Кличко будет готовиться к Томпсону в Австрии

18 мая 2012, 09:55
Стало известно, где Владимир Кличко будет проводить подготовку к бою против Тони Томпсона.
Кличко будет готовиться к Томпсону в Австрии Стало известно, где Владимир Кличко будет проводить подготовку к бою против Тони Томпсона.
Владимир Кличко, klitschko.com
Ранее ряд СМИ сообщили, что абсолютный чемпион мира в супертяжелом весе Владимир Кличко начнет свою подготовку к бою с Тони Томпсоном в Донецке. Впрочем, эта информация не соответствует действительности. 

Владимир заедет 1 июня в тренировочный лагерь в Гоинге и именно в Австрии пройдет вся подготовка чемпиона к предстоящему бою. Об этом сообщает пресс-служба братьев Кличко.

Напомним, поединок Кличко - Томпсон состоится 7-го июля в Берне, Швейцария.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 мая, 23:25
maksimus1982 Да не скорее всего, а точно подберет. Если не помешают "грязные" боксерские функционеры типа Дона Кинга. Кстати за последнего что-то ничего не слышно. Он случайно не в аду уже? Действительно.. что-то совсем забыл об этом аферисте. Может де и подох.. Хотяяяя, о таком говне точно б написали в новостях некролог как о Величайшем промоутере всех времён и народов :)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 мая, 22:49
maksimus1982 Я википедию в данном случае не читал(по поводу википедии писал BerSer). Просто все очевидно, Володя на сегодняшний день не является абсолютным. И я не слышал чтобы во всех новостях Володю называли бы абсом. (за исключением данного источника). Многие считают, что Виталий сильнее Владимира, при этом не обращая внимания на все эти пояса. Т.е. у Владимира есть реальный конкурент.А считаться абсолютным чемпионом необходимо, чтобы никто не сомневался в его доминировании. Иначе звание "абсолютный" теряет всякий смысл Я имел ввиду, что это я сам википедию прочитал.. Насчёт источников.. http://fightnews.ru/2011/07/03/vladimir-klichko-absolyutnyy-chempion-v-supertyazhelom-vese Вот второй..http://news.lugansk.info/2011/lugansk/07/001626.shtml Ещё один..http://sport.lb.ua/basketball/2012/05/18/151681_vladimir_klichko_gotovitsya.html.. Та много можно источников найти, не в этом суть.. А Виталия и я раньше считал сильнее Владимира. Сейчас уже не считаю. И скорее всего после ухода старшего, младший подберёт и этот недостающий пояс.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 мая, 21:12
maksimus1982 Слушай умник! Абсолютный -это когда все 4 пояса у него будут. И то, еще до недавних времен пояс WBO был не в особом почете. Потому, чтобы быть абсолютным Володе необходим пояс WBC. Согласен, это дело времени, т.к. после ухода Виталия пояс заберет Владимир.(хотя не надо забывать про закулисные игры) И вообще какой по твоему пояс САМЫЙ ГЛАВНЫЙ??? Как по мне то все эти организации уже давно скомпрометировали себя. Должна быть одна организация и соответственно один чемпион. А то когда скажем 4 версии -4 чемпиона, то это как-то не логично. Кто тогда лучший??? А еще бред придумали в плане: суперчемпион, обычный чемпион, бриллиантовые пояса и.т.д Ты прав умник! Почитал википедию и понял, что как не крути, а WBC таки нужен в этом списке. И ещё написано, что существуют споры по поводу того, три пояса достаточно для абсолютного или четыре.. Еасли б поменять пояс WBO на WBC, тогда можно было б считать Володю абсолютным, а так.. Не пойму только, какого хрена во всех новостях Владимира называют не иначе, как абсолютным..
