Маркес: "Мы закончили с Паккьяо"

17 сентября 2013, 22:09
Легендарный мексиканец пояснил, почему не хочет больше драться с Мэнни.
Маркес: "Мы закончили с Паккьяо" Легендарный мексиканец пояснил, почему не хочет больше драться с Мэнни.
Getty Images
Экс-чемпион мира в четырех дивизионах Хуан Мануэль Маркес снова поставил жирную точку и не хочет пятого боя с Мэнни Паккьяо.

В следующий раз Маркес выйдет на риг 12 октября против Тимоти Брэдли в Лас-Вегасе.

"Для меня важнее завоевать чемпионский титул в пятом дивизионе. Это исторический момент. Я понимал, что смогу одолеть Мэнни в третьем поединке в ноябре 2011-го года, что я заслуживаю пояс чемпиона WBO в полусреднем весе. Тогда ночью я был очень расстроен", - признался ветеран.

"Но теперь я больше всего хочу пояс Тима Брэдли. Я понимаю, что болельщики хотят увидеть что-то новое. Первые два поединка с Паккьяо были очень жесткими, в третьем я выиграл, а в четвертом сделал нокаут. Следовательно, я понимаю, что с Паккьяо мы закончили".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Куб, iSport.ua
Куб
25 сентября, 13:37
kубиноукраинец Вижу, ты не понимаешь, что означает термин "лаки панч". В дословном переводе это "счастливый удар" - т.е. случайный.
Нокаут же Маркеса отнюдь случайным не был. На видео, что я привёл в первом комментарии, всё разложено по полочкам.

А теперь пошевели мозгами и подумай, зачем Маркесу 5-й бой с Пакьяо? Лучше уж боксировать с Брэдли за титул и за бОльшие деньги.
Кубиноукраинец: +1
Куб, iSport.ua
Куб
25 сентября, 13:32
Игорь ГамулаНафига его постоянно об этом спрашивают?! И так ясно что ХуанМа боится реванша,пора бы уже закрыть эту тему,как Бредли закроет карьеру Маркеса! Как-бы там ни было в бою с Брэдли, но ХММ навсегда будет в сердцах миллионов почитателей бокса как один из невероятно техничных, смелых, верящих в победу бойцов. Не могу того же сказать про Брэдли. Второе. Только дибил или отмороженный может не иметь никакого страха. Любой боксер, даже самый великий, имеет некие страхи, опасение - это одно из проявлений адекватной оценки сильных сторон соперника. А за этим следуют множество тренировок, акцентированных на уличении и использовании слабых сторон соперника. Третье. Всегда есть некая тонкая грань между смелостью и безрассудством. Так вот: будет просто глупо со стороны ХММ повторять то, что уже происходило столько раз.
Куб, iSport.ua
Куб
25 сентября, 13:17
fanatttпросто сцыт против пакьяо боксировать , ну это его право последний то бой выиграл заслуженно и абсолютно по делу, хотя там и присутсвовал конечно как говорится ''lucky punch", а я б вот это с удовольствием посмотрел бы еще один бой между ними, в последнее время что то маловато интерестных боев Да, мнение конечно очень логично аргументированное.... Четыре боя не ссал, а теперь вот вдруг пятый раз начал. Друг, ВСЕ, чего хотел добиться ХММ в противостоянии с Паком, он достиг. Да, он долго и болезненно к этому шел. Но при шел же! Этот бой, ИМХО, вероятен только с точки зрения некой гипотетической финансовой мотивированости всех участников двух лагерей.
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
21 сентября, 14:29
Federer the best Наоборот-уменьшится.Если Маркес проиграет-то потеряет шанс на титул и бой с Паккьяо для него станет самым денежным с шансами на победу.Ну а если Маркес выиграет-40 лет,чемпион в 5 категориях-чего тянуть с уходом-то? Хотел написать Маркес, а написал Брэдли, так и есть если проиграет Маркес - имел в виду.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
21 сентября, 13:10
Yevgen200780Не говори гоп, если Брэдли проиграет то вероятность 5-го боя увеличится. Наоборот-уменьшится.Если Маркес проиграет-то потеряет шанс на титул и бой с Паккьяо для него станет самым денежным с шансами на победу.Ну а если Маркес выиграет-40 лет,чемпион в 5 категориях-чего тянуть с уходом-то?
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
21 сентября, 03:34
Не говори гоп, если Брэдли проиграет то вероятность 5-го боя увеличится.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
18 сентября, 21:31
Federer the best Пак и в первом бою с Маркесом не факт что выиграл...Мэй с Кастильо 1-согласен.У Флойда с Оскаром можна по-разному считать.Я даже эксперимент с друзьями поставил.Собрались впятером и пересмотрели бой.Так вот:у меня вышло [censored] 2 Мэю.Просто близкий бой где не дали ничью.Как по мне с небольшим преимуществом Флойда бой прошел...Хотя это был как раз тот случай где любой результат назвать откровенным грабежом язык не повернется.Млжна было провернуть результат во все 3 стороны. У меня вышло 116:112 Флойд.У остальных:
116:112 Ф;
115:113 Ф;
115:113 О;
114:114.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
18 сентября, 21:23
journeyman Мей вытягивали два раза как минимум, с Кастильо (там чистое поражение) и с ОДЛХ (ничья), так что в принципе - судья...Пакмену вернулось за третий бой с ХММ, который он по очкам проиграл на самом-то деле, это в принципе даже факт, в интернете можно найти бумажку с реальным подсчетом очков. Пак и в первом бою с Маркесом не факт что выиграл...Мэй с Кастильо 1-согласен.У Флойда с Оскаром можна по-разному считать.Я даже эксперимент с друзьями поставил.Собрались впятером и пересмотрели бой.Так вот:у меня вышло [censored] 2 Мэю.Просто близкий бой где не дали ничью.Как по мне с небольшим преимуществом Флойда бой прошел...Хотя это был как раз тот случай где любой результат назвать откровенным грабежом язык не повернется.Млжна было провернуть результат во все 3 стороны.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 сентября, 19:26
/еnum У кожного своя думка, вважаєш так - твоє право. Я не просто вважаю тому, що мені так здаєтся. Я аргументував чому.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
18 сентября, 19:10
journeyman что происходит? это паралельная реальность? Та ні напевно тобі за ДК не треба вболівати.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
18 сентября, 19:07
kубиноукраинец Вижу, ты не понимаешь, что означает термин "лаки панч". В дословном переводе это "счастливый удар" - т.е. случайный.
Нокаут же Маркеса отнюдь случайным не был. На видео, что я привёл в первом комментарии, всё разложено по полочкам.

