Льюис: "Виталия до сих пор недооценивают"

25 сентября 2011, 18:53
Леннокс Льюис дал весьма обширное интервью, в котором рассказал о встрече Кличко-Адамек, о супертяжелом весе и о бое с Виталием Кличко.
Льюис: "Виталия до сих пор недооценивают" Леннокс Льюис дал весьма обширное интервью, в котором рассказал о встрече Кличко-Адамек, о супертяжелом весе и...
Леннокс Льюис, boxingtalk.com
Экс-чемпион мира в супертяжелом весе Леннокс Льюис недавно поделился своим мнением по поводу последней встречи Виталия Кличко с Томашем Адамеком. Кроме того, он не упустил возможности вспомнить свой бой 2003-го года с Кличко-старшим. 

Леннокс Льюис о поединке Виталия Кличко и Томаша Адамека:

"Мне было жаль Адамека в этой встрече, - говорит Леннокс. – Он никак не отвечал на атаки Виталия. Его команда могла обратиться ко мне с вопросом, как можно победить такого большого парня. Я готов был оказаться помощь, так как я единственный, кто побеждал Виталия. Но они решили поступить по-своему. Каждый, кто дерется с Кличко, не имеет плана  как его одолеть, так как все ему проигрывают одинаково. К тому же, Адамек был слишком мал".

Леннокс Льюис о супертяжелом весе:

"Все хотят, чтобы в дивизионе был лишь один чемпион. В данный момент их два. Поскольку они братья, очного противостояния не будет. Мое личное мнение – Виталий лучше Владимира, причем намного лучше. Вы видели, как он наносил удары в поединке с Адамеком? Сравните это с тем, как вел себя Владимир в бою с Хэем. Тут даже сравнивать нечего. Виталий до сих пор сильно недооценивается. Он как хорошее вино – с годами становится только лучше. Я люблю смотреть за его выступлениями. Что касается Владимира, то он довольно напряжен в ринге. Поскольку у него лучший в мире тренер, в поединке с Хэем он должен был продемонстрировать свои лучшие качества. Однако он не захотел делать больше нужного. Все, кто хочет побеждать братьев Кличко, должны наносить больше ударов и быть подготовленными в плане выносливости. В супертяжелом весе скоро наступит новая эра. Сначала был Мухаммед Али, вокруг которого крутились другие имена. Чуть позже был Майк Тайсон, затем Леннокс Льюис. Сейчас эра братьев Кличко. Но как ни крути, а скоро появится новая звезда".

Леннокс Льюис о Виталием Кличко:

