Берд вспомнил противостояния с братьями Кличко

28 сентября 2011, 17:49
Крис Берд рассказал о том, как он боксировал с Виталием и Владимиром Кличко.
Берд вспомнил противостояния с братьями Кличко Крис Берд рассказал о том, как он боксировал с Виталием и Владимиром Кличко.
Крис Берд, eastsideboxing.com
Победа над Виталием Кличко до сих пор остается наибольшим достижением Криса Берда за всю его 16-летнюю карьеру профессионального боксера. 

Напомним, в поединке Виталия Кличко и Криса Берда 2000-го года, украинец отказался от продолжения встречи, проиграв "на табурете", сославшись на повреждение правого плеча. Шокированная берлинская публика недоверчиво наблюдала за тем, как Виталий Кличко, имеющий в своем послежном списке 27 нокаутов в 27 поединках, стоял в своем углу, опустив взгляд вниз, а его соперник из США обезумел от радости.  

"Меня не волнует, что кто говорит, - заявляет сейчас 41-летний уроженец Флинта, штат Мичиган. - Он отказался от продолжения, потому что знал, что я остановлю его". 

Отметим, что на время остановки боя судейские записки благоволили Виталию Кличко: двое судей насчитали 88-83 в его пользу, и еще один насчитал 89-82 в пользу украинца. 

"Он мне не сделал ничего. Я постоянно доставал его, - вспоминает Берд. - Зрители это то же знали, вот почему они мне начинали аплодировать". 

Победив Виталия, американец стал чемпионом мира в супертяжелом весе по версии WBO. Он заявил, что второй бой может ответить на все вопросы о закономерности его победы, но встреча с старшим Кличко так и не состоялась. Вместо этого, в своем следующем поединке Берд встретился с младшим братом Виталия - Владимиром, который без проблем справился с американцем, несколько раз посылав того в нокдаун. 

"Если бы я считал, что проиграл незаслуженно и случайно, - говорит Крис Берд. - То я бы требовал реванша. Однако Виталий отказался, что в итоге привело к тому, что я встретился с более неудобным для меня по стилю Владимиром Кличко. Как бы там ни было, а я благодарен Богу, что у меня была возможность драться с ними. Никто не хочет ехать к ним в Германию, но я уверен, чтое если хочешь чего-то достичь - нужно просто это делать". 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
04 октября, 16:05
-Дима-пересмотрел я бой снова....
если кто немного понимает в травмах подобного рода, до скажет, что ее тоам не было...
Он продолжал работать той рукой, как динамически и так и в силовом отношении...
при розрыве, это просто невозможно, и кроме всего, действие началось уже в пятом раунде...
Вывод:Виталик конечно сильнее боксер, но тогда видимо опыта не хватило...но берд его переигралюю
И на травму и на 100/% ссылаться я бы не стал..
кличкофіли це не визнають!
Sayapker, iSport.ua
Sayapker
30 сентября, 23:15
Одно время Кличков не пускали в Америку, отказывали. А теперь они жалуются что не к ним, а им надо ехать к Кличко в Германию. :)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
30 сентября, 01:58
-Дима- согласен, жаль что нету, но согласись, что боксер уровня Льюиса не будет ищбегать бойца такого уровня как Берд, да еще и из-за этого отдавать пояс...
Жаль, ято его нет, но это глупость и нелепость....
Не все человеческие поступки логичны. Бывают и исключения. Я думаю, это как раз тот случай. Льюис очень высокого мнения о себе и ему не хотелось бы "мазать" по открытой мишени бОльшую половину боя. Бёрда не только Леннокс избегал, но и другие боксёры. Согласен, Леннокс лучше и сильнее Бёрда! Но как же всё-таки трудно в него (Криса) попасть! Вот из-за этого и не хотел с ним драться.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
29 сентября, 22:45
-Дима-
Я почему-то больше доверяю Гендлину, чем тебе. Он, хоть и не эталон, но больше оперировал фактами, а не домыслами. А всё потому, что он почти всех звёзд профи бокса знал лично, много с ними общался. Нету никакого смысла в том, чтобы выдумывать какую-то ересь и выставлять себя таким образом на посмешище. Он очень умный и расудительный мужик. Жаль, сейчас нету комментаторов его уровня...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
29 сентября, 22:39
boivekПосле того боя я впервые увидел Кличко связанным с политикой. Некий депутат, Павел Рябикин, в 2000 году, летом, использовал имидж братьев в предвыборных агитационных целях в Николаевской обл, говорили братья, что этот человек сделал для них массу хорошего, ездил Виталий с ним по селам, общался с людьми и т.д.Я как то был поехал в с.Пески, Баштанский р-н, тетка у меня там живет. А в тот вечер туда приезжал Рябикин.Тетка предложила мне сходить, посмотреть, но я отказался.Зато на след.день готов был волосы на голове рвать, когда узнал, что с ним был Виталий, общался со всеми желающими, все запомнили тот вечер навсегда.А я до сих пор сожалею, будет у меня еще возможность поговорить с ним лично??? До сих пор в шоке ))) Обидно, конечно.... Но что поделать, такова жись... Как говорится, знал бы где упадёшь, соломки б подстелил :)
boivek, iSport.ua
boivek
29 сентября, 21:13
После того боя я впервые увидел Кличко связанным с политикой. Некий депутат, Павел Рябикин, в 2000 году, летом, использовал имидж братьев в предвыборных агитационных целях в Николаевской обл, говорили братья, что этот человек сделал для них массу хорошего, ездил Виталий с ним по селам, общался с людьми и т.д.Я как то был поехал в с.Пески, Баштанский р-н, тетка у меня там живет. А в тот вечер туда приезжал Рябикин.Тетка предложила мне сходить, посмотреть, но я отказался.Зато на след.день готов был волосы на голове рвать, когда узнал, что с ним был Виталий, общался со всеми желающими, все запомнили тот вечер навсегда.А я до сих пор сожалею, будет у меня еще возможность поговорить с ним лично??? До сих пор в шоке )))
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
29 сентября, 17:46
Venum Ну то я тобі нагадаю, Віталію після бою зробили операцію на плечі, це офіційно. Розумний боксер зробив би як Віталя, зупинився щоб не стало гірше. Він признав програш для цього потрібно бути мудрим, а не дибілом який діє по принципу "всрамся но не здамся" Оскільки ти напевно не дуже вмієш користуватись логікою, скажутак "помста брата -2" була значно вигідніша і цікавіша глядачам ніж реванш. А коли потрібно було проявити свої вольові якості і саме битися на смерть, подивись бій Клічко-Льюіс. Операцію зробили і Солісу, але ж тутешні боти вважають, що він не сам впав, а був нокаутований! Подвійні стандарти?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
29 сентября, 13:45
-Дима- Льюис, по-моему, даже отказался от титула по какой-то из версий. чтоб не встречаться с ним. Виталия же это не остановило.