А теперь пошевели мозгами и подумай, зачем Маркесу 5-й бой с Пакьяо? Лучше уж боксировать с Брэдли за титул и за бОльшие деньги.
У кожного своя думка, вважаєш так - твоє право.
journeyman, iSport.ua
journeyman
18 сентября, 18:40
Federer the best Да с Брэдли эти слепые судьи засудили.Надо уметь признавать очевидное.Тот бой Паккьяо выиграл.То что судьи слепые не означает что они заточены под одного конкретного бойца во всех боях.Это означает что в конкретном бою они вроде бы судят тот бой что все видели, а потом большинство боксерских экспертов недоумевает как можно было так засудить бойца.Пример без Пака-бои Льюис-Холифилд:в первом бою,где преимущество Леннокса было больше судьи с какого-то бодуна поставили ничью, а во втором-более равным бою почему-то выиграл Леннокс.Так что то что судьи дарят победы с одним боксером это еще не значит что они будут дарить победы везде.Мэя ведь тоже вытянули в первом бою с Кастильо,а с Канело не засудили только из-за тотального превосходства и то одна слепая умудрилась ничью дать. Мей вытягивали два раза как минимум, с Кастильо (там чистое поражение) и с ОДЛХ (ничья), так что в принципе - судья...Пакмену вернулось за третий бой с ХММ, который он по очкам проиграл на самом-то деле, это в принципе даже факт, в интернете можно найти бумажку с реальным подсчетом очков.
journeyman, iSport.ua
journeyman
18 сентября, 18:35
/еnumВ поєдику якраз діло шло до повного розгрому Маркеса, просо вилетів лакіпанч. І на дупу собоки світить сонцне. Я не кажу що Маркес поганий боксер, так він дуже конкурентно проводив бої з Паком, але зараз морозиться не просто так. что происходит? это паралельная реальность?
journeyman, iSport.ua
journeyman
18 сентября, 18:33
КахаПак выиграл все бои с этим наглецом, да и в последнем уже дело шло к выносу Маркеса, а этот наглец раз попал и то потому, что Пак пренебрег защитой и решил уже добить Маркеса и уже мол всё. Так Паку нужно было после второго или третьего сказать всё и до свидания. Вон Мея и на один бой годами не вытянуть, когда он чувствует опасность своему нолику, а Пак никогда ни от кого не прятался. вот это лооооол, спасибо за поднятое настроение)
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
18 сентября, 10:20
Federer the best Пак проиграл 3 из 4 боев(кроме 2-го),но в 2-х боях ему подарили победу слепые судьи типа той что дала 114-114 в бою Альварес-Мэй.Каха Что-то эти слепые судьи не подарили ему победу с Бредли. Да с Брэдли эти слепые судьи засудили.Надо уметь признавать очевидное.Тот бой Паккьяо выиграл.То что судьи слепые не означает что они заточены под одного конкретного бойца во всех боях.Это означает что в конкретном бою они вроде бы судят тот бой что все видели, а потом большинство боксерских экспертов недоумевает как можно было так засудить бойца.Пример без Пака-бои Льюис-Холифилд:в первом бою,где преимущество Леннокса было больше судьи с какого-то бодуна поставили ничью, а во втором-более равным бою почему-то выиграл Леннокс.Так что то что судьи дарят победы с одним боксером это еще не значит что они будут дарить победы везде.Мэя ведь тоже вытянули в первом бою с Кастильо,а с Канело не засудили только из-за тотального превосходства и то одна слепая умудрилась ничью дать.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 сентября, 09:57
/еnumВ поєдику якраз діло шло до повного розгрому Маркеса, просо вилетів лакіпанч. І на дупу собоки світить сонцне. Я не кажу що Маркес поганий боксер, так він дуже конкурентно проводив бої з Паком, але зараз морозиться не просто так. Вижу, ты не понимаешь, что означает термин "лаки панч". В дословном переводе это "счастливый удар" - т.е. случайный.
Нокаут же Маркеса отнюдь случайным не был. На видео, что я привёл в первом комментарии, всё разложено по полочкам.

