Виталий Кличко: "Хэй пытается продать даже свой голый зад"

20 ноября 2012, 07:47
Чемпион мира WBC в супертяжелом весе посмеялся над своим возможным противником.
Виталий Кличко: "Хэй пытается продать даже свой голый зад" Чемпион мира WBC в супертяжелом весе посмеялся над своим возможным противником.
Дэвид Хэй, ITV
Напомним, что британец Дэвид Хэй давно вызывает украинца на бой, а в настоящий момент принимает участие в реалити-шоу в джунглях. В интернете появились фотографии, на которых Хэймейкер абсолютно голый купается в озере.

"Это такой человек, который пытается продать даже свой голый зад. Надеюсь, что его не укусит таракан или ядовитая змея. Я желаю ему успехов, чтобы он повеселился в джунглях, после чего вернулся домой в добром здравии", - подчеркнул Виталий.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
квазар, iSport.ua
квазар
21 ноября, 01:25
Eldim - ButchНемного не понимаю такого снисходительного отношения Кличко к Хэю. Да. он проиграл Владимиру, но не в одну калитку. По очкам и не с разгромным счетом+если бы бой был в США, то может и до разделенного решения судей дошло бы дело. Хэй сейчас второй в мире после обоих Кличко. Да и бой бы был интересен и в финансовом плане можно наварить очень много, в любом случае больше чем на Вахэ. Похоже нас лишают отличного зрелища. ну и с какой радости Хэй третий в мире? Кого он такого побеждал, хотя бы из боксрековской двадцатки? А никого, кроме Валуева. Адамек, Чемберс, Поветкин, Солис, Чагаев, Арреола - пусть он хоть двоих из них победит, тогда можно чего-то говорить
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
21 ноября, 00:50
Pokuta Ну на какой диете?Ну кого Виталий избегал в те моменты!Кто в те времена по твоему были не мешки?С кем он не выступил?journeyman никого не избегал, но достойной оппозиции то нету) Вот)И получается она можетбыть чисто из-за возраста)!
journeyman, iSport.ua
journeyman
21 ноября, 00:40
Pokuta Ну на какой диете?Ну кого Виталий избегал в те моменты!Кто в те времена по твоему были не мешки?С кем он не выступил? никого не избегал, но достойной оппозиции то нету)
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
21 ноября, 00:28
journeymanя не понимаю о каких Виталькиных разменах идет речь, избиение в одну калитку мешков я разменом не считаю, размен был с Льюисом тыщу лет назад, это да) понятно что на отходе хорошо работает, с такими то габаритами...но ему то и отходить никуда не надо, последний соперник который серьезно мог бы ему противостоять был Солис, но тот непонятно какую комедию разыграл...лично я вижу что Виталий подавляет своих соперников мощными атаками с дистанции, ему абсолютно нету резона сближаться, и уж тем более сбиваться на размен...имея при этом откровенно слабых соперников...пересидел на мешковой диете, Хэя уже может не потянуть, в 40 лет и функционалка уже не та далеко, Вова в этом плане оптимистичнее выглядит. Ну на какой диете?Ну кого Виталий избегал в те моменты!Кто в те времена по твоему были не мешки?С кем он не выступил?
journeyman, iSport.ua
journeyman
21 ноября, 00:14
/еnum Дядя ти жариш, Віталя пропускав просто офігенні плюхи, про розмін я нічого не говорю, але реально Віталя офігенно тримає удар, його валив Льюіс, його валив Брігс, як Віталю Бєрд роздавав, Чісора попадав і нічого. В розмін він легко може піти і я не думаю що Хей таке витримає. пойти та может, только зачем, если дистанционный бокс его кормит? когда ты последний раз видел его в приличном размене?)
