НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?"

02 декабря 2012, 11:30
Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?" Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
Грегг Попович, Getty Images
Напомним, что Сан-Антонио оштрафовали на 250 тысяч долларов. Главной причиной штрафа стало решение главного тренера команды Грегга Поповича отзаявить четырех звездных игроков перед матчем с чемпионами НБА Майами.
 
"Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? Кого хочу, того и выставляю на игру. Не считаю, что их решение правильно", - заявил Попович.

Тот матч завершился победой Майами - 105:100.
Источник: NBA.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:45
Yuriy Лучши бы лидеры Сас приехали на матч и отыграли его как отыграли против Торонто, орландо и Вашингтона, а не разрывать слабы а когда дело до сильных доходит ехать домой уставшими - это как? по спортивному? Конечно, по спортивному. Во всех (!) лигах ТОП-4, за исключением НФЛ (на том количестве игр не распланируешь) команды планируют после верстки календаря где и с кем они будут брать очки точно, а где "как получится".
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:44
Носорог TNT - большие мальчики. Они тоже бабки зарабатывают. Когда они подписали контракт с Лигой, то, наверняка, свои риски застраховали. И риски и потерю рейтинга. В США страхуют все, что человек только захочет.
Если же они это не сделали, то сами остолопы. В следующий раз застрахуют. Но Влиять на состав играющей команды они права не имеют - они не спонсоры Лиги, не владельцы, а покупатели товара, который стабильным быть не может.
Если бы они имели право таких претензий, то ТВ-каналы постоянно подавали бы в суд за то, что в новом фильме Скорсезе не играет Ди Каприо.
Если TNT так важно присутствие Данкана, Паркера и Джинобиле на площадке, то он мог бы организовать СВОЮ команду, перекупить этих и других крутых игроков и выпускать их на площадку тогда, когда хочет.
Так что претензии TNT к Лиге - смешны. А смешнее всего то, что Лига с этими претензиями согласилась и переадресовала их СА, когда надо было просто развести руками и сказать: "Что ж делать, таково тренерское решение"
ой, вот тут столько мути .. зачем ты такие примеры привел - они вообще ничего общего не имеют с НБА ... ТНТ важен интерес к матчу, а присустиве четверки лидеров САС его обеспечивают .. все и поверь, страховать от того, что Поповичу придет в голову так прокидывать болельщиков и телезрителей никто не будет ..
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:44
Носорог TNT - большие мальчики. Они тоже бабки зарабатывают. Когда они подписали контракт с Лигой, то, наверняка, свои риски застраховали. И риски и потерю рейтинга. В США страхуют все, что человек только захочет.
Если же они это не сделали, то сами остолопы. В следующий раз застрахуют. Но Влиять на состав играющей команды они права не имеют - они не спонсоры Лиги, не владельцы, а покупатели товара, который стабильным быть не может.
Если бы они имели право таких претензий, то ТВ-каналы постоянно подавали бы в суд за то, что в новом фильме Скорсезе не играет Ди Каприо.
Если TNT так важно присутствие Данкана, Паркера и Джинобиле на площадке, то он мог бы организовать СВОЮ команду, перекупить этих и других крутых игроков и выпускать их на площадку тогда, когда хочет.
Так что претензии TNT к Лиге - смешны. А смешнее всего то, что Лига с этими претензиями согласилась и переадресовала их СА, когда надо было просто развести руками и сказать: "Что ж делать, таково тренерское решение"
я плюсую
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 17:44
Yuriy Блин ..... ну не было подобных инцидентов никогда, когда шла речь о нац телевидении!!!!!! больше просто не знаю что написать - дать отдых данкану перед матчем с Портлендолм и четырем лидерам пред матчем с Майами - это немного разные по масштабу решения ... по твоей логике Лиге не хватает очень простого правила, "когда игра транслируется на нац ТВ - давать отдых звездам запрещено"
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 17:43
Yuriy Лучши бы лидеры Сас приехали на матч и отыграли его как отыграли против Торонто, орландо и Вашингтона, а не разрывать слабы а когда дело до сильных доходит ехать домой уставшими - это как? по спортивному? а кто определяет трактовку "по спортивному"? Ты?
