Суперлига. Черкасские Мавпы цепляются за жизнь

14 апреля 2013, 15:48
| iSport.ua
Черкасчане переигрывают Ферро в четвертом матче и продлевают серию как минимум на один матч.
Суперлига. Черкасские Мавпы цепляются за жизнь Черкасчане переигрывают Ферро в четвертом матче и продлевают серию как минимум на один матч.
фото БК Черкасские Мавпы
Сегодняшний матч Черкасских Мавп и Ферро-ЗНТУ мог закрыть серию вовсе. Впрочем, как говорили в известном фильме, мог и не закрыть - все в этом вопросе напрямую зависело от команды Арсича, у которого попросту не было иного выбора, кроме как побеждать. Ферро, добившись успеха в пятницу, свою задачу-минимум на двойной выезд выполнил. Но, думается, команда Большакова была бы не прочь завершить серию уже сегодня - особенно в свете того, что потенциальные конкуренты по потенциальному полуфиналу тоже не дремлют и свои вопросы решают быстро. 

Первая половина прошла в равной борьбе. Бурный рывок Мавп в начале игры осадил градом точных бросков Ричард Гуинн, набравший за короткое время порядка девяти очков. Будь более точным Калпеппер, атаковавший с любых дистанций, Ферро имел бы куда более ощутимый перевес. Запорожцы достаточно агрессивно работали в защите, но в то же время, не могли установить контроль над щитами, который стал залогом успеха в пятницу. Сегодня же Томас и компания не отдавали подборы просто так, что давало им возможность держаться в игре. В концовке первой половины Томас Делининкайтис сделал отчаянную попытку рывка, реализовав две дальних попытки. Но в то же время, черкасчане совсем отказывались держать "краску", откуда их уверенно пробивали и Вернер, и Дикий, и даже Калпеппер. Как результат, ни одна из команд не смогла оформить отрыв, а точный бросок Чаппела в последней атаке подвел справедливый итог 20 минутам игры - 41:41.

Лишь в третьей четверти хозяевам удалось создать сколь-нибудь серьезный задел. Ферро начало откровенно валять дурака: бросать непонятные трехочковые, которые к тому же и не летели, проигрывать подбор и просто терять концентрацию, чем в конце четверти Мавпы все же воспользовались. Катализатором рывка подопечных Арсича стал Чарльз Томас - лидер Мавп отгрузил в кольцо Ферро с десяток очков, а партнеры поддержали своего 32-го номера неплохой игрой в защите. Апогеем мощи Томаса стал бросок Чарльза с сиреной об окончании четверти примерно с девяти метров. 67:57 - шансы хозяев на победу за десять минут выросли в прогрессии.

Уже в дебюте последней четверти черкасчане лишь усилили свой перевес. "Трешка" Яковлева помогла Мавпам оторваться в счете на 13 очков. Тут же Денис влепил шикарнейший блок-шот Калпепперу, однако судьи зафиксировали нарушение. Ферро сумел обратить ситуацию в свою пользу и заставить Арсича брать тайм-аут - "три" от Гуинна сделали счет 70:63. Впрочем, сдавать позиции Мавпы не собирались и тут же вернули все на круги своя. Очень многое решал процент реализации - после "трешки" Любичича "оранжевые" вышли на 55% (11/20). Постоянные попадания Мавп и откровенная несобранность Ферро примерно за пять минут до конца практически похоронили интригу в матче. Оживить ее решил Марко Любичич: серб "привез" в свое кольцо четыре штрафных после технического фола. Запорожцы шансом воспользовались - Буцкий реализовал 3/4, а затем Вернер конвертировал в очки быстрый отрыв - 78:73, Арсич берет тайм-аут. Ферро отыгрывает еще два очка, прибавляет в защите, но за полторы минуты до конца Хантер снимает подбор с головы у Гуинна и делает счет 80:75.