и ты говоришь, что со мной не о чем говорить...прочти что сам написал то...Это же бред полный..
Льюис продал свой пояс Дону Кингу, по разным причинам...
Льюис был очень быстрый и похож техникой на Вову, только с аперкотом..А как Вова оегко справился с ним, будучи неопытным...
Что за бред ты написал...Я тоже всегда болел за с
Если Владимир Гендлин старший для тебя никто, тогда можешь считать, что бред написал... Это он сказал. Это было задолго до того, как он (Льюис) пояс продал Кингу.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
29 сентября, 12:54
Denis22 я одного не могу понять, как Поветкин-то у Берда выиграл... Бёрд к тому времени уже немного стал сдавать... Вот Саша и переиграл. А когда-то он (Бёрд) очень даже неплохо держался в бою с самим Айком Ибеабучи! Саша б не выстоял против Айка и 3-ох раундов. Возраст, что ты хочешь...
Denis22, iSport.ua
Denis22
29 сентября, 12:18
ExtrasensИ ещё... Льюис постоянно избегал встречи с Бёрдом так. как он (бёрд) слишком уж неудобный соперник, который своих соперников на ринге ставить в дурацкое положение из-за своей прекрасной защиты и быстрых и точных ударов, хоть и не сильных. Не даёт своим соперникам выглядеть хорошо в ринге. Льюис, по-моему, даже отказался от титула по какой-то из версий. чтоб не встречаться с ним. Виталия же это не остановило. Просто немного не повезло... В реванше он бы его убил ( я образно, а не буквально). я одного не могу понять, как Поветкин-то у Берда выиграл...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
29 сентября, 02:28
И ещё... Льюис постоянно избегал встречи с Бёрдом так. как он (бёрд) слишком уж неудобный соперник, который своих соперников на ринге ставить в дурацкое положение из-за своей прекрасной защиты и быстрых и точных ударов, хоть и не сильных. Не даёт своим соперникам выглядеть хорошо в ринге. Льюис, по-моему, даже отказался от титула по какой-то из версий. чтоб не встречаться с ним. Виталия же это не остановило. Просто немного не повезло... В реванше он бы его убил ( я образно, а не буквально).
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
29 сентября, 02:20
-Дима- тоже сравнил х..й с пальцем. С Льюисом всё было совсем по-другому. А с Бёрдом у Виталия была порвана связка плечевая и он не мог нормально биться в последних раундах. Поэтому и Бегал от Бёрда в последнем раунде. А в реванше, исходя из того, что Виталий первый бой выигрывал в чистую, выиграл бы сто процентов! Разве могут быть какие-то сомнения?! Если ты думаешь, что Бёрд бы мог выиграть и во второй раз, то с тобой говорить больше не о чем....
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
29 сентября, 00:40
Extrasens ___ Ну, если кто великодушный - так это ты!))) Не сказал бы, что Виталий от Бёрда бегал. Недавно пересмотрел тот бой. Он как пошел вперёд с 1 раунда, так и не остановился, только что толку от этого было чуть. Однозначно - на высокоорганизованную американскую защиту нужны скоростные и взрывные качества Владимира с его четко поставленными ударами, а не изворотливый контрпанчинг Виталия с его очень уж неклассическим исполнением классических приёмов. В целом здесь вопрос стиля, хотя тогда, в 2000, стоял и вопрос психологии. Потому и не было реванша-объединения титулов с Бёрдом, а был Дэнни Уильямс. Такого удрученного и потерянного Виталия больше видеть не приходилось. Даже нынешний железобетонный Виталий и то вязнул и терялся в классной защите типа Джонсона. Ну а Сандерс больше общие выводы делал, оценивая уровень навыков и характер. Пускай нас еще Сёма Питер просвятит своей ИМХОй)))