journeyman, iSport.ua
journeyman
21 ноября, 00:11
нокаутер подразумевается не в его послужном списке, а в нокаутирующем ударе, который может решить исход боя. Шейверс, Туа...А тут про Кличко...смешно)
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
21 ноября, 00:09
journeymanя не понимаю о каких Виталькиных разменах идет речь, избиение в одну калитку мешков я разменом не считаю, размен был с Льюисом тыщу лет назад, это да) понятно что на отходе хорошо работает, с такими то габаритами...но ему то и отходить никуда не надо, последний соперник который серьезно мог бы ему противостоять был Солис, но тот непонятно какую комедию разыграл...лично я вижу что Виталий подавляет своих соперников мощными атаками с дистанции, ему абсолютно нету резона сближаться, и уж тем более сбиваться на размен...имея при этом откровенно слабых соперников...пересидел на мешковой диете, Хэя уже может не потянуть, в 40 лет и функционалка уже не та далеко, Вова в этом плане оптимистичнее выглядит. Дядя ти жариш, Віталя пропускав просто офігенні плюхи, про розмін я нічого не говорю, але реально Віталя офігенно тримає удар, його валив Льюіс, його валив Брігс, як Віталю Бєрд роздавав, Чісора попадав і нічого. В розмін він легко може піти і я не думаю що Хей таке витримає.
Aspen, iSport.ua
Aspen
21 ноября, 00:03
Eldim - ButchAspen
"КТо такой нокаутер, объясни тогда, приведи пример. Только не надо приводить примеры того же Тайсона или Льюиса, когда они выходили против второсортных мешков и тупо выбивали их за ринг."
___
Парень. ты видимо отличный спец в боксе, но такое сказануть) жги дальше. Нокаутер - это то кто может вырубить в рубке или вообще бахнуть неожиданно (например Льюис-Рахман 2-й бой). Кличко скорей забойщики скота, они то заканчивают бои нокаутами и техническими нокаутами...но. Ну типа посмотри бой Люис - Грант и например Кличко-Вах. сравни и тогда поймешь о чем я.
Да потому что еще раз повторю, есть дядьки, которые хорошо держат удар, вот и все, это либо есть, либо этого нет. Поэтому не надо мне приводить в пример Гранта, которого середняк Доминик Гуинн 5 раз за бой ложил на ринге.
Aspen, iSport.ua
Aspen
21 ноября, 00:02
...Рахман 2-й бой). Кличко скорей забойщики скота, они то заканчивают бои нокаутами и техническими нокаутами...но. Ну типа посмотри бой Люис - Грант и например Кличко-Вах. сравни и тогда поймешь о чем я. Парень, ты видимо не читал о чем была речь, а прочитал чисто из контекста один пост. Я ни в коем случае не хотел оскорбить или унизить Тайсона и Льюиса. Вот есть сейчас Деонтей Уайлдер в США, посмотри на его рекорд, а потом посмотри на его соперников.
"Ну типа" я смотрел бой Льюиса с Грантом уже давно и могу сказать, что Гранта можно сравнить только по антропометрическим данным с Вахом, а вот удар держут боксеры по-разному. Бтв, касательно спецов в боксе, у Гранта и Ваха разные школы бокса, и у Гранта защиты вообще нету и если бы Мариуш так боксировал с Володей, как Грант с Льюисом, то мы бы увидели чистый нокаут в первой половине боя. Поэтому сравнивать надо не просто по росту боксеров и рекорду как бы.
По поводу технических нокаутов. Если боксера раняют больше трех раз на ринге, это как считать, не панчер?)
Мне вообще нравится противостояние Льюис - Рахман. Когда в первом бою он реально поплатился за пижонство, но во втором у меня сомнений не было, что он заберёт пояса обратно, ибо подешел очень серьезно к бою.
Возвращаясь к теме нокаутеров, по твоим словам, это те кто рубит с одного двух ударов, я спорить на эту тему вообще не буду, особенно со словами, что к рекорду это не относится) А, то есть, чувак может быть нокаутером без рекорда, ок. Ладно, замяли. Но вот есть одно противостояние интересное, между Холи и Льюисом, которое я уже упоминал ранее, так почему же боксер обладающий нокаутирующим ударом не смог положить второго. И заруба ведь была добротная) Но не сошлось.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
20 ноября, 23:06
Aspen
"КТо такой нокаутер, объясни тогда, приведи пример. Только не надо приводить примеры того же Тайсона или Льюиса, когда они выходили против второсортных мешков и тупо выбивали их за ринг."