Удержаться в игре Ферро позволил все тот же Гуинн, попавший еще три очка. Однако было как-то уж совсем несправедливо, если бы Мавпы проиграли. Так же подумал Хантер: Винс продавил Вернера, заслужил два штрафных, которые и реализовал - 84:80 за 17 секунд до конца. В конкурсе пробития штрафных Мавпы тоже уступать не собирались. Делининкайтис удержал перевес на четырех очках, но постоянный Гуинн вновь точно отстрелялся издали - 86:85 за две секунды до конца. Их хозяева "убили" качественно: Делининкайтис забил первый штрафной и качественно смазал второй, хотя Вернер неплохо швырнул сферу через всю площадку. 1% вероятности попадания такого броска случится уже не сегодня.

Мавпы достаточно заслуженно побеждают, размачивают счет в серии и отправляются в Запорожье продолжать битву за жизнь. Ферро же попытается закрыть серию дома, на глазах у родных болельщиков.

Черкасские Мавпы - Ферро-ЗНТУ 87:85 (23:24, 18:17, 26:16, 20:28)

ЧМ: Любичич (13 + 6 подборов + 6 передачи), Корочкин (5), Яковлев (10 + 12 подборов + 4 передачи), Томас (19 + 6 подборов), Хантер (20 + 7 подборов + 3 блок-шота) - старт; Делининкайтис (15 + 5 передач + 4 потери), Ившин (5 + 7 подборов), Свонсон (0).

Ф: Буцкий (3 + 4 перехвата), Калпеппер (22), Чаппел (10 + 7 подборов + 4 потери), Дикий (4), Мур (6 + 7 подборов) - старт; Гуинн (26 + 7 подборов + 3 перехвата), Вернер (14 + 5 подборов + 4 передачи), Рыбалко (0), Лебединцев (0).

Броски с ближней и средней дистанции: 21/40 (52,5%) - 24/48 (50%)

Броски с дальней дистанции: 11/23 (47,8%) - 7/24 (29,1%)

Штрафные броски: 12/16 (75%) - 16/24 (66,6%)

