Атлас: "Поветкину рано биться с Кличко"

01 сентября 2011, 20:23
Тренер Александра Поветкина Тедди Атлас считает, что у его подопечного недостаточно опыта.
Атлас: "Поветкину рано биться с Кличко" Тренер Александра Поветкина Тедди Атлас считает, что у его подопечного недостаточно опыта.
Тедди Атлас, sport-express.ru
"Сейчас все эти вопросы о Кличко не к месту. Александр выиграл титул. Дайте сейчас ему возможность защитить его, усовершенствоваться и утвердиться в роли чемпиона, чуть-чуть подрасти. Он провел всего 22 боя за карьеру. Пускай он наберется опыта, и затем проводит бои с Кличко.
 
Саше следует развиться, стать более известным. Хотя он является олимпийским чемпионом, в мире многие не знают его. Для этого следует провести несколько защит титула. В настоящий момент Поветкину необходимо встретиться с соперниками, в боях с которыми он бы извлек для себя пользу. Многие боксеры поступали подобным образом, в том числе и братья Кличко. 
 
Посмотрите, против кого Кличко-младший проводил защиты. Кто были его соперники в большинстве из пятидесяти боев? Неужели вы забыли о том, что Владимира несколько раз нокаутировали? Но он приобретал опыт, рос и обретал уверенность в себе. Все, чего я хочу сейчас, — правильного развития для моего боксера. Встреча с Кличко возможна через несколько боев. Если увижу, что Александр освоился в новой роли, то лишь тогда будет смысл вести разговоры об объединительном бое", - сказал Атлас.
Источник: Sportbox
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
volcano, iSport.ua
volcano
04 сентября, 11:16
Extrasens А мож мну так хоцца?! Обобщать...volcano глубокая мысль... хоть голову об стенку разбей...мне пофигExtrasens Та не буду я тебе голову разбивать об стенку, даже не проси. Я сегодня дооообрый :) Львовский юмор..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
04 сентября, 00:26
volcano ну так не стоит обобщать. из любих правил бывают исключения.Extrasens А мож мну так хоцца?! Обобщать...volcano глубокая мысль... хоть голову об стенку разбей...мне пофиг Та не буду я тебе голову разбивать об стенку, даже не проси. Я сегодня дооообрый :)
volcano, iSport.ua
volcano
03 сентября, 23:17
Extrasens Холли конечно будет не согласен, это же Холли! Но нам-то виднее... А Бихоп конечно ещё ОГОГО!!! Он исключение из правил!volcano ну так не стоит обобщать. из любих правил бывают исключения.Extrasens А мож мну так хоцца?! Обобщать... глубокая мысль... хоть голову об стенку разбей...мне пофиг
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
03 сентября, 23:14
Extrasens Холли конечно будет не согласен, это же Холли! Но нам-то виднее... А Бихоп конечно ещё ОГОГО!!! Он исключение из правил!volcano ну так не стоит обобщать. из любих правил бывают исключения. А мож мну так хоцца?! Обобщать...
volcano, iSport.ua
volcano
03 сентября, 22:53
Extrasens Холли конечно будет не согласен, это же Холли! Но нам-то виднее... А Бихоп конечно ещё ОГОГО!!! Он исключение из правил! ну так не стоит обобщать. из любих правил бывают исключения.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
03 сентября, 20:58
volcano А с ногами и дыхалкой как и у любого возрастного атлета проблемы должны быть, куда от них деться?__Холифилд с тобой не согласен, да и Хопкинс туда же.. Холли конечно будет не согласен, это же Холли! Но нам-то виднее... А Бихоп конечно ещё ОГОГО!!! Он исключение из правил!
volcano, iSport.ua
volcano
03 сентября, 13:50
Атлас, пора переходить на новый уровень...то есть Глобус..))))