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:42
Yuriy Потому что раньше - это было не матч нац телевидения, это было не четыре человека сразу - разница ощущается? если конечно ты понимаешь, в чем разница матча на нац телевидении и просто матчем по местному каналу ... Не должно быть Греггу все равно - не должно быть - нац телевидение - это вопрос финансовой успешности лиги. Вот как раз тренеру команды - должно быть все равно. Для всего остального есть сто тысяч пиарщиков и менеджеров. А вообще у Войнаровски отличный материал на эту тему, про то, какие козни Стерн строит САС уже много лет....
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:42
Barthazar Нет, плохо, что Стерн неуравновешенный истерик)
Попович так уже поступал, давая отдохнуть лидерам? Поступал. Комментарии от лиги были? Нет. Значит если это так беспокоило Стерна, надо было раньше предпринимать какие-то шаги.
Блин ..... ну не было подобных инцидентов никогда, когда шла речь о нац телевидении!!!!!! больше просто не знаю что написать - дать отдых данкану перед матчем с Портлендолм и четырем лидерам пред матчем с Майами - это немного разные по масштабу решения ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:41
BarthazarСАС одна из немногих честных команд в этом отношении. Лучше бы было, если бы лидеры появились на площадке и просто отбыли номер минут по 20? А примеров то таких куча. Попович же поступил честно - отправил лидеров домой, не воруя тем самым игровое время у резервистов. Лучши бы лидеры Сас приехали на матч и отыграли его как отыграли против Торонто, орландо и Вашингтона, а не разрывать слабы а когда дело до сильных доходит ехать домой уставшими - это как? по спортивному?
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 17:40
Yuriy есть пункт о подрыве интереса Лиги - а его можно трактовать как хочешь. нет в уставе и пункта о штрафе во время локаута, но лига его установила и Джордан за разговоры во время локаута 100 тыс долларов заплатил - так тоже пункта не было и никто ничего не сказал, а тут прям и пункт нужен и трактовка конкретная ... В наше время если надо руководители организаций всегда найдут способ оштрафовать или уволить. на работе у всех прописано пункты о депремировании о снижении зп - нет, но снижают и депремируют .. В этом и проблема Лиги, что она сама разработала такие правила, где действия в рамках закона могут привести к "подрыву интереса к Лиге". Только эти двойные стандарты - проблемы Стерна, но никак не Поповича...
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 17:40
...ят резервисты Сас - это матч неинтересный и в следующий раз рекламодатели не будут размещать рекламу во время матчей НБА, как следствие ТНТ на фиг не нужна будет лига. осознаешь глобальность проблемы? TNT - большие мальчики. Они тоже бабки зарабатывают. Когда они подписали контракт с Лигой, то, наверняка, свои риски застраховали. И риски и потерю рейтинга. В США страхуют все, что человек только захочет.
Если же они это не сделали, то сами остолопы. В следующий раз застрахуют. Но Влиять на состав играющей команды они права не имеют - они не спонсоры Лиги, не владельцы, а покупатели товара, который стабильным быть не может.
Если бы они имели право таких претензий, то ТВ-каналы постоянно подавали бы в суд за то, что в новом фильме Скорсезе не играет Ди Каприо.
Если TNT так важно присутствие Данкана, Паркера и Джинобиле на площадке, то он мог бы организовать СВОЮ команду, перекупить этих и других крутых игроков и выпускать их на площадку тогда, когда хочет.
Так что претензии TNT к Лиге - смешны. А смешнее всего то, что Лига с этими претензиями согласилась и переадресовала их СА, когда надо было просто развести руками и сказать: "Что ж делать, таково тренерское решение"
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:40
Estok Я уже писал, что не в Хит дело, поставьте на место Хит Бостон или тот НЙ.