Подборы: 41-35; Передачи: 24-17; Потери: 15-8

Счет в серии - 1:3.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Denis1605, iSport.ua
Denis1605
15 апреля, 00:48
А к чему все эти споры??? Вы же полностью уверены в своей правоте!!! Вот и сделайте нарезку видео с откровенными ошибками судей в пользу Ферро!! И нам сразу станет всё ясно... Серия длится до 4х побед! КТО ВАМ МЕШАЕТ ВЫИГРАТЬ??? как же надоел постоянный плак плак((
Denis1605, iSport.ua
Denis1605
15 апреля, 00:34
alexproМавпы заслужили победу: Ферро первую половину играло в полноги, а когда нужно было прибавить во второй, прибавил только Гуинн. Плюс ряд идиотских ошибок вроде трешки Томаса (как можно было дать ее бросить?) - вот и результат. Мавпы в Запорожье с таким процентом не попадут. Вернер фолил на Томасе, и показывал судьям что фолил, но они не свистнули)) глупость, не нужно было доводить до этого...
Cherkassy, iSport.ua
Cherkassy
14 апреля, 23:05
Ferro-Zp Я тоже самое писал когда мы проиграли Политехнике у себя дома тогда судьи не дали фол на последней секунде игры и мы проиграли -1,но я не писал потом после каждого поражения что во всем судьи виноваты,как сейчас многие делают. про 2 и 3 матч кто что то говорил или писал? в первом матче было ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ судейство в сторону мавп, все с этим согласились, ведь правда же? Сегодня тоже была масса ошибок, так то остальное все нормально. Читай сналача внимательно, а потом пиши, что и как.
fillll2009, iSport.ua
fillll2009
14 апреля, 21:41
кто о чем, а Черкассы как обычно о судействе
Ferro-Zp, iSport.ua
Ferro-Zp
14 апреля, 20:27
art.johnson я болельщик Мавп и меня не устроило судейство в первом матче ,я прое....шил 6 часов в дороге что бы три петуха изголялись над нашей командой и ваш тренер подходил и их кооректировал!!!! По остальным 3 играм особых вопросов нет!!! а ты поставь себя на место другого и что бы ты написал если так было с вашей командой!!! Я тоже самое писал когда мы проиграли Политехнике у себя дома тогда судьи не дали фол на последней секунде игры и мы проиграли -1,но я не писал потом после каждого поражения что во всем судьи виноваты,как сейчас многие делают.
rage11, iSport.ua
rage11
14 апреля, 19:32
...му что проигрываете.
Если в первой игре еще были вопросы, то последние три игры, по-моему, судейство более менее адекватное, с равным количеством ошибок в обе стороны.
Больше спорить с вами не хочу.
Ну вы прям насобирали моменты с 4 игр) не поленились)) при чем половину из выше сказанного можно снести на то что так "разрешают играть судьи"- такие моменты не свистели в обе стороны) И теперь второй вариант- не засчитанный фол на Деленикайтесе, пробежка Куллпепера, довольно сомнительное подскальзывание Любича (ну тут не буду без повтора спорить), незасчитанный фол на Любиче и в результате технический (за аналогичное поведение Ферро осталось безнаказанным), фол Яковлеву.... и все это за несколько минут игры. При чем в кое то веки с неодыкватностью судей согласились даже комментаторы. Специально для Вас и тех кто пишут что болельщики Мавп не умеют проигрывать и все валят на судей- вторая и третья игра судейство было нормальным и проиграли Мавпы чисто из-за своей игры. Ферро потенциально сильнее Мавп и максимум Ферро выше Мавп, потому Черкассам для победы нужно приложить больше сил чем опонент и то не всегда поможет, а тут когда еще к этому добовляются ошибки судей становится совсем грустно. Я не считаю что Ферро что то там "купил". Причина скорее в "любви" лиги к Мавпам, которая иногда вылазит в таких ошибках, но повторюсь далеко не всегда и 2 с 3 игрой этому подтверждение.
art.johnson, iSport.ua
art.johnson
14 апреля, 19:21
mityagolovkoБолельщиков мавп почитать так Ферро- миллиардеры зажравшиеся и вообще главное зло всего баскетбола , а они белая и пушистая несчастная команда , которую все топят от судей до массонов и zog я болельщик Мавп и меня не устроило судейство в первом матче ,я прое....шил 6 часов в дороге что бы три петуха изголялись над нашей командой и ваш тренер подходил и их кооректировал!!!! По остальным 3 играм особых вопросов нет!!! а ты поставь себя на место другого и что бы ты написал если так было с вашей командой!!!
Andrea Forlani, iSport.ua
Andrea Forlani
14 апреля, 19:14
