Владимир Кличко нокаутировал Томпсона

08 июля 2012, 00:42
| Александр Медведев, iSport.ua
Тони вновь не устоял под натиском Владимира.
Владимир Кличко нокаутировал Томпсона Тони вновь не устоял под натиском Владимира.
Getty Images
Поединок начался обыденно для встреч Владимира Кличко – присматривание к сопернику, без особого желания форсировать события. Однако были и отличия: Владимир уже в первом раунде начал использовать правыq кросс, который, как правило, он припасает к более позднему времени. 

Со второго раунда стало видно, что Владимир слов на ветер не бросал, когда говорил о желании завершить бой пораньше, при этом проведя достаточно зрелищный поединок. О первом свидетельствовал подключенный с первых секунд прямой справа, а о втором – нежелание «Стилхаммера» использовать привычный клинч, которым украинец явно злоупотреблял до этой встречи. 

Во втором раунде Томпсон дважды оказался на канвасе, но не вследствие ударов чемпиона. В первый раз он просто не удержал равновесия, а во втором был банально смят Владимиром, быстро устремившимся в атаку. Здесь же стала отчетливо видна колоссальная разница в скорости боксеров. Все удары 41-летнего американца не отличались хлесткостью, напротив, такое ощущение, что их выбрасывал какой-то "сверхлентяй". 

С третьего раунда регулярно начали проходить удары Кличко передней рукой. Признанный мастер джеба нечасто, но регулярно проверял на прочность «тигриную» голову. 

Перед четвертым раундом команда Томпсона заводила своего подопечного, убеждая того верить в свои силы. Скорее всего, такой всплеск эмоций был вызван локальным успехом Тони в конце третьего раунда, когда тот словил чемпиона левым боковым на встречу. Удар был смазан о перчатку Владимира, поэтому не нес той разрушительной силы. Но в качестве звоночка для Вовы сгодился. 

Пятый раунд прошел под диктовку Владимира, завладевшего серьезным преимуществом. Джеб Кличко не давал покоя Томпсону, который за 19 секунд до конца раунда оказался в нокдауне. Это правый прямой чемпиона, а также смазанный боковой в придачу, свалили американца. 

Отклинчевав концовку пятого раунда, уже в следующей трехминутке «Тигр» оказался в нокауте. Чемпион не собирался играть с соперником, с первых секунд устремившись в атаку. Бой принял форму одностороннего избиения, что в итоге привело к его быстрому завершению. Владимиру не пришлось наносить множество акцентированных ударов – хватило нескольких смазанных попаданий с обеих рук, чтобы отправить американца на канвас, при этом отбив тому охоту продолжить бой.

Тони Томпсон сумел подняться до конца отчета, однако неуверенные попытки сохранить равновесие не оставило рефери выбора, кроме как прекратить избиение.

