Тренер Ковалева: "Силлах будет нокаутирован в 6 раунде"

22 октября 2013, 08:09
Тренер Сергея Ковалева уверен в досрочной победе своего подопечного над Исмаилом Силлахом.
Тренер Ковалева: "Силлах будет нокаутирован в 6 раунде" Тренер Сергея Ковалева уверен в досрочной победе своего подопечного над Исмаилом Силлахом.
Джон Дэвид Джексон, ESPN
Тренер чемпиона WBO в полятужелом весе Сергея Ковалева (20-0-1, 20 КО) Джон Дэвид Джексон поделился соображениями относительно поединка своего подопечного 30 ноября в Квебеке, Канада. По мнению специалиста, Ковалев нокаутирует украинского проспекта Исмаила Силлаха (21-1, 17 КО) в шестом раунде.

"Мы не ждем легкой прогулки, так как относимся к Силлаху очень серьезно, - признается Джексон. - Этот парень хорошо боксирует, и он не будет ввязываться в драку. Думаю, комбинационная работа Сергея в конечном итоге сломает Силлаха, и он будет нокаутирован. Нет сомнений в том, что Исмаил будет нокаутирован, ведь удар Сергея очень внушительный. Сергей - агрессор, который, думаю, закончит бой в шестом раунде. Конечно, это может случиться и раньше, но ставлю на досрочную победу Ковалева в пятом-шестом раунде".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Каха, iSport.ua
Каха
04 ноября, 21:13
Federer the best Талант есть талант-согласен!Но одного таланта мало чтоб записать Силлаха в грозу полутяжей.Талант есть у многих боксеров но ошибочно было б полагать что тот же Флойд сейчас лучший только потому что ему отмеряно больше таланта.У Силлаха есть задатки чтоб быть чемпионом-не спорю!Но этот бой с Ковалевым похож на попытку из грязи да в князи-из мешкобойца сразу в чемпионы мира!Вот скажи только честно-кого из сильных или титулованных бойцов бил Исмаил что его определили в "потенциально лучшего бойца дивизиона"?.Правильно-никого.Силлах на данный момент не более чем проспект не проверенный серьезными боями.И если хочешь с этим поспорить-расскажи кого из серьезных боксеров побил Силлах в профи. А кого побил Ковалёв, дистрофика Клеверли?
Каха, iSport.ua
Каха
04 ноября, 21:07
До шестого раунда мы уже забудем о Ковалёве, размечтался очередной шакозакидатель. Не за будьте о бригаде скорой помощи для Ковалёва.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 октября, 22:59
океанвечностии хочеш сказать что флойд не за счет таланта епашит всех?
понятно что ты говориш талан у многих но и он разный по ходу о когото больше у когто меньше или можно еще сказать природные данные без них не куда
Безусловно у кого-то таланта больше у кого-то меньше и природные данные играют роль.Но талант-это только 10-20% успеха еще 80 или 90 - это постоянная работа над собой.Где она есть-есть результат,где ее нет-его нет или он только временный.Пример-Амир Хан которого считали чуть ли не самым одаренным боксером первого полусреднего,а на деле его шатает чуть ли не в каждом бою.А ведь Хан,ИМХО,талантливее Матиссе или Брэдли будет.То же-Бойцов-талант есть-работы над собой нет-результата нет.Тринидад был(опять же на мой вкус)талантливее Хопкинса но проиграл.Марес точно талантливее и одаренее Гонсалеса был.
В общем к чему все это было написано?А вот к чему-от Силлаха это сильный риск.Поражение в этом бою может его надолго отбросить в когорту "потерянных талантов".
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
23 октября, 22:11
Если Силлах не проиграет в первой половине боя то шанс на победу стремительно возрастёт.
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
23 октября, 18:13
и хочеш сказать что флойд не за счет таланта епашит всех?
