Мейвезер: "Я — эталон бокса"

12 сентября 2013, 19:15
Флойд Мейвезер продолжает игру слов в преддверии поединка с Саулем Альваресом.
Мейвезер:  "Я — эталон бокса" Флойд Мейвезер продолжает игру слов в преддверии поединка с Саулем Альваресом.
Мейвезер и Альварес, skysports.com
"Альварес не встречался с Мейвезерами 42 раза. В таком случае его рекорд был бы 0-42, поэтому меня не интересует с кем он боксировал", - заявил Флойд Мейвезер.
 
"Другие боксеры могут быть хороши, но я все равно буду великим. Я родился для того, чтобы пребывать на вершине".
 
"Я - вершина, эталон бокса. Я предан этому искусству", - подытожил Флойд.
Источник: Sky Sports
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 22:50
SergeyBМожет Каха и "фанатик" Пака, но в одном я с ним соглашусь - не Паккьяо бегал и продолжает бегать от Мея, а наоборот, видно не вооруженным взглядом, что убегает от этого боя именно Мей. Почему? Думаю, все же очкует). Уже и Сулейман заявил, что хочет увидеть бой Пака с победителем пары Мей-Канело, да и любой более-менее любитель бокса двумя руками за этот бой. Это был бы самый кассовый и самый просматриваемый бой в настоящее время, но увы... P.S. Надеюсь, жадность все же преобладает над страхом)) +100
Grek, iSport.ua
Grek
12 сентября, 22:36
Extrasens Бабло можно рубить всегда, если имя твоё Мэнни Пакьяо. Пак показывает суперзрелищные бои с разменами и атакующими действиями, которые очень нравятся зрителям. Чего не скажешь про бои Мэя.. Ему столько платят, потому что он побеждает всех и считается №1. Но Пак зрелищнее, и поэтому люди ходят и на его бои. А на бои Мэя рядовой зритель ходит лишь посмотреть, как тот уже наконец кому-то проиграет, ибо надоел уже со своей беготнёй. Вот Пак реально тот, кто может догнать, и Мэй об этом знает. Вот только хватит ли умения или удачи на то, чтобы поймать на нокаутирующий удар.. Не приписывай свое мнение всем. Тебе нравятся рубки, мне нравится умный бокс и мне очень интересно смотреть бои Мэя и думаю не только мне. Чего только стоит его манера защиты(ни у кого больше такой нет, разве што Броунер пытаетсяя копировать),его фирменный контрджеб(это мой личный термин) - когда соперник бросает джеб, он отклоняется и в ответ летит правый кросс. Такие вещи - эстетика бокса и называть это тупой беготней минимум неадекватно. не ставь себя в один ряд с Кахой и ем подобным такими высказываниями.
SergeyB, iSport.ua
SergeyB
12 сентября, 22:33
Может Каха и "фанатик" Пака, но в одном я с ним соглашусь - не Паккьяо бегал и продолжает бегать от Мея, а наоборот, видно не вооруженным взглядом, что убегает от этого боя именно Мей. Почему? Думаю, все же очкует). Уже и Сулейман заявил, что хочет увидеть бой Пака с победителем пары Мей-Канело, да и любой более-менее любитель бокса двумя руками за этот бой. Это был бы самый кассовый и самый просматриваемый бой в настоящее время, но увы... P.S. Надеюсь, жадность все же преобладает над страхом))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 22:22
Grek бабло можно было рубиить пару лет назад. до третьего боя с маркесом. щас после той "победы" и двух сливов пак не такой уж прибыльный вариант. по поводу Кахи - покажи ка мне, где это Пак соглашался на финансовые условия Мэя? Бабло можно рубить всегда, если имя твоё Мэнни Пакьяо. Пак показывает суперзрелищные бои с разменами и атакующими действиями, которые очень нравятся зрителям. Чего не скажешь про бои Мэя.. Ему столько платят, потому что он побеждает всех и считается №1. Но Пак зрелищнее, и поэтому люди ходят и на его бои. А на бои Мэя рядовой зритель ходит лишь посмотреть, как тот уже наконец кому-то проиграет, ибо надоел уже со своей беготнёй. Вот Пак реально тот, кто может догнать, и Мэй об этом знает. Вот только хватит ли умения или удачи на то, чтобы поймать на нокаутирующий удар..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 22:15
В і Т а М і Н "...Пак просто уничтожил Оскара..." - это не того ли пенсионера, который опосля завершил карьеру профи-боксера? С таким же успехом можно и Лебедя назвать легендой всех времён и народов, потому что "Лебедев просто уничтожил Роя Джонса мл."