"У меня был запланирован бой с Кирком Джонсоном, однако за 10 дней до нашей встречи произошла замена на Виталия Кличко. Тогда прошел год после моей встречи с Тайсоном. Майк был моим проклятием, так как он не хотел драться со мной на протяжении всей своей карьеры. В итоге наш бой все-таки состоялся, и я решил год передохнуть. Я хотел возобновить выступления поединком с Джонсоном. Сейчас я знаю, что Виталий заплатил Кирку, чтобы тот отказался от боя со мной. Он пообещал Джонсону, что победит меня и предоставит тому шанс отобрать его чемпионский титул при первой же защите. Сейчас я считаю, что мне не стоило соглашаться на встречу, учитывая то, что соперник поменялся всего за 10 дней до поединка. Виталий убежден, что не проиграл, однако если ты хочешь быть самым лучшим – ты должен иметь силы, должен выдерживать сильные удары, и должен быть готов драться на протяжении всей дистанции. К тому же, твоя кожа не должна так легко рассекаться".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Fenix13, iSport.ua
Fenix13
26 сентября, 17:21
patriotq3 дай сводные где четко зафиксировано удар головой. хотелось бы посмотреть. в английськом силен, если нужно перевод (даный сайт на ютубе) сброшу на мыло
Fenix13, iSport.ua
Fenix13
26 сентября, 17:20
[censored] /watch?v=_BH6LvUS__M)
patriotq3, iSport.ua
patriotq3
26 сентября, 16:57
Fenix13 Denis пересморти оригинальную сводку НВО и заключения докторов даного поединка, если тебя заинтересует дам сводные где четко зафиксировано удар головой и мгновенная кровь после такого удара, так что сильно не распыляйся там про какие то двойки, хлестки и т.п. - удар головой - рассечение - кровь - травма - ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ американцев и НВО дай сводные где четко зафиксировано удар головой. хотелось бы посмотреть.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
26 сентября, 16:48
-Дима- какая шнуровка...?))
Это кто сказал...то была голова то шнуровка, может у него на голове шнуровка...
В каком моменте это было?
фанГорловка есть ютуб ,посмотри повтор. Захочешь- увидишь .
каждый видит то, что сам хочет.
MESUT OZIL - THE BEST, iSport.ua
MESUT OZIL - THE BEST
26 сентября, 10:51
Не он выиграл у Виталия , а врач !!!
Fenix13, iSport.ua
Fenix13
26 сентября, 09:37
Denis22Там не было удара головой. Была двойка в самом начале третьего раунда. Льис пустил такой хлесткий удар, что там не могло не образоваться рассечение, а затем повторял удары правой с периодичностью. В том бою Льюис был лучше Виталия, но уже тогда было видно нового чемпиона Denis пересморти оригинальную сводку НВО и заключения докторов даного поединка, если тебя заинтересует дам сводные где четко зафиксировано удар головой и мгновенная кровь после такого удара, так что сильно не распыляйся там про какие то двойки, хлестки и т.п. - удар головой - рассечение - кровь - травма - ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ американцев и НВО
Denis22, iSport.ua
Denis22
26 сентября, 09:26
Там не было удара головой. Была двойка в самом начале третьего раунда. Льис пустил такой хлесткий удар, что там не могло не образоваться рассечение, а затем повторял удары правой с периодичностью. В том бою Льюис был лучше Виталия, но уже тогда было видно нового чемпиона
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 сентября, 07:55
С Тайсоном и прочими... Льюис доказывал своё мужество направо и налево, пока был полон сил и у него не было такой сильной оппозиции, как в случае с Кличко. То, что он уклонился от реванша, в этом заслуга не только его жены.
Были в те года цифры выше десятки лямов... Тайсон с Льюисом тогда заработали намного больше, если верить словам прессы и комментаторам. Других источников информации тогда не было, приходилось верить. Сейчас бойцы и их менеджеры тоже не выкладывают в инете копии контрактов, чтоб можно было посмотреть своими глазами. Команда Кличко (по словам той же прессы) предлагала Льюису за реванш не менее 50-ти лимонов.
ледокол, iSport.ua
ледокол
26 сентября, 02:54
хороший ты парень, Руслан
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
26 сентября, 02:13