понятно что ты говориш талан у многих но и он разный по ходу о когото больше у когто меньше или можно еще сказать природные данные без них не куда
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
23 октября, 18:11
потом сколько я видел такое что выходит чувак чут ли не с улицы с талантом и характером и укакошует как лошка последнего чемпиона который там типпо передралься с пол планетой
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
23 октября, 18:09
Federer the best Талант есть талант-согласен!Но одного таланта мало чтоб записать Силлаха в грозу полутяжей.Талант есть у многих боксеров но ошибочно было б полагать что тот же Флойд сейчас лучший только потому что ему отмеряно больше таланта.У Силлаха есть задатки чтоб быть чемпионом-не спорю!Но этот бой с Ковалевым похож на попытку из грязи да в князи-из мешкобойца сразу в чемпионы мира!Вот скажи только честно-кого из сильных или титулованных бойцов бил Исмаил что его определили в "потенциально лучшего бойца дивизиона"?.Правильно-никого.Силлах на данный момент не более чем проспект не проверенный серьезными боями.И если хочешь с этим поспорить-расскажи кого из серьезных боксеров побил Силлах в профи. пля вот ты за ладил кого бил кого бил
а кого бил тайсой из сильных перед тем как укакошить в хлам чемпиона? или другие такие бойцы. я не говорю что исмаель уложит ковалева но розговоры что силах не может это зделать дескать кого он бил тоже меня не устраивают
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
23 октября, 18:04
океанвечностии тот бой с грачевым уверен больше пользы дал силаху чем утети укакошеный псевдо чемпионы бывшие которых уложил ковалев. мне б интерестно былоб глянуть бой грачев ковалевKastel Я тебе уже писал, Грачёв джорнимен. Его сейчас все кому не лень попускают. кто такие? знаю он проиграл буте но тот тоже из топов и то спорное решение судей
leshaman, iSport.ua
leshaman
23 октября, 00:04
Да зря вы Измаила хороните,зря.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 октября, 23:50
...такое отношение,хоть он и наш.Буду рад ошибиться но если б мне пришлось делать ставку на все свое состояние то я б его поставил в этом бою на Ковалева,а не Силлаха.Хотя желаю победы Исмаилу.Вот и все. Я не просто так перечислил 3 чемпионов мира. Всего ничего, более года назад они были никем, и как их зовут - мало кто догадывался. Ничем не лучше Силлаха сегодня. Но это не помешало им завоевать за год титулы и признание.
Тот же пример Градовича, если бы не НЕУДАЧНЫЙ выбор соперника для своей защиты Билли Диба, то кем бы он был сегодня? Чем тебе Силлах не такой пример? Ведь вполне может оказаться НЕУДАЧНЫМ выбором того же Ковалёва.
Если хочешь стать чемпионом, необходимо драться с чемпионом и .., побеждать. По другому никак (хотя есть один уникум - Лебедев без единой(!!!) победы в бою за титул второй раз стал чемпионом мира).
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 октября, 23:00
В і Т а М і Н Кем был Ковалёв год назад? Кем был Проводников год назад? Кем был Градович год назад?
Все 3 боксёра сегодня чемпионы мира!
Почему ты считаешь, что время Силлаха уже не наступило? Для Исмаила это ШАНС!
А как известно -
Он не получка не аванс,
Он выпадает только раз.
Фортуна в дверь стучит, а вас
Дома нет.
Шанс!
Его так просто упустить,
Но легче локоть укусить,
Чем новый шанс заполучить.
Шанс!Его так просто упустить!Понимаеш этот бой во многом похож(учитывая предыдущую оппозицию Исмаэля) на ход ва-банк.Если Силлах выиграет-ему сразу все прощают, он снова чуть ли не самый большой талант дивизиона.Но если проиграет-о Силлахе минимум будут говорить как о новом Забе Джуде,а максимум он может просто совсем расклеиться и стать новым Одли Харрисоном.Дивизион надо завоевывать постепенно!Не перетягивать с мешочной диетой,но и не прыгать(условно) с какого-то там Окендо прямо на Кличко.А идти по наростающей-в случае Силлаха,наример так :Энгумбу-Клауд-Клеверли-Паскаль-Ковалев-Хопкинс.Да,ты прав бывают и случаи стремительного взлета.Но скажи как бы ты отнесся если б сейчас условный Стиверн бросил вызов Владимиру?Да так:еще один претендент замахнулся на большее чем он может получить.Вот и к Силлаху перед боем с Ковалевым у меня такое отношение,хоть он и наш.Буду рад ошибиться но если б мне пришлось делать ставку на все свое состояние то я б его поставил в этом бою на Ковалева,а не Силлаха.Хотя желаю победы Исмаилу.Вот и все.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 октября, 22:41
океанвечности причем тут кого он ложил из профи? если талант есть а опыт да поднабереться да и с этим богажом что имеет исмаэль вполне кокурентно способный в чемпионском бою хоть с ковалевый хоть с кем Талант есть талант-согласен!Но одного таланта мало чтоб записать Силлаха в грозу полутяжей.Талант есть у многих боксеров но ошибочно было б полагать что тот же Флойд сейчас лучший только потому что ему отмеряно больше таланта.У Силлаха есть задатки чтоб быть чемпионом-не спорю!Но этот бой с Ковалевым похож на попытку из грязи да в князи-из мешкобойца сразу в чемпионы мира!Вот скажи только честно-кого из сильных или титулованных бойцов бил Исмаил что его определили в "потенциально лучшего бойца дивизиона"?.Правильно-никого.Силлах на данный момент не более чем проспект не проверенный серьезными боями.И если хочешь с этим поспорить-расскажи кого из серьезных боксеров побил Силлах в профи.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 октября, 20:27
Steve_Stifler Да, жаль, что не с мадярами. С мадярами? Разве что в товарняке.
