Команда Кличко просит WBA отсрочить бой с Поветкиным

16 января 2013, 10:50
Команда Владимира Кличко отправила Ассоциации прошение на отсрочку обязательной защиты чемпионского пояса.
Команда Кличко просит WBA отсрочить бой с Поветкиным Команда Владимира Кличко отправила Ассоциации прошение на отсрочку обязательной защиты чемпионского...
Владимир Кличко, AFP
Команда украинского чемпиона мира по версиям WBA/WBO/IBF в супертяжелом весе Владимира Кличко  отправила в WBA официальное прошение на отсрочку обязательной защиты против "обычного" чемпиона мира по этой же версии Александра Поветкина. 

 Напомним, установленный Всемирной боксерской ассоциацией срок, до которого стороны чемпионов должны подписать контракт, истекает 17 января. Если же переговоры окажуться безуспешными - состояться промоутерские торги. Что касается позиции Владимира, то он сначала хочет провести добровольную защиту 6 апреля, после чего летом встретиться с Поветкиным. 
Источник: Bild
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
trepan, iSport.ua
trepan
20 января, 01:02
я вот о.х.у.е.ваю...любители бокса разбираются только в кличко?этот срач уже поднадоел...о чем тут говорить?поветкин проиграет,скорее тко.бой будет типичным.что вы тут развели?
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 января, 23:48
kубиноукраинец По поводу 2 : почему Кличко должен волноваться по поводу зрелищности? Он в первую очередь о своём здоровье обязан волноваться (Али вон не волновался и заработал себе паркинсона), во вторую очередь должен волноваться о своих достижениях, престиже и престиже своей страны.
А если зрители покупают билеты на бои Кличко, а телекомпании покпают права на трансляции, значит зрители хотят на это всё посмотреть. Тггда к чему вообще здесь какие-то нелепые рассуждения о зрелищности?
Я вот, например, смотрю бокс, а не драку.
Вот честное слово хотел сказать один в один все что ты только что сказал, и про здоровье, и про то что он никому ничего не должен. Да и кст я тоже смотрю бокс, а не драку, так что полностью с тобой согласен.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 января, 17:12
Али_Forever Боже мой, твёрдый знак -это конечно о многом говорит. (Поведаю тебе ужас - я и знаков препинания частенько не ставлю - потому что набираю слепым методом за минуту сообщение, и не запариваюсь по поводу ошибок)
Теперь по сути.
1) Не о всех украинцах, а о определённой части населения Украины. (такая часть населения есть и в Рашке и в Европейских странах)
2) Клико - молодец, конечно, но благодаря его боям ЗРЕЛИЩНОСТЬ в супертяжёлом весе умерла. Да возможно нет соперников, но и его стиль - это далеко не фонтан зрелищности. А так как бокс в соврем. мире - это ШОУ ольше чем спорт.соревнование, а один из критериев ШОУ - ЗРЕЛИЩНОСТЬ б, то вопрос какая польза от такого чемпиона?
По поводу 2 : почему Кличко должен волноваться по поводу зрелищности? Он в первую очередь о своём здоровье обязан волноваться (Али вон не волновался и заработал себе паркинсона), во вторую очередь должен волноваться о своих достижениях, престиже и престиже своей страны.
А если зрители покупают билеты на бои Кличко, а телекомпании покпают права на трансляции, значит зрители хотят на это всё посмотреть. Тггда к чему вообще здесь какие-то нелепые рассуждения о зрелищности?
Я вот, например, смотрю бокс, а не драку.
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
18 января, 13:20
Volcano Уж точно не ваш мегамозг) реплика была относительно твоих выражений по поводу попытки сьехать (твердого знак нет) со стороны Володи, да и об украинцах ты уж как то не очень лестно отозвался. А на счет Саши, так я просто не верю что он хоть 6 раундов простоит, он сам себя загубил подписав контракт с Хрюновым, как боксер он не глупый и я представляю сколько нужно приложить чтобы стать о.ч., но в данном случае в классе он очень отстает от Владимира и хоть убей я не вижу каких либо перспектив у Певеткина в этом поединке Боже мой, твёрдый знак -это конечно о многом говорит. (Поведаю тебе ужас - я и знаков препинания частенько не ставлю - потому что набираю слепым методом за минуту сообщение, и не запариваюсь по поводу ошибок)
Теперь по сути.