Ferro-Zp Да хватит уже,у меня такое чувство что Мавпы просто не могут проиграть если проиграли то все во всем судьи виноваты,если выиграли все равно судьи виноваты что не +100 разница..В первом матче я согласен был перебор и слишком много ошибок в пользу Ферро,но все остальные игры отсудили нормально с ошибками но и в пользу Мавп..Мне интересно хоть кто-то из болельщиков Мавп способен не ныть что во всем судьи виноваты,а найти причину поражения в своей команде. Та конечно, все прям ноют поголовно
mityagolovko, iSport.ua
mityagolovko
14 апреля, 18:44
Болельщиков мавп почитать так Ферро- миллиардеры зажравшиеся и вообще главное зло всего баскетбола , а они белая и пушистая несчастная команда , которую все топят от судей до массонов и zog
Ferro-Zp, iSport.ua
Ferro-Zp
14 апреля, 18:41
Cherkassy ну может не все так жестко, но поверь около 10 моментов был, не то что СОМНИТЕЛЬНЫХ, а просто явных, где нашим за любое касание давали фол, а Буцкий перехватывает и бьет локтем Любичича и ему фола нету. Так что давай не будем, да? Да хватит уже,у меня такое чувство что Мавпы просто не могут проиграть если проиграли то все во всем судьи виноваты,если выиграли все равно судьи виноваты что не +100 разница..В первом матче я согласен был перебор и слишком много ошибок в пользу Ферро,но все остальные игры отсудили нормально с ошибками но и в пользу Мавп..Мне интересно хоть кто-то из болельщиков Мавп способен не ныть что во всем судьи виноваты,а найти причину поражения в своей команде.
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
14 апреля, 17:36
Оклахома Последняя фраза заставила улыбнуться... Ферро без году неделю показывает какой-то результат, а у фанов уже корона, как-будто команда 10 раз подряд Евролигу брала. Это вам нужно научиться быть достойными, а не метать г0вно в завуалированном виде. Главном не в кого не метал. Не неделю. Чаще. К результатам отношусь спокойно. Потому что сегодня одни легионеры, завтра другие, в зависимости от этого и результат.
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
14 апреля, 17:31
Cherkassy ну может не все так жестко, но поверь около 10 моментов был, не то что СОМНИТЕЛЬНЫХ, а просто явных, где нашим за любое касание давали фол, а Буцкий перехватывает и бьет локтем Любичича и ему фола нету. Так что давай не будем, да? Я не буду сейчас вам рассказывать про ваших актеров Хантера и Томаса, про трехсекундную зону, которую судьи в упор не хотят видеть, про неправильную постановку локтями заслонов от Хантера, про бывающие пробежки у Корочкина, Яковлева.
Вы видите только в свою сторону все плохое. Видите потому что проигрываете.
Если в первой игре еще были вопросы, то последние три игры, по-моему, судейство более менее адекватное, с равным количеством ошибок в обе стороны.
Больше спорить с вами не хочу.
Оклахома, iSport.ua
Оклахома
14 апреля, 17:26
BoniaZP Вы такие смешные все. Удивляюсь. Постоянно претензии к судьям. Болельщики Мавп наверное самые не умеющие проигрывать. Зная наше руководство и его жлобство потратить лишнюю копейку, то про проплаченность как-то звучит странно.
Можете заплевать меня теперь и загнобить (как вы это любите), что я слепой фанат Ферро и тп. Научитесь быть достойными.
Последняя фраза заставила улыбнуться... Ферро без году неделю показывает какой-то результат, а у фанов уже корона, как-будто команда 10 раз подряд Евролигу брала. Это вам нужно научиться быть достойными, а не метать г0вно в завуалированном виде.
Cherkassy, iSport.ua
Cherkassy
14 апреля, 17:21
BoniaZP Вы такие смешные все. Удивляюсь. Постоянно претензии к судьям. Болельщики Мавп наверное самые не умеющие проигрывать. Зная наше руководство и его жлобство потратить лишнюю копейку, то про проплаченность как-то звучит странно.
Можете заплевать меня теперь и загнобить (как вы это любите), что я слепой фанат Ферро и тп. Научитесь быть достойными.
ну может не все так жестко, но поверь около 10 моментов был, не то что СОМНИТЕЛЬНЫХ, а просто явных, где нашим за любое касание давали фол, а Буцкий перехватывает и бьет локтем Любичича и ему фола нету. Так что давай не будем, да?
chester191, iSport.ua
chester191
14 апреля, 17:17
BoniaZP
-можно проиграть по игре-а можно проиграть,когда тебе попросту приходится играть против команды и ещё 3х судей!Когда по игре проигрыш-на судей никто ничего не говорит...Но в подобном судействе не видеть предвзятости попросту глупо!
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
14 апреля, 17:11
Желчь, желчь, желчь...
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
14 апреля, 17:06