Ха-ха-ха, умора, а не доводы! ;)))))))
Думаю, в такой форме, в которой был Оскар в бою с Паком, он и ещё раз дал бы конкурентный бой Мэю. Просто для Мэнни Оскар был очень "удобным" соперником, а для Мэя - "неудобным". Бывают такие расклады в боксе) А по поводу Лебедя, то кроме нокаутирующего удара в последнем раунде не было там никакого уничтожения на протяжении всего боя. Рой даже в таком "преклонном" возрасте держался молодцом против молодого и жёсткого бойца.
Итог один: если Мэй так и не согласится на бой с Паком, который идёт на уступки ради боя, то Великим его считать не будут. Может и не все, но очень многие и я в том числе
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
12 сентября, 22:00
Каха Бред собачий, Оскар провёл с Мэем равный бой и было раздельное решение судей, а Пак просто уничтожил Оскара, деклассировал во всех элементах бокса. Вот поэтому Мэй боится Пака как чёрт ладана, Пак соглашался на все анализы, на разделение гонорара в пользу Мэя, на все выдвинутые условия, а в ответ только нет и все, хотя с другими пожалуйста. Недавно Пак опять предложил бой, но Мэй придумал новые бредовые условия, типа отравить свою маму. Тут не нужно быть слишком догадливым, чтобы понять в чём дело, а дело в очень больших шансах у Пака именно против Мэя. "...Пак просто уничтожил Оскара..." - это не того ли пенсионера, который опосля завершил карьеру профи-боксера? С таким же успехом можно и Лебедя назвать легендой всех времён и народов, потому что "Лебедев просто уничтожил Роя Джонса мл."
Ха-ха-ха, умора, а не доводы! ;)))))))
Grek, iSport.ua
Grek
12 сентября, 21:55
suisidde Флойд не всех побил,первый бой с Кастильо док-во..... На бумаге - побил. у МЭнни тоже есть незаслуженные победы.
Grek, iSport.ua
Grek
12 сентября, 21:54
Каха Ни в одном бою у Маркеса не было никакого преимущества перед Паком, потому он и ни разу не выиграл, кроме одного счастливого удара и то по вине Пака, когда он просто пошёл вперед с опущенными руками, а дело уже шло к выносу Маркеса и явно было видно как он начал сдавать, а Пак только наращивал обороты. А огромную разницу между Паком и Мэем видно только в двух их боях против Оскара, где был прекращен бой, так как Пак просто убивал Оскара, а в другом Оскар упешно метелил Мэя и потому было раздельное решение судей. ты точно идиот))) то есть если Маркес с Паком устраивают ровную рубку и при этом Мэй декласирует Маркеса, и в свою очередь Оскар оказывает достойное сопротивление Мэю, а Пак рвёт Оскара - значит Мэнни круче Флойда?)
Grek, iSport.ua
Grek
12 сентября, 21:50
Extrasens Как это выгоды никакой??? А бабло??? Ведь столько, сколько Мэй заработает за бой с Паком, он скорей всего бОльшую сумму никогда не заработает. А Мэй очень жаден к большим деньгам, и не для кого это не секрет. Шансы его в этом бою очень велики, больше, чем у Пака,но тем не менее он очкует. бабло можно было рубиить пару лет назад. до третьего боя с маркесом. щас после той "победы" и двух сливов пак не такой уж прибыльный вариант. по поводу Кахи - покажи ка мне, где это Пак соглашался на финансовые условия Мэя?
