НБА. Точка зрения. Christmas Day

25 декабря 2012, 12:30
| iSport.ua
Обозреватели iSport.ua по-особенному смотрят на один из самых особенных дней сезона НБА и отвечают на пять вопросов о пяти его матчах.
НБА. Точка зрения. Christmas Day Обозреватели iSport.ua по-особенному смотрят на один из самых особенных дней сезона НБА и отвечают на пять вопросов о п...
Дуэль Рондо и Уильямса откроет вечер, Getty Images
1. Бруклин - Бостон. Кто выйдет победителем в противостоянии Дерона Уильямса и Рэйжона Рондо?

Юрий Дзюбенко. Известно, что одна из проблем Бостона – это игра под щитами. Бруклин в этом плане выглядит предпочтительней, и даже при локальном доминировании Рондо над Дероном все может быть смазано проигрышем в подборах. Уильямс в последних матчах не особо впечатляет: низкий процент попадания, слабое созидание, лишь два раза он сделал 10 передач в последних девяти встречах, что для Дерона конечно же очень низкий показатель. Порой кажется, что у него начался классический синдром перового контрактного года, чего не скажешь про Рондо. Защитник Бостона, который в текущем сезоне отыграл лишь 18 минут в двух поражениях от Нетс, действует более стабильно, правда во многом успех игры Кельтов зависит не от количества его передач и личной результативности, а от настроя партнеров, получающих эти передачи и подмоги со скамейки запасных. "Бенч" Бостона пока выглядит слабее, а вот Пирсу, который откровенно разбросался в последних матчах, будет очень непросто в противостоянии с Уоллесом. Не исключено, что 30, а тем более 40 очков против защиты Сетей он не наберет. Для победы над Нетс недостаточно будет среднестатистической игры - нужен какой-то козырь, который все реже достается из рукава Риверсом. Вернее, пока его там просто нет.

Дмитрий Коротаев. Разумеется, отовсюду слышно, что для Рондо встреча с Бруклином (да, там была не только потасовка, но и конец его личной серии) в любом случае была бы не просто очередной игрой. И уж тем более она обретает новый подтекст с рождественской аудиторией. Разыгрывающий Кельтов, судя по двум матчам прошлого сезона, способен вполне сносно сдерживать скоростного Уильямса, но для этого ему "Для победы над Нетс недостаточно будет среднестатистической игры - нужен какой-то козырь, который все реже достается из рукава Риверсом. Вернее, пока его там просто нет" приходится играть намного плотнее чем он привык. В то же время Дерон может принять это противостояние на личный счет, и тогда ожидать можно чего угодно. Сегодняшние Селтикс потеряли свою защиту, они даже не пытаются бороться за подбор на чужом щите и потому для победы над новыми Нетс они обязаны еще больше улучшать достоинства.

Никита Тищенко. Несмотря на то, что номинально именно эти игроки являются лидерами своих коллективов, в последнее время главные роли в этих командах отыгрывают другие лица. В первую очередь, я имею в виду пару снайперов Джонсон-Пирс, которые в последнее время и стоят за победами и поражениями (к сожалению, в основном за поражениями) этих команд. Это не значит, что я виню их в неудачных результатах – ни в коем случае. Это лишь означает, что они единственные к кому нельзя предъявить претензий. В остальном и у Бруклина, и у Бостона есть претензии к каждому из игровых компонентов: и плохая поддержка скамейки, и слабая игра фронт-корта, и даже неудачная защита. Неожиданный прорыв в каком-либо из этих факторов может стать решающим в будущей игре, и тогда даже персона победителя очной дуэли Уильямс-Рондо не будет иметь значения – выиграет та команда, которая сумеет справиться с текущими проблемами и вернуться к тому уровню, который они демонстрировали не так давно. Без этого мы рискуем увидеть пустую перестрелку.

2. Лейкерс - Нью-Йорк. Будет ли реванш?

