— На какой стадии сейчас переговоры по поводу боя против француза Хассана Н'Дама Н'Жикама?
— Пока я ничего не могу об этом сказать, но в ближайшее время информация станет общедоступной.
— Что можете сказать о нем?
— Если с ним все же будет бой, то он получится не самым зрелищным для зрителей. Хассан убегает от соперника. Я буду идти вперед, а он будет отступать назад. У нас получится не бой, а игра в догонялки.
— В одном из интервью Хассан сказал, что вы слишком открыты, поэтому невозможно желать соперника лучше. Что бы могли ответить на эту критику?
— Таких, как он, было в моей карьере очень много. На все эти высказывания я даже не обращаю внимания. Хасан просто бравирует. Но даже если он действительно так считает, значит, не воспринимает меня всерьез. Тем хуже для него.
— Вы изъявляли желание видеть в качестве своего следующего соперника австралийца Дэниэла Гила. Почему именно его?
— Да, это действительно так. Это один из чемпионов мира. Победив в таком поединке, можно было бы объединить два титула.
— Чем объясните растущую популярность ММА и снижение интереса к боксу?
— Профессиональный бокс в мире действительно теряет свои позиции, но в России все наоборот. Это новый рынок. Здесь профессиональный бокс только начинает развиваться. А насчет MMA… Сейчас бои смешанного типа напоминают лучшие времена бокса, когда сильный боец не боялся драться с равным себе. Тогда о цифре "ноль" в графе "поражения" мало беспокоились. Я ощущаю это на себе. Иногда очень сложно договориться с некоторыми боксерами, потому что люди не хотят рисковать. Не факт, что я выиграю, но готов попробовать.
— Не хотели бы попробовать себя в MMA?
— Нет, каждый должен заниматься своим делом.
— Вы не раз говорили, что для вас самое главное — зрелищность. Результат для вас менее важен?
— Важно и то и другое. Говорить, что для меня одно выше другого по значимости, неправильно. Результат, конечно, имеет большое значение, но и зрелищность важна не меньше. Я занимаюсь боксом не ради заработка. Я получаю от этого удовольствие, и мне небезразлична реакция зрителей.
— Вы еще ни разу не были биты на профессиональном ринге. Что для вас означало бы первое поражение?
— Зададите мне этот вопрос, когда это произойдет.
— От боя к бою страх проиграть не усиливается?
— Нет. Я не считаю поражение чем-то страшным. Непобедимых людей нет ни в жизни, ни в спорте. Если бы я боялся проиграть, я не занимался бы боксом.