НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?"

02 декабря 2012, 11:30
Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
НБА. Попович: "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела?" Главный тренер Шпор Грегг Попович категорически не согласен с наказанием.
Грегг Попович, Getty Images
Напомним, что Сан-Антонио оштрафовали на 250 тысяч долларов. Главной причиной штрафа стало решение главного тренера команды Грегга Поповича отзаявить четырех звездных игроков перед матчем с чемпионами НБА Майами.
 
"Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? Кого хочу, того и выставляю на игру. Не считаю, что их решение правильно", - заявил Попович.

Тот матч завершился победой Майами - 105:100.
Источник: NBA.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 17:29
Yuriy Ти прикалуешься? тебе босс в первоисточнике вчера скинул решение совета лиги от апреля 2010 года, на основании которого и вынесли штраф? переотмечал что-ли что-то в воскресенье ... три раза уже объяснили и вчера еще писали, а ты одно и тоже ... Какое решение Совета? Там только написано про "политику" НБА относительно отдыха игроков, но какими правилами подкреплена эта политика, не написано НИГДЕ.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:29
Бука И преувеличивать проблему не надо. Был бы Вашик, то все бы посмеялись что они на них даже старт не выставили. А тут Хит! Как можно? А Поп сегодня Мемфис прибил. Молодец? Конечно молодец! Локальная задача решена. во-первых какая интересно задача решена (прибили )) рассмешил, клипперс Хорнетс сегодня прибилы, но никак не Сперс Мемфис)? если бы Поп прибили Майами и проиграл мемфису был бы точно такой же итог. во-вторых, человек тебе про одно, а ты про вашик, дело в национальном телевидении которое платить деньги НБА. за матчи с Вашиком деньги НБА не платит ТНТ.
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:27
Yuriy Это знаешь, как пропустить винтик в автомобиле, на котором ездит рядовой американец и пропустить винтик в автомобиле президента, при поломке первого никто ничего не заметит, а вот после обнаружения поломке второго будут кардинальные изменения на заводе, где собирался автомобили, так и с матчами на нац телевидении. неужели непонятно, что ТНТ, которое платит больше миллиарда должено быть уверено, что матчи которые они покупают должны быть интересны? это понятно? если против Майами выходят резервисты Сас - это матч неинтересный и в следующий раз рекламодатели не будут размещать рекламу во время матчей НБА, как следствие ТНТ на фиг не нужна будет лига. осознаешь глобальность проблемы? Вот тут вопрос от спортивной составляющей переходит в комерческую плоскость. Со стороны спорта, тактики и командной стратегии он молодчага. Со стороны комерции менеджмент САС лажанул. TNT зубр, бодаться с ним очень тяжело.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:26
sentron Логично. Потому я и привёл цитату которая является официальной позицией Поповича по вопросу штрафа и была приведена на сайте NBA. Грегг взрослый, умный человек, как бы расстроен он не был, он не скажет "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? " потому как он знает, что когда он даёт интервью он представляет команду, позитивный облик которой для него - приоритет так и я о том же, потому что цитата в новости - это даже дальше от оригинала, чем бывают как правило стихотворные переводы ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:25
Stan Jockersson Если по отношению к кому-то применяются санкции, то они это делаются на основании нарушений каких-то правил. В каждой организации, будь то НБА или Укрспирт, ВСЕ правила написаны в соответственном статуте, которые и разграничивают обязанности каждого работника организации. Если даже у нас кого-то сажают в тюрьму (пусть даже и невинного человека), то ему в любом случае "паяют" статью, на основании которой выносится вердикт. На основании какого пункта Лига применила санкции по отношению к САС остается загадкой... Ти прикалуешься? тебе босс в первоисточнике вчера скинул решение совета лиги от апреля 2010 года, на основании которого и вынесли штраф? переотмечал что-ли что-то в воскресенье ... три раза уже объяснили и вчера еще писали, а ты одно и тоже ...
