Кличко – Хэй: известен судейский состав

01 июля 2011, 10:48
Двое граждан США и представитель ЮАР будут вести судейские записки.
Кличко – Хэй: известен судейский состав Двое граждан США и представитель ЮАР будут вести судейские записки.
Владимир Кличко, АР
Главным рефери боя Владимир Кличко – Дэвид Хэй будет американец Дженаро Родригес, против назначения которого раньше выступала команда британского боксера.

Сегодня же стал известен и состав тех людей, которые будут определять победителя встречи, если бой не завершится досрочно.

Аделаида Берд и Макл Перник из США, а также Стэнли Чрисодулу из ЮАР будут вести судебные записки.

Стоит отметить, что это будет первый объединительный чемпионский бой в супертяжелом весе с 2008 года. Напомним, что тогда Кличко-младший одолел Султана Ибрагимова именно благодаря судейским подсчетам.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Odud, iSport.ua
Odud
01 июля, 20:46
пару раз переглядав бій...можу сказати,що це був бій 2 справжніх Чемпіонів.сильнішого виділити обєктивно неможливо,тому потрібно змиритись з результатом і залишити це далеко в історії.
Odud, iSport.ua
Odud
01 июля, 20:43
ZankuXLИ то,что Виталий вел по очкам ничего существенно не меняет ибо было четко видно,что 6-й(по-моему именно после 6-го раунда бой остановили)раунд он проводил уже на последнем издыхании.Дальше Льюис уже четко перехватывал инициативу,а в конце боя был бы разгром.А если Виталий был не готов-силой его на ринг никто не толкал-имел полное право отказаться ввиду нехватки времени на подготовку.Он сам решил идти на риск,значит аргумент с нехваткой времени является весомым для вас,но не был таковым для него и скидку на него делать не стоит.да...то не ти часом написав сагу про Гарі Поттера?бо казочку ти тут прілічну склав))
kostin, iSport.ua
kostin
01 июля, 20:04
Ну, пересмотрите бой! Рассечение было, по-моему открытой перчаткой. Потом льюис постоянно давил на это больное место, особенно в клинчах: то опять таки открытой перчаткой, то головой. Но, не это главное! Можно теперь сколько угодно спорить каков был бы результат, если бы бой не остановил доктор, этого мы не узнаем никогда! Бесспорны, на мой взгляд такие факты:1. Бой перетащили уже с рассечением Виталия за 4-й раунд, иначе должны были считаться очки, и тогда Леннокс лишился бы пояса.2. Кроме того, бой был остановлен после 6-го раунда, в котором Виталий хорошо попал Ленноксу в табло. В результате этого попадания у Льюиса был сломан нос с рассечением на переносице. Смотрите внимательнее.3. Леннокс не вышел на реванш, хотя доказывать как раз таки было что, хотя бы публике, которая освистала Льюиса и аплодировала Вталию как настоящему чемпиону!
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
01 июля, 16:22
Согласен с тобой.Очень было похоже на то,что Виталий выдохся совсем на момент остановки боя.И вполне вероятно что Леннокс его додавил бы...Но наверняка этого никто не знает...Льюис был тоже потрепан изрядно...Было видно изначально,что Виталий вышел не готовым именно физически,потому что не готовился вообще ни к какому бою в отличии от своего соперника...И из за этого пропускал удары,получил рассечение...Но не испугался,соял прямо и не бегал от Леннокса,отвечал ударом на удар пока мог...Провел три раунда с травмой и не сдался.Чем и заслужил уважение.
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
01 июля, 16:21
ZankuXLИ то,что Виталий вел по очкам ничего существенно не меняет ибо было четко видно,что 6-й(по-моему именно после 6-го раунда бой остановили)раунд он проводил уже на последнем издыхании.Дальше Льюис уже четко перехватывал инициативу,а в конце боя был бы разгром.А если Виталий был не готов-силой его на ринг никто не толкал-имел полное право отказаться ввиду нехватки времени на подготовку.Он сам решил идти на риск,значит аргумент с нехваткой времени является весомым для вас,но не был таковым для него и скидку на него делать не стоит.Согласен с тобой.Очень было похоже на то,что Виталий выдохся совсем на момент остановки боя.И вполне вероятно что Леннокс его додавил бы...Но наверняка этого никто не знает...Льюис был тоже потрепан изрядно...
Было видно изначально,что Виталий вышел не готовым именно физически,потому что не готовился вообще ни к какому бою в отличии от своего соперника...И из за этого пропускал удары,получил рассечение...Но не испугался,стоял прямо
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
01 июля, 16:04
ZankuXLMuhacc2006Частично можно согласиться с тобой в том плане,что Виталий не был полностью готов к Льюису.Но не стоит выбрасывать и тот момент,что и Льюис изначально готовился к другому бойцу,а не Виталию.Он за те же 2 недели до боя узнал,что будет драться с Виталием с той разницей,что он готовился к бою и раньше,только теперь ему требовалось кардинально менять ход подготовки под нового соперника.Он не дал реванш Виталию,и может этим и заслужил нелюбовь многих украинцев,но Братья реванша Сандерсу тоже не дали после тех проблем,которые он им доставил,так что тут все логично.Ну а по самому бою-мне к моменту остановки было ясно,что если Веталя выпустят дальше,то дольше чем до 9 раунда он бы не выстоял.Так что шансов победить к моменту остановки боя у него не было.Неужели Сандерс доставил проблем Виталию?По моему ты что то путаешь...