___
Парень. ты видимо отличный спец в боксе, но такое сказануть) жги дальше. Нокаутер - это то кто может вырубить в рубке или вообще бахнуть неожиданно (например Льюис-Рахман 2-й бой). Кличко скорей забойщики скота, они то заканчивают бои нокаутами и техническими нокаутами...но. Ну типа посмотри бой Люис - Грант и например Кличко-Вах. сравни и тогда поймешь о чем я.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
20 ноября, 21:57
Немного не понимаю такого снисходительного отношения Кличко к Хэю. Да. он проиграл Владимиру, но не в одну калитку. По очкам и не с разгромным счетом+если бы бой был в США, то может и до разделенного решения судей дошло бы дело. Хэй сейчас второй в мире после обоих Кличко. Да и бой бы был интересен и в финансовом плане можно наварить очень много, в любом случае больше чем на Вахэ. Похоже нас лишают отличного зрелища.
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
20 ноября, 19:19
...ребята отменно держали удар, даже, Питеру и Бриггзу наверно это нравилось по своему. Если трое не устояли, то таких как Бриггз боксеров посчитать по пальцем одной руки, там гранату в лоб бросать надо. Да ну, это уже слишком. Ты, думаешь, Вит не хотел завалить того же Шеннона? Хотел, пытался, вкладывался. А ведь Бриггс - не Маккол, башня крепкая, но Бриггс валялся и от Льюиса, и от Макклайна. Бывший средневес Адамек тоже немало падал с своей карьере. Питер валялся от Макклайна, Хела и Вовы. Ареолла от Минто сплавал.
С возрастом Вит стал меньше выбрасывать плотных ударов - это да, но и в молодости он редко кого приличного вырубал сразу, бывало зажимал в угол, как Джонсона, и лупил до ТКО. Нет у него разового панча, Вит - нокаутер, но не панчер. Был бы панчер - был бы чуть ли не самым сильным супертяжем в истории.
Aspen, iSport.ua
Aspen
20 ноября, 17:56
BigLebowski Тут как бы следует уточнить, что подразумевается под нокаутером - человек с высоким процентов КО/ТКО или человек, который может вырубить с одной-двух подач. Если первое, то оба Кличка, безусловно, нокаутеры. Если второе, то только Вова, Вит - не панчер, он забивала и садист. Мне кажется ты не прав. Виталий любит сделать шоу, растянуть поединок, позабивать, посадистничать, как ты говоришь, и частенько специально не добивает. С тем же Чарром были моменты в первом раунде и втором, когда мог решать бой нокаутом, но тупо не добивал отходя назад. Если Виталий вложится в удар и попадет, то реально сопернику делать нечего в ринге, бой можно заканчивать. Имхо, так боксировать может позволить себе только сильнейший мастер. Поэтому чисто из-за того, что чел хочет показать шоу и не заканчивать бой в первых двух раундов, не причислять к нокаутерам за такое, это не уважительно)
И тем более, до определенного момента в карьере братьев, всегда считали эксперты, что удар сильнее у Виталия. Теперь конечно Володя не уступает в этом.
Но Виталий садист, тут ты прав. Чего стоят бои с толстолобами аки Бриггзом, Адамеком, Питером, Арреолой. Там он показал и шоу) Причем ярым мазохистом оказался Бриггз) Но эти ребята отменно держали удар, даже, Питеру и Бриггзу наверно это нравилось по своему. Если трое не устояли, то таких как Бриггз боксеров посчитать по пальцем одной руки, там гранату в лоб бросать надо.
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
20 ноября, 16:24
Aspen Вот кстати на выходных, американская надежда Сэт Митчелл потерпел сокрушительно поражение красиво упав 4 раза от Бэнкса) Бэнкс положил сильного панчера и нокаутера. И сдается мне он больше не потянет. А вы гляньте на его красивый рекорд нокаутов подряд, в США все кипятком писяли, так ждали что Сэт еще одного вырубит, и Де Ла Хойя в том числе)

В боксе не всегда случается ожидаемое. Но то что Кличко не нокаутеры - это самая веселая шутка за этот год, господа)
Тут как бы следует уточнить, что подразумевается под нокаутером - человек с высоким процентов КО/ТКО или человек, который может вырубить с одной-двух подач. Если первое, то оба Кличка, безусловно, нокаутеры. Если второе, то только Вова, Вит - не панчер, он забивала и садист.