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:21
Estok Лига без одного гвоздя в виде САС будет жить. А вот САС без Лиги - никуда. В этом разница. И не стоит увлекаться упрощениями и сравнениями, они не всегда актуальны. И преувеличивать проблему не надо. Был бы Вашик, то все бы посмеялись что они на них даже старт не выставили. А тут Хит! Как можно? А Поп сегодня Мемфис прибил. Молодец? Конечно молодец! Локальная задача решена.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:21
Бука Как вот тебе теперь объяснить... мелочи не имеют решающего значения - они основополагающие. Почему? Потому что в кузнице не было гвоздя (с) Это знаешь, как пропустить винтик в автомобиле, на котором ездит рядовой американец и пропустить винтик в автомобиле президента, при поломке первого никто ничего не заметит, а вот после обнаружения поломке второго будут кардинальные изменения на заводе, где собирался автомобили, так и с матчами на нац телевидении. неужели непонятно, что ТНТ, которое платит больше миллиарда должено быть уверено, что матчи которые они покупают должны быть интересны? это понятно? если против Майами выходят резервисты Сас - это матч неинтересный и в следующий раз рекламодатели не будут размещать рекламу во время матчей НБА, как следствие ТНТ на фиг не нужна будет лига. осознаешь глобальность проблемы?
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 17:20
Yuriy ты вообще понял что я написал? я что ставлю под сомнение первоисточник???? я говорю о том, что цитата, которая стоит в этой новости по-русски вообще никак не сочетается с цитатой, которую ты привел и что сказал Поп на самом деле? Логично. Потому я и привёл цитату которая является официальной позицией Поповича по вопросу штрафа и была приведена на сайте NBA. Грегг взрослый, умный человек, как бы расстроен он не был, он не скажет "Какое право имеет Лига, чтобы влезать в мои дела? " потому как он знает, что когда он даёт интервью он представляет команду, позитивный облик которой для него - приоритет
Носорог, iSport.ua
Носорог
02 декабря, 17:19
Проблема тут в конфликте интересов. Для Поповича важны перспективы команды, а для Лиги - перспективы заработка. Попович говорит разумные вещи. Если он тренер, то ему и только ему решать, кого выставлять на игру. Тем более, тренер он не из последних. И отвечает он только и единственно перед владельцем команды, который и нанял его на работу.
Владелец же команды отвечает перед Лигой за соблюдение его командой определенных норм. Он, кстати, также отвечает перед болельщиками команды, но это - ответственность моральная и нигде юридически не зафиксирована.
А Лига уже отвечает перед телевизионщиками. Для выполнения своих обязательств перед ними, она может вводить определенные условия, которые команды обязаны выполнять.
Осталось выяснить, что это за условия. Если в уставе Лиги ПРОПИСАНА (!) обязанность команд на ключевые матчи выставлять лидеров, то штраф - справедливый. В этом случае Попович сознательно на этот шаг пошел. Владелец команды, уверен, его поддержит, даже если Попович всю команду на площадку выпустит с помпонами в руках и в мини-юбках, поскольку репутация у Грега - дай Б-г каждому.
Если такого условия в уставе Лиги нет, то Стерн не имел никакого права на этот штраф. В этом случае, Лиге придется расхлебывать претензии телевизионщиков самостоятельно. Обидно, но это - их работа.
И кто знает, есть ли такой пункт в уставе НБА?