НБА. Точка зрения. Christmas Day

Ю.Д. Наверняка у Брайанта и компании есть желание реабилитироваться за позор, который случился с Озерными 13 декабря в "Медисон Сквер Гардене". Тогда фактически у всех ведущих игроков Никс, как говорится, полетело, а защита Д'Энтони (если таковая вообще существует) провалилась. Вчерашняя победа над Миннесотой будет очень кстати как для всей команды, так и в отдельности для Мело, который разыгрался не на шутку. Думается, что если оборона против Энтони будет также провальна, как и в первом поединке сезона, то калифорнийцы уступят и во второй раз. Даже на своем паркете Лейкерс с трудом добыли победу над Шарлотт и фактически выгрызли викторию у Голден Стэйт. Заметно, что с возвращением Нэша появилась какая-то легкость в нападении, перераспределение ролей на площадке, а вот за счет чего в защите будет "Эта пара [Лейкерс-Никс] сейчас видится наиболее предсказуемой из всех в отношении конечного результата" прогресс – сказать сложно. Газоль и Ховард порой демонстрируют признаки сыгранности в том же нападении, а в обороне все пока не очень положительно. Думается, что все же скажутся проблемы в построении редутов, о которых прекрасно знает Майк Вудсон по работе с Д'Энтони в прошлом сезоне. Наставник Никс в этом противостоянии выглядит предпочтительней.

Д.К. Эта пара сейчас мне видится наиболее предсказуемой из всех в отношении конечного результата. Даже с четырьмя победами подряд в активе Озерных и не лучшим отрезком Никс, единственной возможностью Лейкерс выиграть остается достаточный обыгрыш соперников на щитах при адекватной защите (противоположной той, которая была в их предыдущем матче). Лос-Анджелес все еще теряет, а не отбирает, и тот факт, что у Нью-Йорка перевес в этих показателях многое объясняет. В придачу в лучшие минуты они просто не открывают необходимые калифорнийцам зоны, что делает возможной победы Лейкерс немалый сюрприз.

Н.Т. Для того, чтобы обыграть Никс, Лейкерс придется перейти на принципиально новый уровень игры, потому как то выступление, что они продемонстрировали в матче против Голден Стейт, ни к чему хорошему в матче против Нью-Йорка не принесет. Да, с возвращением Нэша атаки Озерных действительно могут стать на порядок быстрее, но пока Коби не прекратит бросать по 35-40 раз за игру (а он, судя по всему, этого делать не собирается), они вряд ли смогут похвастаться разнообразием. Потому что действительно тяжело защищаться, когда мяч быстро и креативно двигается по паркету, но если ты знаешь, кто будет завершать атаку еще до того, как она началась – это серьезное преимущество. Потому Брайанту, вполне возможно, стоит пересмотреть количество своих бросков: в составе Озерных есть кому бросать кроме него, и непредсказуемость атаки, обеспечиваемая Нэшем, в состоянии здорово разнообразить игру команды в нападении. Что касается защиты, то с приходом в команду Д’Энтони стало предельно ясно, что она прямо будет зависеть от Ховарда. Точнее, что Дуайт и будет единственной защитной опцией Лейкерс. Пока что очевидно, и Супермен сам это понимает, что он еще не набрал своих привычных игровых кондиций, а потому все, что остается болельщикам Озерных – ждать, пока это случится, и просто надеяться на то, что у сразу нескольких Никербокеров не пойдет бросок. Без этого вряд ли можно говорить о реванше, сколько бы очков ни набрали Брайант и компания.

3. Майами - Оклахома. Репетиция финала?