Aspen, iSport.ua
Aspen
20 ноября, 16:06
BigLebowski Да ну, почему, есть. Вовчик, например, редко такое бывает, чтоб у боксера в обоих руках былы такого масштаба бомбы. Вован излишне осторожничает, но есть надежда, судя по бою с Вахом, что дальше он будет агрессивнее. Хелениус может вырубить кого-угодно, последний бой Хел запороло, но чувак не боксировал хрен знает сколько, вышел в ужасной форме, но правая рука у него смертельная. Есть еще Хэй, Прайс, может быть, Вайлдер. Эти ребята вполне тянут на панчеров. Вот кстати на выходных, американская надежда Сэт Митчелл потерпел сокрушительно поражение красиво упав 4 раза от Бэнкса) Бэнкс положил сильного панчера и нокаутера. И сдается мне он больше не потянет. А вы гляньте на его красивый рекорд нокаутов подряд, в США все кипятком писяли, так ждали что Сэт еще одного вырубит, и Де Ла Хойя в том числе)

В боксе не всегда случается ожидаемое. Но то что Кличко не нокаутеры - это самая веселая шутка за этот год, господа)
Aspen, iSport.ua
Aspen
20 ноября, 16:05
...ий бой Хел запороло, но чувак не боксировал хрен знает сколько, вышел в ужасной форме, но правая рука у него смертельная. Есть еще Хэй, Прайс, может быть, Вайлдер. Эти ребята вполне тянут на панчеров. То есть, то нет)
Вобще, смешная тема спора... Есть или нет нокаутеров в хевивейте)
Если Володя (50) и Виталя (41) - это не нокаутеры, то я тогда не знаю даже... А кто такие нокаутеры?) КТо такой нокаутер, объясни тогда, приведи пример. Только не надо приводить примеры того же Тайсона или Льюиса, когда они выходили против второсортных мешков и тупо выбивали их за ринг.
Есть вот Адамек рекорд у него...А ну да, пардон, бывший крузер)
Можно Арреолу взять еще и того же Деонтея Уайлдера, только кого они нокаутировали?) Мешков за пределами топ 200 ) Встречается Уайлдер значится в спорт зале с челом с пивным пузом и бросает его без особого труда. Посмотри кого он нокаутировал) Это же смешно. А бои по каким каналам показывали? Есть хоть видео нормальные его боев или в спорт залах не снимают?) Уайлдера можно тогда будет называть хорошим нокаутером, когда он хотябы дорогу Митчелла пройдет, я уже молчу про Арреолу, который уже заслужил признание. А пока в той же Америке про Уайлдера говорят как про перспективного боксера, но пусть он хотябы встретится с кемто из топ 30 США. Тот же Уизерспун его порвет на части.
Когда встречаются хорошие боксеры в ринге, даже с нокаутирующим ударом, то это не значит не разу, что бой закончится досрочно. И есть тому масса примеров, взять хотя бы два боя Холи с Льюисом, Льюис с Туа или Холи с Форманом, взять даже сегодняшнее время Влад с Хэем. Либо кто-то на броню принимает и стоит, либо бегает весь бой Но это ж не означает, что ребята не нокаутеры)
Aspen, iSport.ua
Aspen
20 ноября, 15:19
... комфортнее на дистанциии, что он и показывает последние лет 10. Хэй же в рубке более опасен, он гораздо техничнее обоих братьев, но не может работать с добротными аутфайтерами, коими братья являются. Улыбнуло, извиняю.
Посмотри бои Хэя и с тем же пенсионером Руизом, в рубке он даже от него хорошо пропускал, посмотри бой с Томпсоном, там вобще без коментариев, так что "более опасен в рубке" - это под большим вопросом. И потом, как только Хэй ловит неплохой удар он сразу теряется, и напоминает по сути Владимира образца 2002.
Про дистанция это просто понятно, я имел в виду то, что Виталий в рубке не растеряется в отличии от Хэя, другое дело, что это будет происходить уже только по необходимости, посему как ты сказал идёт методичное тыканье джебом. Рубка была с тем же Ленноксом, Сандерсом.
То что Хэй техничный боксер у меня сомнений вобще не вызывает, и да, это пожалуй самый технарь за последнее время, который попался Владимиру. Но то что Хэй техничнее Владимира, ты прости канеш, но это глупость редкая. У него хорошие рефлексы, очень хорошая реакция, в остальном он обычный тяж.