Каха, iSport.ua
Каха
12 сентября, 21:45
KRIKUN Твой Пак про..ал Маркесу. Минимум 3 раза. Точнее говоря, фактически он не выиграл у него ни одного боя! Об этом пишут и говорят все эксперты, аналитики с 40-летним стажем. Безусловно у Пака есть шанс, никто же не спорит. Но они не особо высоки. Ты еще бл.я скажи, что Пак отмусолил бы Владимира Кличко(ведь Пак агрессор!!! ) Хотя если бы состоялся бой Мэй-Пак, то я бы болел за последнего. Но твоя твердолобость порядком поднадоела Ни в одном бою у Маркеса не было никакого преимущества перед Паком, потому он и ни разу не выиграл, кроме одного счастливого удара и то по вине Пака, когда он просто пошёл вперед с опущенными руками, а дело уже шло к выносу Маркеса и явно было видно как он начал сдавать, а Пак только наращивал обороты. А огромную разницу между Паком и Мэем видно только в двух их боях против Оскара, где был прекращен бой, так как Пак просто убивал Оскара, а в другом Оскар упешно метелил Мэя и потому было раздельное решение судей.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
12 сентября, 21:35
Federer the best Без очняка-все это домыслы.Маркес трижды побеждал Мэнни,просто дважды его грабанули похлеще чем самого Паккьяо с Брэдли.А Флойд разобрал Маркеса в одну калитку.И на этом можна делать сравнение в пользу Флойда с таким же основанием как и на боях с Оскаром в пользу Мэнни.А заочные сравнения все равно упрутся в фанатизм-кто за кого болеет-у того тот кого поддерживаеш из них 2-их будет лучше.Ну и примерно 60 на 40 от тех немногих кому и Флойд и Мэнни по барабану.А по поводу недавно предложил бой-нах Мэнни сейчас кому-то из чемпионов нужен без титулов?Риск проиграть есть,выгоды-никакой.А некое абстрактное уважение части болельщиков абсолютному большинству боксеров абсолютно безразлично.И это правильно. С первой частью по поводу "очного" согласен, но вот фразу "Мэнни сейчас кому-то из чемпионов нужен без титулов?" не могу разделить. Даже заведомо проигранные бои с Мэем и Пакком - гарантия наибольшего гонорара в карьере + в случае реального выиграша (не такого, как у Брэдли) большой шанс стать звездой ppv. Так что несмотря на 2 последних поражения - Мэнни желанный соперник для любого. Даже если он каким-то чудом уступит Риосу, этот магнетизм останется.
suisidde, iSport.ua
suisidde
12 сентября, 21:34
Irshalaim С первой частью по поводу "очного" согласен, но вот фразу "Мэнни сейчас кому-то из чемпионов нужен без титулов?" не могу разделить. Даже заведомо проигранные бои с Мэем и Пакком - гарантия наибольшего гонорара в карьере + в случае реального выиграша (не такого, как у Брэдли) большой шанс стать звездой ppv. Так что несмотря на 2 последних поражения - Мэнни желанный соперник для любого. Даже если он каким-то чудом уступит Риосу, этот магнетизм останется. Кстати скажи свой прогноз на бой????