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
01 июля, 16:01
И то,что Виталий вел по очкам ничего существенно не меняет ибо было четко видно,что 6-й(по-моему именно после 6-го раунда бой остановили)раунд он проводил уже на последнем издыхании.Дальше Льюис уже четко перехватывал инициативу,а в конце боя был бы разгром.А если Виталий был не готов-силой его на ринг никто не толкал-имел полное право отказаться ввиду нехватки времени на подготовку.Он сам решил идти на риск,значит аргумент с нехваткой времени является весомым для вас,но не был таковым для него и скидку на него делать не стоит.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
01 июля, 15:56
Muhacc2006Частично можно согласиться с тобой в том плане,что Виталий не был полностью готов к Льюису.Но не стоит выбрасывать и тот момент,что и Льюис изначально готовился к другому бойцу,а не Виталию.Он за те же 2 недели до боя узнал,что будет драться с Виталием с той разницей,что он готовился к бою и раньше,только теперь ему требовалось кардинально менять ход подготовки под нового соперника.Он не дал реванш Виталию,и может этим и заслужил нелюбовь многих украинцев,но Братья реванша Сандерсу тоже не дали после тех проблем,которые он им доставил,так что тут все логично.Ну а по самому бою-мне к моменту остановки было ясно,что если Веталя выпустят дальше,то дольше чем до 9 раунда он бы не выстоял.Так что шансов победить к моменту остановки боя у него не было.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
01 июля, 13:40
muhacc2006Дима правда в том,что Виталик не готовился к поединку с Льюисом,но вышел и побеждал его пока бой не остановили.Согласен выглядел Кличко не так убедительно в том бою,но достойно, как всегда мужчиной во всех смыслах этого слова,не смотря на тяжелое рассечение.Обладал бы Ленокс такими качествами вышел бы на реванш.у меня есть оригинальная запись боя с предматчевыми интервью боксёров и комментариями экспертов после самого боя (всё на англ. языке). Так там комментатор говорит примерно так: Льюис просто ошеломлён таким агрессивным началом со стороны Кличко.
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
01 июля, 13:27
Дима правда в том,что Виталик не готовился к поединку с Льюисом,но вышел и побеждал его пока бой не остановили.Согласен выглядел Кличко не так убедительно в том бою,но достойно, как всегда мужчиной во всех смыслах этого слова,не смотря на тяжелое рассечение.Обладал бы Ленокс такими качествами вышел бы на реванш.
vlad_jam, iSport.ua
vlad_jam
01 июля, 13:19
БродоДля победы над Кличко Хэй нанял черного знахаря В команде Дэвида Хэя перед боем против Владимира Кличко появился еще один человек. Из Африки к Дэвиду прилетел черный знахарь, который до этого сотрудничал сразу с несколькими африканскими футбольными сборными. Колдуну был предоставлен клок волос Владимира, над которым черный маг будет проводить свои ритуалы три ночи подряд (шаман колдовал в ночь со среды на четверг и продолжит свое занятие в ночь с четверга на пятницу и с пятницы на субботу). Перед знахарем поставлена цель отнять как можно больше силы украинского чемпиона на вечер субботы, аккурат в тот момент, когда Владимир выйдет на рингПусть еще пригласит победителя гондурасской версии битвы экстрасенсов, читер хренов.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
01 июля, 13:15
ZankuXL 01 июля, 11:23Как раз Виталий долбил Льюиса, а не наоборот, о чём свидетельсвуют судейские записки на момент остановки боя. Сомневаюсь, что Льюис продержался хотя бы до 8-го раунда, если бы не это нелепое рассечение. Уверен, что Виталий даже с рассечением нокаутировал бы Леннокса. Британец потому и отказался от реванша, так как понимал, что ему удалось поймать свой счастливый шанс и в ответном бою ему вряд ли приходилось на что-то расчитывать.
Wankel, iSport.ua
Wankel
01 июля, 12:54
БродоДля победы над Кличко Хэй нанял черного знахаря В команде Дэвида Хэя перед боем против Владимира Кличко появился еще один человек. Из Африки к Дэвиду прилетел черный знахарь, который до этого сотрудничал сразу с несколькими африканскими футбольными сборными. Колдуну был предоставлен клок волос Владимира, над которым черный маг будет проводить свои ритуалы три ночи подряд (шаман колдовал в ночь со среды на четверг и продолжит свое занятие в ночь с четверга на пятницу и с пятницы на субботу). Перед знахарем поставлена цель отнять как можно больше силы украинского чемпиона на вечер субботы, аккурат в тот момент, когда Владимир выйдет на рингМы с Богом! Остальных сук в ад!!!