Венгры заняли 3-е место в группе D...
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 октября, 20:25
Federer the best Силлах никем серьезным не проверен.Он мог выглядеть пантерой на фоне мешков но вообще-то все считают его грозным в основном из-за любительского результата 302-16.Кого из серьезных боксеров в профи он победил?С натяжкой одного-Йорданиса Деспейна.И то-с большой натяжкой серьезного.Грачеву проиграл, больше ни с кем серьезным не дрался.Для меня Силлах-пока больше боксер-любитель чем профи.И его победа в бою с Ковалевым для меня будет сродни поражению если не Мэйвезера то Владимира или Головкина точно. Кем был Ковалёв год назад? Кем был Проводников год назад? Кем был Градович год назад?
Все 3 боксёра сегодня чемпионы мира!
Почему ты считаешь, что время Силлаха уже не наступило? Для Исмаила это ШАНС!
А как известно -
Он не получка не аванс,
Он выпадает только раз.
Фортуна в дверь стучит, а вас
Дома нет.
Шанс!
Его так просто упустить,
Но легче локоть укусить,
Чем новый шанс заполучить.
Steve_Stifler, iSport.ua
Steve_Stifler
22 октября, 20:01
Steve_Stifler Есть такая мудрая фраза, что поражения сильных людей, делают их еще сильнее.
Слушай, когда прочитал фамилию Пьюрити, провел какую-то паралель с пиз.дотрепом современного бокса и в итоге получился Тайсон Фьюрити.:)
Вывод: по ходу Фьюри - будущий джорнимен.)
Steve_Stifler, iSport.ua
Steve_Stifler
22 октября, 20:00
aleks03 Хватит вспоминать Грачева! Вл.Кличко, в свое время, тоже проигрывал какому-то Пьюрити. Нужно уметь работать над ошибками и иметь характер, вот в бою с Ковалевым, посмотрим, есть ли у Исмаила характер! Шанс есть всегда, другое дело- уметь им воспользоваться. Есть такая мудрая фраза, что поражения сильных людей, делают их еще сильнее.
Слушай, когда прочитал фамилию Пьюрити, провел какую-то паралель с пиз.дотрепом современного бокса и в итоге получился Тайсон Фьюрити.:)
Steve_Stifler, iSport.ua
Steve_Stifler
22 октября, 19:50
В і Т а М і Н Как по мне, то Силлах технически превосходит Ковалёва. И сила удара не слабее.
Вот только с держалкой и дисциплиной в бою могут возникнуть проблемы.
ВААще очень рад за Исмаила. Он несмотря на все обстоятельства наконец-то получил тот шанс, о котором мечтал. Посмотрим, как он им воспользуется (для примера, Украина в матче с англо-саксами не воспользовалась этим шансом и получила плей-офф с галлами).
