Льюис: "Я бы нокаутировал Владимира Кличко"

14 июля 2011, 13:46
Бывший абсолютный чемпион мира Леннокс Льюис сравнил силу братьев Кличко.
Льюис: "Я бы нокаутировал Владимира Кличко" Бывший абсолютный чемпион мира Леннокс Льюис сравнил силу братьев Кличко.
Леннокс Льюис, АР
В 2003-м году Леннокс одолел Виталия - бой остановили после 6-го раунда из-за рассечения. Но Льюис все-таки считает, что именно Виталий является сильнейшим из братьев-чемпионов:

"Думаю, что Владимир постоянно оберегает свой подбородок. Именно поэтому он засиживается в обороне, а вместо ответных ударов против Хэя он скорее клинчевал. Стиль Виталия Кличко гораздо сложней. Он высокий и граммотно использует это преимущество. Виталий умеет проводить классные комбинации и знает, как вывести оппонента из себя. Виталий, безусловно, лучший из братьев", - говорит Льюис.

"У меня в арсенале было больше приемов, чем у Владимира сейчас. В большинстве боев он предлагает сопернику очень мало. Я всегда много двигался, сближался с оппонентом и бросал апперкоты. Также считаю, что немного быстрее младшего Кличко. Я бы нокаутировал Владимира".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
18 июля, 18:45
marcopoloвот пусть выйдет в ринг и покажет))alexcan999ты с ума сошел с него уже песок сыпится хотя в лучшие годы он был лучше и виталика и володи вместе взятыхс ума пока не сошел, это была шутка)
то что он лучше в свои лучшие годы чем братья - спорить будут только слепые котята))
но и Леннокс хуже Тайсона, на мой взгляд. Фантазировать тут можно бесконечно... Я вот тоже думаю, что смог бы Леннокса нокаутировать)) будь я супертяжем да и вообще боксером)))
alexcan999, iSport.ua
alexcan999
18 июля, 11:11
marcopoloвот пусть выйдет в ринг и покажет))ты с ума сошел с него уже песок сыпится хотя в лучшие годы он был лучше и виталика и володи вместе взятых
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
18 июля, 10:36
вот пусть выйдет в ринг и покажет))
alexcan999, iSport.ua
alexcan999
15 июля, 08:17
тупые понты
JuveKiev, iSport.ua
JuveKiev
15 июля, 03:46
Extrasens15 июля, 00:46_____________Та не, куда? И так пару раз под конец раунда чутог не хватало, не успевал добить и как-никак оч много на кону было! Всё Володя по красоте сделал - пояс забрал и пздц! А вот Хей ниче не показал и не смог, а не Владимир!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
15 июля, 00:46
Льюис всё правильно расказал... всё, кроме последних двух предложений. Не будем забывать, что и Леннокс, и Владимир являются стопроцентными панчерами и исход боя предугадать было бы очень сложно. Владимир тоже смог бы нокаутировать Льюиса. У Кличко джэб лучше, чем у Виталия, а у Леннокса в том памятном бою с Вит. были очень большие проблемы с его (Кличко) джэбом... Очень досадно, что Вл. очень осторожничал с Хэем, нужно было его просто бить и убивать... Хэй и так был напуган до полусмерти, а если б стал ещё пропускать серийные комбинации, даже если и на блок, то скорее всего был бы нокаутированным в поздних раундах, либо отказался б от продолжения боя.
eol., iSport.ua
eol.
14 июля, 23:45
r1koеслиб бы у бабы был кyй,то она была бы дедом.сиди там спойно,Ленокс.не порть себе авторитета чего портить?
боксер то он хороший, но и би3дабол знатный!
Wayfarer, iSport.ua
Wayfarer
14 июля, 23:03
ЕПТ Льюис просто себя пиарит а тут развели невнятный треп!!!! Льюису по кто из них сильнее - главное съесть свой кусок пиарного пирога с свежих новостей!!!!
Alistair, iSport.ua
Alistair
14 июля, 21:01
Я - поклонник Владимира Кличко и СЕЙЧАС я считаю именно ЕГО лучшим. Но если сравнивать Льюиса в его лучшей форме и Вову, всё-таки отдам предпочтение британцу.
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
14 июля, 19:17
Леннокс находится сейчас в угнетенном состоянии после того как его соотечественник Хей проиграл Кличко...Жаба душит,вот и брызжет слюной...
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
14 июля, 18:18
Все мы умны задним умом! Вот и Леннокс туда же. Забыл уже, как динамил Владимира в 2001 - 2002 годах и всячески уклонялся от принятия вызова младшего Кличко. Было ведь, я хорошо помню. Пока Владимира тогда не распустился из-за отсутствия мегафайтов, расслабился, зазнался да и получил плюху от Сандерса, как Льюис от Маккола и Рахмана. Так что нечего гнать Ленноксу! Хотел бы боксировать с Владимиром - сделал бы это тогда, а сейчас такие вещи говорить как минимум несерьёзно
Гарик, iSport.ua
Гарик
14 июля, 18:06
На фото видно, что Льюису аж самому смешно стало от своих слов))
СимМак, iSport.ua
СимМак
14 июля, 16:32