1) Не о всех украинцах, а о определённой части населения Украины. (такая часть населения есть и в Рашке и в Европейских странах)
2) Клико - молодец, конечно, но благодаря его боям ЗРЕЛИЩНОСТЬ в супертяжёлом весе умерла. Да возможно нет соперников, но и его стиль - это далеко не фонтан зрелищности. А так как бокс в соврем. мире - это ШОУ ольше чем спорт.соревнование, а один из критериев ШОУ - ЗРЕЛИЩНОСТЬ б, то вопрос какая польза от такого чемпиона?
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
18 января, 13:20
Volcano Уж точно не ваш мегамозг) реплика была относительно твоих выражений по поводу попытки сьехать (твердого знак нет) со стороны Володи, да и об украинцах ты уж как то не очень лестно отозвался. А на счет Саши, так я просто не верю что он хоть 6 раундов простоит, он сам себя загубил подписав контракт с Хрюновым, как боксер он не глупый и я представляю сколько нужно приложить чтобы стать о.ч., но в данном случае в классе он очень отстает от Владимира и хоть убей я не вижу каких либо перспектив у Певеткина в этом поединке Боже мой, твёрдый знак -это конечно о многом говорит. (Поведаю тебе ужас - я и знаков препинания частенько не ставлю - потому что набираю слепым методом за минуту сообщение, и не запариваюсь по поводу ошибок)
Теперь по сути.
1) Не о всех украинцах, а о определённой части населения Украины. (такая часть населения есть и в Рашке и в Европейских странах)
2) Клико - молодец, конечно, но благодаря его боям ЗРЕЛИЩНОСТЬ в супертяжёлом весе умерла. Да возможно нет соперников, но и его стиль - это далеко не фонтан зрелищности. А так как бокс в соврем. мире - это ШОУ ольше чем спорт.соревнование, а один из критериев ШОУ - ЗРЕЛИЩНОСТЬ б, то вопрос какая польза от такого чемпиона?
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 января, 09:40
VolcanoНовый тролль?Али_Forever Не ну конечно, если мысли других не совпадают с твоими то они троллли, мегамозг наш. Давай жги ещё. Поведай нам почему Поветкин 10000% проиграет. Уж точно не ваш мегамозг) реплика была относительно твоих выражений по поводу попытки сьехать (твердого знак нет) со стороны Володи, да и об украинцах ты уж как то не очень лестно отозвался. А на счет Саши, так я просто не верю что он хоть 6 раундов простоит, он сам себя загубил подписав контракт с Хрюновым, как боксер он не глупый и я представляю сколько нужно приложить чтобы стать о.ч., но в данном случае в классе он очень отстает от Владимира и хоть убей я не вижу каких либо перспектив у Певеткина в этом поединке
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
17 января, 20:57
VolcanoНовый тролль? Не ну конечно, если мысли других не совпадают с твоими то они троллли, мегамозг наш. Давай жги ещё. Поведай нам почему Поветкин 10000% проиграет.
Volcano, iSport.ua
Volcano
17 января, 14:42
Новый тролль?
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
17 января, 11:02
lublu_sportЧитаю и удивляюсь! Откуда столько ненависти к Александру???
Этот боксёр ниразу публично не оскорбил ни Владимира, ни Виталия. Всегда сдержан в высказываних и уважителен к соперникам, даже после боя. Да он не мегаталант!!! Но этот человек благодаря своему характеру стал олимпийским чемпионом и чемпионом мира. Он в истории бокса. Уже это требует к себе уважения. Вероятней всего он проиграет, не из-за страха или отсутствия бойцовских качеств. Просто не хватит таланта.
Это будет интересный бой. Для одного - очередное непростое испытание, а для другого - шанс доказать, что он действительно хороший боксёр!!!
Сто процентов ты прав.
Отуда столько ненависти, спрашиваешь?
Да есть такая нация в Украине- антимоскаль-антижид, орущая Героям Сала! Считающая себя чуть ли не родителями человеческой цивилизации.
Во время Второй Мировой их деды лизали сапоги фашистам.
Это далеко не одно и тоже что нормальные адекватные Украинцы.
ванька грозный, iSport.ua
ванька грозный
17 января, 10:13
/еnumМожливо я все ж тугий і не розбираюсь в боксі, але на мою думку Поветкін не те що не суперник Володі, він програє ще як мінімум з доброму десятку сучасних важковаговиків. При цьому нокаутом. Вибачайте вболівальники вітязя, але маю право так думати. плюсую.и это не считая крузеров!
