Мейвезер: "Я — эталон бокса"

12 сентября 2013, 19:15
Флойд Мейвезер продолжает игру слов в преддверии поединка с Саулем Альваресом.
Мейвезер:  "Я — эталон бокса" Флойд Мейвезер продолжает игру слов в преддверии поединка с Саулем Альваресом.
Мейвезер и Альварес, skysports.com
"Альварес не встречался с Мейвезерами 42 раза. В таком случае его рекорд был бы 0-42, поэтому меня не интересует с кем он боксировал", - заявил Флойд Мейвезер.
 
"Другие боксеры могут быть хороши, но я все равно буду великим. Я родился для того, чтобы пребывать на вершине".
 
"Я - вершина, эталон бокса. Я предан этому искусству", - подытожил Флойд.
Источник: Sky Sports
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Steve_Stifler, iSport.ua
Steve_Stifler
14 сентября, 12:49
Милевский: "Я — ЭТАНОЛ футбола")))
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
13 сентября, 23:59
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТБлин, сколько срача развели, ужас.......

НО, есть неоспоримый факт, сейчас есть в боксе несколько эталонных боксёров, Мей один из них, Пак из этой обоймы не так уж и давно, но тем не менее вылетел.
Эталоны: Ригондо, Мей, Уорд, Хопкинс, Клычко младший.
Близки к эталонному значению: Нонито, Пак (если с лёгкостью пройдёт Риоса), Матиссе (таки да, и это несмотря на все его недостатки), Альварес (молодой да ранний), Головкин и Ковалёв - в далёкой перспективе.
Я б еще добавил к близким к эталону:Киллин(вполне сопоставим с Головкиным,более техничен,хотя удар послабее),Фроч(перебил всех в своем весе кроме Уорда),Хэй(лучший в тяжах и супертяжах после Кличко) и как ты выразился в далекой перспективе-Уайлдер и Кроуфорд.
Блин, сколько срача развели, ужас.......

НО, есть неоспоримый факт, сейчас есть в боксе несколько эталонных боксёров, Мей один из них, Пак из этой обоймы не так уж и давно, но тем не менее вылетел.
Эталоны: Ригондо, Мей, Уорд, Хопкинс, Клычко младший.
Близки к эталонному значению: Нонито, Пак (если с лёгкостью пройдёт Риоса), Матиссе (таки да, и это несмотря на все его недостатки), Альварес (молодой да ранний), Головкин и Ковалёв - в далёкой перспективе.
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
13 сентября, 20:08
пффф еще один особенный
MaxSim7, iSport.ua
MaxSim7
13 сентября, 14:16
В і Т а М і Н Почему Леннокс Льюис в своё время отказался от 100 вечнозелёных лимонов за бой-реванш с Виталиком?
"...возможно самый прибыльный бой за всю историю бокса..." - это пространство для полёта твоей фантазии, но к реальности пока, к сожалению, не имеющее никакого отношения.
По первому ответ очевиден. К реальности это можно будет отнести только когда будут подписи в контрактах, что до фантазии, она основана исключительно на фактах - их два и они лидеры PPV.
t3ch, iSport.ua
t3ch
13 сентября, 14:10
малой угандонит флойда)
leshaman, iSport.ua
leshaman
13 сентября, 12:17
3.8 на Альвараеса,тем кто уверен в нем.Так что спешите,пока не упал.) 1.4 на Флойда.Не удивлюсь про..
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
13 сентября, 12:03
suisidde Кстати скажи свой прогноз на бой???? Матиссе КО 5 Гарсия
Мэйвезер UD 117:111 116:112 117:111 Альварес.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
13 сентября, 11:54
MaxSim7Тему затронули много раз, но здесь она проплывает как-то вспять Мэя, когда речь идет о Паке, ведь для него они всегда были высшим приоритетом, он постоянно ими прихвастывает и прозвище у него соответствующее. Да о чем тут вообще можно говорить. Почему, возможно самый прибыльный бой за всю историю бокса еще не состоялся, если твоя цель только деньги и ты уверен на 100 в своей победе? Почему Леннокс Льюис в своё время отказался от 100 вечнозелёных лимонов за бой-реванш с Виталиком?