Что ж, реванш оказался не таким конкурентным, как первый бой. Было видно, что Томпсон ничего нового не сделал, в то время как Владимиру этого не понадобилось. Кличко вышел в ринг, сделал то, что от него требовалось, и ушел готовиться к следующему триумфу 14-го ноября. Или вы верите в чудеса?
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 11:31
El Diablo Gato Спасибо Джо Фрейзеру (RIP) за незабываемые мгновения избиений "с понтом величайшего". Во многом состояние Али - его заслуга. Впрочем жизнь покарала Али за его высокомерие. Он уже 30 лет мёртв, несмотря на то, что формально пока ещё жив. Скажу честно Али против Кличко бы лёг - 100%. Во многом Фрейзера, но не нужно забывать и о плюхах Формана.. Я думаю, это совокупный результат тяжёлых пропущенных ударов. Али в последние годы на ринге очень много пропускал, но все были в диком восторге от того, как же всё-таки класно держит удар Али?! Не нужно было ему возвращаться в бокс после простоя. может и не был бы тем, кем является сейчас.. И да, Али бы против Кличко лёг 100% :)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 11:26
El Diablo Gato Дотягивался до тех и до этих бы тоже непременно бы дотянулся. Да Вл. уже был чемпом и хорошим чемпом, но с любительской школой. Профиком его сделал именно Стюард, он нашол к нему нужный подход, подобрал ключик и развил сильные стороны, при этом ликвидировал большинство недостатков (если не все!)!!! Первый блин всегда комом - гласит поговорка. На деле - это был мутный бой, отравление или что-то вроде этого - вполне возможно, как-то странно он тогда сдулся, согласись. Скажу честно есть два тяжа БЕЗ ИЗЬЯНОВ - молодой Майк и нынешний Кличко Вл. - ну просто машины - полный автоматизм действий. Старший тоже хорош, но какой-то корявый, слишком не стандартный, хотя от того и нереально неудобный для всех. Хотелось бы увидеть зарубу между братьями году эдак в 2009 - 2010 - это было бы зрелище с непредсказуемым результатом, но мечты, мечты.... риторика, риторика.... А ЖАЛЬ. До этих бы не дотянулся! Стюард Владимира не сделал, а только лишь отточил то, что у Владимира уже было. Стюард сам говорил, что если кардинально менять Владимира, то можно не научить новому в полной мере и в то же время можно потерять "старое", что уже неплохо работало. Ближний бой Кличко как ни вёл, так и не ведет, только клинчует. До последнего времени делал ставку лишь на одиночный удар. В этом бою удивил, стал бить многоударные комбинации. хоть и не так часто, как хотелось бы. С Брюстером согласен, что-то было не то.. В реванше всё стало на свои места
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 июля, 11:15
NikLid Да даже если и так, то никто трагедию из этого в России делать не станет. У нас есть свои герои в хоккее, волейболе, теннисе, пляжном футболе, биатлоне, легкой атлетике и многом-многом другом) А вот для вас скорый уход Кличко и Шевченко будет ударом, потому что равных или хотя бы близких спортсменов на Украине нет. Последние подарки из далекого СССР уходят... Ты смотрел последний чемпионат мира по любительскому боксу? Украинцы завоевали там 4 золотых и 1 серебрянную. Так что в боксе у нас пока все нормально.
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 июля, 11:11
Молодец Владимир! Заслуженная победа.
Одно только расстраивает, что результат слишком предсказуемый. Совсем у братьев не осталось оппозиции((
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 11:05
NikLid Не конец, а откат назад. Екатерина Бондаренко из Украины вообще выигрывала турнир среди девушек, Татьяна Перебийнис (с укр. паспортом) тоже выходила в финал. И где они во взрослом теннисе сейчас?) Кстати говоря, Федя Емельяненко тоже родом из Украины и носит фамилию украинского происхождения.. И где он сейчас? :) Теперь он гордость российской нации и национальное достояние. На его бои ходит сам Его Величество Пукин! А это ли не известность?! И вообще, мы тут про бокс будем писать или о теннисе? Может с теннисом в другой раздел?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 10:50