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
17 января, 07:06
Eldim - ButchВспомнились посты на этом сайте перед боем Клично - Хэй. Сколько шансов давали Хэю большинство? А он вышел и не получил, нормально отбоксировал 12 раундов. Проиграл конечно, но не в одну калитку. Вот и для Поветкина бой с Кличко станет переломным, после будет понятно на каком он уровне. А уровень у него хороший. в 5-ку лучших входит сейчас имхо Поддерживаю. Но что ты пытаешься доказать кличкофилам???
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
17 января, 07:04
/еnumМожливо я все ж тугий і не розбираюсь в боксі, але на мою думку Поветкін не те що не суперник Володі, він програє ще як мінімум з доброму десятку сучасних важковаговиків. При цьому нокаутом. Вибачайте вболівальники вітязя, але маю право так думати. Так думай ради Бога. Но в данном случае с боя уже съезжает Вовчик. Видно ждёт теперь когда у Санька мама помрёт или что еще случится, чтобы вызов бросить (для тех кто не помнит- Саня в 2010 году от боя отказался по причине смерти отца в апреле 2010, Просто кличкофилы свято верят что Кличко старший отказался от боя с Рахманом по причине травмы, а от Поветкину нельзя было. )
ВООБЩЕМ МЕГА СУПЕР ЧЕМПИОН КЛИЧНО СЪЕЗЖАЕТ - И ЭТО ВИДНО ВСЕМ!!!
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
17 января, 01:20
Можливо я все ж тугий і не розбираюсь в боксі, але на мою думку Поветкін не те що не суперник Володі, він програє ще як мінімум з доброму десятку сучасних важковаговиків. При цьому нокаутом. Вибачайте вболівальники вітязя, але маю право так думати.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
17 января, 00:54
Вспомнились посты на этом сайте перед боем Клично - Хэй. Сколько шансов давали Хэю большинство? А он вышел и не получил, нормально отбоксировал 12 раундов. Проиграл конечно, но не в одну калитку. Вот и для Поветкина бой с Кличко станет переломным, после будет понятно на каком он уровне. А уровень у него хороший. в 5-ку лучших входит сейчас имхо
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
17 января, 00:45
Будет бой, будет видно, кто прав, а кто нет.
Предмет спора, это как именно победит Кличко. Я его победу под сомнения не ставлю. В остальном просто хочу написать, что Поветкин не настолько беспомощен, как почти все тут пишут. Не звезда конечно, но очень крепный середняк. Да и вообще. откуда взялась такое неуважение к боксерам? Поветкин лично ничего плохого про Кличко не сказал. То его промоутеры и прочая шушара говорят всякое, такая у них задача. Понять боксера любого можно очень просто - заняться боксом. Немного иначе тогда смотришь бой. Вообще этим парням не позавидуешь, совсем неважный способо зарабатывать. Таких как Кличко и Поветкин - единицы. В основном деруться по 200 баксов за бой. Мы все тут любим бокс. но я думаю, что нужно стараться и понять этот вид спорта.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
17 января, 00:42
Serge new Нет, усталость там была приличная... Давно такого Вову не видел... Он очень вспотел и тяжело дышал... Но и бил он в этом бою очень много, так что устать было немудрено... Но еще Вова допустил большую ошибку много клинчуя с поляком... Тот бык большой и Вову сильно вымотали эти обжимансы... Мда уж, беру свои слова обратно! Потовыделение в спорте - признак чрезмерной усталости, согласен. Был не прав, когда принял одни из лучших за последние годы в плане разнообразности и интенсивности действия Владимира в 7 и 8 раундах, за что-то такое эдакое, а не за попытки сэкономить силы.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
17 января, 00:31
Eldim - ButchВот не рассказывайте о том, что Поветкин плохой боксер. Кличко дереться с плохими регулярно. Вспомните бой с Мормеком! Тут что-то другое, скорей всего Кличко хочет больше времени для подготовки. Бой то будет серьезный, Поветкина не вырубить в первых раундах. 12 раундов нужно будет провести. А в бою с Вахом Кличко уже в 7-м был очень уставшим, такого интенсивного боя у него давно не было (я про Ваха). Вот как в ринге Кличко осторожен, так и перед подготовкой к бою. Хотят свести ризки к минимуму и правильно делают. Уважаемый, а вы какой бой смотрели? С Вахом Влад провел 7-8 раунд образцово-показательно, и никакой усталостью там не пахло. Это опосля он успокоился, понимая, что этого твердолобика все равно не завалить и снизил темп.