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
12 сентября, 21:31
Federer the best Без очняка-все это домыслы.Маркес трижды побеждал Мэнни,просто дважды его грабанули похлеще чем самого Паккьяо с Брэдли.А Флойд разобрал Маркеса в одну калитку.И на этом можна делать сравнение в пользу Флойда с таким же основанием как и на боях с Оскаром в пользу Мэнни.А заочные сравнения все равно упрутся в фанатизм-кто за кого болеет-у того тот кого поддерживаеш из них 2-их будет лучше.Ну и примерно 60 на 40 от тех немногих кому и Флойд и Мэнни по барабану.А по поводу недавно предложил бой-нах Мэнни сейчас кому-то из чемпионов нужен без титулов?Риск проиграть есть,выгоды-никакой.А некое абстрактное уважение части болельщиков абсолютному большинству боксеров абсолютно безразлично.И это правильно. С первой частью по поводу "очного" согласен, но вот фразу "Мэнни сейчас кому-то из чемпионов нужен без титулов?" не могу разделить. Даже заведомо проигранные бои с Мэем и Пакком - гарантия наибольшего гонорара в карьере + в случае реального выиграша (не такого, как у Брэдли) большой шанс стать звездой ppv. Так что несмотря на 2 последних поражения - Мэнни желанный соперник для любого. Даже если он каким-то чудом уступит Риосу, этот магнетизм останется.
suisidde, iSport.ua
suisidde
12 сентября, 21:26
Grek таки да. можно сколько угодно кричать "пак лучший" или "мэй лучший" но факт остается фактом: Флойд пока всех побил, аМэнни накоутировал боксер, которого мэйвезер разобрал на части, декласировал. Без очнного поединка всё это домыслы. лично я согласен с Federer the best, очень правильное сравнение ИМХО. Флойд не всех побил,первый бой с Кастильо док-во.....
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 21:13
Federer the best Без очняка-все это домыслы.Маркес трижды побеждал Мэнни,просто дважды его грабанули похлеще чем самого Паккьяо с Брэдли.А Флойд разобрал Маркеса в одну калитку.И на этом можна делать сравнение в пользу Флойда с таким же основанием как и на боях с Оскаром в пользу Мэнни.А заочные сравнения все равно упрутся в фанатизм-кто за кого болеет-у того тот кого поддерживаеш из них 2-их будет лучше.Ну и примерно 60 на 40 от тех немногих кому и Флойд и Мэнни по барабану.А по поводу недавно предложил бой-нах Мэнни сейчас кому-то из чемпионов нужен без титулов?Риск проиграть есть,выгоды-никакой.А некое абстрактное уважение части болельщиков абсолютному большинству боксеров абсолютно безразлично.И это правильно. Как это выгоды никакой??? А бабло??? Ведь столько, сколько Мэй заработает за бой с Паком, он скорей всего бОльшую сумму никогда не заработает. А Мэй очень жаден к большим деньгам, и не для кого это не секрет. Шансы его в этом бою очень велики, больше, чем у Пака,но тем не менее он очкует.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 сентября, 21:09
KRIKUN Твой Пак про..ал Маркесу. Минимум 3 раза. Точнее говоря, фактически он не выиграл у него ни одного боя! Об этом пишут и говорят все эксперты, аналитики с 40-летним стажем. Безусловно у Пака есть шанс, никто же не спорит. Но они не особо высоки. Ты еще бл.я скажи, что Пак отмусолил бы Владимира Кличко(ведь Пак агрессор!!! ) Хотя если бы состоялся бой Мэй-Пак, то я бы болел за последнего. Но твоя твердолобость порядком поднадоела Фанатикам Пака(подчеркиваю,фанатикам,а не болельщикам и фанам) только и остается что включать неадекватов так как все адекватные люди понимают,что Пак в последних боях неуклонно сдает и сейчас Мэю с ним справиться будет относительно легко.Но учитывая что Пак остается боксером высокого уровня,но не имеет титулов вполне логично,что Мэю и Маркесу он нафиг не нужен.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 сентября, 20:58