Stan Jockersson, iSport.ua
Stan Jockersson
02 декабря, 17:17
Yuriy Во-первых смени пластинку, а то пожиратели поп-корна у тебя в каждом посте - школьник что ли? во-вторых - если бы Стерн о бабках не думал, то ты и не знал бы, что такой НБА и кто такой Попович. Тебе вчера написали, на основании чего был выписан штраф? подрыв интересов лиги - если тебе мало - твои проблемы, что до тебя не дохродит глобальность проблемы. Вообще удивляет ограниченность, с которой ты рассуждаешь. тут за два дня уже столько аргументов написали, а у тебя только одно - "дайте мне правило на основании которого штраф и пожиратели поп-корна". Следи за своим Лейкерс и не обращай внимание на Лигу, которую ты регулярно обгаживаешь. Если по отношению к кому-то применяются санкции, то они это делаются на основании нарушений каких-то правил. В каждой организации, будь то НБА или Укрспирт, ВСЕ правила написаны в соответственном статуте, которые и разграничивают обязанности каждого работника организации. Если даже у нас кого-то сажают в тюрьму (пусть даже и невинного человека), то ему в любом случае "паяют" статью, на основании которой выносится вердикт. На основании какого пункта Лига применила санкции по отношению к САС остается загадкой...
Estok, iSport.ua
Estok
02 декабря, 17:15
Бука Как вот тебе теперь объяснить... мелочи не имеют решающего значения - они основополагающие. Почему? Потому что в кузнице не было гвоздя (с) Лига без одного гвоздя в виде САС будет жить. А вот САС без Лиги - никуда. В этом разница. И не стоит увлекаться упрощениями и сравнениями, они не всегда актуальны.
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:13
Yuriy удивительно, как люди не понимаю очевидной вещи ... есть организация, у которой глобальный интерес, есть винтик в этой организации, действия которого могут подорвать весь процесс, ты защищаешь винтик, который сегодня в организации, а завтра нет? если кончено для тебя Попович выше Лиги - то вперед, у меня для тебя аргументов нет, уже три дня пишу доводы почему ситуация очень опасная, если не доходит, я пас. Как вот тебе теперь объяснить... мелочи не имеют решающего значения - они основополагающие. Почему? Потому что в кузнице не было гвоздя (с)
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:11
sentron Вот сейчас ты безосновательно и необосновано грубишь. Данную цитату приводят [censored] ; ESPN; USA TODAY.
[censored] /2012/news/12/01/popovich-spurs-nba-fine.ap/index.html?ls=iref:nbahpts
ты вообще понял что я написал? я что ставлю под сомнение первоисточник???? я говорю о том, что цитата, которая стоит в этой новости по-русски вообще никак не сочетается с цитатой, которую ты привел и что сказал Поп на самом деле?
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:08
Бука Подрыв интересов лиги это как термин враг народа, а по факту схожа на отхоту на ведьм. удивительно, как люди не понимаю очевидной вещи ... есть организация, у которой глобальный интерес, есть винтик в этой организации, действия которого могут подорвать весь процесс, ты защищаешь винтик, который сегодня в организации, а завтра нет? если кончено для тебя Попович выше Лиги - то вперед, у меня для тебя аргументов нет, уже три дня пишу доводы почему ситуация очень опасная, если не доходит, я пас.
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 17:06
Yuriy если ты считаешь, что в новости перевод вот этого - то тебе надо пойти подучить английский ... даже не зная первоисточника прочитав цитату сразу понятно, что ее почти придумали, потому что Попович так никогда не говорит и не дает подобные комменты в таком стиле. Вот сейчас ты безосновательно и необосновано грубишь. Данную цитату приводят [censored] ; ESPN; USA TODAY.