А Льюис, кстати, своё мужество доказал и не раз - и с Тайсоном, и с Холифилдом, и с Туа, и с Бриггсом, и с Голотой, и с Раддоком и проч. Не вижу причин ставить это под сомнение. Виталий сам уходил, оставив открытым вопрос боя с Рахманом, вообще отказавшись выходить на тот бой. Спасибо Владимиру, что забил в мясо Хасима и стёр то пятнышко на репутации Виталия. И на уход старшего Кличко в 2005-м были свои причины, не связанные с мужеством. Не пенять же и на него, как у нас модно на Льюиса? Кто-то теряет мотивацию и попадает под пресс семьи, ну а кто-то становится заложником своего организма. Остальное - из разряда гипотез, под которые подстраиваются факты, а не которые на фактах выстраиваются. Хотя такое и интереснее)))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
26 сентября, 02:07
Extrasens__ Насколько я владею цифрами, Льюис запрашивал гонорар не менее 8 лимонов (о 50 даже не заикался никто), однако Клаус-Петер Коль не владел даже таким капиталом. Сейчас можно оперировать любыми цифрами, но тогда, в 2003-м, даже и в помине не всплывало чисел свыше 10 лямов. Ну не было такого, я очень внимательно следил за ситуацией. ''Купить'' Леннокса Универсуму было просто не по карману. А жаль. Ну а семью отметать нельзя категорически. Женщины вообще косо смотрят на бокс, а уж своих родных и с такими монстрами, как Кличко - особенно. Моя мама, например, категорически против моих тренировок, её просто типает от мысли, что я могу получить по куполу. Потому когда я возвращался в зал, сделал это тихо и ей не сказал, а я ведь не убиваюсь в шоу профибокса, как это делал Льюис. Просто региональный любитель. Карьера Рокки Марчиано остановилась на 49 боях именно потому, что жена поставила вопрос ребром. Это общеизвестно. Так что не будем недооценивать влияния женщин!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 сентября, 00:56
Ruslanozavr
Мотивировка на Тайсона и последующий реванш с ним была по причине финансовой выгоды. Очень Большой финансовой выгоды!!! Ведь тогда он получил самый большой гонорар в своей карьере за бой с Тайсоном. Если не ошибаюсь, то около 50-ти лимонов... Поэтому, он так хотел реванша. За реванш с Кличко, ему предлагали сумму ещё большую... Но он отказался... Думаю, что не из-за прихоти своей жены, а по совсем другим причинам... Наверное по тем же причинам, по которым Мейвезер не хочет боя с Паком)
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
26 сентября, 00:15
Extrasens__Как оно было с точностью до последнего нервного импульса в мотивации Льюиса, уже никто кроме него самого не скажет. Одно факт - мало кто сейчас уже вспоминает, что в 2001 - 2003 годах у ЛЛ оставалась одна-единственная мотивировка, способная мобилизовать его на усердные тренировки. МАЙК ТАЙСОН. В 2001 - 2002 годах - на первый бой с ним, в 2003-м - на желательный реванш. Еще вариантом был Рой Джонс, но Рой благоразумно передумал. Тогда Леннокс уже работал исключительно на бабки, славу и публику, а спорт, рейтинги, претенденты и отстаивание собственно титулов его волновало мало. Он заканчивал карьеру уже как чистый бизнесмен. А Кличко был голодным, сверхмотивированным претендентом в самом соку, готовым стоять насмерть. Такое ни Ленноксу, ни его семье перед почетной пенсией уже сто лет не впало. Имел право, кстати, заслужил. Зато нам-то сколько пищи для домыслов!)))))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 сентября, 23:41
Ruslanozavr
Классная отмазка получилась у Льюиса с его женой)) Если б никто не знал, что из себя представляет Леннокс, то может и поверил бы, что так оно и было... Но Льюис натура очень самовлюблённая, властная и с большими амбициями. Если б он хотел продолжить карьеру. то продолжил бы без проблем! Можешь мне поверить)) Пока денежки лились рекой в семейный бюджет без особого риска, то всё было хорошо и жена была не против боксирования мужа на ринге. А когда появился опасный оппонент в лице Кличко, который её мужа и в хрен ни ставил, да ещё и помял его изрядно, то.... Льюис нашёл себе отмазку и всё тут. Он к тому времени уже достаточно разбогател и у него свой бизнес. Зачем ему эти изнурительные тренировки и опасность получить в бубен от 2-х метрового амбала??? Всё правильно сделал - ушёл в ранге чемпиёна...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 сентября, 23:33
фанГорловка Льюис не очень свежо выглядел , притом у него был сломан нос, затруднялось дыхание А так этот бой останется незавершенным спором двух джентльменов))) Как бы там не было. Виталик готов был драться. Чтобы снять все споры, он должен был дать реванш Виталию, но ... Притом зачем он в 3-раунде ударил шнуровкой в рассеченную бровь , это против правил! А так проиграл 4 раунда, победил в 2-х... ...проиграл 4 раунда, победил в 2-х... _____ Хм... Но в каких 2-ух? В последних! А это говорит о многом. Льюис начал прибавлять, а Виталий.... Кароч, фантазировать можно, но толку с этого??? Реванш мы уже и так не увидим никогда.
