В сумме их посетило аж 2941 человек, что в среднем дает показатель 735 человек за игру.
Меньше всего пришло на поединок вице-чемпиона, самого богатого клуба страны Будивельника против грозы авторитетов Говерлы - 450 человек.
Впрочем, учитывая работу соответствующих подразделений киевского клуба, эта цифра не вызывает удивления. Увы, но подписать с полдесятка иностранцев куда проще, чем организовать нормальный процесс работы с болельщиками и продвижения бренда в общем и целом.
Думается, руководство клуба не слишком заботится этим вопросом. По крайней мере, присутствия в Киеве двух баскетбольных клубов не ощущается совершенно. На второй матч в столице (БК Киев - Политехника), в том же Меридиане, пришло ненамногим больше - 600 человек.
Братский Будивельнику Днепр-Азот собрал дома 681-го зрителя. И это при том, что команда в последнее время выглядит очень и очень интересно.
Больше всего публики собралось в Кривом Роге (1210), где местный Кривбассбаскет в непростом поединке одолел БК Одесса.
Увы, но цифры эти наталкивают на очень нелицеприятные выводы. Развитие баскетбола в стране должно заключаться не только в массовой закупке американцев разного качества. Есть такие простые понятия как реклама, маркетинг, работа с прессой и т.д. Хочется надеяться, что наши клубы займутся этими вопросами как можно быстрее и качественнее. Все-таки, играть при полных трибунах - куда приятнее.
Примечание - статистика посещаемости взята на оф. сайте Суперлиги