Узелков по очкам уступил Энгумбу

17 марта 2013, 08:29
Украинец в Киеве не смог доказать свой высокий уровень.
Узелков по очкам уступил Энгумбу Украинец в Киеве не смог доказать свой высокий уровень.
Дуду Энгумбу, k2east.com
Француз конголезского происхождения с первых минут начал оправдывать авансы. Он четко держал дистанцию, точно попадал ударами через руку украинца и полностью использовал свои скоростные качества в противостоянии с более мощным и высоким соперником. 
 
Эпизоды же, когда Узелков перехватывал инициативу, как в конце восьмого раунда, когда ему удалась серия молниеносных ударов, были редки и не системны. 
 
В итоге, после тяжелейшего 12-раундового боя все трое судей отдали преимущество французу (116 – 112, 115 – 112, 115 – 112). 
Источники: УНИАН, Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Bogdan_Lviv, iSport.ua
Bogdan_Lviv
18 марта, 11:04
Як же можна відстоювати честь українського боксу, не готуючись до боїв? Ганьба
Toliys, iSport.ua
Toliys
18 марта, 08:49
когда он вышел под песню "Пане та панове" я сразу понял .это проигрыш. как колхозник
Каха, iSport.ua
Каха
17 марта, 23:49
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТTO Каха В і Т а М і Н Volcano

Не буду вам навязывать свою точку зрения (несмотря на то, что она истинно верная:), у каждого человека своё мнение и я уважаю ваше. В конце концов это просто переливание из пустого в порожнее, полемика не более того.

Глянул бой Узелкова, вынужден констатировать: Слава превратился в УГ (унылое г-о), а может это просто был не его день?, да нет наверное, что-то очень часто в последнее время у него не его дни. А Дуду молодец отделал его как хотел, искренне порадовали неподдельные эмоции афрофранцуза, уверен в жизни он очень приятный и добродушный парень.
Теперь буду болеть за Дуду, он молодец.
Volcano, iSport.ua
Volcano
17 марта, 23:46
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТTO Каха В і Т а М і Н Volcano

Не буду вам навязывать свою точку зрения (несмотря на то, что она истинно верная:), у каждого человека своё мнение и я уважаю ваше. В конце концов это просто переливание из пустого в порожнее, полемика не более того.

Глянул бой Узелкова, вынужден констатировать: Слава превратился в УГ (унылое г-о), а может это просто был не его день?, да нет наверное, что-то очень часто в последнее время у него не его дни. А Дуду молодец отделал его как хотел, искренне порадовали неподдельные эмоции афрофранцуза, уверен в жизни он очень приятный и добродушный парень.
А никто и не спорит собственно ))
На счет Узелкова могу сказать, что он сдулся еще на Шуменове (правда для меня до сих пор загадка от куда этот Шумнов появился...да и куда собственно пропал, давно о нем не слышно..)) А сдулся почему ?? да потому что нужно было не на "светских вечеринках" светится, а в зале жить !
Volcano, iSport.ua
Volcano
17 марта, 23:42
Каха Да, Вове бы Виталин характер, да стойкость к ударам это было бы нечто потрясающее, а то он похож на ботаника у которого забрали сачек с бабочками и заставили боксировать.В і Т а М і Н Вы чё тут, киборга создаёте или терминатора? ;) мы не создаем, а фантазируем..))))
TO Каха В і Т а М і Н Volcano

Не буду вам навязывать свою точку зрения (несмотря на то, что она истинно верная:), у каждого человека своё мнение и я уважаю ваше. В конце концов это просто переливание из пустого в порожнее, полемика не более того.