АС-АЗОтКак можно сравнивать спорт(в данный момент бокс),современный и несколько десятков лет назад?Это то-же самое,что сравнивать футбол,плаванье,легк.атл.и т.д.Время идет и все меняется.И тот стиль,который сейчас у братьев,на данный момент и есть вершиной бокса.Никаких лишних движений,минимум затрат для победы. Согласен. Зачем подставлять свою голову под тяжеленные удары, если можно делать соперников на классе?! И быть всегда молодым, красивым, здоровым и богатым. В кого сейчас превратился Али? Кому это надо? Зато всем доставляло истинное удовольствие, когда шли бешенные размены тяжеленными плюхами и все орали от удовольствия.. В этом разве величие? Величие в том, что шли размены в ущерб своему здоровью на радость обалделым фанатам? Я б поспорил
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 10:45
El Diablo Gato В корне не согласен. Тайсон дотягивался до двухметровых парней без особых проблем. Пик карьеры Майка 1986-1989 - когда его тренером был Руни, потом Кинг Кевина от Тайсона убрал подальше и Майк пошол на спад. Убери сейчас Стюарда и Владимир сразу сдаст назад и заметно это будет не вооружонным глазом. Слишком большая привязанность на психологическом уровне к тренеру, когда тренер рядом всё хорошо, когда его рядом нет - уже не так, как обычно. Майк образца 1988 нервы бы потрепал обоим, младшего если бы в начале боя сломал морально - считай победил, со старшим сложнее. НО всё это галимая риторика, Тайсон образца 1988 и Кл. Влад. образца 2011-2012 никогда не сойдутся в одном ринге, и как бы оно там было - одному Богу известно. Предлагаю 50 на 50 ни тебе, ни мне, все довольны, компромисный вариант. Пускай будет по твоему. Но одно лишь замечу, что Тайсон дотягивался до больших парней, которые и рядом не валялись по классу с Кличко. До Стюарда Владимир уже был чемпионом и не таким картонным как Поветкин. У него уже был талант и мощный удар справа. А первый же свой бой под началом Стюарда, Владимир проиграл ТКО Брюстеру в 5-ом раунде. Тоже факт
Gornyak Rovenki, iSport.ua
Gornyak Rovenki
08 июля, 10:41
NikLid
Да даже если и так, то никто трагедию из этого в России делать не станет. У нас есть свои герои в хоккее, волейболе, теннисе, пляжном футболе, биатлоне, легкой атлетике и многом-многом другом) А вот для вас скорый уход Кличко и Шевченко будет ударом, потому что равных или хотя бы близких спортсменов на Украине нет. Последние подарки из далекого СССР уходят...
------------
ага,да...скоро наступит конец украинскому спорту))
кстати,буквально вчера 17-летняя украинская теннисистка играла в финале на юниорском Уимблдоне..но это судя по твоим убеждениям..тоже осколки ссср)
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
08 июля, 10:38
Как можно сравнивать спорт(в данный момент бокс),современный и несколько десятков лет назад?Это то-же самое,что сравнивать футбол,плаванье,легк.атл.и т.д.Время идет и все меняется.И тот стиль,который сейчас у братьев,на данный момент и есть вершиной бокса.Никаких лишних движений,минимум затрат для победы.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 10:37
NikLid Да даже если и так, то никто трагедию из этого в России делать не станет. У нас есть свои герои в хоккее, волейболе, теннисе, пляжном футболе, биатлоне, легкой атлетике и многом-многом другом) А вот для вас скорый уход Кличко и Шевченко будет ударом, потому что равных или хотя бы близких спортсменов на Украине нет. Последние подарки из далекого СССР уходят... Ваши любители бокса будут делать из этого трагедию, а не любители игровых видов спорта и лёгкой атлетики.. А на смену братьям могут придти и другие молодые дарования, кто знает.. Вот Исмаил Силлах очень хорош, хоть и проиграл последний бой, но всё равно это очень большой талант и в скором времени он будет лучшим в своём весе. А то, что братья уйдут.. Зато, как они уйдут?! Уйдут красиво и громко хлопнув дверью! Они будут вписаны в историю мирового бокса.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 10:15