НБА. Точка зрения. Christmas Day

Ю.Д. На счет финала, конечно, пока говорить рано, но битва обещает быть очень напряженной. В этом матче интересно посмотреть, за счет чего Майами будет пробовать победить Тандер: нападения или же продолжения взятого курса на оборону, как было в двух прошлых матчах. На счет атакующего потенциала соперников, наверное, сомнений нет, а вот очные противостояния могут перевесить чашу весов в одну из сторон. Очень сложно придется Бошу, которого Ибака и Перкинс могут просто смять. Против Оклахомы провал в борьбе под щитами вряд ли получится нивелировать, так как это было в сражении с Миннесотой. Все же команда укомплектована очень мощно, фактически без слабых мест. Но у Споэльстры есть свои джокеры. Если критикуемый Уэйд проведет поединок на уровне последних матчей, то такая подмога Джеймсу будет очень кстати.

Д.К. Пока, естественно, рановато играть в предсказателя, однако на сегодняшний день заявления о том, что ни одна из команд в нем не окажется, выглядят, по крайней мере, удивительными. Прошлогодние финалисты, лидеры своих конференций, обладающие самыми [подставить свой вариант] - это ли не идеальная пара на предстоящий вечер? Рассматривая же шансы клубов в перспективе завоевания титула на данный момент (классические и постоянно критикуемые "Если бы сезон завершился прямо сейчас"), то Тандер и Хит остаются очевидными фаворитами, пусть это им ничего не дает. Команды нашли свою оптимальную модель игры и постепенно наращивают обороты.

Н.Т. Не вижу, почему нет. Пускай и принято считать, что так рано еще нельзя заглядывать далеко наперед, но отсутствие какой-то из этих команд в очередном розыгрыше трофея Ларри О’Брайена удивит немало "Оклахома выглядит мощнейшим слаженным механизмом, Хит слегка разбалансированы и даже в защите играют через раз. Потому преимущество на данный момент должно принадлежать Громовым" народу. Правда, в прошлом сезоне во время их встреч в регулярном чемпионате как-то получалось, что к своим очным встречам они подходили в разных кондициях, когда один из коллективов был на спаде, а второй – чуть ли не на пике формы. Вот и сейчас в то время, как Оклахома выглядит мощнейшим слаженным механизмом, Хит слегка разбалансированы и даже в защите играют через раз. Потому преимущество на данный момент должно принадлежать Громовым. Другое дело, что из репетиции этой никаких выводов наперед делать нельзя, и лучше просто наслаждаться баскетболом, а не прикидывать, каким образом это соотнесется с тем, что мы увидим в июне. Плей-офф навязывает свои изменения и привносит свои тренды, потому кроме названий команд и имен игроков общего между репетицией и самими Финалами будет немного (и даже форма будет отличаться).

4. Чикаго - Хьюстон. Кто сильнее: защита Быков или нападение Рокетс?

НБА. Точка зрения. Christmas Day

Ю.Д. Казалось бы не звездный поединок, но очень примечательный с точки зрения противостояния нападения и обороны. Причем в последних матчах Быки демонстрируют почти элитные защитные построения, а Хьюстон вколачивает по 120 очков в корзины соперников. Чикаго занимает второе место по защите от трехочковых бросков, позволяя сопернику реализовывать 32% дальних. Хьюстон же в свою очередь – второй после Никс по количеству этих самых трех. Фактор дальней артиллерии будет очень важен в этой встрече, ну и конечно настоящей баталией должны стать встречи Ноа/Ашик и Денг/Харден. От этих противостояний и будет зависеть итог встречи, хотя организация командной игры, в чем Тибодо явно сильнее МакХэйала, сыграет свою роль.

Д.К. Ну или кто слабее: защита Рокетс или нападение Буллз. Явные пробелы в этих компонентах прослеживаются у команд практически в каждой игре, только в разной степени. Если Чикаго может полностью контролировать ход встречи, без чего чувствуется какая-то растерянность, то Рокетс часто просто сбиваются на наращивание темпа с простыми комбинациями. По большому счету, Хьюстону необходимо сдержать переднюю "Фактор дальней артиллерии будет очень важен в этой встрече, ну и конечно настоящей баталией должны стать встречи Ноа/Ашик и Денг/Харден"н линию Буллз, а тем, в свою очередь, как можно быстрее оторваться в счете и беречь преимущество. Как и положено, в паре нет явного фаворита, потому частые смены в счете, не присущие Быкам, ожидаются совсем не редкостью в этой встрече.