chester191Fenchik(наркоманский ник)-ты вообще в игре соображаешь хоть минимум?-ваше Ферро без помощи судей унесло бы ноги в своё логово из Черкасс со счётом 0:2!Я не пропускаю игры-вижу,как эти **зи "топят" Мавпы,причём не стесняясь и ничего не боясь!Игроки Ферро как соломянные-каждое малейшее касание-Мавпам фол!ЗАЗам вообще не свистели фолы!Я бы на месте руководства клуба обжаловал и предыдущие игры-но по ходу там всё давным давно проплачено и толку не будет...Верю в то,что если Ферро пройдёт Мавпы-вы наткнётесь на тех,у кого карман пошире будет-И ВАС ЗАСУДЯТ ТАК ЖЕ КАК И МАВПЫ!!! Вы такие смешные все. Удивляюсь. Постоянно претензии к судьям. Болельщики Мавп наверное самые не умеющие проигрывать. Зная наше руководство и его жлобство потратить лишнюю копейку, то про проплаченность как-то звучит странно.
Можете заплевать меня теперь и загнобить (как вы это любите), что я слепой фанат Ферро и тп. Научитесь быть достойными.
chester191, iSport.ua
chester191
14 апреля, 16:59
Fenchik(наркоманский ник)-ты вообще в игре соображаешь хоть минимум?-ваше Ферро без помощи судей унесло бы ноги в своё логово из Черкасс со счётом 0:2!Я не пропускаю игры-вижу,как эти **зи "топят" Мавпы,причём не стесняясь и ничего не боясь!Игроки Ферро как соломянные-каждое малейшее касание-Мавпам фол!ЗАЗам вообще не свистели фолы!Я бы на месте руководства клуба обжаловал и предыдущие игры-но по ходу там всё давным давно проплачено и толку не будет...Верю в то,что если Ферро пройдёт Мавпы-вы наткнётесь на тех,у кого карман пошире будет-И ВАС ЗАСУДЯТ ТАК ЖЕ КАК И МАВПЫ!!!
Cherkassy, iSport.ua
Cherkassy
14 апреля, 16:44
FenchiKмы оч плохо бросали из-за дуги ! А так на 1 трешку больше и Черкусы тю-тю
В целом ничего страшного не произошло ! Мавпы могут радоваться , но серия в Черкассы уже не вернется...
ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ!? 1 трешка мавпы тю-тю? А может нормально судейство и Ферро -15 и тоже ТЮ-ТЮ было бы. Так что давай не будем щас про то, что можно было бы изменить. Был на игре, это был цирк со стороны судейства. Если вы хоть раз еще будете писать, что судьи не тянут Ферро, то это ПОЗОР в вашу сторону, ноу коментс.
rage11, iSport.ua
rage11
14 апреля, 16:13
Не хочется говорить про судейство, не видя повторов, но думаю тут даже самые преданные болельщики признают, что все было неоднозначно. А так конечно чувствовалось, что этот Ферро далек был от своего максимума и врятли ближайшие игры проведет на том же уровне.
alexpro, iSport.ua
alexpro
14 апреля, 15:57
Мавпы заслужили победу: Ферро первую половину играло в полноги, а когда нужно было прибавить во второй, прибавил только Гуинн. Плюс ряд идиотских ошибок вроде трешки Томаса (как можно было дать ее бросить?) - вот и результат. Мавпы в Запорожье с таким процентом не попадут.
FenchiK, iSport.ua
FenchiK
14 апреля, 15:53
мы оч плохо бросали из-за дуги ! А так на 1 трешку больше и Черкусы тю-тю
В целом ничего страшного не произошло ! Мавпы могут радоваться , но серия в Черкассы уже не вернется...
Dnepr80, iSport.ua
Dnepr80
14 апреля, 15:52
а так то , реально мы на победу заслужили )
BoniaZP, iSport.ua
BoniaZP
14 апреля, 15:52
Хорошая игра. Претензии Мавп были понятны уде в самом начале. Наши долго собирали чехлы, за что и поплатились. Гуинн как всегда хорош, Мур как всегда спит. Яковлев вроде чистый блок поставил, хороший момент.
Ждем дома.
Dnepr80, iSport.ua
Dnepr80
14 апреля, 15:52
не знаю , но мне лично не понравилось судейство .
много спорных было , иногда не справедливых .
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Чем вам, прежде всего, запомнится прошедший сезон Суперлиги?
Невероятными 100% побед Химика
Финансовыми трудностями в клубах группы "Приват"
Массовой миграцией украинцев за рубеж
Спасением МБК Николаев от прекращения существования
Удивительным третьим кругом в исполнении львовской Политехники
Сенсационным вылетом Будивельника от Днепра в полуфинальной серии
Чем-то иным

Украина. Суперлига

  02 мая 2016  



 
 

Суперлига Фаворит Спорт

     
# команда в п о
1.  БК Кривбасс 25 5 55
2.  Динамо 21 9 51
3.  Химик 23 4 50
4. Черкасские Мавпы 17 12 46
5. БК Запорожье 13 18 44
6. МБК Николаев 13 15 41
7. БК БИПА 12 17 41
8. Волыньбаскет-WOG 4 26 34
9. БК ИНФИЗ 3 25 31
 
 
 

 
 

Суперлига 

 
# команда в п о
1.  Днепр 13 1 27
2. Будивельник 11 3 25
3. Галичина 8 6 22
4. Кремень 8 6 22
5. Говерла 7 7 21
6. БК Харьков  6 8 20
7. Хортиця 2 12 16
8. БК Одесса 1 13 15
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100