[censored] /2012/news/12/01/popovich-spurs-nba-fine.ap/index.html?ls=iref:nbahpts
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:05
Yuriy Во-первых смени пластинку, а то пожиратели поп-корна у тебя в каждом посте - школьник что ли? во-вторых - если бы Стерн о бабках не думал, то ты и не знал бы, что такой НБА и кто такой Попович. Тебе вчера написали, на основании чего был выписан штраф? подрыв интересов лиги - если тебе мало - твои проблемы, что до тебя не дохродит глобальность проблемы. Вообще удивляет ограниченность, с которой ты рассуждаешь. тут за два дня уже столько аргументов написали, а у тебя только одно - "дайте мне правило на основании которого штраф и пожиратели поп-корна". Следи за своим Лейкерс и не обращай внимание на Лигу, которую ты регулярно обгаживаешь. Подрыв интересов лиги это как термин враг народа, а по факту схожа на отхоту на ведьм.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:04
Stan Jockersson С уходом Стерна есть надежда что Лига забудет, что такое убийство команд карманными судьями, расписанные за кулисами драфт-лотереи, дела Донахью и вечные двойные стандарты. Поэтому кто больше вредит Лиге Стерн или Попович - большой вопрос. Пускай старый пердун вспомнит как его послали на три буквы после ЛАЛ-САК 2002 и какие после этого были рейтинги у Лиги... Как ты узко рассуждаешь ... это просто капец, только негатив перечислил, а все плюсы в развитии НБА как лиги мирового масштаба - это конечно не Стерна происки - он делает только плохое. Просидел человек 30 лет вкомиссара и нагадил лиге за все годы. ужас ... У тебя полное отсутствие умения рассуждать оценивая плюсы и минусы обеих стороны. ты видишь только плюсы своей стороны и выделяешь минусы другой и все - неудивительно, что ты не понимаешь проблемы ..
Бука, iSport.ua
Бука
02 декабря, 17:00
Stan Jockersson Попович поступил в рамках правил и в рамках своих полномочий. Есть какое-то конкретное правило, которое он нарушил? Нет. Так какие к нему могут быть вопросы? Не угодил пожирателям поп-корна? Так с ними должна работать Лига, а не Попович. А Стерн своим поступком дал ясно понять, что у него в глазах только бабки и ради них он готов идти на все, даже применяя санкции в случаях, которые под эти санкции никоим образом не подпадают. Согласен на все 100.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 17:00
sentron Смешно. Поповичу был важнее матч с Мемфисом, чем с Маями. Проблема в 7 матчах за 9 дней на выезде в частности и в глупом расписании всей лиги вцелом. Даже высокоразумный Кьюбан решивший помочь Стерну. поддержав его признал. что расписание для всех плохое. Я понимаю, что у поклонников Маями узкий взгляд на вопрос, но неплохо было задуматся над вопросом, что Восток безнадёжно слаб - у Маями нет соперников. А также вцелом, что в лиге есть ряд команд которые после первых пару месяцев просто сдают сезон ради участия в лотерее драфта. Резервисты Сан Антонио заставили Маями потрудится для победы. А основной состав Бруклина хватило аж на первую четверть... Сколько глупости написано, печально ...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 16:59
sentron "What I do from my perspective is from a coaching perspective," Popovich said. "And I think the league operates from a business perspective. And I think that's reflective in the action that they took." если ты считаешь, что в новости перевод вот этого - то тебе надо пойти подучить английский ... даже не зная первоисточника прочитав цитату сразу понятно, что ее почти придумали, потому что Попович так никогда не говорит и не дает подобные комменты в таком стиле.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
02 декабря, 16:57
Stan Jockersson Попович поступил в рамках правил и в рамках своих полномочий. Есть какое-то конкретное правило, которое он нарушил? Нет. Так какие к нему могут быть вопросы? Не угодил пожирателям поп-корна? Так с ними должна работать Лига, а не Попович. А Стерн своим поступком дал ясно понять, что у него в глазах только бабки и ради них он готов идти на все, даже применяя санкции в случаях, которые под эти санкции никоим образом не подпадают. Во-первых смени пластинку, а то пожиратели поп-корна у тебя в каждом посте - школьник что ли? во-вторых - если бы Стерн о бабках не думал, то ты и не знал бы, что такой НБА и кто такой Попович. Тебе вчера написали, на основании чего был выписан штраф? подрыв интересов лиги - если тебе мало - твои проблемы, что до тебя не дохродит глобальность проблемы. Вообще удивляет ограниченность, с которой ты рассуждаешь. тут за два дня уже столько аргументов написали, а у тебя только одно - "дайте мне правило на основании которого штраф и пожиратели поп-корна". Следи за своим Лейкерс и не обращай внимание на Лигу, которую ты регулярно обгаживаешь.