"...возможно самый прибыльный бой за всю историю бокса..." - это пространство для полёта твоей фантазии, но к реальности пока, к сожалению, не имеющее никакого отношения.
soboliev, iSport.ua
soboliev
13 сентября, 09:39
Когда его уже отмудохают этого "эталона"? Реально достал уже своим я я я я я я. Кто его вообще любит? Он вообще не вызывает симпатий. Он конечно класный боксер, возможно даже лучший, но не вечный. А падать будет больно особенно когда так много слов было сказано...
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
13 сентября, 05:49
Буду болеть за Альвареса,но каждое интервью Флойда перед боем все прям от в точку,это не Фьюри,уверен за каждое слово он ответит! Ждём когда Пак надерёт эту напыщенную задницу =)
MaxSim7, iSport.ua
MaxSim7
13 сентября, 00:51
"тему денег
MaxSim7, iSport.ua
MaxSim7
13 сентября, 00:44
Тему затронули много раз, но здесь она проплывает как-то вспять Мэя, когда речь идет о Паке, ведь для него они всегда были высшим приоритетом, он постоянно ими прихвастывает и прозвище у него соответствующее. Да о чем тут вообще можно говорить. Почему, возможно самый прибыльный бой за всю историю бокса еще не состоялся, если твоя цель только деньги и ты уверен на 100 в своей победе?
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
12 сентября, 23:48
... "подвиг". Просто он никак не ожидал, что Мэнни настолько быстр, что он не будет даже успевать следить за его действиями в ринге) И всё-таки я считаю, что Мэй для Оскара соперник более удобен, чем Пак А Я нигде и не говорил, что Оскар был адской машиной в бою с Мэем.
Я считаю, что младшенький Флойд "один из" пантеона Богов, как и ПакМэн, только на сегодня он стоит чуть выше филлипинца.
Просто меня раздражают разговоры, когда Пака (ещё без проведённого боя с Мэем) водружают на постамент Величайшего из всех Великих.

Пэ.эС.
Что касается сгонки веса...
Если спортивных критиков волнуют разговоры на тему сгонки всего лишь на 1 кг сверх привычного лимита для молодого мексиканского парня (у которого, Я считаю поменьше проблем с дисциплиной, питанием и физическим состоянием организма нежели было у Оскара), то 35-летний Оскар матёро сбросивший 5 кило на фоне Гнедого - Оптимус Прайм, Бэтмен, Человек-паук, Железный человек... мелковато как-то беру, Вселенское начало, да чего уж там - сам Господь Бог!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 23:33
...блемах) до 65 кг, при том, что он все 2000-е провёл в пределе 70кг.
И ты ещё говоришь про хорошую форму Оскара?
С твоей стороны это либо лицемерие либо незнание некоторых деталей предвещавших тот бой.