lezel на хеленіуса би я не ставила. а там хз. Не варто строго судити Хеленіуса тільки по поєдинку з Чисорою.. Майже у всіх профі колись були свої невдачі, а в поєдинку з Дереком у Хела була травмована рука. Думаю, він з легкістю переможе ВІтязя
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 10:12
NikLid Поветкин моложе Виталия на 8 лет, Владимира - на 4 года. Так что его время по-любому придёт) Пусть даже после ухода братьев. Зато в графе поражений - 0. Тут уж каждый сам решает, команда Поветкина пока не хочет рисковать. Да и можно ещё года 2-3 подождать, выиграть несколько боёв, раскрутить сильнее Поветкина (читай, заработать больше), и потом сразиться с Владимиром. Это до поры- до времени ноль в графе.. Постоянно избегать сильных соперников не удастся, если хочет сохранить свой бумажный поясок.. Ты говоришь 2-3 года и можно сразиться с Владимиром.. Через 2-3 года Владимир скорее всего уйдёт из бокса со всеми четырьмя главными поясами. Не будет он делать из себя посмешище, выступая очень длительное время и теряя форму, как это делают Рой Джонс и старина Холи. Зачем ему это надо?
lezel, iSport.ua
lezel
08 июля, 10:09
Extrasens Так и есть! На смену Братьям придут такие ребята, как Уайлдер, Прайс, Хелениус.. И что тогда будет с Сашиной карьерой картонного чемпиёна? Он уступит свой картонный трофей этим амбалам 100%. Короче, не светит прекрасному рускому Витязю стать легендой бокса. Пичалька(( на хеленіуса би я не ставила. а там хз.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 10:08
lezel Ніклід, ти сам себе чуєш чи ні???
""""""Тут уж каждый сам решает, команда Поветкина пока не хочет рисковать""""
ще раз підвержує що він слабак і боягуз!
"""""" Да и можно ещё года 2-3 подождать""""""
чого чекати??? сидіти в тіні, да за цей час американці свого нігера якогось підготовлять і фініта ля комедія вашому трусливому вітязю!
Так и есть! На смену Братьям придут такие ребята, как Уайлдер, Прайс, Хелениус.. И что тогда будет с Сашиной карьерой картонного чемпиёна? Он уступит свой картонный трофей этим амбалам 100%. Короче, не светит прекрасному рускому Витязю стать легендой бокса. Пичалька((
lezel, iSport.ua
lezel
08 июля, 10:02
NikLid Поветкин моложе Виталия на 8 лет, Владимира - на 4 года. Так что его время по-любому придёт) Пусть даже после ухода братьев. Зато в графе поражений - 0. Тут уж каждый сам решает, команда Поветкина пока не хочет рисковать. Да и можно ещё года 2-3 подождать, выиграть несколько боёв, раскрутить сильнее Поветкина (читай, заработать больше), и потом сразиться с Владимиром. Ніклід, ти сам себе чуєш чи ні???
""""""Тут уж каждый сам решает, команда Поветкина пока не хочет рисковать""""
ще раз підвержує що він слабак і боягуз!
"""""" Да и можно ещё года 2-3 подождать""""""
чого чекати??? сидіти в тіні, да за цей час американці свого нігера якогось підготовлять і фініта ля комедія вашому трусливому вітязю!
lezel, iSport.ua
lezel
08 июля, 09:57
NikLid Это все гипотетические высказывания) Мне, вот просто как зрителю, намного интереснее было смотреть бои Тайсона. Льюиса - так себе. Но Кличко...под это хорошо засыпать просто)) Вот вчера мне казалось, что он сам затягивал специально бой, чтобы хоть немного интересно людям было. Кличко атлет, с ним занимаются лучшие тренеры, но бои просто скучные. В этом не только его вина, а ещё и соперников. Измельчал бокс. Даже по сравнению с 90-ми. Тогда боксировали Тайсон, Льюис, Холлифилд, Туа... Тайсон той не туди пішов куди потрібно йому би на бої без правил! це раз
ставити в один ряд девіда туа з льюісом і холіфілдом .я би не радила.
Venum, iSport.ua
Venum
08 июля, 09:54
Али_ForeverЙОПАНЫЙ СТЫД! ВСЕ МЕГАСПЕЦЫ -КЛИЧКОФИЛЫ, ИСТЕКАЯ СЛЮНОЙ ОБСУЖДАЮТ СИЛУ СВОЕГО КУМИРА!