Н.Т. Последнюю свою на данный момент победу Хьюстон одержал над командой, которая по своему стилю и игровым тенденциям весьма похожа на Чикаго: тот же упор на игру под щитами, та же нестабильность с броском и ограниченность разнообразия атаки. И пример Мемфиса должен был научить Тибодо, что с Ракетами ни в коем случае нельзя играть в их игру, пытаясь быть быстрее или точнее, чем они. На данный момент в Лиге, быть может, не найдется и пяти команд, которые смогут переиграть Рокетс таким образом, и Быки – точно не одна из них. Главное для Чикаго – минимум потерь и поспешных бросков, максимум контроля над темпом. Тогда триумф команды из Иллинойса – решенное дело.

5. Клипперс – Денвер. Завершится ли историческая серия Парусников?

НБА. Точка зрения. Christmas Day

Ю.Д. Вполне может и завершиться. Но все же это будет сенсация, а не очевидный факт. Если Тай Лоусон сможет сыграть в защите против Пола, а Андре Игуодала выдаст свои лучшие хайлайты в обороне и нападении, то почему бы Наггетс, которые и так в этом году провели большую часть поединков на выезде, не огорчить Парусников и остановить их сумасшедший рейд. Правда, уж больно собрано и главное, что не по-ребячески, как было прошлом году, смотрится группа лидеров Клипперс, за исключением Пола. Вполне вероятно, что особую роль сыграет и "бенч" обеих команд, который считается чуть ли не лучшим в Лиге. МакГи, Миллер и Брюэр против Блэдсоу, Кроуфорда и Барнса – можно сказать, что на площадке будет сразу несколько уровней противостояния.

Д.К. Встреча обещает быть очень интересной по нескольким причинам. Клипперс постепенно отходят от модели с бесконечными двойками, которые не проходили против сильных соперников, и пытаются чуть ли не в каждой атаке играть широко. Место в схемах команды Пола по-прежнему остается самым важным и иногда недооценивается, поэтому Самородкам следует не дать ему заиграть. С бегущими Наггетс, которые с недавних пор неплохо играют уже и на бросках, и в позиции, Крис должен показать себя во всей красе. Против Денвера тяжело защищаться, но им самим иногда очень сложно поддерживать темп такой игры.

Н.Т. Не думаю. Грамотный менеджмент Клипперс, совершающийся без генерального менеджера, позволил "На данный момент Парусники выглядят более зрелым коллективом, способным выигрывать матчи, которые смотрит вся страна" команде очень быстро повзрослеть, и из коллектива, который раньше занимался прежде всего тем, что поставлял моменты в топ-10 игрового дня, Парусники превратились в очень серьезную команду. Теперь от Пола даже не требуется особых подвигов в решающие минуты, как это было в огромном количестве матчей прошлого сезона: Лос-Анджелес теперь не доводит поединки до валидольных концовок, и решает все свои проблемы раньше, чем появляется потребность в бросках усиленной важности. Денвер, в свою очередь, никак не может поймать привычную игру, впервые за последние три года потеряв свое первое место в НБА по результативности, и матч прошлой недели против Портленда, где Наггетс сумели набрать лишь два очка вне трехсекундной зоны соперника стал самым лучшим подтверждением того, что у дружины Джорджа Карла не все в порядке с балансом в атаке. Потому на данный момент Парусники выглядят более зрелым коллективом, способным выигрывать матчи, которые смотрит вся страна.