volcano, iSport.ua
volcano
03 сентября, 13:43
Extrasens По-моему, Рахман с годами стал не таким острым в атаке, как раньше... Как-будто просто выходит в ринг, чтоб денег заработать особо не напрягаясь... С Володькой в бою. он вообще был никакой... Потерянный какой-то, что ли... Та и сейчас, думаю, что не смог бы он одолеть Котлеткина. Старенький уже, изношенный, пробитый и жестоко битый Рахман не сможет конкурировать с более молодыми и мотивированными бойцами. А с ногами и дыхалкой как и у любого возрастного атлета проблемы должны быть, куда от них деться? А с ногами и дыхалкой как и у любого возрастного атлета проблемы должны быть, куда от них деться?__Холифилд с тобой не согласен, да и Хопкинс туда же..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
03 сентября, 00:58
kostin Руслана давненько уже ПОДМЕНИЛИ.( А вот по поводу рейтинга для меня загадка в каком состоянии сейчас Рахман. Но факт остаётся фактом: средняя и ближняя, где только и может работать Витязь, для Хасима как вода для рыбы были всегда. Плюс тяжёлая широкая кость и тяжеленный удар, это от природы и никуда пропасть не может. Для меня вопрос - это его ноги и дыхалка на данный момент. По-моему, Рахман с годами стал не таким острым в атаке, как раньше... Как-будто просто выходит в ринг, чтоб денег заработать особо не напрягаясь... С Володькой в бою. он вообще был никакой... Потерянный какой-то, что ли... Та и сейчас, думаю, что не смог бы он одолеть Котлеткина. Старенький уже, изношенный, пробитый и жестоко битый Рахман не сможет конкурировать с более молодыми и мотивированными бойцами. А с ногами и дыхалкой как и у любого возрастного атлета проблемы должны быть, куда от них деться?
kostin, iSport.ua
kostin
02 сентября, 23:56
Extrasens Из этого списка Хэй, Устинов или Арреола выбьют из Сашеньки всё говнецо, можете не сомневаться))) Я б хотел увидеть реванш Саши против Чемберса! Думаю, маленький Чемберс показал бы всем, что из себя представляет этот хвалённый Сритязь))) Странно. почему Чагай этого не сделал... Его как подменили в том бою... Единственный раз проснулся Руслан в 6-ом раунде, что-то вспомнил в перерыве и опять уснул... Дал Пипеткину безпрепятственно стать чемпиёном((( Руслана давненько уже ПОДМЕНИЛИ.( А вот по поводу рейтинга для меня загадка в каком состоянии сейчас Рахман. Но факт остаётся фактом: средняя и ближняя, где только и может работать Витязь, для Хасима как вода для рыбы были всегда. Плюс тяжёлая широкая кость и тяжеленный удар, это от природы и никуда пропасть не может. Для меня вопрос - это его ноги и дыхалка на данный момент.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
02 сентября, 20:40
kostin Да, возможно так и будет. На данный момент: Поветкин в WBA - рОгулярный чемпион, № 1 - Хасим Рахман ??? - фактически ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, №2 - Дэвид Хэй, № 3 - Роберт Хелениус, № 4 Александр Устинов?...№ 10 - Крис Арреола... № 13 - Николай Валуев???)))... № 15 - Тайсон Фьюри. Из этого списка Хэй, Устинов или Арреола выбьют из Сашеньки всё говнецо, можете не сомневаться))) Я б хотел увидеть реванш Саши против Чемберса! Думаю, маленький Чемберс показал бы всем, что из себя представляет этот хвалённый Сритязь))) Странно. почему Чагай этого не сделал... Его как подменили в том бою... Единственный раз проснулся Руслан в 6-ом раунде, что-то вспомнил в перерыве и опять уснул... Дал Пипеткину безпрепятственно стать чемпиёном(((
kostin, iSport.ua
kostin
02 сентября, 14:06
rostzelikдайте поветкина Хею,или Хелениусу, и мы больше про него не услышем=) Да, возможно так и будет. На данный момент: Поветкин в WBA - рОгулярный чемпион, № 1 - Хасим Рахман ??? - фактически ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ, №2 - Дэвид Хэй, № 3 - Роберт Хелениус, № 4 Александр Устинов?...№ 10 - Крис Арреола... № 13 - Николай Валуев???)))... № 15 - Тайсон Фьюри.
rostzelik, iSport.ua
rostzelik
02 сентября, 12:40
дайте поветкина Хею,или Хелениусу, и мы больше про него не услышем=)
Гарик, iSport.ua
Гарик
02 сентября, 11:41
Наша пісня гарна й нова, починаєм її знову))
Хрюнов снова рассказывает про рабский контракт, Атлас - про неготовность Поветкина. Эти клоуны хотя бы между собой договорились, что прессе говорить, а то совсем уже Поветкина посмешищем выставили.