И опять таки, я повторяюсь, с турнирной точки зрения победа на д Мемфисом стоит ровно столько же, как и победа над Орландо. И? Давайте тогда вообще не выставлять основу на матчи с лидерами, зачем парится? Проще прибивать аутсайдеров и все дела.
Вот ты точно уверен, что с турнирной точки зрения они одинаковы? Ты серьезно?
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:40
Yuriy Это и плохо, вот когда работнику организации все равно, что происходит с организацией в которой он работе, а Поп косвенно - это часть лиги, то такие работники как правило вылетают из организации, дабы другие его коллеги не начали повторять методов. Нет, плохо, что Стерн неуравновешенный истерик)
Попович так уже поступал, давая отдохнуть лидерам? Поступал. Комментарии от лиги были? Нет. Значит если это так беспокоило Стерна, надо было раньше предпринимать какие-то шаги.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:39
BarthazarДа нет никакой глобальной проблемы.
Есть дикая ненависть Стерна к САС на протяжении последнего десятка лет. Попович и раньше давал отдых лидерам, причем с обалденной формулировкой для Данкана "слишком старый".
Так почему раньше ничего не предпринималось? Потому, что раньше были игры не нац.ТВ? Так Грегу все-равно кто показывает игру...
Потому что раньше - это было не матч нац телевидения, это было не четыре человека сразу - разница ощущается? если конечно ты понимаешь, в чем разница матча на нац телевидении и просто матчем по местному каналу ... Не должно быть Греггу все равно - не должно быть - нац телевидение - это вопрос финансовой успешности лиги.
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:37
Yuriy во-первых какая интересно задача решена (прибили )) рассмешил, клипперс Хорнетс сегодня прибилы, но никак не Сперс Мемфис)? если бы Поп прибили Майами и проиграл мемфису был бы точно такой же итог. во-вторых, человек тебе про одно, а ты про вашик, дело в национальном телевидении которое платить деньги НБА. за матчи с Вашиком деньги НБА не платит ТНТ. Мне, честно говоря все равно как они сделали это - на зубах выгрызли, фору +50 пофукали.Разница между победами колосальная. Ты разбираешься, объяснять не буду.
Я уже комуто писал. Я все понимаю. Но за материализацию твоих ожиданий НИКТО ответственность не несет. В итоге мы получим очень грустные мачи, где старт будет тупо сливать игры. + 9999 очков к харизме Стерна ну и минуса сам знаешь.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:37
Barthazar Попович ни с кем не бодается. У него свои интересы. Ему абсолютно все-равно что происходит между лигой и ТНТ. Это и плохо, вот когда работнику организации все равно, что происходит с организацией в которой он работе, а Поп косвенно - это часть лиги, то такие работники как правило вылетают из организации, дабы другие его коллеги не начали повторять методов.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:36
Barthazar Попович ни с кем не бодается. У него свои интересы. Ему абсолютно все-равно что происходит между лигой и ТНТ.Estok И где ПОпович прав? Он думает про свою команду, Стерн думает про всю Лигу. Каждый прав по-своему, но в глобальном плане Попович не прав Попович прав в том, что он полностью следует правилам. А Стерн ими крутит как хочет. И в том документе, что приводился речь шла лишь об обсуждении составов, но никаких правил внесено не было. В АПЛ на законодательном уровне закреплено право комиссии расследовать матчи где одна из команд выпускает резервистов. В НБА такого нет. Стерн просто бесится, потому, что у него свои счеты с САС.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:36
Stan Jockersson Какое решение Совета? Там только написано про "политику" НБА относительно отдыха игроков, но какими правилами подкреплена эта политика, не написано НИГДЕ. такое ощущение, что ты с другой планеты ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:34
...ерн не имел никакого права на этот штраф. В этом случае, Лиге придется расхлебывать претензии телевизионщиков самостоятельно. Обидно, но это - их работа.