Текстовую онлайн-трансляцию двух первых матчей (с 19.00) игрового дня читайте на iSport.ua!
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
25 декабря, 15:34
Damon Парадоксально, что ЛеБрона хоть есть за что хейтерить))а вот Месси че хейтерить казалось бы?)))) Ага))) Вообще тише воды ниже травы, главное не сколько забил, а команда. Там или ПиаР кампания под него работает фантастически, что скорее всего, или он в принципе скромняга. Но лучших всегда будут хейтерить.
req, iSport.ua
req
25 декабря, 15:33
Вуди та я читал, ну такой он человек, ты его никак не изменишь) Так я не против,да никто не против,что бы он болеел за Хит,любил,как игрока ЛеБрона,но его симпатия всегда переходит в абсурд.А про неуважительное отношение к другим командам NBA я писал уже.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
25 декабря, 15:32
Damon Парадоксально, что ЛеБрона хоть есть за что хейтерить))а вот Месси че хейтерить казалось бы?)))) Сомнительные ЗМ , невнятная игра за сборную , которая резко контрастирует со званием лучшего футболиста в мире.
taras15, iSport.ua
taras15
25 декабря, 15:32
Damon Каким надо быть неделеким, чтоб заходить ставить лайки на какое-то дерьмо не читая даже о чем речь?Вуди нужна функция "не нравится"Banchik Кстати да как минусы на спортсе! Там когда много минусов у одного коменты, комментарий скрывается) розумієш, хтось може написати нормальний, змістовний коментар, виразити свою думку, але інші, через їхню до нього нелюбов, просто "зафукають" спеціально такий коментар, навіть його не читавши, і він зникне..
req, iSport.ua
req
25 декабря, 15:31
Damon Парадоксально, что ЛеБрона хоть есть за что хейтерить))а вот Месси че хейтерить казалось бы?)))) Кто такой Месси?
req, iSport.ua
req
25 декабря, 15:29
Вуди если это правда, то таких как ты единицы, ты же сам знаешь Да,нет иногда про Маями хочется плохое написать,только из-за сообщений Босса,да он не только к Селтикс не равнодушен,читал бы ты его блог....Только Хит,только победа,кланяйтесь перподобному отцу нашему,император в поход идет за 2-м перстнем,Бостон Кельтикс.Почитай...
Damon, iSport.ua
Damon
25 декабря, 15:29
Pass Fir5t Почему же , прочитав.
Так что не всегда , когда человек ставит лайк - это значит , что он согласен с комментом.
Поэтому будь так любезен - спрячь свои зубки , не стоит их скалить в мою сторону.
"Потому что ту новость я не читал , пока ее сюда не запостили" это не твои слова?
За своими бивнями лучше поглядывай
taras15, iSport.ua
taras15
25 декабря, 15:28
Damon Парадоксально, что ЛеБрона хоть есть за что хейтерить))а вот Месси че хейтерить казалось бы?)))) тільки заздрість такими людьми керує(...
taras15, iSport.ua
taras15
25 декабря, 15:27
та ці люди, за океаном, навіть не знають про ваше існування, а ви тут сваритесь через них... просто дивіться баскетбол.
Damon, iSport.ua
Damon
25 декабря, 15:26
De Lorsh По-моему, обычно эти же люди и отвечают босу, с чего и начинается сральник. Но ты мне объясни, ты предлагаешь пойти на ту ветку, и отписать тому же Гертцину, что он неправ? Я не буду отвечать ни босу ни тем, кто срет на майами, потому что один скажет "баньте, в мене 100500 аккаунтів", а другой, будет на боса стрелки переводить. Если им не удалось вправить мозг до этого времени, то и дальше ничего не изменится. И не бойся, что на той ветке Леброна обижают, а ответить некому. Ипал он и их и нас с тобой. Парадоксально, что ЛеБрона хоть есть за что хейтерить))а вот Месси че хейтерить казалось бы?))))
req, iSport.ua
req
25 декабря, 15:26
Damon Каким надо быть неделеким, чтоб заходить ставить лайки на какое-то дерьмо не читая даже о чем речь?Вуди нужна функция "не нравится"taras15 тоді нормальні коментарі будуть набирати багато "фу", а беззмістовні - навпаки.. Тогда "нравится" вообще стоит убрать.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
25 декабря, 15:26
Damon Каким надо быть неделеким, чтоб заходить ставить лайки на какое-то дерьмо не читая даже о чем речь? Почему же , прочитав.
