (!) лигах ТОП-4, за исключением НФЛ (на том количестве игр не распланируешь) команды планируют после верстки календаря где и с кем они будут брать очки точно, а где "как получится". Конечно они планирую, корректировки по ходу сезона идут но основа остается. Там же не дураки - в плей офф попасть надо.И попасть в плей офф надо с более высого места. А дальше уже ТВ рейтинги, реклама и вся бурда, но уже на "взрослом" уровне.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:52
Barthazar Ггк, неужели ты думаешь, что если абстрактные САС, Хит и Кельты захотят так сделать их остановит штраф в 250 тысяч? Уверен на 100%
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:52
Носорог Причем тут, "по-спортивному"? Мы же не о поведении игроков на площадке говорим. Это у них спорт, а у остальных - бизнес. Да и для игроков это не только физкультура...
А если матч получился не зрелищный, то TNT тоже будет претензии Лиге предъявлять, а те будут клубы штрафовать?
По ТНТ масса незрелищных матчей было, по-моему очевидно, что есть разница - незрелищный мачт до его начала и незрелищный мачт в следствии самой игры .. ты не разграничиваешь эти понятия? то есть эль-класико дублирующимы составами ты бы смотрел точно также как с основой?
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 17:51
Yuriy ну тактика брать очки со слабыми командами и сливать сильных Поповича как тренера не красят .. чисто по-спортивному. Много ума не надо придумать такую схему, а вот в плей-офф он может за нее поплатиться, как уже делает н-количество лет подряд .. получая то от одного соперника, то от другого. Об этом пусть у владельцев СА голова болит, а не у TNT
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:50
Barthazar Конечно, по спортивному. Во всех (!) лигах ТОП-4, за исключением НФЛ (на том количестве игр не распланируешь) команды планируют после верстки календаря где и с кем они будут брать очки точно, а где "как получится". ну тактика брать очки со слабыми командами и сливать сильных Поповича как тренера не красят .. чисто по-спортивному. Много ума не надо придумать такую схему, а вот в плей-офф он может за нее поплатиться, как уже делает н-количество лет подряд .. получая то от одного соперника, то от другого.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:49
Yuriy В такой показательной манере, как сделала Попович - то да, к таким матчам, котоыре формируют доход НБА отношение должно быть особенное ... Стен, ты разве не понимаешь, что если бы не было штрафа, то мы могли бы в будущем стать свидетелями регулярных битв основы Сас, Хит Лейкес против шарлотт Кливленда и Сакраменто и резервистов Сас и Хит, Кельтов и Тандер ? Неужели ты не понимаешь, что вопрос в будущем и в таком развитии событий?? Ггк, неужели ты думаешь, что если абстрактные САС, Хит и Кельты захотят так сделать их остановит штраф в 250 тысяч?
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 17:48
Yuriy Лучши бы лидеры Сас приехали на матч и отыграли его как отыграли против Торонто, орландо и Вашингтона, а не разрывать слабы а когда дело до сильных доходит ехать домой уставшими - это как? по спортивному? Причем тут, "по-спортивному"? Мы же не о поведении игроков на площадке говорим. Это у них спорт, а у остальных - бизнес. Да и для игроков это не только физкультура...
А если матч получился не зрелищный, то TNT тоже будет претензии Лиге предъявлять, а те будут клубы штрафовать?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:48
Stan Jockersson В этом и проблема Лиги, что она сама разработала такие правила, где действия в рамках закона могут привести к "подрыву интереса к Лиге". Только эти двойные стандарты - проблемы Стерна, но никак не Поповича... Никакого подрыва интерес к Лиге нет, а вот действия Поповича формируют его очень активно.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:47
Stan Jockersson а кто определяет трактовку "по спортивному"? Ты? тут даже комментировать нечего, самому за пост не стыдно?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:47
Stan Jockersson по твоей логике Лиге не хватает очень простого правила, "когда игра транслируется на нац ТВ - давать отдых звездам запрещено" В такой показательной манере, как сделала Попович - то да, к таким матчам, котоыре формируют доход НБА отношение должно быть особенное ... Стен, ты разве не понимаешь, что если бы не было штрафа, то мы могли бы в будущем стать свидетелями регулярных битв основы Сас, Хит Лейкес против шарлотт Кливленда и Сакраменто и резервистов Сас и Хит, Кельтов и Тандер ? Неужели ты не понимаешь, что вопрос в будущем и в таком развитии событий??
1...2345
678
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100