Между боями Оскара с Мэем и Паком разница всего в 1.5 года и разница в весе 4кг. Для такого матёрого бойца как Оскар, который всегда очень тщательно и скрупулёзно готовится к своим поединкам, эта сгонка веса в 4кг не могла стать ключевым фактором проигрыша. Если он бы почувствовал, что физически не готов на все 100%, бой бы не состоялся. Зачем ему было рисковать своим именем и репутацией, а бабло у него водилось всегда, если кто-то скажет, что именно деньги сподвигли его на этот "подвиг". Просто он никак не ожидал, что Мэнни настолько быстр, что он не будет даже успевать следить за его действиями в ринге) И всё-таки я считаю, что Мэй для Оскара соперник более удобен, чем Пак
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 23:17
Federer the best Не согласен.Мэй ведь не единственный кто не хочет боя с Мэнни.Маркес тоже говорит что в 5-ом бою нет смысла-как только вышел бой без спорного решения судей,Брэдли тоже не думаю что горит желанием реванша,Риос тоже не факт что вышел бы на Мэнни не проиграй он титул Альварадо и имей он что терять.Гарантия гонорара-еще не все в боксе.Будь иначе-Кличко давно бы боксировали только с Хэями,американцами и Поветкином, а всякие там Чарры,Мормеки и Пьянеты к титульным боям и близко не подходили б.С Мэем точно так же.Если он вдруг потеряет титул Паккьяо и Роуч тут же забудут что его когда-то вызывали и если вдруг вернут титул будут избегать Флойда до упора.Хотя не спорю-бой Флойда и Мэнни очень хочется увидеть! Всё просто потому, что Маркес - настоящий мужик! Он и против Мэя не зассал выйти, и против Пака вышел аж целых четыре раза! И это против сильного и быстрого панчера! Настоящий мекс, что с него возьмёшь. Мужество и храбрость у него в крови. А Мэй против Пака ни одного раза не вышел.. И это при том, что бабла на кону стояло немерено. А бабло всегда являлось у Мэя главным стимулом боксировать. Просто Мэй очкует, это очевидно
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
12 сентября, 23:14
...в молодого и жёсткого бойца.
Итог один: если Мэй так и не согласится на бой с Паком, который идёт на уступки ради боя, то Великим его считать не будут. Может и не все, но очень многие и я в том числе
В чём-то ты прав. Но Я не могу с тобой полностью согласиться.
"Думаю, в такой форме, в которой был Оскар в бою с Паком, он и ещё раз дал бы конкурентный бой Мэю" - хм...
За 5 лет 7 поединком в них 4 поражения, проблемы с наркотиками и алкоголем (пришлось ложиться даже в реабилитационный центр), шлюхи, женское нижнее бельё (скандалы в обществе и в семье)... Ты точно об Оскаре говоришь, когда вспоминаешь о невероятной форме?
Тут в предверии мегавечера спортивные критики и специалисты сошлись в схватке насколько может повлиять сгонка веса всего лишь на 2 фунта на состояние Канело в бою. Так это 23-летний парень. А старичку Оскару пришлось сушиться в 2008 (при всех вышеописаных проблемах) до 65 кг, при том, что он все 2000-е провёл в пределе 70кг.
И ты ещё говоришь про хорошую форму Оскара?
С твоей стороны это либо лицемерие либо незнание некоторых деталей предвещавших тот бой.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 23:07
rostzelikПуссть Канело победит , а Пакьяо проиграет Риосу.
И тогда может срачей о файте Мей -Пак будет меньше=)
Даже если такое и случится, то в последующих возможных поединках Риос-Альварес и Мэй-Пак, у кого касса будет больше?
ПыСы. Срачей станет ещё больше ;)
Grek, iSport.ua
Grek
12 сентября, 23:07
rostzelikПуссть Канело победит , а Пакьяо проиграет Риосу.
И тогда может срачей о файте Мей -Пак будет меньше=)
ага, и Поветкин Володьку нокаутирует штоб еще Кличко-срачей не было? Легче неадекватов блокировать...
rostzelik, iSport.ua
rostzelik
12 сентября, 23:01
Пуссть Канело победит , а Пакьяо проиграет Риосу.