Если бы Хэй был и вправду настолько хорош, он бы не бегал от боев с ребятами из топ-15, аргументируя тем, что он не того уровня чтобы драться с ними и в свою очередь устраивать договорняки с тем же Одли, или никому не нужные бой с Руизом. С Чизорой дутый скандал устроили, более менее чтото еще получилось показать. А так, пускай лучше в джунглях шоу снимает.
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
20 ноября, 14:14
journeyman ок. ну если судить по нокаутам, сейчас в хевивейте ярких нокаутеров вообще нету... Да ну, почему, есть. Вовчик, например, редко такое бывает, чтоб у боксера в обоих руках былы такого масштаба бомбы. Вован излишне осторожничает, но есть надежда, судя по бою с Вахом, что дальше он будет агрессивнее. Хелениус может вырубить кого-угодно, последний бой Хел запороло, но чувак не боксировал хрен знает сколько, вышел в ужасной форме, но правая рука у него смертельная. Есть еще Хэй, Прайс, может быть, Вайлдер. Эти ребята вполне тянут на панчеров.
journeyman, iSport.ua
journeyman
20 ноября, 14:08
BigLebowski Я "не" пропустил, движок тут редактировать не позволяет сообщение. А мощи у Виталика нет, покажи мне одно-двухударный нокаут у Вита против более-менее приличного соперника. Нет их, кроме клоуна Солиса, который цыганочку станцевал от чиркаша. ок. ну если судить по нокаутам, сейчас в хевивейте ярких нокаутеров вообще нету...
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
20 ноября, 13:57
journeyman ок, но ты противоречишь сам себе) сначала говоришь что у Виталика нет мощных атак, но потом подчеркиваешь что он вкладывается в удары, в отличии от Вовы якобы...Мощь это главный аргумент Вита против всех соперников. При чем мощь впечатляющая, ибо на такой кривой технике без большой мощи не уедешь. Я "не" пропустил, движок тут редактировать не позволяет сообщение. А мощи у Виталика нет, покажи мне одно-двухударный нокаут у Вита против более-менее приличного соперника. Нет их, кроме клоуна Солиса, который цыганочку станцевал от чиркаша.
journeyman, iSport.ua
journeyman
20 ноября, 13:47
BigLebowski Мешковая диета - это все, кроме Льюиса? Ну так сейчас весь хэви кроме К2 мешки по сравнению с Ленноксом. И нет у Виталика мощных атак, у него средний удар, Вит выбрасывает очень много и бьет под "неправильными" углами - снизу-сбоку etc.,поэтому от его ударов тяжело защититься, если не закрываться в ракушку. Хэй явно быстрее чем старый Вит, но Вит не Вова, он вкладывается так в удары, Дэвид его тупо не провалит. А первым номером против таких здоровых парней Дэвид работать не умеет, если, конечно, здорового парня не Одли зовут. ок, но ты противоречишь сам себе) сначала говоришь что у Виталика нет мощных атак, но потом подчеркиваешь что он вкладывается в удары, в отличии от Вовы якобы...Мощь это главный аргумент Вита против всех соперников. При чем мощь впечатляющая, ибо на такой кривой технике без большой мощи не уедешь.
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
20 ноября, 13:44
journeymanя не понимаю о каких Виталькиных разменах идет речь, избиение в одну калитку мешков я разменом не считаю, размен был с Льюисом тыщу лет назад, это да) понятно что на отходе хорошо работает, с такими то габаритами...но ему то и отходить никуда не надо, последний соперник который серьезно мог бы ему противостоять был Солис, но тот непонятно какую комедию разыграл...лично я вижу что Виталий подавляет своих соперников мощными атаками с дистанции, ему абсолютно нету резона сближаться, и уж тем более сбиваться на размен...имея при этом откровенно слабых соперников...пересидел на мешковой диете, Хэя уже может не потянуть, в 40 лет и функционалка уже не та далеко, Вова в этом плане оптимистичнее выглядит. Мешковая диета - это все, кроме Льюиса? Ну так сейчас весь хэви кроме К2 мешки по сравнению с Ленноксом. И нет у Виталика мощных атак, у него средний удар, Вит выбрасывает очень много и бьет под "неправильными" углами - снизу-сбоку etc.,поэтому от его ударов тяжело защититься, если не закрываться в ракушку. Хэй явно быстрее чем старый Вит, но Вит не Вова, он вкладывается так в удары, Дэвид его тупо не провалит. А первым номером против таких здоровых парней Дэвид работать не умеет, если, конечно, здорового парня не Одли зовут.
