Мейвезер: "Виктория Ортис и "Золотая девочка" хотят сорвать на мне куш"

27 сентября 2011, 14:08
Флойд Мейвезер ответил на заявления Оскара Де Ла Хойи по поводу реванша с Виктором Ортисом.
Мейвезер: "Виктория Ортис и "Золотая девочка" хотят сорвать на мне куш" Флойд Мейвезер ответил на заявления Оскара Де Ла Хойи по поводу реванша с Виктор...
Флойд Мейвезер, AP
Чемпион WBC в полусреднем весе Флойд Мейвезер в присущем ему стиле ответил Оскару Де Ла Хойе на его заявление о том, что Флойд победил Ортиса не по-спортивному и должен дать Виктору реванш.

  "Виктория Ортис считала, что мы выясняем в ринге, кто лучше бодается. Мои удары показали ему, что это мы не в игры играем, - пафосно заявил Мейвезер. - Это послужит ему хорошим уроком. Как я успел понять, Ортис хочет реванша? Ладно, я дам ему такой шанс, но сперва пусть он даст реванш Андре Берто. Чего это ему вздумалось драться против меня еще раз? Неужели он и впрямь считает, что может выиграть или же все намного проще - он хочет еще раз на мне заработать. Его промоутер "Золотая девочка" Оскар Де Ла Хойя в колготках и пеньюаре (прим. iSport.ua - Флойд имел ввиду скандал с фотографиями Оскара в нижнем белье)- кумир Ортиса. Почему я должен еще раз оплачивать их счета? Единственный, кто может со мной справиться - это парень из зеркала". 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Паоло, iSport.ua
Паоло
28 сентября, 12:18
Полностью поддерживаю Юрия!
Нормальный человек не может оправдывать Флойда в этом случае с моральной точки зрения. С чисто технической - сколько угодно, но не с моральной. Это просто смешно!
Он поступил грязно, подло, низко и попросту - неподобающе спортсмену с большой буквы. О чём тут спорить.
Уже писал, но повторюсь - за подобные трюки в моём детстве бабой бы ещё долго дразнили. Позорище было б - хоть на улицу не выходи. А тут, на таком уровне...
Бил Ортис головой его, не бил. Какая разница?! Свои поступки нельзя мерять по поступкам других и менять их соответственно последним. Есть неписанные правила морали, которые не навязываются, которые никто не заставит тебя выполнять и не накажет за их нарушение. Но они есть и они просто в тебе должны ЖИТЬ изначально. А если ты их наличие не осознаёшь - то ты полуживотное, а не человек.
Флойд поступил неправильно, подло, неспортивно - и это неоспоримый факт!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 сентября, 11:57
Гарик 99% извиняются до команды "бокс", а после неё делаю то, что предписано правилами. А показывать свое благородство Ортис должен был, соблюдая правила, а не обниманиями после этого! Все понятно, ты вообще не воспринимаешь, что я тебе пишу. Оставайся при своем мнении, переубедить тебя нереально. Пусть будет Мэй благородным профессионалом )) коим он даже на 1% не является ... Видимо тебе вообще понятно, что значит уважением соперника, так вот Флойд проявил полнейшее неуважением. Ортис за свое хамство извинился и получил штраф (в 4-й раз повторяю). Подобные наверное болеют за подобных ...
Гарик, iSport.ua
Гарик
28 сентября, 11:05
Yuriy Ортис извинялся по неписанным правилам бокса (я не имею ввиду его кидания и поцелую Мэя) дотронувшись до перчаток соперника. Профессионализм - это когда ты на ринге ведешь себя честно и уважительно к сопернику, а не выигрываешь бои любыми возможными способами. В третий раз для тебя повторяю, что Ортис понес наказание в виде штрафа за свои удары. После команды Рефери 99% процентов боксеров виртуально пожимают друг другу руки а не выбрасывают удары, видя, что соперник не готов еще боксировать. Мэй выиграл бой не в борьбе, а благодаря своей гнилой натуре, но никак не профессионализму. 99% извиняются до команды "бокс", а после неё делаю то, что предписано правилами. А показывать свое благородство Ортис должен был, соблюдая правила, а не обниманиями после этого!
bibik, iSport.ua
bibik
28 сентября, 10:10
Флойд Красавчик!!!!!