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 мая, 18:11
и еще вот: Существуют споры по поводу того, какими титулами должен владеть чемпион, чтобы стать «Абсолютным», многие считают, что это должны быть титулы WBC, WBA и IBF, другие склоняются к тому, что чемпион должен обладать всеми четырьмя основными титулами! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%87%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%81%D1%83 как видишь, это все вырезки из википедия, и абсолютно ясно одно, что без пояса WBC Володька абсолютным чемпионом не является!!! если ты хочешь не языком болтать, то давай факты в студию! еще раз повторю, я фанат Кличко, но если оппозиция права, то будь добр принять правду!
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 мая, 18:11
Extrasens Специально для тебя ещё раз повторю.. WBA,WBO,WBC,IBF - это и есть самые главные четыре пояса, три из которых у Владимира. Что тут непонятного??? WBC считается более почётным, но САМЫМ ГЛАВНЫМ он не считается. Главных есть четыре! И поэтому Владимир по праву считается абсолютным. Какого хрена споришь, если ты в этом ну полный ноль.. Зеро.. в форме очка на жопе. это только для тебя он не считается абсолютным, но для всех федераций бокса он им таки является. А пояс WBC, это дело времени. Вит уйдёт и Владимир ещё и его завоюет. Что ты тогда запоёшь? Придумаешь ещё какую-нибудь отмазу? а теперь для особо одаренных : 1)Чемпионскими поясами в супертяжёлом весе владеют: по версии Всемирной боксёрской ассоциации WBA — (суперчемпион) Владимир Кличко (Украина) по версии Всемирного боксёрского совета WBC — Виталий Кличко (Украина) по версии Международной боксёрской федерации IBF — Владимир Кличко (Украина) по версии Всемирной боксёрской организации WBO — (суперчемпион) Владимир Кличко (Украина) по версии Международной боксёрской организации ІВО — Владимир Кличко (Украина) по версии Авторитетного журнала The Ring — Владимир Кличко (Украина) как видишь, даже не учитывая журнал ринг и картонный пояс у поветкина, их все равно 5 (пять) а не четыре!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D1%81#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D1.84.D0.B5.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B1.D0.BE.D0.BA.D1.81
Berlin, iSport.ua
Berlin
19 мая, 13:10
Extrasens Специально для тебя ещё раз повторю.. WBA,WBO,WBC,IBF - это и есть самые главные четыре пояса, три из которых у Владимира. Что тут непонятного??? WBC считается более почётным, но САМЫМ ГЛАВНЫМ он не считается. Главных есть четыре! И поэтому Владимир по праву считается абсолютным. Какого хрена споришь, если ты в этом ну полный ноль.. Зеро.. в форме очка на жопе. это только для тебя он не считается абсолютным, но для всех федераций бокса он им таки является. А пояс WBC, это дело времени. Вит уйдёт и Владимир ещё и его завоюет. Что ты тогда запоёшь? Придумаешь ещё какую-нибудь отмазу? отмазывашься ты сектант слюнявый,а я тебе недоумку говорю что без пояса WBC он не обсалют....посмотрим что он запоёт как только депутат ретируется на пенсию дабы не отгребать от Хэя и ему таки некуда деться будет и придётся дать реванш бриту,про который он нечаянно упомянул не прессухе после боя,но вредный Хэй тут же принял вызов и Володя поспешил в кусты,хотя для него тут и положительная сторона имеется,в свете боя Чиссора-Хэй все забыли про К2 и его танцы и обнималки на фотосессии с Томпсоном ни кого не интересуют.http://allboxing.ru/fotolenta/archive/2012-05-08_17_25.html
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 мая, 09:16
Extrasens Думаешь, что-то сильно умное тут понаписывал? К твоему сведению, если боксёр обладает хотя бы тремя из четырёх поясов, то автоматически становится абсолютным! Ферштейн?Berlin без главного пояса,которым владели сам знаешь кто,он далеко не обсалют,ферштейн? Специально для тебя ещё раз повторю.. WBA,WBO,WBC,IBF - это и есть самые главные четыре пояса, три из которых у Владимира. Что тут непонятного??? WBC считается более почётным, но САМЫМ ГЛАВНЫМ он не считается. Главных есть четыре! И поэтому Владимир по праву считается абсолютным. Какого хрена споришь, если ты в этом ну полный ноль.. Зеро.. в форме очка на жопе. это только для тебя он не считается абсолютным, но для всех федераций бокса он им таки является. А пояс WBC, это дело времени. Вит уйдёт и Владимир ещё и его завоюет. Что ты тогда запоёшь? Придумаешь ещё какую-нибудь отмазу?