Глянул бой Узелкова, вынужден констатировать: Слава превратился в УГ (унылое г-о), а может это просто был не его день?, да нет наверное, что-то очень часто в последнее время у него не его дни. А Дуду молодец отделал его как хотел, искренне порадовали неподдельные эмоции афрофранцуза, уверен в жизни он очень приятный и добродушный парень.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
17 марта, 23:27
Каха Да, Вове бы Виталин характер, да стойкость к ударам это было бы нечто потрясающее, а то он похож на ботаника у которого забрали сачек с бабочками и заставили боксировать. Вы чё тут, киборга создаёте или терминатора? ;)
Каха, iSport.ua
Каха
17 марта, 23:06
Volcano Стюард то говорил...но ведь он не работал с Тайсоном на сколько я знаю... то есть это чисто субъективное мнение
на счет шансов того или иного боксера спорить не хочу, в этом смысла нет... у каждого своя точка зрения, но относительно Тайсона и Кличко, а именно Виталия было бы интересно пофантазировать...потому как думаю это был бы крутой поединок....и Виталий в нем не уступил бы.. А вообще если бы атлетизм Владимира и характер Виталия собрать в одном бойце, думаю это было бы нечто..
Да, Вове бы Виталин характер, да стойкость к ударам это было бы нечто потрясающее, а то он похож на ботаника у которого забрали сачек с бабочками и заставили боксировать.
Volcano, iSport.ua
Volcano
17 марта, 22:57
Volcano Стюард то говорил...но ведь он не работал с Тайсоном на сколько я знаю... то есть это чисто субъективное мнение
на счет шансов того или иного боксера спорить не хочу, в этом смысла нет... у каждого своя точка зрения, но относительно Тайсона и Кличко, а именно Виталия было бы интересно пофантазировать...потому как думаю это был бы крутой поединок....и Виталий в нем не уступил бы.. А вообще если бы атлетизм Владимира и характер Виталия собрать в одном бойце, думаю это было бы нечто..
забыл технику Владимира..)))) ведь боксирует он как по книге..)
Volcano, iSport.ua
Volcano
17 марта, 22:54
Каха Талант складывается от совокупности всех качеств, природной скорости, силы удара, пластичности, мышления, природной способности держать удар, выносливости и т.д., одного мышления или какой-то одной черты из перечисленных мало. Самый сильный одиночный удар у Володи Кличко и об этом говорил лучший тренер, который знает в этом толк. А Тайсон побеждал только тех, кого мог, против Льюиса у него всегда было бы мало шансов, также против Холлифилда или Кличко, разве против раннего Володи что-то могло получиться, да и то вряд ли, Тайсон слишком маленький 178 см и если и бил высоких, то не сильных боксеров. Стюард то говорил...но ведь он не работал с Тайсоном на сколько я знаю... то есть это чисто субъективное мнение
на счет шансов того или иного боксера спорить не хочу, в этом смысла нет... у каждого своя точка зрения, но относительно Тайсона и Кличко, а именно Виталия было бы интересно пофантазировать...потому как думаю это был бы крутой поединок....и Виталий в нем не уступил бы.. А вообще если бы атлетизм Владимира и характер Виталия собрать в одном бойце, думаю это было бы нечто..
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
17 марта, 22:47
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Да ладно, ну не надо, Тайсон образца 1988 уделал бы и Леннокса и Холи и обоих братьев вместе взятых. Ну разве что с теперишним Вовой было бы очень тяжко, но вполне реально. Незабывай, какой Майк боксировал с Холи (после 5 лет зоны, это было 50% от того боксёра которого знали раньше), с Ленноксом я вообще уже молчу, это была просто тень Тайсона в ринге.

Майк - самый талантливый и самый нереализовавший себя в полной мере боксёр современности.

А по поводу 1,78 посмотри как эти метр с кепкой в лице молодого Туа гоняли Леннокса по рингу как хотели. А ведь Туа был не так быстр и не так техничен как молодой Майк.
Кого там гонял Тайсон88?
Володя тоже до первого поражения ложил всех наповал...
И Я более, чем уверен, что агрессивные боксёры с атакующей манерой более чем подходят младшему Кличко, нежели пассивные в атаке игровики-спойлеры.
Сравнивать Тайсона и младшего Кличко - бессполезно. Но моё мнение: сегодняшнему Владимиру боксёр по типу Тайсон88 - это то, что нужно для зрелищной победы (но не скажу, что лёгкой).
Каха, iSport.ua
Каха
17 марта, 22:26
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Да ладно, ну не надо, Тайсон образца 1988 уделал бы и Леннокса и Холи и обоих братьев вместе взятых. Ну разве что с теперишним Вовой было бы очень тяжко, но вполне реально. Незабывай, какой Майк боксировал с Холи (после 5 лет зоны, это было 50% от того боксёра которого знали раньше), с Ленноксом я вообще уже молчу, это была просто тень Тайсона в ринге.

Майк - самый талантливый и самый нереализовавший себя в полной мере боксёр современности.