И тогда может срачей о файте Мей -Пак будет меньше=)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 23:01
Grek Не приписывай свое мнение всем. Тебе нравятся рубки, мне нравится умный бокс и мне очень интересно смотреть бои Мэя и думаю не только мне. Чего только стоит его манера защиты(ни у кого больше такой нет, разве што Броунер пытаетсяя копировать),его фирменный контрджеб(это мой личный термин) - когда соперник бросает джеб, он отклоняется и в ответ летит правый кросс. Такие вещи - эстетика бокса и называть это тупой беготней минимум неадекватно. не ставь себя в один ряд с Кахой и ем подобным такими высказываниями. Мне в отличие от тебя нравится и "умный" бокс, и "зарубы". Манера защиты - это конечно супер, и этого от Мэя не отнимешь. Но всё-таки ещё больше хочется видеть по-больше атакующих действий и в некоторой степени риск. Я понимаю, что ты настоящий "эстет" в боксе, и не такой обычный рядовой зритель, которым являюсь я, но таких как я много, и может даже намного больше, чем таких эстетов, как ты ;) А вот про "тупую беготню" ты уже сам придумал, не нужно перекручивать) У Мэя беготня не "тупая", она помогает ему выигрывать поединки, избегая атак противника. Вот только иногда мне, как простому рядовому зрителю, хочется, чтоб и соперники бегали от него
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 сентября, 22:56
Irshalaim С первой частью по поводу "очного" согласен, но вот фразу "Мэнни сейчас кому-то из чемпионов нужен без титулов?" не могу разделить. Даже заведомо проигранные бои с Мэем и Пакком - гарантия наибольшего гонорара в карьере + в случае реального выиграша (не такого, как у Брэдли) большой шанс стать звездой ppv. Так что несмотря на 2 последних поражения - Мэнни желанный соперник для любого. Даже если он каким-то чудом уступит Риосу, этот магнетизм останется. Не согласен.Мэй ведь не единственный кто не хочет боя с Мэнни.Маркес тоже говорит что в 5-ом бою нет смысла-как только вышел бой без спорного решения судей,Брэдли тоже не думаю что горит желанием реванша,Риос тоже не факт что вышел бы на Мэнни не проиграй он титул Альварадо и имей он что терять.Гарантия гонорара-еще не все в боксе.Будь иначе-Кличко давно бы боксировали только с Хэями,американцами и Поветкином, а всякие там Чарры,Мормеки и Пьянеты к титульным боям и близко не подходили б.С Мэем точно так же.Если он вдруг потеряет титул Паккьяо и Роуч тут же забудут что его когда-то вызывали и если вдруг вернут титул будут избегать Флойда до упора.Хотя не спорю-бой Флойда и Мэнни очень хочется увидеть!
Grek, iSport.ua
Grek
12 сентября, 22:55
Каха Маркес провел все двенадцать раундов против Мэя и это так Мэй деклассирует, Оскар же не мог против Пака даже просто продержаться 12раундов, ибо Пак его просто уже физически убивал. Деклассировать - это не значит бегать и прикрываться плечиком, а нужно убивать соперника, чтобы тот не мог даже стоять в ринге, что и делает Пак, а не бегает с плечиком по углам. Так что это ты ишак. што могу сказать - ты таки дебил и нихера не понимаешь в боксе)
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
12 сентября, 22:54
Grek бабло можно было рубиить пару лет назад. до третьего боя с маркесом. щас после той "победы" и двух сливов пак не такой уж прибыльный вариант. по поводу Кахи - покажи ка мне, где это Пак соглашался на финансовые условия Мэя? насмешил)) назови мне тогда кто сейчас генераторы PPV кроме Пака и Мея??? А популярность Мея начала падать(о чем говорит его бой с Герреро, который с финансовой точки был провальным), вот он и вынужден в вс. драться с Канело, что бы хоть как то покрыть убытки Showtime.
Каха, iSport.ua
Каха
12 сентября, 22:53
Grek ты точно идиот))) то есть если Маркес с Паком устраивают ровную рубку и при этом Мэй декласирует Маркеса, и в свою очередь Оскар оказывает достойное сопротивление Мэю, а Пак рвёт Оскара - значит Мэнни круче Флойда?) Маркес провел все двенадцать раундов против Мэя и это так Мэй деклассирует, Оскар же не мог против Пака даже просто продержаться 12раундов, ибо Пак его просто уже физически убивал. Деклассировать - это не значит бегать и прикрываться плечиком, а нужно убивать соперника, чтобы тот не мог даже стоять в ринге, что и делает Пак, а не бегает с плечиком по углам. Так что это ты ишак.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100