Кличко разбил, но не свалил Ваха

11 ноября 2012, 01:10
| Данил Слесь, iSport.ua
Владимир Кличко пытался нокаутировать поляка, но тот проявил невероятную стойкость.
Кличко разбил, но не свалил Ваха Владимир Кличко пытался нокаутировать поляка, но тот проявил невероятную стойкость.
Типичный момент боя, Getty Images
В июле прошлого года Дэвиду Хэю удалось устоять в поединке с Владимиром все 12 раундов, уступив единогласным решением судей. И только сейчас нашелся еще один оппонент, повторивший судьбу британца. Мормек и Томпсон были нокаутированы в марте и июле соответственно.

Что удивительно - бой с Вахом получился более эмоциональным и естественным, чем дистанционное противостояние с Хэймейкером. Да и Зал Славы бокса просто обязан установить памятник подбородку польского претендента, который принял шквал мощнейших джебов и чудом добрался до решения судей. Владимир давно так не выкладывался на ринге, а Вах стал первым действительно достойным оппонентом украинца за последние годы.

Современный супертяжелый дивизион наполнен самыми разными персонажами, которых объединяет одно - в претенденты на чемпионские пояса Кличко они не годятся. В первом раунде показалось, что Мариуш - один из них, ведь пропускал он невероятно много. Это потом зрители поймут, что голова гиганта сделана из камня. Ну а чемпион просто шел вперед, следил за поведением оппонента и классно двигался по рингу.

Во втором раунде стала заметна еще одна деталь: Вах принимает десяток ударов Кличко, после чего пытается резко взорваться и попасть в надежде на тот самый нокаут. Украинский чемпион при этом ощущал прессинг поляка в движении, продолжая "бомбардировку" джебами. Промелькнула даже такая мысль, что Владимир этим количеством точных выстрелов в голову мог уложить весь супертяжелый вес! Но не этого высокого парня. Интересный момент произошел в пятой трехминутке: Вах активизировался и перед самым гонгом прижал чемпиона к канатам, нанося удары по корпусу и лицу. Владимир даже присел, но вряд ли это был момент, когда он мог получить нокдаун.

К восьмому раунду Владимир окончательно вымотал Ваха, который потерял всю свою скорость и уже не мог взрываться неожиданно для чемпиона. Остался лишь тот самый шок от того, с каким упорством претендент стоял на ногах и не падал, хотя были секунды, в которые казалось, что вот-вот Кличко-младший нокаутирует оппонента.

К десятому раунду у Ваха открылось второе дыхание, чего у соперников Кличко фактически никогда не наблюдалось. Раньше все кончалось первым же штурмом, а тут чемпион устал, в связи с чем бой чуть уравнялся. Последние две трехминутки прошли в активных попытках Доктора Стального молота нокаутировать упрямого соперника, но работа украинца не была вознаграждена досрочно. В двенадцатом раунде Вах даже "уронил" Владимира во время клинча, а в последние секунды из последних сил лез на чемпиона мира "с кулаками".

Судьи отдали безоговорочную и единогласную победу Владимиру Кличко, продемонстрировавшему, пожалуй, лучшую технику в дивизионе, но Мариуш Вах заслужил звание героя вечера, о котором теперь будут говорить много, а особенно о его каменной голове, выдержавшей столь адское испытание.