Berlin, iSport.ua
Berlin
19 мая, 08:20
да и чемпион должен быть один,как Али,Тайсон или Леннокс,а не делить с кем то под одной фамилией и считать онкрут.
Berlin, iSport.ua
Berlin
19 мая, 08:16
Extrasens Думаешь, что-то сильно умное тут понаписывал? К твоему сведению, если боксёр обладает хотя бы тремя из четырёх поясов, то автоматически становится абсолютным! Ферштейн? без главного пояса,которым владели сам знаешь кто,он далеко не обсалют,ферштейн?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 мая, 07:36
Boss.ua не говори до нього, воно ж видно що відстале створіння. Хай пише що хоче, небудуть реагувати і само заглохнеBerSer а вы знаете, что поясов далеко не четыре в супер тяжелом боксе? не позорьте ни свое, ни настоящих болельщиков Кличко своею тупостью! ..."поясов далеко не четыре в супер тяжелом боксе".. И это пишет чел, который считает себя сильно умным? Не, ну совсем такой себе не тупарь :)) "Супер тяжёлый бокс", это что-то новенькое :)) В одном только ты прав. Поясов действительно много, но главными считаются всего четыре.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 мая, 07:32
BerSerвообще-то парень прав, Володька не абсолютный чемпион! так как абсолютный чемпион должен владеть не любыми тремя поясами, а тремя главными!!! а именно - WBA,WBO,WBC, который у Виталика! поэтому если хотите кого-то унизить, то пишите пожалуйста по делу! я тоже фанат Кличко, но не могу позволить себе унижения кого-то не по делу! WBA,WBO,WBC,IBF - это и есть самые главные четыре пояса, три из которых у Владимира. Что тут непонятного??? WBC считается более почётным, но САМЫМ ГЛАВНЫМ он не считается. Главных есть четыре! И поэтому Владимир по праву считается абсолютным. Теперь понял?
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 мая, 02:44
Boss.ua не говори до нього, воно ж видно що відстале створіння. Хай пише що хоче, небудуть реагувати і само заглохне а вы знаете, что поясов далеко не четыре в супер тяжелом боксе? не позорьте ни свое, ни настоящих болельщиков Кличко своею тупостью!
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 мая, 02:42
вообще-то парень прав, Володька не абсолютный чемпион! так как абсолютный чемпион должен владеть не любыми тремя поясами, а тремя главными!!! а именно - WBA,WBO,WBC, который у Виталика! поэтому если хотите кого-то унизить, то пишите пожалуйста по делу! я тоже фанат Кличко, но не могу позволить себе унижения кого-то не по делу!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 мая, 22:24
BerlinА Виталик второй абсолютный чемпион))))чё чё а фанатики творят чудеса своими умозаключениями))))лол Думаешь, что-то сильно умное тут понаписывал? К твоему сведению, если боксёр обладает хотя бы тремя из четырёх поясов, то автоматически становится абсолютным! Ферштейн?
Berlin, iSport.ua
Berlin
18 мая, 21:12
чё за бред,Володька даже не знает о существовании этого города,а вот Германию облазил вдоль и поперёк,по мнению самого Кличко украинцы какие то ненемецкие,т.е им нужно быть немного немцами что бы он признал их,жесть,это нож в спину фанатиков)))
Berlin, iSport.ua
Berlin
18 мая, 21:09
А Виталик второй абсолютный чемпион))))чё чё а фанатики творят чудеса своими умозаключениями))))лол
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 мая, 20:41
maksimus1982В Донецке?????? И разве Владимир абсолютный чемпион???? Так и есть. Абсолютный!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Тони  Томпсон
Имя: Тони
Фамилия: Томпсон
Дата рождения: 18-10-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100