Каха Бред собачий, Оскар провёл с Мэем равный бой и было раздельное решение судей, а Пак просто уничтожил Оскара, деклассировал во всех элементах бокса. Вот поэтому Мэй боится Пака как чёрт ладана, Пак соглашался на все анализы, на разделение гонорара в пользу Мэя, на все выдвинутые условия, а в ответ только нет и все, хотя с другими пожалуйста. Недавно Пак опять предложил бой, но Мэй придумал новые бредовые условия, типа отравить свою маму. Тут не нужно быть слишком догадливым, чтобы понять в чём дело, а дело в очень больших шансах у Пака именно против Мэя. Без очняка-все это домыслы.Маркес трижды побеждал Мэнни,просто дважды его грабанули похлеще чем самого Паккьяо с Брэдли.А Флойд разобрал Маркеса в одну калитку.И на этом можна делать сравнение в пользу Флойда с таким же основанием как и на боях с Оскаром в пользу Мэнни.А заочные сравнения все равно упрутся в фанатизм-кто за кого болеет-у того тот кого поддерживаеш из них 2-их будет лучше.Ну и примерно 60 на 40 от тех немногих кому и Флойд и Мэнни по барабану.А по поводу недавно предложил бой-нах Мэнни сейчас кому-то из чемпионов нужен без титулов?Риск проиграть есть,выгоды-никакой.А некое абстрактное уважение части болельщиков абсолютному большинству боксеров абсолютно безразлично.И это правильно.
Каха, iSport.ua
Каха
12 сентября, 20:48
Есть тут один филиппинский мастер с точным прибором, которого никогда не подпустят к этому "эталону", ибо забракует моментально.
Каха, iSport.ua
Каха
12 сентября, 20:38
Grek таки да. можно сколько угодно кричать "пак лучший" или "мэй лучший" но факт остается фактом: Флойд пока всех побил, аМэнни накоутировал боксер, которого мэйвезер разобрал на части, декласировал. Без очнного поединка всё это домыслы. лично я согласен с Federer the best, очень правильное сравнение ИМХО. Бред собачий, Оскар провёл с Мэем равный бой и было раздельное решение судей, а Пак просто уничтожил Оскара, деклассировал во всех элементах бокса. Вот поэтому Мэй боится Пака как чёрт ладана, Пак соглашался на все анализы, на разделение гонорара в пользу Мэя, на все выдвинутые условия, а в ответ только нет и все, хотя с другими пожалуйста. Недавно Пак опять предложил бой, но Мэй придумал новые бредовые условия, типа отравить свою маму. Тут не нужно быть слишком догадливым, чтобы понять в чём дело, а дело в очень больших шансах у Пака именно против Мэя.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
12 сентября, 20:03
Справді еталон (в його стилі ведення бою), але ця самозакоханість бісить.
Grek, iSport.ua
Grek
12 сентября, 20:01
bery13пока что мэй подтверждает слова делом. а пак облажался таки да. можно сколько угодно кричать "пак лучший" или "мэй лучший" но факт остается фактом: Флойд пока всех побил, аМэнни накоутировал боксер, которого мэйвезер разобрал на части, декласировал. Без очнного поединка всё это домыслы. лично я согласен с Federer the best, очень правильное сравнение ИМХО.
bery13, iSport.ua
bery13
12 сентября, 19:53
пока что мэй подтверждает слова делом. а пак облажался
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 сентября, 19:52
СтрелецМне Пак нравится больше. ИМХО.. Пак более зрелищный и с более жестким ударом.Но,ИМХО,очняк Мэй-Пак был бы аналогом боев Ригондо-Донейр или Уорд-Фроч.Для Мэнни почти без шансов.Хотя без их личной встречи сказать наверняка невозможно:сколько людей-столько мнений.Мне больше нравится Мэй,но место в зале боксерской славы давно заслужили оба.
СексФутболРок_н_ролл, iSport.ua
СексФутболРок_н_ролл
12 сентября, 19:47
Не зассал бы драться с Паком, он тебе показал бы, какой ты эталон.
AndVo1991, iSport.ua
AndVo1991
12 сентября, 19:38
Эталон?Пошутил
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100