А по поводу 1,78 посмотри как эти метр с кепкой в лице молодого Туа гоняли Леннокса по рингу как хотели. А ведь Туа был не так быстр и не так техничен как молодой Майк.
Да ничего там Туа не гонял Льюиса, просто у Льюиса такая манера и он боксировал также как и Кличко и в рубки не стремился, у Туа вообще не было там шансов. Льюис очень умный боксер в отличии от Тайсона, да и природные данные у него истинного супертяжа, тогда как Тайсон скорее крузер от природы. Льюис и братья вообще самые крутые супертяжи за всю историю бокса, а Тайсон и другие - это уже второй эшелон. Тайсона и Льюис и братья разбили бы легко одним джебом, что Льюис и сделал даже не напрягаясь, а ведь они с Тайсоном ровесники.
Каха Талант складывается от совокупности всех качеств, природной скорости, силы удара, пластичности, мышления, природной способности держать удар, выносливости и т.д., одного мышления или какой-то одной черты из перечисленных мало. Самый сильный одиночный удар у Володи Кличко и об этом говорил лучший тренер, который знает в этом толк. А Тайсон побеждал только тех, кого мог, против Льюиса у него всегда было бы мало шансов, также против Холлифилда или Кличко, разве против раннего Володи что-то могло получиться, да и то вряд ли, Тайсон слишком маленький 178 см и если и бил высоких, то не сильных боксеров. Да ладно, ну не надо, Тайсон образца 1988 уделал бы и Леннокса и Холи и обоих братьев вместе взятых. Ну разве что с теперишним Вовой было бы очень тяжко, но вполне реально. Незабывай, какой Майк боксировал с Холи (после 5 лет зоны, это было 50% от того боксёра которого знали раньше), с Ленноксом я вообще уже молчу, это была просто тень Тайсона в ринге.

Майк - самый талантливый и самый нереализовавший себя в полной мере боксёр современности.