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
20 ноября, 13:40
journeymanя не понимаю о каких Виталькиных разменах идет речь, избиение в одну калитку мешков я разменом не считаю, размен был с Льюисом тыщу лет назад, это да) понятно что на отходе хорошо работает, с такими то габаритами...но ему то и отходить никуда не надо, последний соперник который серьезно мог бы ему противостоять был Солис, но тот непонятно какую комедию разыграл...лично я вижу что Виталий подавляет своих соперников мощными атаками с дистанции, ему абсолютно нету резона сближаться, и уж тем более сбиваться на размен...имея при этом откровенно слабых соперников...пересидел на мешковой диете, Хэя уже может не потянуть, в 40 лет и функционалка уже не та далеко, Вова в этом плане оптимистичнее выглядит. Мешковая диета - это все, кроме Льюиса? Ну так сейчас весь хэви кроме К2 мешки по сравнению с Ленноксом. И нет у Виталика мощных атак, у него средний удар, Вит выбрасывает очень много и бьет под "неправильными" углами - снизу-сбоку etc.,поэтому от его ударов тяжело защититься, если не закрываться в ракушку. Хэй явно быстрее чем старый Вит, но Вит не Вова, он вкладывается так в удары, Дэвид его тупо не провалит. А первым номером против таких здоровых парней Дэвид работать не умеет, если, конечно, здорового парня не Одли зовут.
journeymanя не понимаю о каких Виталькиных разменах идет речь, избиение в одну калитку мешков я разменом не считаю, размен был с Льюисом тыщу лет назад, это да) понятно что на отходе хорошо работает, с такими то габаритами...но ему то и отходить никуда не надо, последний соперник который серьезно мог бы ему противостоять был Солис, но тот непонятно какую комедию разыграл...лично я вижу что Виталий подавляет своих соперников мощными атаками с дистанции, ему абсолютно нету резона сближаться, и уж тем более сбиваться на размен...имея при этом откровенно слабых соперников...пересидел на мешковой диете, Хэя уже может не потянуть, в 40 лет и функционалка уже не та далеко, Вова в этом плане оптимистичнее выглядит. Хей несомненно сейчас второй после Кличко (обоих, они как единое целое - №1). Он хорош, быстрый, жесткий и техничный, он опасен. Но и такого Виталия для него вполне хватит, тайминг у Вита остался, а для победы над ним Хею надо идти вперёд с ударами - факт, как и то, что он пачками будет хавать встречные удары с обеих рук - это тоже факт, вопрос лишь в том на сколько хватит Хея, если он приедет именно за победой, а не за деньгами.
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
20 ноября, 13:33
journeyman извини, но ШТО?))) Ок, давай разжую. Виталик никогда не работал вот так ".каждый бой методичное тыканье джебом, и залп с правой одиночными". Это как бы очевидно любому у кого есть глаза. Вит - очень корявый, джеб в классическом понимании у него отсутствует. Виталик держит левую руку внизу и выбрасывает ее снизу, это никак не похоже на джеб, вообще. Одиночные залпы справа Виталик тоже не бьет, у него, собственно, и удара на "залп" нет. Вит - классический забивала тоннажем. Это как бы тоже очевидно любому. Идем дальше. Вит не работает исключительно на дальней, он абсолютно спокойно работает на средней, если есть такая необходимость. Идем дальше. У Вита - просто шикарный тайминг, я не помню ни одного тяжа его размеров с такой реакцией, он способен провалить любого соперника, даже Льюиса и быстрого Хайда. Идем дальше. У Хэя - средняя челюсть, он плавал от Мормека и валялся от Томпсона, то, что Вова его не грохнул - это исключительно осторожность Вовы. Рубку Хэй не любит, он тоже любит работать от противника, проваливать его, но Вита провалить почти нереально. Удары Хэя для Вита неопасны - это как бы тоже очевидно, Виталик держит очень прилично. Вроде все, так понятнее?
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100