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
28 сентября, 07:44
Гарик Профессионализм - это когда человек своим делом занимается. Зрители платят деньги не для того чтобы смотреть, как Ортис будет полчаса извинятся. Команду "бокс" рефери дал - дальше это уже проблемы Ортиса почему он был не готов. Ортис извинялся по неписанным правилам бокса (я не имею ввиду его кидания и поцелую Мэя) дотронувшись до перчаток соперника. Профессионализм - это когда ты на ринге ведешь себя честно и уважительно к сопернику, а не выигрываешь бои любыми возможными способами. В третий раз для тебя повторяю, что Ортис понес наказание в виде штрафа за свои удары. После команды Рефери 99% процентов боксеров виртуально пожимают друг другу руки а не выбрасывают удары, видя, что соперник не готов еще боксировать. Мэй выиграл бой не в борьбе, а благодаря своей гнилой натуре, но никак не профессионализму.
Гарик, iSport.ua
Гарик
28 сентября, 01:46
Yuriy Ты вообще чувствуешь разницу, когда боднул в подбородок во время драки за что получил штраф и потом в порыве нервом начал заглаживать свою вину и изподтишка отправить два удара сопернику который настроен по нормальному забыть инцидент? тут не пахнет ни профессионализмом ни человечностью .. Профессионализм - это когда человек своим делом занимается. Зрители платят деньги не для того чтобы смотреть, как Ортис будет полчаса извинятся. Команду "бокс" рефери дал - дальше это уже проблемы Ортиса почему он был не готов.
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 сентября, 23:48
Гарик Вышел на ринг так дерись, а если Ортис вышел пообниматься пускай в гей-клуб валит - там ему самое место)) Ты вообще чувствуешь разницу, когда боднул в подбородок во время драки за что получил штраф и потом в порыве нервом начал заглаживать свою вину и изподтишка отправить два удара сопернику который настроен по нормальному забыть инцидент? тут не пахнет ни профессионализмом ни человечностью ..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 сентября, 22:47
Пусть лучше красаффчик валит в гей-клуб. А Ортис мужик нормальный. Просто лоханулся маленько, за что и был наказан. Думаю. он понял свою ошибку и в реванше уже не полезет обниматься с этим упырьком :)
Гарик, iSport.ua
Гарик
27 сентября, 22:01
Yuriy Мейвезер правила не нарушил, но поступил как [censored] и благодаря своему мудачеству победил. Ортис правила нарушил и получил за это положенный штраф, так кто тут прав, а кто нет? С каких это пор победы таким образом стали в порядке вещей? Вышел на ринг так дерись, а если Ортис вышел пообниматься пускай в гей-клуб валит - там ему самое место))
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 сентября, 21:40
Гарик Кто ему доктор этому Ортису? Он вышел в ринг драться или обниматься?
Подло - это когда боксер головой пытается нанести травму сопернику, а Майвезер правил не нарушал!
Мейвезер правила не нарушил, но поступил как [censored] и благодаря своему мудачеству победил. Ортис правила нарушил и получил за это положенный штраф, так кто тут прав, а кто нет? С каких это пор победы таким образом стали в порядке вещей?
Гарик, iSport.ua
Гарик
27 сентября, 21:16
Yuriy Этот великий боксер победил благодаря нокауту соперника, который в это время пожимал ему руку. то что он до этого сделала это конечно очень плохо и по спортивному некрасиво, только вот Мэй повел себя, будучи на ринге, а значит боксером, как настоящий подонок. Если ты великий боксер, то нужно быть им и на ринге ... Кто ему доктор этому Ортису? Он вышел в ринг драться или обниматься?
Подло - это когда боксер головой пытается нанести травму сопернику, а Майвезер правил не нарушал!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 сентября, 20:19
Вот если он осмелится выйти против Пака... тогда моё мнение относительно него кардинально изменится!
А пока он, так и будет оставаться ссыкуном, которому сильно повезло в последнем его поединке...
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 сентября, 19:54
Damon Заипал он извиняться... это что балет? раз извинился, два.. а как бодаться так это в порядке типа??? это было не случайно, а сознательно.
