Тренер Адамека: "Хэй забыл свои шары дома перед боем с Кличко"

31 июля 2011, 20:20
Роджер Блудворт уверен в своем подопечном.
Тренер Адамека: "Хэй забыл свои шары дома перед боем с Кличко" Роджер Блудворт уверен в своем подопечном.
Томаш Адамек, АР
Напомним, что поляк Томаш Адамек выйдет на ринг против чемпиона мира WBC Виталия Кличко десятого сентября.

"Лично я думаю, что бой будет гораздо зрелищней, чем думают многие. Большинство считает, что у Томаша нет шансов. Но это лишь подталкивает к интенсивным тренировкам. Все удивятся нашей готовности", - говорит коуч Адамека.

"Единственное отличие от Хэя - Томаш попытается выиграть этот боя. А Хэй получил свой шанс, но забыл дома яйца", - подчеркнул Блудворт.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
boivek, iSport.ua
boivek
02 августа, 12:50
boivek
ТЫ ДЕБИЛОИД!!!
дибилоид это ты !!!кроме фанатизма к кличко в твоей башке больше нет ничего!! и уважения к кличько у меня есть!!!
дзюдик
))) адамек конечно проиграет кляче но несколько раз попадет ему крепко!! это 100% не хей! интересный бой будет....
извини,дзюдик,просто я здесь не прочувствовал всю глубину твоего уважения к Кличко,с этого началось, Виталий сам не ответит тебе за КЛЯЧУ, поэтому я вступился.
boivek, iSport.ua
boivek
02 августа, 12:37
Паолоboivek его единственный явный бок (и то бокса касается косвенно)-это выход на бой с Д.Вильямсом с оранжевым платочком,после этого он немного подпортил себе репутацию, но к бойцовским качествам это уже никак не относится.---------------------------------------Почему выход с оранжевым платком на бой - это бок? Да ещё и явный?!Человек поддержал в общем-то правильное на тот момент движение в обществе. Импульс перемен... Итог не таков, как ожидалось, оказался, но человек выражал свою позицию, ниченго зазорного в этом нет.Разве что исходить из принципа, что спорт не место для политики. Но это спорный тезис. Да и ситуация тогда была такая... В общем Виталя сделал правильно. Во всяком случае - без всяких боков.И его приход в политику - тоже правильный шаг. Лишь бы он был на этом поприще так же несгибаем и твёрд в своих принципах!согласен,просто он потерял многих поклонников, многие его не простили за приплет политики в спорт.
boivek, iSport.ua
boivek
02 августа, 08:53
дзюдик)))в реале я думаю что ты на фоне меня смотрелся додиком!! и я за виталия ничего не говорил! без твоих соплей знаю что ветал духовитый!!! я говорю что адамек духовитее хея!!тогда сорри, за этих спорить не буду, я людей не люблю обзывать, но не люблю тупостей, а выходит,что протупил сам.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
02 августа, 08:51
Паолоboivek
его единственный явный бок (и то бокса касается косвенно)-это выход на бой с Д.Вильямсом с оранжевым платочком,после этого он немного подпортил себе репутацию, но к бойцовским качествам это уже никак не относится.
---------------------------------------
Почему выход с оранжевым платком на бой - это бок? Да ещё и явный?!
Человек поддержал в общем-то правильное на тот момент движение в обществе. Импульс перемен... Итог не таков, как ожидалось, оказался, но человек выражал свою позицию, ниченго зазорного в этом нет.
Разве что исходить из принципа, что спорт не место для политики. Но это спорный тезис. Да и ситуация тогда была такая... В общем Виталя сделал правильно. Во всяком случае - без всяких боков.
И его приход в политику - тоже правильный шаг. Лишь бы он был на этом поприще так же несгибаем и твёрд в своих принципах!
+1000 000
Паоло, iSport.ua
Паоло
02 августа, 02:57
boivek
его единственный явный бок (и то бокса касается косвенно)-это выход на бой с Д.Вильямсом с оранжевым платочком,после этого он немного подпортил себе репутацию, но к бойцовским качествам это уже никак не относится.
---------------------------------------
Почему выход с оранжевым платком на бой - это бок? Да ещё и явный?!
Человек поддержал в общем-то правильное на тот момент движение в обществе. Импульс перемен... Итог не таков, как ожидалось, оказался, но человек выражал свою позицию, ниченго зазорного в этом нет.
Разве что исходить из принципа, что спорт не место для политики. Но это спорный тезис. Да и ситуация тогда была такая... В общем Виталя сделал правильно. Во всяком случае - без всяких боков.
И его приход в политику - тоже правильный шаг. Лишь бы он был на этом поприще так же несгибаем и твёрд в своих принципах!
kostin, iSport.ua
kostin
02 августа, 00:05
Вообще, думаю, что у любого, кто перебирается в супертяж с духом по идее всё должно быть в порядке. Но кто может сказать, что тот же Руиз-Храброе сердце ДУХОМ слабее Хэя? Сильно помогло?