Estok, iSport.ua
Estok
02 декабря, 16:57
sentron Попович играет на чемпионство. Ему БЕЗРАЗЛИЧНЫ игры против Востока, с командой с Востока он не встретится раньше финала. Слабость Востока играет роль, потому как команде Запада добраться до финала НБА куда сложнее чем команде Востока. Про команды сдающие. Кто будет смотреть матчи команд которые изначально играют на проигрыш ради лотереи? Исторически таких команд куда больше на востоке, что делает задачу Маями, Нью-Йорка, Бруклина гораздо проще. Бруклина, который идёт 3им, хватило аж на одну четверть против Маями - это позор. А резервисты Поповича заставили Маями вырывать победу в концовке матча. Я уже писал, повторюсь. Если скажете, что лично ВАМ не будет интересен матч, для примера, Лейкерс-Бостон в сильнейших составах - я в это не поверю.
Слабость ВОстока к ЗАпаду не имеет никакого отношения. Чисто фактически, что выигрыш у Орландо, что у Мемфиса стоят одинаково. И где логика тогда?
" Кто будет смотреть матчи команд которые изначально играют на проигрыш ради лотереи? " - как тонко сказано. Именно поэтому с Орландо и ВАшиком лидеры САС играют по 30-35 минут, а с Маями они устали.
Ты игры хоть смотрел? Что с Бруклином, что с САС?
Estok, iSport.ua
Estok
02 декабря, 16:49
Ладно, завелся на пустом месте. Извините, кого обидел, каждый имеет право на свою точку зрения. Всем приятного баскетбола.
sentron, iSport.ua
sentron
02 декабря, 16:49
Estok При чем здесь поклонники Маями? Пусть стоит на месте Маями любой другой лидер Востока, не это принципиально.
Чем он был важнее? Сколько игр с Мемфисом у САС в сезоне? 6? а с Маями? 2 или 1? Где важность?
И при чем здесь слабость Востока я вообще не понял.
При чем здесь команды, которые сдают сезон? что за ахинея и прыганье с темы н тему.
Попович играет на чемпионство. Ему БЕЗРАЗЛИЧНЫ игры против Востока, с командой с Востока он не встретится раньше финала. Слабость Востока играет роль, потому как команде Запада добраться до финала НБА куда сложнее чем команде Востока. Про команды сдающие. Кто будет смотреть матчи команд которые изначально играют на проигрыш ради лотереи? Исторически таких команд куда больше на востоке, что делает задачу Маями, Нью-Йорка, Бруклина гораздо проще. Бруклина, который идёт 3им, хватило аж на одну четверть против Маями - это позор. А резервисты Поповича заставили Маями вырывать победу в концовке матча.
Estok, iSport.ua
Estok
02 декабря, 16:48
Stan Jockersson С уходом Стерна есть надежда что Лига забудет, что такое убийство команд карманными судьями, расписанные за кулисами драфт-лотереи, дела Донахью и вечные двойные стандарты. Поэтому кто больше вредит Лиге Стерн или Попович - большой вопрос. Пускай старый пердун вспомнит как его послали на три буквы после ЛАЛ-САК 2002 и какие после этого были рейтинги у Лиги... Знаете, это как Суркис в ФФУ. Все кричали - ату ату, убрать, он убивает футбол в Украине, судьями и так далее.
Уйдет Стерн - посмотрите, что будет. И отрицать, что именно Стерн создал и сделал НБА таким, который он есть, каким мы его любим - глупо.
РАсписанные драфт-лотереи, карманные судьи... объясните, откуда такие познания? Где доказательства? Почему в Америке, где, кажется, самая тупая правоохранительня система в мире в этом плане и возбуждются уголовные дела по любому вопросу - и никогда этот вопрос не подымался? Почему во всем мире судьи ошибаются - а у нас понятие только одно- всё куплено, всё продано, всё подстроено... не понимаю я нашего общества
1...4567
8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100