А по поводу 1,78 посмотри как эти метр с кепкой в лице молодого Туа гоняли Леннокса по рингу как хотели. А ведь Туа был не так быстр и не так техничен как молодой Майк.
Bad Intentions, iSport.ua
Bad Intentions
17 марта, 21:32
"Узелков по очкам уступил Энгумбу"
It's time to say goodbye...
Каха, iSport.ua
Каха
17 марта, 21:22
Volcano не согласен с тобой, понятие талант можно трактовать по разному...
если взять того же Али или пусть Джонса младшего, то тут можно говорить о талланте...я имею ввиду способность принимать решения в доли секунды..как они от ударов уходили, это нечто...
С другой стороны еще одна легенда супертяжелого веса - Тайсон, так вот в его случае я считаю что это чисто наработки, он работал как часы. Есть вопрос только в силе его удара, когда то даже в фильме про Тайсона (1995 года, с Майкл Джей Уайтом) звучала цыфра 5980, правда с трудом в это верится, но то что удар у Майка невероятно сильный был, это факт. Может кто то иначе понимает понятие "таллант", я изложил свое мнение.
Талант складывается от совокупности всех качеств, природной скорости, силы удара, пластичности, мышления, природной способности держать удар, выносливости и т.д., одного мышления или какой-то одной черты из перечисленных мало. Самый сильный одиночный удар у Володи Кличко и об этом говорил лучший тренер, который знает в этом толк. А Тайсон побеждал только тех, кого мог, против Льюиса у него всегда было бы мало шансов, также против Холлифилда или Кличко, разве против раннего Володи что-то могло получиться, да и то вряд ли, Тайсон слишком маленький 178 см и если и бил высоких, то не сильных боксеров.
Volcano, iSport.ua
Volcano
17 марта, 20:56
Volcano не согласен с тобой, понятие талант можно трактовать по разному...
если взять того же Али или пусть Джонса младшего, то тут можно говорить о талланте...я имею ввиду способность принимать решения в доли секунды..как они от ударов уходили, это нечто...
С другой стороны еще одна легенда супертяжелого веса - Тайсон, так вот в его случае я считаю что это чисто наработки, он работал как часы. Есть вопрос только в силе его удара, когда то даже в фильме про Тайсона (1995 года, с Майкл Джей Уайтом) звучала цыфра 5980, правда с трудом в это верится, но то что удар у Майка невероятно сильный был, это факт. Может кто то иначе понимает понятие "таллант", я изложил свое мнение.
5980 фунтов*...забыл сразу дописать ))))
Volcano, iSport.ua
Volcano
17 марта, 20:55
Каха Так люди даже правил боса не знают, тут один мне доказывал, что если боксер упал побывал нокдауне, то уже и бой проиграл, так как очки от точных ударов ничего не стоят, это мол не любительский бокс. расслабься, бывают и такие персонажи..))))
Volcano, iSport.ua
Volcano
17 марта, 20:53
КахаУ Узелкова нет таланта, а без таланта вершин не достичь ни в какой сфере, а Дуду молодец. То же самое можно сказать и о Глазкове. не согласен с тобой, понятие талант можно трактовать по разному...
если взять того же Али или пусть Джонса младшего, то тут можно говорить о талланте...я имею ввиду способность принимать решения в доли секунды..как они от ударов уходили, это нечто...
С другой стороны еще одна легенда супертяжелого веса - Тайсон, так вот в его случае я считаю что это чисто наработки, он работал как часы. Есть вопрос только в силе его удара, когда то даже в фильме про Тайсона (1995 года, с Майкл Джей Уайтом) звучала цыфра 5980, правда с трудом в это верится, но то что удар у Майка невероятно сильный был, это факт. Может кто то иначе понимает понятие "таллант", я изложил свое мнение.
Каха, iSport.ua
Каха
17 марта, 20:07
В і Т а М і Н Все уже давно поняли, что Али_Forever - это Алинка Поветкина. Я думаю, в этом случае необходимо сменить тон ибо с девушкой надо помягче, чтобы она прочувствовала всю мужскую нежность...
А по поводу шахмат, так Я более чем уверен, что на ютубе больше просмотров наберёт пяный деревенский махач, чем чемпионский поединок чемпиона профессионала. Такая природа нашего народа...
Так люди даже правил боса не знают, тут один мне доказывал, что если боксер упал побывал нокдауне, то уже и бой проиграл, так как очки от точных ударов ничего не стоят, это мол не любительский бокс.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
17 марта, 19:44
Каха Да это ты тупой лоххх, а не Вова. Усик ведет бой наподобие братьев, в рубки почти не вступает и даже пишут кругом, что он игровик, а не панчер, то же делает и Ломаченко, только в легком весе скорости и ему приходится больше вертеться, но это чисто зрительно. А относительно братьев Кличко, то почитай мнения лучших боксеров о них и не выставляй свое дилетанство на показ.
Бокс - это и есть шахматы и только боксеры мыслящие и выигрывают - это не махач двух идиотов кому повезет первым попасть и кто способен больше принять на рожу не упав.
Все уже давно поняли, что Али_Forever - это Алинка Поветкина. Я думаю, в этом случае необходимо сменить тон ибо с девушкой надо помягче, чтобы она прочувствовала всю мужскую нежность...
А по поводу шахмат, так Я более чем уверен, что на ютубе больше просмотров наберёт пяный деревенский махач, чем чемпионский поединок чемпиона профессионала. Такая природа нашего народа...
Каха, iSport.ua
Каха
17 марта, 18:39
У Узелкова нет таланта, а без таланта вершин не достичь ни в какой сфере, а Дуду молодец. То же самое можно сказать и о Глазкове.
Каха, iSport.ua
Каха
17 марта, 18:34
Али_Forever Владимир Кличко - настоящий боксер!!!! Ха!
Пусть уже лош.а.ра в политику к братику идёт, а то ни,ге,ры скоро весь фейс заплюют...
Ты Ломаченко и Усика не трожь... Дай Бог они так Украину позорить шахматами в ринге не будут...
Да это ты тупой лоххх, а не Вова. Усик ведет бой наподобие братьев, в рубки почти не вступает и даже пишут кругом, что он игровик, а не панчер, то же делает и Ломаченко, только в легком весе скорости и ему приходится больше вертеться, но это чисто зрительно. А относительно братьев Кличко, то почитай мнения лучших боксеров о них и не выставляй свое дилетанство на показ.
Бокс - это и есть шахматы и только боксеры мыслящие и выигрывают - это не махач двух идиотов кому повезет первым попасть и кто способен больше принять на рожу не упав.
Toliys, iSport.ua
Toliys
17 марта, 17:08
Greg 77 это и есть настоящий бокс Ломаченко следующий)Toliys будеш так базарить ты будеш следующийGreg 77 Тайсон из деревни Глухово?)) сломать бы тебе нос чьмо
Greg 77, iSport.ua
Greg 77
17 марта, 16:54
ZloyKinderНе понятно - зачем Узелков вообще выходил в ринг да еще и в Киеве? Позорный бой!!!:( Ни толковых атак, ни джебов, ни... Позорище!!!Greg 77 это и есть настоящий бокс Ломаченко следующий)Toliys будеш так базарить ты будеш следующий Тайсон из деревни Глухово?))
Toliys, iSport.ua
Toliys
17 марта, 15:44
ZloyKinderНе понятно - зачем Узелков вообще выходил в ринг да еще и в Киеве? Позорный бой!!!:( Ни толковых атак, ни джебов, ни... Позорище!!!Greg 77 это и есть настоящий бокс Ломаченко следующий) будеш так базарить ты будеш следующий
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Вячеслав  Узелков
Имя: Вячеслав
Фамилия: Узелков
Дата рождения: 08-04-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100