И кто знает, есть ли такой пункт в уставе НБА?
есть пункт о подрыве интереса Лиги - а его можно трактовать как хочешь. нет в уставе и пункта о штрафе во время локаута, но лига его установила и Джордан за разговоры во время локаута 100 тыс долларов заплатил - так тоже пункта не было и никто ничего не сказал, а тут прям и пункт нужен и трактовка конкретная ... В наше время если надо руководители организаций всегда найдут способ оштрафовать или уволить. на работе у всех прописано пункты о депремировании о снижении зп - нет, но снижают и депремируют ..
Estok, iSport.ua
Estok
02 декабря, 17:34
Barthazar Попович ни с кем не бодается. У него свои интересы. Ему абсолютно все-равно что происходит между лигой и ТНТ.Estok И где ПОпович прав? Он думает про свою команду, Стерн думает про всю Лигу. Каждый прав по-своему, но в глобальном плане Попович не прав Масло масленное в сообщении получилось)))
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:34
САС одна из немногих честных команд в этом отношении. Лучше бы было, если бы лидеры появились на площадке и просто отбыли номер минут по 20? А примеров то таких куча. Попович же поступил честно - отправил лидеров домой, не воруя тем самым игровое время у резервистов.
Estok, iSport.ua
Estok
02 декабря, 17:34
Barthazar Попович ни с кем не бодается. У него свои интересы. Ему абсолютно все-равно что происходит между лигой и ТНТ. И где ПОпович прав? Он думает про свою команду, Стерн думает про всю Лигу. Каждый прав по-своему, но в глобальном плане Попович не прав
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:32
Yuriy так именно за то что Попович бодается с ТНТ и Лигой и получил штраф, блин об этом то и речь ... дабы другие не начали бодаться. А ТНТ бодаться не будет - они в случае риска неполучения прибыли просто уйдут с рынка НБА и все. и тогда будет Попович но не будет мощной НБА. Попович ни с кем не бодается. У него свои интересы. Ему абсолютно все-равно что происходит между лигой и ТНТ.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:31
Бука Вот тут вопрос от спортивной составляющей переходит в комерческую плоскость. Со стороны спорта, тактики и командной стратегии он молодчага. Со стороны комерции менеджмент САС лажанул. TNT зубр, бодаться с ним очень тяжело. так именно за то что Попович бодается с ТНТ и Лигой и получил штраф, блин об этом то и речь ... дабы другие не начали бодаться. А ТНТ бодаться не будет - они в случае риска неполучения прибыли просто уйдут с рынка НБА и все. и тогда будет Попович но не будет мощной НБА.
Estok, iSport.ua
Estok
02 декабря, 17:30
Бука И преувеличивать проблему не надо. Был бы Вашик, то все бы посмеялись что они на них даже старт не выставили. А тут Хит! Как можно? А Поп сегодня Мемфис прибил. Молодец? Конечно молодец! Локальная задача решена. Я уже писал, что не в Хит дело, поставьте на место Хит Бостон или тот НЙ.
И опять таки, я повторяюсь, с турнирной точки зрения победа на д Мемфисом стоит ровно столько же, как и победа над Орландо. И? Давайте тогда вообще не выставлять основу на матчи с лидерами, зачем парится? Проще прибивать аутсайдеров и все дела.
Barthazar, iSport.ua
Barthazar
02 декабря, 17:29
Да нет никакой глобальной проблемы.
Есть дикая ненависть Стерна к САС на протяжении последнего десятка лет. Попович и раньше давал отдых лидерам, причем с обалденной формулировкой для Данкана "слишком старый".
Так почему раньше ничего не предпринималось? Потому, что раньше были игры не нац.ТВ? Так Грегу все-равно кто показывает игру...
1...3456
78
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100