PS. Очень жаль, что такого Владимира и боя в 2012-м году так и не дождался Эмануэль Стюард...
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
zimik, iSport.ua
zimik
11 ноября, 02:10
Вылысыпыдыст Все таки Владимир никогда не был рисковым боксером и последние лет 5 вел академичный бокс на максимальном расстоянии с соперниками.Хотя все может быть,но пару лет еще думаю продержится на вершине так точно. дружище - есть два типа боксеров. есть дуболомы - лезут вперед типа или я убью, или меня убьют, а есть тактики.. Кличко из этой, второй темы..Грамотный боксер.. так что делайте выводы кому что нравится..
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
11 ноября, 02:08
marcopolo а я думаю что он слушался тренера, было заметно как Вова сбавил стремления и меньше вкладывался во второй половине бояВылысыпыдыст не всегда.Помню перед раундом Володю накручивал бить только джебами,а Володя вышел и сразу накинулся на Ваха с обоих рук дело в том что конкретно в том эпизоде у Вовы предоставился момент... Но согласен что Владимир немного горячился и эмоционально провел бой
DaVinci, iSport.ua
DaVinci
11 ноября, 02:07
Sensey_Laotzu Перед боем говорили про работу Ваха с психологом, который настраивал на Владимира. Но думаю, какой-то еще неизвестный фактор присутствовал, сделавший Ваха таким зомби :) Ага, проходил курс у мастера Йоды. Он его научил не чувствовать боль))
T-Rex, iSport.ua
T-Rex
11 ноября, 02:06
е_БЮТ_за_Шахтар Это ещё как-то можно объяснить, хотя бы приёмом химии, но как блеать нет ни едиого рассечения- вот парадокс! кожу тоже химией накачали и мозг вынули чтоб не сотрясался
DaVinci, iSport.ua
DaVinci
11 ноября, 02:06
е_БЮТ_за_Шахтар Это ещё как-то можно объяснить, хотя бы приёмом химии, но как блеать нет ни едиого рассечения- вот парадокс! Кстати, да! Как такое вообще возможно?)
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
11 ноября, 02:06
Sensey_Laotzu Такое впечатление что ему перед боем какой-то нелегальный препарат дали.DaVinci Такая мысль и у меня проскакивала. Человек не в особо мощной физической форме, пропускает прямые удары раз за разом и все равно идёт на соперника в последних раундах. КАК?! Перед боем говорили про работу Ваха с психологом, который настраивал на Владимира. Но думаю, какой-то еще неизвестный фактор присутствовал, сделавший Ваха таким зомби :)
Вылысыпыдыст, iSport.ua
Вылысыпыдыст
11 ноября, 02:05
T-Rex не припомню чтоб украинцы когда то лестно отзывались о русских боксерах, только сравнивают их с братьями, а у нас ведь кроме них и Биденко никого нет. а у них нету таких как братья.Да и во всем мире нет.Поэтому всегда равняют на сильнейших.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
11 ноября, 02:05
Кажуть нові претенденти будуть теж великі як Вах, Хеленіус, хто ше там є... буде цікаво одним словом
T-Rex, iSport.ua
T-Rex
11 ноября, 02:04
ГарикЗря вы на русских гоните. На allboxing.ру есть хорошие комменты от русских о братьях и в Контакте есть группа о Кличко, где много русских и они поддерживают братьев.
Ну а неадекваты они везде есть. Тут их тоже хватает.
не припомню чтоб украинцы когда то лестно отзывались о русских боксерах, только сравнивают их с братьями, а у нас ведь кроме них и Биденко никого нет.
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
11 ноября, 02:02
nikitos365так бокс посмотрели на подходе НБА!!! Бостону віли від Алєнєй))
DaVinci, iSport.ua
DaVinci
11 ноября, 01:59
Малік Абдул АзісVenum, ти клоун, в пятому раунді гом пропустив плюху у вухо, а не в блок, і врятував гома гонг/еnum А ну да я завтикав ти ж тупий, поясню, після того як Володя пропустив, а Вах почав атакувати, то Володимир чітко заблокував його удар. Так може ти зрозумієш. Так и было. Он пропустил только один удар, а потом Вах включил уличного бойца и тупо махал руками. Никакой техники.
Вылысыпыдыст, iSport.ua
Вылысыпыдыст
11 ноября, 01:59
е_БЮТ_за_Шахтар Это говорит об отсутствии достойных конкурентов, не его вина, но если появится быть конфузу. Все таки Владимир никогда не был рисковым боксером и последние лет 5 вел академичный бокс на максимальном расстоянии с соперниками.Хотя все может быть,но пару лет еще думаю продержится на вершине так точно.
DaVinci, iSport.ua
DaVinci
11 ноября, 01:59
Sensey_Laotzu Такое впечатление что ему перед боем какой-то нелегальный препарат дали. Такая мысль и у меня проскакивала. Человек не в особо мощной физической форме, пропускает прямые удары раз за разом и все равно идёт на соперника в последних раундах. КАК?!
Вылысыпыдыст, iSport.ua
Вылысыпыдыст
11 ноября, 01:55