злойкакпэс, iSport.ua
злойкакпэс
02 сентября, 10:39
объединительный ой?Чего объединять?:))Все пояса у Кличко!
Паоло, iSport.ua
Паоло
02 сентября, 10:32
Нда... Врядли мы когда-то увидим, как физия Витязя заплывает под Володиными джебами ((( А так хотелось...
Хоть бы кто-то другой это недоразумение ушатал.
Так они заведомо безопасных соперников теперь подбирать будут...
Одна надежда на то, что кто-то из тех, кого команда сопливого Витязя посчитает удобным и безобидным, преподнесёт сюрпрайз и отмудохает этого ссыкуна...
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 сентября, 09:49
Время боя с Кличко для Поветкина не настанет никогда.
kostin, iSport.ua
kostin
02 сентября, 09:15
Вот действительно, не понятно ЧТО объединять!? Может он ещё и ЗАЩИЩАТЬ от Володи что-то собрался? )))
Fenix13, iSport.ua
Fenix13
02 сентября, 08:57
Из последнего боя и так было все понятно, не готов сАШЕНЬКА к Братанам - не готов, Джонни где ты - что скажеш? Даже Атлас согласен! Так что поветкин будет защиту проводить с чемпионами штата Айдахо, Краснодарского края или Волынской области))) факт на лицо)
Паоло, iSport.ua
Паоло
02 сентября, 08:36
Лохотронщик!
Этот сыч сразу всё выкупил!
Он понял, что из Пипеткина ничего действительно серьёзного никогда не слепить, а потому нужно ходить окольными путями, ждать левых псевдо-титулов и недо-поясов, околачивать мешков и ветеранов, чтоб максимально долго тянуть время и стричь бабос. Тем и занимается вместе с Хрюном.
boivek, iSport.ua
boivek
02 сентября, 07:58
volcano он никогда ни при каких раскладах Кличко не победит (и не важно старший это будет или младший), пока за него не возьмется серьёзный тренер типа Стюарда(тренер Владимира) ничего из Поветкина ровным счетом не получится ты слегка не понял мой сарказм, я сам это знаю )))))))
volcano, iSport.ua
volcano
02 сентября, 00:43
Extrasens Какие пару лет? Котлеткину светит в ближайшем будущем бой с Холифилдом... Холли запросто может ухайдохать этого Сритязя и тогда всё... пипец пипеткину и конец чемпиёнству Холли его в фарш порубит...не смотря на свой уже приклонный возраст..я уже вроде это писал...повторюсь..если поединок Поветкин - Холли состоится, дедушка как и мечтал станет пятикратным чемпионом мира, но на Кличков идти - было бы большой глупостью..
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
02 сентября, 00:42
что это он объединять собрался?
volcano, iSport.ua
volcano
02 сентября, 00:41
NikLidПравильно говорит. Сейчас шансов у него будет немного, а вот через пару лет вполне можно с младшим Кличко боксировать.boivek и то еще спорный вопрос, может через пару лет он аккурат созреет для старшего Кличко ))))))) он никогда ни при каких раскладах Кличко не победит (и не важно старший это будет или младший), пока за него не возьмется серьёзный тренер типа Стюарда(тренер Владимира) ничего из Поветкина ровным счетом не получится
boivek, iSport.ua
boivek
02 сентября, 00:36
NikLidПравильно говорит. Сейчас шансов у него будет немного, а вот через пару лет вполне можно с младшим Кличко боксировать. и то еще спорный вопрос, может через пару лет он аккурат созреет для старшего Кличко )))))))
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100