Бродо, iSport.ua
Бродо
01 июля, 12:51
Для победы над Кличко Хэй нанял черного знахаря В команде Дэвида Хэя перед боем против Владимира Кличко появился еще один человек. Из Африки к Дэвиду прилетел черный знахарь, который до этого сотрудничал сразу с несколькими африканскими футбольными сборными. Колдуну был предоставлен клок волос Владимира, над которым черный маг будет проводить свои ритуалы три ночи подряд (шаман колдовал в ночь со среды на четверг и продолжит свое занятие в ночь с четверга на пятницу и с пятницы на субботу). Перед знахарем поставлена цель отнять как можно больше силы украинского чемпиона на вечер субботы, аккурат в тот момент, когда Владимир выйдет на ринг
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
01 июля, 12:34
kurtt22Полностью согласен.Леннокс-последний Великий тяж! Клички-чемпионы среди пенсионеров и толстпузов!Ну завтра будет у Кличкон и не пенсионер и не толстопуз и не белый и чемпион мира...Посмотрим,что он успеет сделать в ринге...И что вы потом будете петь...
kurtt22, iSport.ua
kurtt22
01 июля, 12:14
ZankuXLНу скажете тоже-практически всем!Льюису разве что и то с оговоркой-Льюис грамотно долбил Виталия и мне кажется продлись бой дальше Виталий был бы вчистую нокаутирован.А ушел Льюис просто потому что он тогда уже всем все доказал,стал абсолютным чемпионом,но решил уйти в зените славы и не рисковать своими титулами,уйдя абсолютным чемпионом.Холифилда Кличко не били,а только игнорировали,Туа не били,Тайсона как отмечено выше тоже.К тому же братьев двое,что давало им куда быстрее,чем всем упомянутым выше чемпионам иссушать свой вес.Полностью согласен.Леннокс-последний Великий тяж! Клички-чемпионы среди пенсионеров и толстпузов!
Wankel, iSport.ua
Wankel
01 июля, 12:01
iAsanВсе сейчас против Кличко.Ему надо доказать что он лучший на данный промежуток времени.Если бы Владимир уложил его в 1 раунде,все вопросы бы отпали.Из всех бывших чемпионов только Тайсон за Владимира.Тайсон, правильный мужик!
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
01 июля, 11:34
ZankuXLНу скажете тоже-практически всем!Льюису разве что и то с оговоркой-Льюис грамотно долбил Виталия и мне кажется продлись бой дальше Виталий был бы вчистую нокаутирован.А ушел Льюис просто потому что он тогда уже всем все доказал,стал абсолютным чемпионом,но решил уйти в зените славы и не рисковать своими титулами,уйдя абсолютным чемпионом.Холифилда Кличко не били,а только игнорировали,Туа не били,Тайсона как отмечено выше тоже.К тому же братьев двое,что давало им куда быстрее,чем всем упомянутым выше чемпионам иссушать свой вес.Льюис рассек Виталю головой,вообще работал грязно в бою.Хотя не буду спорить выглядел очень хорошо на фоне совсем не подготовленного Виталика...И это не удивительно,ведь Кличко старший узнал о предстоящем бое за две недели и подготовитс не мог как следует,но тем не менее вышел и доказал всему миру что у Ленокса есть достойный конкурент...Не зря тот не вышел на реванш...
Холифлд,Туа...думаю шансов против любого из братьев у них побе
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
01 июля, 11:23
Ну скажете тоже-практически всем!Льюису разве что и то с оговоркой-Льюис грамотно долбил Виталия и мне кажется продлись бой дальше Виталий был бы вчистую нокаутирован.А ушел Льюис просто потому что он тогда уже всем все доказал,стал абсолютным чемпионом,но решил уйти в зените славы и не рисковать своими титулами,уйдя абсолютным чемпионом.Холифилда Кличко не били,а только игнорировали,Туа не били,Тайсона как отмечено выше тоже.К тому же братьев двое,что давало им куда быстрее,чем всем упомянутым выше чемпионам иссушать свой вес.
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
01 июля, 11:14
iAsanВсе сейчас против Кличко.Ему надо доказать что он лучший на данный промежуток времени.Если бы Владимир уложил его в 1 раунде,все вопросы бы отпали.Из всех бывших чемпионов только Тайсон за Владимира.Тайсона Кличко не били...А практически всем бывшим досталось от братьев...
iAsan, iSport.ua
iAsan
01 июля, 11:02
Все сейчас против Кличко.Ему надо доказать что он лучший на данный промежуток времени.Если бы Владимир уложил его в 1 раунде,все вопросы бы отпали.Из всех бывших чемпионов только Тайсон за Владимира.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100