Так что не всегда , когда человек ставит лайк - это значит , что он согласен с комментом.
Поэтому будь так любезен - спрячь свои зубки , не стоит их скалить в мою сторону.
taras15, iSport.ua
taras15
25 декабря, 15:24
Damon Каким надо быть неделеким, чтоб заходить ставить лайки на какое-то дерьмо не читая даже о чем речь?Вуди нужна функция "не нравится" тоді нормальні коментарі будуть набирати багато "фу", а беззмістовні - навпаки..
req, iSport.ua
req
25 декабря, 15:23
Вуди у чемпиона всегда есть хейтеры, поскольку остальные фанаты подсознательно против чемпиона, ведь он не позволил выиграть турнир их любимой команде) Хит вышибают Селтикс,два года подрят в ПО,но никогда я не говорил,что они-лохи и.т.д,даже после 2-ого матча против Бостона,когда Рондо набрал свои великие 44 очка,я негодовал на счет игры Селтикс.Так и в 2010...Была только обида...не больше.
Damon, iSport.ua
Damon
25 декабря, 15:23
Damon Каким надо быть неделеким, чтоб заходить ставить лайки на какое-то дерьмо не читая даже о чем речь?Вуди нужна функция "не нравится" нужно читать книги.. хотя бы иногда. Функцией тут не обойтись)
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
25 декабря, 15:23
Banchik Я ни кого не выгоражую) Я говорю или проходите мимо коментов боса или отвечайте и босу и тем кто срёт на майами, а то как то не солидно получается) По-моему, обычно эти же люди и отвечают босу, с чего и начинается сральник. Но ты мне объясни, ты предлагаешь пойти на ту ветку, и отписать тому же Гертцину, что он неправ? Я не буду отвечать ни босу ни тем, кто срет на майами, потому что один скажет "баньте, в мене 100500 аккаунтів", а другой, будет на боса стрелки переводить. Если им не удалось вправить мозг до этого времени, то и дальше ничего не изменится. И не бойся, что на той ветке Леброна обижают, а ответить некому. Ипал он и их и нас с тобой.
Damon, iSport.ua
Damon
25 декабря, 15:19
Pass Fir5t Потому что это неудивительно.У Джеймса не может не быть хейтеров.
Скажу по секрету - я и сам туда вписался :) Но не потому , что согласен с написанным - а так , для статистики ;) И вот когда я туда вписывался - понял , какими чувствами руководствуются люди ,ставящие лайки боссу.
Так что хочу сказать спасибо - ты , по сути , дал мне ответ на этот вопрос.Потому что ту новость я не читал , пока ее сюда не запостили)
Каким надо быть неделеким, чтоб заходить ставить лайки на какое-то дерьмо не читая даже о чем речь?
req, iSport.ua
req
25 декабря, 15:18
Banchik Я ни кого не выгоражую) Я говорю или проходите мимо коментов боса или отвечайте и босу и тем кто срёт на майами, а то как то не солидно получается) Может,здесь на сайте вообще нет хейтеров Маями? Возможно,что Босс просто провоцирует обычных пользователей своими не слишком уважительными постами про других команд NBA.
Pass Fir5t, iSport.ua
Pass Fir5t
25 декабря, 15:14
Banchik Ой отдохни, не тебе, о сраче рассказывать)Pass Fir5t А он ведь прав...Banchik Ну например почему не удивляешься, кто поставил 13 лайков Антон Гретцин, вот этому чудаку??тебя же беспокоил вопрос кто ставит лайки босу.... Потому что это неудивительно.У Джеймса не может не быть хейтеров.
Скажу по секрету - я и сам туда вписался :) Но не потому , что согласен с написанным - а так , для статистики ;) И вот когда я туда вписывался - понял , какими чувствами руководствуются люди ,ставящие лайки боссу.
Так что хочу сказать спасибо - ты , по сути , дал мне ответ на этот вопрос.Потому что ту новость я не читал , пока ее сюда не запостили)
Vyacheslav2, iSport.ua
Vyacheslav2
25 декабря, 15:12
это те самые "умники" которые нам прогнозы на Лейкеров давали перед началом сезона? ну ну...
Damon, iSport.ua
Damon
25 декабря, 15:10
Самый яркий тип это то чучело-Гретцин или как там его... уже в прошлом плове тыкал его в его же посты. оно то за Хит, то срач разводит. Обычный [censored] тролль, вылазит потявкать, мысли - 0
De Lorsh, iSport.ua
De Lorsh
25 декабря, 15:07
BanchikОффтоп)