А теперь пошевели мозгами и подумай, зачем Маркесу 5-й бой с Пакьяо? Лучше уж боксировать с Брэдли за титул и за бОльшие деньги.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
18 сентября, 09:08
В поєдику якраз діло шло до повного розгрому Маркеса, просо вилетів лакіпанч. І на дупу собоки світить сонцне. Я не кажу що Маркес поганий боксер, так він дуже конкурентно проводив бої з Паком, але зараз морозиться не просто так.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
18 сентября, 08:11
Federer the best Пак проиграл 3 из 4 боев(кроме 2-го),но в 2-х боях ему подарили победу слепые судьи типа той что дала 114-114 в бою Альварес-Мэй.Каха Что-то эти слепые судьи не подарили ему победу с Бредли. Да и как то уже и забылось,что в 1 бою судья открыто заявил,что забыл отсчитать бал за нокдаун,который бы позволил победить Пакьяо!
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
18 сентября, 08:09
Нафига его постоянно об этом спрашивают?! И так ясно что ХуанМа боится реванша,пора бы уже закрыть эту тему,как Бредли закроет карьеру Маркеса!
Каха, iSport.ua
Каха
18 сентября, 02:04
Federer the best Пак проиграл 3 из 4 боев(кроме 2-го),но в 2-х боях ему подарили победу слепые судьи типа той что дала 114-114 в бою Альварес-Мэй. Что-то эти слепые судьи не подарили ему победу с Бредли.
fanattt, iSport.ua
fanattt
18 сентября, 01:50
просто сцыт против пакьяо боксировать , ну это его право последний то бой выиграл заслуженно и абсолютно по делу, хотя там и присутсвовал конечно как говорится ''lucky punch", а я б вот это с удовольствием посмотрел бы еще один бой между ними, в последнее время что то маловато интерестных боев
Istoryk, iSport.ua
Istoryk
18 сентября, 00:35
Маркес: "Мы закончили с Паккьяо".
Не забувайте, що це Маркес сказав. Пакьяо ж хоче п'ятого бою. Тобто, із Маркесом у нього ще не закінчено. Так, що правильніше було би Маркесу сказати: "Я більше не хочу битися із Пакьяо". Так би було чесніше.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
17 сентября, 23:41
КахаПак выиграл все бои с этим наглецом, да и в последнем уже дело шло к выносу Маркеса, а этот наглец раз попал и то потому, что Пак пренебрег защитой и решил уже добить Маркеса и уже мол всё. Так Паку нужно было после второго или третьего сказать всё и до свидания. Вон Мея и на один бой годами не вытянуть, когда он чувствует опасность своему нолику, а Пак никогда ни от кого не прятался. Пак проиграл 3 из 4 боев(кроме 2-го),но в 2-х боях ему подарили победу слепые судьи типа той что дала 114-114 в бою Альварес-Мэй.
Каха, iSport.ua
Каха
17 сентября, 23:31
Пак выиграл все бои с этим наглецом, да и в последнем уже дело шло к выносу Маркеса, а этот наглец раз попал и то потому, что Пак пренебрег защитой и решил уже добить Маркеса и уже мол всё. Так Паку нужно было после второго или третьего сказать всё и до свидания. Вон Мея и на один бой годами не вытянуть, когда он чувствует опасность своему нолику, а Пак никогда ни от кого не прятался.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 сентября, 22:54
Spellcreator Блин, ну вот нафига опять разводить срач? Мало было сказано?
"Не оставил никаких вопросов", "все к тому шло", "Паккьяо уже побывал на канвасе, это был первый сигнал" - а что, Маркез попой ринг не елозил? Или, может, это была такая его тактическая фишка?
Блин, задолбали уже переливать.
Де ты срач увидел? :)
Маркес не елозил ринг, потому что Губернатор никогда против мексиканца нокаутом не выигрывал, (после нокдаунов же вставал Хуан?) а что касается подсчёта очков, то были весьма спорные результаты в предидущих встречах, что отмечено даже призанными, в отличии от меня, экспертами :)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Хуан Мануэль Маркес
Имя: Хуан Мануэль
Фамилия: Маркес
Дата рождения: 23-08-1973
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100