Да, жаль, что не с мадярами.
aleks03, iSport.ua
aleks03
22 октября, 19:16
океанвечностида и грачеву силах проиграй чисто случай а так по ходу полностьюю того перебоксировал в одну калитку помню тот бой даже росийские коментаторы восхищались исмаэлем Хватит вспоминать Грачева! Вл.Кличко, в свое время, тоже проигрывал какому-то Пьюрити. Нужно уметь работать над ошибками и иметь характер, вот в бою с Ковалевым, посмотрим, есть ли у Исмаила характер! Шанс есть всегда, другое дело- уметь им воспользоваться.
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
22 октября, 17:06
и тот бой с грачевым уверен больше пользы дал силаху чем утети укакошеный псевдо чемпионы бывшие которых уложил ковалев. мне б интерестно былоб глянуть бой грачев ковалев
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
22 октября, 17:04
да и грачеву силах проиграй чисто случай а так по ходу полностьюю того перебоксировал в одну калитку помню тот бой даже росийские коментаторы восхищались исмаэлем
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
22 октября, 17:02
Federer the best Силлах никем серьезным не проверен.Он мог выглядеть пантерой на фоне мешков но вообще-то все считают его грозным в основном из-за любительского результата 302-16.Кого из серьезных боксеров в профи он победил?С натяжкой одного-Йорданиса Деспейна.И то-с большой натяжкой серьезного.Грачеву проиграл, больше ни с кем серьезным не дрался.Для меня Силлах-пока больше боксер-любитель чем профи.И его победа в бою с Ковалевым для меня будет сродни поражению если не Мэйвезера то Владимира или Головкина точно. причем тут кого он ложил из профи? если талант есть а опыт да поднабереться да и с этим богажом что имеет исмаэль вполне кокурентно способный в чемпионском бою хоть с ковалевый хоть с кем
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
22 октября, 16:57
если ковалев сам не ляжет раньше
Куб, iSport.ua
Куб
22 октября, 16:47
В данном случае Силлаху следует сейчас максимально дистанцироваться от СМИ и самозабвенно готовиться к предстоящему поединку. В любом случае, он идет андердогом, и поэтому психологическое давление пусть чувствует команда его соперника, а не он. Думаю, что психологическая составляющая в конечном итоге и решит исход этого поединка, и покажет смог ли Силлах оправиться от прошлого досадного поражения. А в отношении боксерских данных, я бы сказал, что он ничем не уступает Ковалеву, скорее наоборот.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 октября, 15:19
В і Т а М і Н Как по мне, то Силлах технически превосходит Ковалёва. И сила удара не слабее.
Вот только с держалкой и дисциплиной в бою могут возникнуть проблемы.
ВААще очень рад за Исмаила. Он несмотря на все обстоятельства наконец-то получил тот шанс, о котором мечтал. Посмотрим, как он им воспользуется (для примера, Украина в матче с англо-саксами не воспользовалась этим шансом и получила плей-офф с галлами).
Силлах никем серьезным не проверен.Он мог выглядеть пантерой на фоне мешков но вообще-то все считают его грозным в основном из-за любительского результата 302-16.Кого из серьезных боксеров в профи он победил?С натяжкой одного-Йорданиса Деспейна.И то-с большой натяжкой серьезного.Грачеву проиграл, больше ни с кем серьезным не дрался.Для меня Силлах-пока больше боксер-любитель чем профи.И его победа в бою с Ковалевым для меня будет сродни поражению если не Мэйвезера то Владимира или Головкина точно.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 октября, 14:32
Federer the best А что-Ковалев плохой боксер?Чего ты так решил?Конечно до БиХопа он не тянет но ударов бросает много и технический арсенал у него значительный.Как по мне Ковалев минимум не уступает Головкину,а того сейчас чуть ли не как сильнейшего в своем весе преподносят. Как по мне, то Силлах технически превосходит Ковалёва. И сила удара не слабее.
Вот только с держалкой и дисциплиной в бою могут возникнуть проблемы.
ВААще очень рад за Исмаила. Он несмотря на все обстоятельства наконец-то получил тот шанс, о котором мечтал. Посмотрим, как он им воспользуется (для примера, Украина в матче с англо-саксами не воспользовалась этим шансом и получила плей-офф с галлами).
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Сергей Ковалев
Имя: Сергей
Фамилия: Ковалев
Дата рождения: 02-04-1983
Вид спорта: бокс
Досье
Исмаил  Силлах
Имя: Исмаил
Фамилия: Силлах
Дата рождения: 09-02-1985
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100