Пысы. Шнуровка погоды не сделала... Прямые удары Леннокса проходили без проблем в откинутую назад голову Виталия. Тут дело времени. Если бой продолжался б и дальше, то .... аж страшно подумать, что было бы с этой бровью. Результат боя закономерен и обжалованию не подлежит.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
25 сентября, 23:09
Extrasens Если б сейчас дал реванш, то канеш проиграл... а если тогда, то неизвестно. чем бы дело закончилось. Виталий тогда очень хорошо начал бой, а в последних 2-х раундах выглядел хуже Льюиса... начал сдавать по-немногу.... И это тоже нужно признать. Ещё одна деталь : Льюис в реванше намного лучше! Только реванш раставил бы все точки над "і" На этом сайте упустили интервью Эмануэля Стюарда, в котором он назвал причину, по которой не состоялся реванш. Жена Леннокса Виолетта Чанг поставила ему ультиматум после рубки с Виталием - или я, или бокс. И Льюис выбрал семью, хотя сам планировал продолжать карьеру, причем не только в формате реванша с Виталием. Нечто подобное показано в культовом ''Рокки''. Так что вот эта неизвестная нам девушка и подарила всем возможность фантазировать о если бы да кабы:)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 сентября, 22:25
фанГорловка Виталик кажется такой глыбой непобедимой, просто Люьис должен был дать реванш, чтобы отпали все вопросы, в котором он несомненно бы проиграл. Если б сейчас дал реванш, то канеш проиграл... а если тогда, то неизвестно. чем бы дело закончилось. Виталий тогда очень хорошо начал бой, а в последних 2-х раундах выглядел хуже Льюиса... начал сдавать по-немногу.... И это тоже нужно признать. Ещё одна деталь : Льюис в реванше намного лучше! Только реванш раставил бы все точки над "і"
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 сентября, 22:14
фанГорловкаДля меня в том бою Виталя победил, лично для меня. Много раз просматривал этот бой. Просто скажу такую статистику Силовые удары точные 100 нанес Льиюс, 150- Кличко!!! как бы там ни было, а проигрыш... есть проигрыш. Нужно с этим смириться. Может, тот горький опыт поражения от Льюиса и сделал Виталия таким, каким о есть сейчас.
злойкакпэс, iSport.ua
злойкакпэс
25 сентября, 21:54
стиль Виталия стойка с опущеными руками натренированая годами -Льюис не нашел бы противодействия...
злойкакпэс, iSport.ua
злойкакпэс
25 сентября, 21:50
Он забыл сказать,что "побеждал" Витаалия еще того,неопытного совсем,когда Льюис был звездой,а Кличко еще только начинал...Сейчас бы та тактика не сработала с таким совершенным опытным бойцом как Виталий.Сейчас бой был бы другим,и Кличко бы вел бой и "играл" с Льюисом.Этот Кличко-нынешний бьется в совершенно новом стиле который сам и придумал идеально под себя,а тогда он был просто очень хопрошим большим боксером.
Гарик, iSport.ua
Гарик
25 сентября, 20:22
А мне Владимир больше нравится)) Его хладнокровие просто убивает соперников))
baronmunh84, iSport.ua
baronmunh84
25 сентября, 20:13
В любом случае Леннокс - Мужик. На всех пресс-конференциях до и после своих боёв говорил только по делу, а не отрывал головы и т.д.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 сентября, 19:24
Что значит : "кожа не должна так легко рассекаться"??? Какая есть... Другую уже не купишь... Согласен с ним в том плане, что Виталий лучше своего младшего брата как боксёр и боец в целом.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
25 сентября, 19:23
А кто-то всерьёз недооценивает Виталия??? Однако с тем, что Виталий лучше Владимира я не согласен, хотя мнение Леннокса уважаю. Братья просто по-разному боксируют, однако степень эффективности у обоих высочайшая. При этом Виталий позрелищнее будет. Ну а сравнивать безударного разъевшегося полутяжа Адамека с сушившимся мелким, но ударным супертяжем Хэем мне всегда казалось странной затеей. Хэй намного опасней и более умелый в защите. Так что лично я за бой Виталий - Хэй.
CORTEZZO, iSport.ua
CORTEZZO
25 сентября, 19:22
Пока будут такие боксери как Хей, недооценка будет всегда
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100