JuveKievШота Льюис много разговаривает посл время...Сидел бы и не выё! В том бою шоб не рассечение - скорее всего Виталик дожал бы имхо! Хотя валились знатно - всё могло быть...Рубка была жесткая... публика с первых минут на ушах стояла))) не то, что сечас супертяжи - тык-тык, прыг-прыг...
JuveKiev, iSport.ua
JuveKiev
14 июля, 16:28
Шота Льюис много разговаривает посл время...Сидел бы и не выё! В том бою шоб не рассечение - скорее всего Виталик дожал бы имхо! Хотя валились знатно - всё могло быть...
СимМак, iSport.ua
СимМак
14 июля, 16:17
Denis22У Виталия в том бою не было шансов и даже, если бы состоялся реванш не думаю (на тот момент времени), что ураинский спортсмен победил бы. Льюис был очень хорош и очень опытенШансы всегда есть - это ведь супертяжи. Один точный удар, и ... Если не ошибаюсь - Рахман, смог Льюису выключить свет на ринге...
Denis22, iSport.ua
Denis22
14 июля, 15:59
СимМакВ 2003-м году Леннокс разделался с Виталием... автор, ты предвзят. Слово разделался - не подходит сюда. Ты бой смотрел хоть? Может быть справился, выиграл, удалось победить... но никак не разделался. Разделался - это уничтожил в ринге, нокаутировал. А там была совсем другая ситуация. Воспользовавшись рассечением Виталия в одном из столкновений головами, Льюис просто стал целиться в сечку, а не боксировать. Рассечение разросталось. После чего врач обязан был остановить бой, в котором не только Виталий, но и британец огреб хорошо...У Виталия в том бою не было шансов и даже, если бы состоялся реванш не думаю (на тот момент времени), что ураинский спортсмен победил бы. Льюис был очень хорош и очень опытен
Wankel, iSport.ua
Wankel
14 июля, 15:51
Старый пердун))) если бы, та ка бы, насмешил)))
Igor_89, iSport.ua
Igor_89
14 июля, 15:39
Хотелось бы, чтобы Владимир хоть изредка связывал в комбинацию больше двух ударов (джеб+правый прямой)
Igor_89, iSport.ua
Igor_89
14 июля, 15:38
Согласен, что арсенал Владимира не отличается разнообразием + чрезмерная осторожность, хотя, конечно, с дивана удобно рассуждать. Старший нравится больше.
iS.ua, iSport.ua
iS.ua
14 июля, 15:10
То что Виталий сильнейший из братьев ,думаю ,согласны многие , но то что Ленокс нокауировал БЫ Володю -не факт..Только бой бы мог показать кто кого , иначе с таким же успехом может заявить кто-либо из братьев , мол я бы побил Али и т.д.ЗЫ Аперкот у Льюиса был хорош , нечего не скажешь -)
СимМак, iSport.ua
СимМак
14 июля, 14:39
Milan76Там не было столкновения головами. Посмотри бой внимательно. Но вот то, что автор не совсем правильно выразился - согласенМожет ты и прав, но на сто процентов утвердждать нельзя... децствительно Виталик в начале третьего раунда пропустил жосткий удар, птом возня в клинче, а когда камера показала левую сторону лица К-ко уже была сечка. После чего именно - неивенстно.
Milan76, iSport.ua
Milan76
14 июля, 14:18
СимМакВ 2003-м году Леннокс разделался с Виталием... автор, ты предвзят. Слово разделался - не подходит сюда. Ты бой смотрел хоть? Может быть справился, выиграл, удалось победить... но никак не разделался. Разделался - это уничтожил в ринге, нокаутировал. А там была совсем другая ситуация. Воспользовавшись рассечением Виталия в одном из столкновений головами, Льюис просто стал целиться в сечку, а не боксировать. Рассечение разросталось. После чего врач обязан был остановить бой, в котором не только Виталий, но и британец огреб хорошо...Там не было столкновения головами. Посмотри бой внимательно. Но вот то, что автор не совсем правильно выразился - согласен
СимМак, iSport.ua
СимМак
14 июля, 14:17
Hendoвот за что я люблю MMA сечка не повод для остановки боя.Но бокс, ведь не ММА. Хотя интересно было бы посмотреть продолжение... Виталий бы пошел вабанк и в 7-8м раундах кто-то точно онказался бы на помосте ринга...
П.С.
Это был наверное последний интересный бой в суперяж. весе с 2003 года...
Hendo, iSport.ua
Hendo
14 июля, 14:08
вот за что я люблю MMA сечка не повод для остановки боя.
СимМак, iSport.ua
СимМак
14 июля, 14:05
В 2003-м году Леннокс разделался с Виталием... автор, ты предвзят. Слово разделался - не подходит сюда. Ты бой смотрел хоть? Может быть справился, выиграл, удалось победить... но никак не разделался. Разделался - это уничтожил в ринге, нокаутировал. А там была совсем другая ситуация. Воспользовавшись рассечением Виталия в одном из столкновений головами, Льюис просто стал целиться в сечку, а не боксировать. Рассечение разросталось. После чего врач обязан был остановить бой, в котором не только Виталий, но и британец огреб хорошо...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100