УЖЕ ДАЖЕ ЖЕНЩИНЫ ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО СПЕКТАКЛЬ, [censored]
СЦ.У.КА НУЖНО РЕАЛЬНО УЖЕ ПЕНСИОНЕРА С ТРОСТОЧКОЙ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО БОЯ В СОПЕРНИКИ ИСКАТЬ!

КЛИЧКО АЛЯ ПУГАЧЕВА В РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ!
ГЛАВНОЕ СОЗДАТЬ ВИДИМОСТЬ ЧТО ДОСТОЙНЫХ СОПЕРНИКОВ НЕТ, И БОКСИРОВАТЬ ЗАВЕДОМО В ДАННЫЙ МОМЕНТ МЕШКАМИ МОРМЕКИ,АДАМЕКИ,ТОМПСОНЫ.
ЗАТЕМ МОЖНО ПО ВТОРОМУ ,ТРЕТЬЕМУ КРУГУ ПОЙТИ...А [censored] БАБЛО КАПАЕТ

КЛЯЧКИ, ХВАТИТ ПОЗОРИТЬ ХЭВИ-ВЭЙТ! НИКОГДА ВЫ НЕ СТАНЕТЕ СО СВОИМ УНЫЛЫМ БОКСОМ В ОДИН УРОВЕНЬ С АЛИ,ФРЕЙЗЕРОМ,ФОРМАНОМ,ТАЙСОНОМ!
О вилізло))) Чомусь спеціалісти в боксі зовсім не такої думки. А на рахунок суперників, Тоні Томсон був обовязковим претендентом і заслужив це тим що виповз на вершину. А таке чмо як ти вилазить не знає як все відбувалось, подивився тільки бій і починає розказувати мега розумні думки, показуючи свій тупізм в плані боксу.
lezel, iSport.ua
lezel
08 июля, 09:49
ExtrasensМабудь у Али_Forever серйозні проблеми з головою, якщо поніс таку ахінею..
Тільки сліпий не побачить, що брати уже дуже тривалий час впевнено домінують у хевівейті і конкуренції у них просто немає.
Я ще дивуюся, як у цього троля хватило розуму не поставити Повєткіна, Бойцова і Абдусаламова в один ряд з легендами боксу.
А в Залі боксерської слави імена наших спортсменів будуть вписані крупним шрифтом. Була епоха Алі, була епоха Тайсона.. Тепер епоха Клічко! Через декілька років Володимир покине бокс
вслід за Віталієм і можливо почнеться епоха Прайса або Уайлдера. Но аж ніяк не Повєткіна чи Бойцова, ні тим більше Абдусаламова! Шо, касапчики, правда очі колить???
Мухамед Алі був класниим коли він був Касіусом Клеєм а не Алі!
lezel, iSport.ua
lezel
08 июля, 09:47
NikLid Так ты вспомни, когда Кличко выходил против Льюиса. Когда тот уже почти закончил карьеру. А ты хотел, чтобы Поветкин дрался с Кличко во время лучшей формы украинца?) Захотів би той чемпіоном стати, дрався би.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 09:45
NikLid Раньше были боксеры сильнее и интереснее Кличко. Тот же Льюис, молодой Тайсон. Но братья же не виноваты, что в этом поколении таких нет. Они абсолютные чемпионы, скучные, конечно бои проводят, но лучше их сейчас всё равно нет. Поэтому и говорю, что только 2 сейчас боя могут быть интересными: против Фьюри и против Поветкина. На остальных просто заработают денег с заранее известным итогом. Фьюри со своей дырявой защитой не простоит против Кличко и 5-ти раундов, а о Сашиной функционалке скоро будут слогать легенды :)) Он сам упадёт в обморок от бесилия и бездыханности от своих же промахов и хождению по ринге. Ты у америкосов спроси, был ли молодой Льюис интереснее Кличко? Его просто ненавидели за его осторожную манеру ведения боя. Посмотри его бой против Туа и тебе всё станет понятно. Молодой Тайсон был очень хорош, но это длилось совсем недолго и Тайсон был слишком мал против любого из Кличко. Он бы за ними просто не дотянулся. А с дальней, Владимир бы его просто уничтожил, ИМХО