marcopolo а я думаю что он слушался тренера, было заметно как Вова сбавил стремления и меньше вкладывался во второй половине боя не всегда.Помню перед раундом Володю накручивал бить только джебами,а Володя вышел и сразу накинулся на Ваха с обоих рук
Вылысыпыдыст, iSport.ua
Вылысыпыдыст
11 ноября, 01:53
е_БЮТ_за_Шахтар Но защишаться так и не научился. Ждёт своего "прынца". что значит не научился??Он из всех великих боксеров пропускает меньше всех ударов.То что Вах его был один раз поймал,это не аргумент,да и то в тот момент Володя успех увернутся и не пропустить сильных ударов
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
11 ноября, 01:53
ВылысыпыдыстВот такой Кличко мне нравится.Да,Стюард ему не давал так боксировать,сдерживал его,и зря.Как мы увидели Кличко может зрелищно боксировать даже против такого опасного и мощного гиганта,так почему ему этого не можно было делать против маленьких черных боксеров??ЗЫ новый тренер Володи ему не авторитет,он его не слушался) а я думаю что он слушался тренера, было заметно как Вова сбавил стремления и меньше вкладывался во второй половине боя
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
11 ноября, 01:51
DaVinci Во-во! Тоже это сказать хотел. Ну, не может нормальный человек получать столько ударов и не терять ВООБЩЕ при этом координацию. Такое впечатление, что его мозг не понимает, что ему должно быть больно. По глазах это особенно заметно. Там вообще никакой реакции на удары. Такое впечатление что ему перед боем какой-то нелегальный препарат дали.
_Paritet_Jab, iSport.ua
_Paritet_Jab
11 ноября, 01:51
отличный бой! Владимир просто чемпион! Но смутило,что Володю тренер настраивал на кидание ударов,а не на нокаут! это странно! может,он увидел в этом Поляке что-то,что не увидел никто?)
Nyk$, iSport.ua
Nyk$
11 ноября, 01:51
T-Rex ну попал бы, ну выиграл бы слабый боксер более сильного и что? Рахман Льюиса тоже раз случайно попал, на карьеру Леннокса это не повлияло. так я і нічого такого не мав на увазі...:) Згоден з Тобою. В нас просто діалог трохи в другій площині був.:)
славент-1, iSport.ua
славент-1
11 ноября, 01:50
nikitos365захожу на спорт експресс [censored] ский хочу почитать этих балбесов вечно не довольних боями кличко !а они еще и новости такой не дали !сто пудово напишут что если вах не упал тои котлеткин устоит итд!ну вах это скорее исключение как я уже писал на франкенштейна уж более он смахует !а у котлеткина после такого убивалова наверное голова отпадет где то в 5 раунде! та не буде бою котлєткіна з Кличко.
з котлєткіна роблять непереможного боксера, і підсовують йому мішків і ветеранів.
жодного реального бійця в нього не було. хоча б тих, хто бився з Кличками. Ті ж Арреола, Брігз, Хей, Чіссора...
Але кремльовське бабло рулить. І для цього чмошніка опущеного навіть пояс спеціальний вигадали, хоча катлєткіна й опускали на 10 позицій в рейтингу за відмову битися
DaVinci, iSport.ua
DaVinci
11 ноября, 01:49
Sensey_LaotzuВах - зомби просто. Нечеловеческая стойкость. Владимир - величайший чемпион! Всех поздравляю! Во-во! Тоже это сказать хотел. Ну, не может нормальный человек получать столько ударов и не терять ВООБЩЕ при этом координацию. Такое впечатление, что его мозг не понимает, что ему должно быть больно. По глазах это особенно заметно. Там вообще никакой реакции на удары.
Вылысыпыдыст, iSport.ua
Вылысыпыдыст
11 ноября, 01:48
Вот такой Кличко мне нравится.Да,Стюард ему не давал так боксировать,сдерживал его,и зря.Как мы увидели Кличко может зрелищно боксировать даже против такого опасного и мощного гиганта,так почему ему этого не можно было делать против маленьких черных боксеров??ЗЫ новый тренер Володи ему не авторитет,он его не слушался)
Воss.ua, iSport.ua
Воss.ua
11 ноября, 01:47
фанат НКВД Не знаю, Хэй хоть и явный крузер, но проблемы создать может. Тем более, владимир свой пик проходит\прошел. Мне бы было интересно посмотреть такой бой.

ЗЫ человек, который выиграл войну.
В кого ти виграв війну? В Борі Моїсєва?? Найшов чим хвалитись!
ванька грозный, iSport.ua
ванька грозный
11 ноября, 01:46
Вова чемто Ломаченка напомнил в этом бою.все чисто,красиво,технично играючи.пару клинчей ну это хня.просто красава Вован!! ну Вах молоток тоже.броневой оказался.
T-Rex, iSport.ua
T-Rex
11 ноября, 01:46
Nyk$ Макс, те що Вакс посередній боксер, а може і нижче середнього рівня - факт. Я про те, що коли б у нього був ще удар і вміння хоч трохи, то він міг би і влучити випадково... ну попал бы, ну выиграл бы слабый боксер более сильного и что? Рахман Льюиса тоже раз случайно попал, на карьеру Леннокса это не повлияло.
12
345
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Мариуш Вах
Имя: Мариуш
Фамилия: Вах
Дата рождения: 14-12-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100