Volcano, iSport.ua
Volcano
16 января, 23:18
Eldim - ButchИ вообще, это бокс. Кличко тоже должен быть в отличной форме. одним своим появлением в ринге он сможет пугать соперника максимум пол первого раунда, дальше нужно показывать класс. Поветкина нужно хорошо обрабатывать, и очень внимательно провести весь бой, у Поветкина сильный удар. Кличко всегда подходит к бою с качественной подготовкой (не берем во внимание прошлые проиграши, зеленый еще был..) А за сильный удар Поветкина как то не уверен..не видел я его в действии. А на счет бокса согласен...здесь может случится что угодно, тем более вес...но все же на счет Саши меня мучают сомнения.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
16 января, 23:09
И вообще, это бокс. Кличко тоже должен быть в отличной форме. одним своим появлением в ринге он сможет пугать соперника максимум пол первого раунда, дальше нужно показывать класс. Поветкина нужно хорошо обрабатывать, и очень внимательно провести весь бой, у Поветкина сильный удар.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
16 января, 23:04
Да не загасит его Кличко. победит по очкам, а Поветкин героически простоит и все выдержит 12 раундов. Если есть сомнения в его держалке, пересмотрите его бои. Удар держит хорошо, в остальном средненький боксер. Не упасть 12 раундов сможет имхо
Volcano, iSport.ua
Volcano
16 января, 22:57
Serge new Какие 12 раундов? С защитой Витязя? )))))))) Да у него и 1/3 от держалки Ваха и Питера нет... я тож че т не совсем понял эти расхваливания Витязя ..)) за время тренерства Кости должно было просто случится нереальное чудо чтоб этот псевдочемпион хоть половину поединка с Владимиром простоял..П.С. это чисто мое мнение..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
16 января, 22:20
http://allboxing.ru/archives/2013-01-16_21_18.html
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
16 января, 22:16
Вот не рассказывайте о том, что Поветкин плохой боксер. Кличко дереться с плохими регулярно. Вспомните бой с Мормеком! Тут что-то другое, скорей всего Кличко хочет больше времени для подготовки. Бой то будет серьезный, Поветкина не вырубить в первых раундах. 12 раундов нужно будет провести. А в бою с Вахом Кличко уже в 7-м был очень уставшим, такого интенсивного боя у него давно не было (я про Ваха). Вот как в ринге Кличко осторожен, так и перед подготовкой к бою. Хотят свести ризки к минимуму и правильно делают.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
16 января, 22:13
Вот не рассказывайте о том, что Поветкин плохой боксер. Кличко дереться с плохими регулярно. Вспомните бой с Мормеком! Тут что-то другое, скорей всего Кличко хочет больше времени для подготовки. Бой то будет серьезный, Поветкина не вырубить в первых раундах. 12 раундов нужно будет провести. А в бою с Вахом Кличко уже в 7-м был очень уставшим, такого интенсивного боя у него давно не было (я про Ваха). Вот как в ринге Кличко осторожен, так и перед подготовкой к бою. Хотят свести ризки к минимуму и правильно делают.
Volcano, iSport.ua
Volcano
16 января, 21:42
Emtyp Как бы не так,но Кличку медлить особо нельзя...Ему надо первым побить Поветкина,потому что не сегодня-завтра его набуцкают, и уже особой мотивации против него выходить не будет и вовсе.Тем более если этот бой будет на територии Росии или Украины, то он соберет очень большую зрительскую кассу,намного больше, чем против заграничного мешка относительно интереса к бою со стороны жителей бывшего снг согласен, просто как боец Поветкин никто и хоть что то понимающие в боксе люди прекрассно это понимают..поэтому и интриги в принципе просто нет, интересно что с Поветкиным будет потом.. А если бы этот поединок организовали бы на територии России, то таким образом утереть нос Поветкину на его же родине было бы весьма не плохо, да и Хрюша вякать перестал бы...ну или у Саши появиться сломаный мязинец на ноге..
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100