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
28 сентября, 23:25
АС-АЗОт Абдула,а вот ты встретиться не хочешь? 99,9% из этой рубрики хотели -бы тебе сделать ГАПЛИК.А вот у тебя была-бы возможность сразу стать великим чемпионом...(только-посмертно...)Не желаешь? ти хочеш щоб я з США летів в Україну? чи прилетиш ти? житлом забезпечу, або в себе, або в хірургії
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
28 сентября, 22:41
Сандерс назвал Владимира лучшим бойцом, а Виталия более крепким... С какого перепугу, он сделал такие выводы после боя с ними обеими? Владимир не успел ему ничего продемонстрировать, кроме разве, что своего неумения в то время боксировать против левши. А то, что Виталий крепкий, то канеш, да!
И то, что он отказался от продолжения боя с Бёрдом... видимо травма плеча сильно давала о себе знать и он не хотел драться как инвалид одной рукой против очень быстрого и техничного Бёрда. У него тогда карьера только пошла вверх и он знал, что вернётся. Зачем ему было усугублять своё положение и проиграть по очкам? Видно же было, что он просто убегал от Криса... В реванше Виталий бы просто убил Бёрда! Я в этом уверен. Поэтому, он Бёрда отдал на растерзание брату так, как не хотел брать грех на душу. Виталий - великодушный! :)
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
28 сентября, 20:13
Venum Ти як завжди в своєму репертуарі. Віталій програв ніхто не сперичяється. Але слова бубен набили - це ти загнув. (навіть краще сказати сернув)
P.S. Віталій - великий чемпіон, і як би ти не пускав піну з рота, це факт.
великі чемпіони від бою не відмовляються, коли відчувають гаплик, а бються насмерть!
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
28 сентября, 20:08
.. а Виталия - более крепким бойцом. Интересно, что сказал бы одинаково избитый братьями Сэм Питер :)
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
28 сентября, 19:34
Реальный счет по раундам был 87:84, так как Виталий пролетел вчистую в 5, 7 и последнем 9 раунде. Заметна тенденция спада Кличко и наращивания преимущества Бёрда во второй половине боя. Так что поражение, что очевидно, стало следствием не столько травмы, сколько слабой воли тогдашнего Виталия. Шеннон Бриггс в 2010 г., с аналогичной травмой, продержался с Виталием в намного более сложных условиях боя все 12 раундов на морально-волевых. Это после, в 2001 - 2003 годах, Виталий закалился вследствие травли журналистами за сдачу на табуретке, а с Бёрдом он выглядел вчистую проигравшим растерянным бойцом. Потому и не хотел связываться с Крисом в реванше, хорошо помню его мороз на вызовы Бёрда в 2004 - 2005 годах. Против защиты такого уровня у Виталия аргументов тогда не было. Так что берём мнение Бёрда, сражавшегося с обоими братьями, на заметку - по его мнению, Владимир сильнее. Корри Сандерс, побивший в 2003 Владимира и побитый в 2004 Виталием, например, называл Владимира лучшим боксёров в
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
28 сентября, 19:18
щось не видно Екстрасенса, стукача фанГорловка та інших кличкофілів... непевно їм не приємно згадувати, як "великому чемпіону" бубен набили:-)
P.S. ніякої травми плеча там не було, чистий ТКО
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100