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 23:57
kostinТы считаешь, что Адамек хоть в чём то превосходит Хэя? Расскажи ка в чем, пожалуйста.дзюдиксильнее духом и техничнее... хотя посмотрим где будет его дух с веталам...))Честно говоря, ждал про ДУХ!:) Я не знаю как измерять их дух. Не припомню, чтобы тот же Хэй проявлял в ринге слабость духа. Оба падали, но находили в себе силы подниматься! Оба проигрывали, но возвращались. А про технику... Лично мне это смешно. :) Не вижу превосходства Адамека над Хэем в технике и близко!
дзюдик, iSport.ua
дзюдик
01 августа, 23:55
boivekдзюдик,срочно меняй свой ник,ты-ДОДИК!!! назови фамилию хоть одного боксера, которому Виталий уступил в духовитости???? глядя на Виталия, все видят его дух бойца, у него внутренний стержень несгибаем, это видят все адекватные люди, да и в жизни он производит впечатление человека, уровень интеллекта которого значительно превышает твой, его единственный явный бок (и то бокса касается косвенно)-это выход на бой с Д.Вильямсом с оранжевым платочком,после этого он немного подпортил себе репутацию, но к бойцовским качествам это уже никак не относится.)))в реале я думаю что ты на фоне меня смотрелся додиком!! и я за виталия ничего не говорил! без твоих соплей знаю что ветал духовитый!!! я говорю что адамек духовитее хея!!
boivek, iSport.ua
boivek
01 августа, 23:47
kostinТы считаешь, что Адамек хоть в чём то превосходит Хэя? Расскажи ка в чем, пожалуйста.дзюдиксильнее духом и техничнее... хотя посмотрим где будет его дух с веталам...))дзюдик,срочно меняй свой ник,ты-ДОДИК!!! назови фамилию хоть одного боксера, которому Виталий уступил в духовитости???? глядя на Виталия, все видят его дух бойца, у него внутренний стержень несгибаем, это видят все адекватные люди, да и в жизни он производит впечатление человека, уровень интеллекта которого значительно превышает твой, его единственный явный бок (и то бокса касается косвенно)-это выход на бой с Д.Вильямсом с оранжевым платочком,после этого он немного подпортил себе репутацию, но к бойцовским качествам это уже никак не относится.
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 23:24
ProwlerСоглашусь с тем, что выиграть он может только по очкам. Форс-мажор? Против Витальки может сыграть разве что его солидный возраст, который отразится на скорости. Ну, и еще, на мой взгляд, нужно учесть,Под форс-мажором я имел ввиду травму. А возраст? Какой же это форс-мажор?
buchenok, iSport.ua
buchenok
01 августа, 22:59
Виталий уже начал подготовку в своих альпах к бою?
дзюдик, iSport.ua
дзюдик
01 августа, 22:10
boivekТЫ ДЕБИЛОИД!!!дзюдикдибилоид это ты !!!кроме фанатизма к кличко в твоей башке больше нет ничего!! и уважения к кличько у меня есть!!!kostinТы считаешь, что Адамек хоть в чём то превосходит Хэя? Расскажи ка в чем, пожалуйста.сильнее духом и техничнее... хотя посмотрим где будет его дух с веталам...))
Prowler, iSport.ua
Prowler
01 августа, 18:04
kostinТеперь, как мне кажется, о главном! Физиология и антропометрия. Адамек почти на 5 лет старше Хэя. Томашу как никак уже 34 есть! Адамек на 4 см ниже, Дистанция атаки на 7 см короче. Вес, а что вес? Он у них к боям примерно ... ну кагбэ несупертяжевский в любом случае. Но, при этом следует помнить о том, что Адамек, вотличие от Хэя, изначально ДАЖЕ НЕ КРУЗЕР!!! БОЛЬШУЮ часть карьеры Томаш провёл в полутяже до 79 с копейками кг. Только(!) в апреле 2008 дебютировал в крузерах, сбежав из полутяжа после поражения от Ч.Доусона, который, кстати говоря, по основным антропометрическим данным - точная копия Д.Хэя. И только(!) в конце октября 2009 года Томаш Адамек перешёл в супертяж. Менее 2-х лет!!! Так что судите сами есть ли у Томаша серьёзные шансы, кроме форс-можора...Соглашусь с тем, что выиграть он может только по очкам. Форс-мажор? Против Витальки может сыграть разве что его солидный возраст, который отразится на скорости. Ну, и еще, на мой взгляд, нужно учесть,
boivek, iSport.ua
boivek
01 августа, 15:24
boivekТЫ ДЕБИЛОИД!!!дзюдикдибилоид это ты !!!кроме фанатизма к кличко в твоей башке больше нет ничего!! и уважения к кличько у меня есть!!!чел, ты сначала научись писать без ошибок, потом показывай свой могучий интеллект!!!