а боксер он великий как бы все тут не заплевались доказывая обратное))) а человек - говно, тут не поспоришь
Этот великий боксер победил благодаря нокауту соперника, который в это время пожимал ему руку. то что он до этого сделала это конечно очень плохо и по спортивному некрасиво, только вот Мэй повел себя, будучи на ринге, а значит боксером, как настоящий подонок. Если ты великий боксер, то нужно быть им и на ринге ...
ДЗЮДИК, iSport.ua
ДЗЮДИК
27 сентября, 18:16
SlavenTхэй и мэй - два сапога кеды ))+100
Damon, iSport.ua
Damon
27 сентября, 17:28
Yuriy И как боксер он гнилой, потому что уважение нужно иметь к сопернику. Который повел себя очень плохо и извинился, как сделал бы каждый из оппонентов, но бить когда у другого опущены руки и он наоборот хочет устуновить мир - это просто поступок мурла, не более. Заипал он извиняться... это что балет? раз извинился, два.. а как бодаться так это в порядке типа??? это было не случайно, а сознательно.
а боксер он великий как бы все тут не заплевались доказывая обратное))) а человек - говно, тут не поспоришь
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
27 сентября, 17:14
хэй и мэй - два сапога кеды
Yuriy, iSport.ua
Yuriy
27 сентября, 16:45
AlienceА какже в боксе без пропускание ударов?Или Майвезер вобще не должен был пропускать...
А бодатся начинают или от бессилия или от не хватки техники...мне больше показалось что там от бессилия..то что оба техничны..
Конешно ,а как человек гнылой..но как боксер красавчик)
И как боксер он гнилой, потому что уважение нужно иметь к сопернику. Который повел себя очень плохо и извинился, как сделал бы каждый из оппонентов, но бить когда у другого опущены руки и он наоборот хочет устуновить мир - это просто поступок мурла, не более.
Alience, iSport.ua
Alience
27 сентября, 15:26
А какже в боксе без пропускание ударов?Или Майвезер вобще не должен был пропускать...
А бодатся начинают или от бессилия или от не хватки техники...мне больше показалось что там от бессилия..то что оба техничны..
Конешно ,а как человек гнылой..но как боксер красавчик)
rkasiyan, iSport.ua
rkasiyan
27 сентября, 15:08
Все правильно. Флойду потрібен суперник, який не поведеться в рингу на провокації й сам не буде провокувати. Якщо Ортіс сподівається на реванш, йому треба заспокоїтися і проаналізувати поразку, якої він зазнав з власної вини. А вже потім Ортісу, для якого негайний реванш проти Мейвезера зовсім не найкращий варіант продовження кар’єри, слід зосередитись на виборі наступного опонента.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 сентября, 15:00
Denis22 Где он пропускать стал? Два попадания из десятка, которые никак на него не повлияли, считать - начал пропускать -... да это бред. Я согласен, что Флойд очень заносчив и пр. А вот насчет очкует или нет покажет бой с Паком. Я не знаю чего ждет Флойд, но этот бой должен состоятся. И всё-таки, Ортис в последних двух раундах прибавил и стал опасней. Если б бой продолжился. то неизвестно, чем бы ещё всё закончилось. Просто Витя лоханулся и это ему будет хорошим уроком на всю оставшуюся жись!
Denis22, iSport.ua
Denis22
27 сентября, 14:54
l33mСопля он а не чемпион! Увидел что начал пропускать и ударил человека с опущеными руками. Не догоняю людей которые после этого сцут кипятком за кумира усех времён... Обычный расчётливый выскочка который очкует встречаться с лучшими... Гниль одним словом. Где он пропускать стал? Два попадания из десятка, которые никак на него не повлияли, считать - начал пропускать -... да это бред. Я согласен, что Флойд очень заносчив и пр. А вот насчет очкует или нет покажет бой с Паком. Я не знаю чего ждет Флойд, но этот бой должен состоятся.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 сентября, 14:32
Самовлюблённый кретин
juda, iSport.ua
juda
27 сентября, 14:29
l33mНокаутировать боксёра с опущеными руками может даже бабушкаГуфа... Клоун [censored] и кусок гавна американского... скажи ему это в лицо, если [censored] есть!!!
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Оскар Де Ла Хойя
Имя: Оскар
Фамилия: Де Ла Хойя
Дата рождения: 04-02-1973
Вид спорта: бокс
Досье
Виктор Ортис
Имя: Виктор
Фамилия: Ортис
Дата рождения: 31-01-1987
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100