http://isport.ua/basketball/nba/news/231069.html

И вы ещё звездите на боса?)И куда делись сторонники интелектуальных бесед? Ну хоть бы один попросил, забанить тех дурачков, всё нормально всех всё устраивает))
Я научился пропускать комменты таких людей, как в той теме, но Босса я отнесу в ту же категорию. Я не пойму, нафиг ты именно его выгораживаешь, что те, что этот такие вещи тут лепят, что желания сюда заходить нет. Так еще и лайкают эти коментарии то ли со своих фейковых аккаунтов, толи такие же полудурки. А забанить? Так просили много раз, а резульатата нет. Что, в каждой теме, где они оставляют дебильный коментарий, писать "что эти интернет-герои ущемляют мои права на непорочность Коби\Леброна\Рондо\Ламара Кардашьяна"? Я тебя прошу.
req, iSport.ua
req
25 декабря, 15:07
req Тебя так волнуют эти лайки?Banchik Этот парень Pass Fir5t спрашивал, кто ставит лайки босу,я у него спросил, тоже самое... Как-будто не ясно,кто ему лайкает его комментарии.
req, iSport.ua
req
25 декабря, 15:03
Banchik Ой отдохни, не тебе, о сраче рассказывать)Pass Fir5t А он ведь прав...Banchik Ну например почему не удивляешься, кто поставил 13 лайков Антон Гретцин, вот этому чудаку??тебя же беспокоил вопрос кто ставит лайки босу.... Тебя так волнуют эти лайки?
req, iSport.ua
req
25 декабря, 14:59
BanchikОффтоп)

http://isport.ua/basketball/nba/news/231069.html

И вы ещё звездите на боса?)И куда делись сторонники интелектуальных бесед? Ну хоть бы один попросил, забанить тех дурачков, всё нормально всех всё устраивает))
Ты,как умный должен был промолчать.
123
45
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
В какой команде продолжит карьеру Кевин Дюрант?
Оклахома-Сити
Вашингтон
Лейкерс
Хьюстон
Голден Стейт
Другая

НБА

  09 мая 2016  
 
 

НБА. ВОСТОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

       
# команда в п
1. Кливленд* 57 24
2.  Торонто* 55 26
3.  Майами*  48 33
4.  Атланта* 48 33
5. Бостон* 47 34
6. Шарлотт* 47 34
7.  Индиана* 44 37
8.  Детройт* 43 38
9. Чикагоо 41 40
10 Вашингтоно 40 41
11. Орландоо 35 46
12. Миллуокио 33 48
13. Нью-Йорко 32 50
14. Бруклино 21 60
15. Филадельфияо 10 71
 
 
 

 
 

НБА. ЗАПАДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

      
# команда в п
1. Голден Стейт* 72 9
2. Сан-Антонио* 66 15
3. Оклахома-Сити* 55 27
4. ЛА Клипперс* 53 28
5. Портленд* 43 38
6.  Даллас* 42 39
7.  Мемфис* 42 39
8.  Хьюстон 40 41
9. Юта 40 41
10.  Денверо 33 48
11. Сакраментоо 33 48
12. Нью-Орлеано 30 51
13. Миннесотао 28 53
14. Финиксо 22 59
15. ЛА Лейкерсо 16 65
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100