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 09:39
NikLid Так ты вспомни, когда Кличко выходил против Льюиса. Когда тот уже почти закончил карьеру. А ты хотел, чтобы Поветкин дрался с Кличко во время лучшей формы украинца?) Даже в такой форме, в которой был Ленокс в бою с Виталием, он бы просто уничтожил Поветкина максимум за два раунда. Согласись лучше, что из Сашеньки супертяж, ну просто никакой! Его крузеры пиз..дят!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 09:35
Али_Forever В ЧЕМ ИХ ЛЕГЕНДАРНОСТЬ! БЬЮТ ЛОКОВ! КАК ТОЛЬКО СТАРШИЙ КЛЯЧКА НАРВАЛСЯ НА ЛЬЮИСА, ОДНОГО ИЗ ЛИГИ ИСТИННЫХ ЧЕМПИОНОВ (АЛИ,ФРЕЙЗЕР,ТАЙСОН,ФОРМАН,ЛЬЮИС) ТАК ЕЛЕ ХЛЕБАЛО УБЕРЕГ! ТЕПЕРЬ БЕГАЕТ И ТРЕПИТСЯ ЧТО ЕСЛИ БЫ СУДЬЯ НЕ ОСТАНОВИЛ БОЙ... ЛОШПЕН! ЕСЛИ БЫ СУДЬЯ НЕ ОСТАНОВИЛ...ТО СТАРШЕГО БЫ ВЫНЕСЛИ С РИНГА ВПЕРЕД НОГАМИ! А ОН ТЕПЕРЬ БАЙКИ РАССКАЗЫВАЕТ О ТОМ ЧТО ОН ОТПРАВИЛ ЛЕННОКСА НА ПЕНСИЮ! СЦУКА ПОЗОР НА ПИКЕ ФОРМЫ НЕ СМОГ ПОБИТЬ ЛЕННОКСА ПЕНСИОНЕРА! ХЛЕБАЛО ШТОПАЛ ПОТОМ! Це ще не факт, кого би там виносили вперед ногами! Льюіс бій впевненно програвав і це було очевидно. Було очевидно всім, крім тупоголових касапів. Із 6-ти раундів виграти 4-и, це називається програвати бій? Так і є, відправив Ленокса на пенсію, бо на реванш вийти засцяв, хоча після бою і казав, що буде реванш.. Балабол такий, як і всі британці
Venum, iSport.ua
Venum
08 июля, 09:33
Max.kТомпсон уже получал от Кличка,по-моему от того же Владимира...Или я ошибаюсь?Extrasens Ну от і на гуя ти таке пишеш?fil_good Солидарен, что вообще такие люди делают на спортсайтах!?! Може він про в якомусь іншому виді спорту, але б краще гуглом скористувався
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 09:29
Мабудь у Али_Forever серйозні проблеми з головою, якщо поніс таку ахінею..
Тільки сліпий не побачить, що брати уже дуже тривалий час впевнено домінують у хевівейті і конкуренції у них просто немає.
Я ще дивуюся, як у цього троля хватило розуму не поставити Повєткіна, Бойцова і Абдусаламова в один ряд з легендами боксу.
А в Залі боксерської слави імена наших спортсменів будуть вписані крупним шрифтом. Була епоха Алі, була епоха Тайсона.. Тепер епоха Клічко! Через декілька років Володимир покине бокс
вслід за Віталієм і можливо почнеться епоха Прайса або Уайлдера. Но аж ніяк не Повєткіна чи Бойцова, ні тим більше Абдусаламова! Шо, касапчики, правда очі колить???
lezel, iSport.ua
lezel
08 июля, 09:28
ANDREY_10Може питання і здасться дурним, але чому не планується бій Кличко-Валуєв? =) Бої як мені память незраджує планувалися. але той пятікантроп хоч на вид і огого але трусливий!
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Тони  Томпсон
Имя: Тони
Фамилия: Томпсон
Дата рождения: 18-10-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100