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 13:11
Теперь, как мне кажется, о главном! Физиология и антропометрия. Адамек почти на 5 лет старше Хэя. Томашу как никак уже 34 есть! Адамек на 4 см ниже, Дистанция атаки на 7 см короче. Вес, а что вес? Он у них к боям примерно ... ну кагбэ несупертяжевский в любом случае. Но, при этом следует помнить о том, что Адамек, вотличие от Хэя, изначально ДАЖЕ НЕ КРУЗЕР!!! БОЛЬШУЮ часть карьеры Томаш провёл в полутяже до 79 с копейками кг. Только(!) в апреле 2008 дебютировал в крузерах, сбежав из полутяжа после поражения от Ч.Доусона, который, кстати говоря, по основным антропометрическим данным - точная копия Д.Хэя. И только(!) в конце октября 2009 года Томаш Адамек перешёл в супертяж. Менее 2-х лет!!! Так что судите сами есть ли у Томаша серьёзные шансы, кроме форс-можора...
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 12:43
У ненавистников Кличко появился новый МЕССИЯ - Томаш Адамек. Ещё на месяц, наверное!))) Наверное, говоря о новом мессии и его шансах на победу в бою с любым Кличко, будет не лишним сравнить нового спасителя супертяжа с недавней надеждой Всея Британия Д. Хэем. Что же есть у Адамека, чего нет у Хэя? Да ничего вобщем-то! Если посмотреть на этих двух кагбэ супертяжей объективно, то сравнение однозначно будет не в пользу Адамека. Итак. Хэй однозначно бьёт намного сильнее. Его удары гораздо более непредсказуемы, чем удары Адамека, т.к. первый бьёт от положения и под неожиданными углами, а второй - классический боксёр постсоветской школы, как, например те же Кличко, в первую очередь Владимир. Хэй очевидно быстрее Адамека, даже секундомер не нужен. Реакции Хэя гораздо лучше, возможно в чем-то даже из-за рассовой принадлежности, но это факт, прописываемый на их лицах после каждого боя.
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 12:25
boivekТЫ ДЕБИЛОИД!!!дзюдикдибилоид это ты !!!кроме фанатизма к кличко в твоей башке больше нет ничего!! и уважения к кличько у меня есть!!!Ты считаешь, что Адамек хоть в чём то превосходит Хэя? Расскажи ка в чем, пожалуйста.
дзюдик, iSport.ua
дзюдик
01 августа, 11:18
дзюдик))) адамек конечно проиграет кляче но несколько раз попадет ему крепко!! это 100% не хей! интересный бой будет....boivekТЫ ДЕБИЛОИД!!!дибилоид это ты !!!кроме фанатизма к кличко в твоей башке больше нет ничего!! и уважения к кличько у меня есть!!!
eol., iSport.ua
eol.
01 августа, 01:05
адамек технарь и все такое, но у него удар для супер тяжа, ну очень уж слабый!мне нравится как он смотрится на ринге, но без удара тут ни как!
boivek, iSport.ua
boivek
01 августа, 00:37
kostinсделать за него форс-можор - травма, например. Именно так, кстати говоря, у Вталия пока что только и бывало!даже с Льюисом, миллион раз просмотрел этот бой, он не был таким мегафайтом до самого поединка, зато сейчас по записи видно, что в ринге было два монстра ( оба шахматисты, кстати, ты правильно где-то был подметил).
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 00:18
сделать за него форс-можор - травма, например. Именно так, кстати говоря, у Вталия пока что только и бывало!
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 00:16
Смешно сказал конечно про шарики! Видать поэтому Хэй так часто и жадно припадал к Володиным. А по бою Виталия с Адамеком... Конечно каждый новый бой Виталия я сейчас жду с опаской: всё-таки возраст + травмы. Но, если не будет форс-можоров, думаю, что бой не должен стать для Виталия слишком уж сложным. Я просто не вижу за счёт чего Адамек может победить Виталия. Настоящего динамита для супертяжёлого дивизиона у поляка в руках попросту нет, и это давно понятно, а Виталия при этом не смогли отправить даже в нокдаун даже такие признанные артиллеристы как Льюис и Сандерс. Скорость вот разве что... Но считать Виталия таким уж медленным ну никак нельзя, об этом когда-то хорошо высказался Майк Тайсон. Единственный шанс Томаша - это перебоксировать Виталия по очкам, но тут без работы на дистанции никак не получится, а это как раз то, что очень любят оба Кличко, да и разница в габаритах при этом всё-таки очень велика. Короче, считаю, что Адамеку не под силу справиться с Виталием, но это может сд
buchenok, iSport.ua
buchenok
31 июля, 23:34
Не просто Кличко будет с ним, наверняка не мало проблем будет у Витальки с ним. Но всё закочится хорошо :)
boivek, iSport.ua
boivek
31 июля, 22:53
дзюдик))) адамек конечно проиграет кляче но несколько раз попадет ему крепко!! это 100% не хей! интересный бой будет....ТЫ ДЕБИЛОИД!!!
игорь9999, iSport.ua
игорь9999
31 июля, 22:48
дзюдик сам ты кляча таких боксёров как виталик нада уважать...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Томаш Адамек
Имя: Томаш
Фамилия: Адамек
Дата рождения: 01-12-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100