Бриггс возвращается на ринг

19 февраля 2014, 14:20
Американский супертяж Шеннон Бриггс (54-6-1, 45 КО) вернется на ринг 23 февраля в бою против кубинца Рафаэля Педро (21-10-1, 15 КО).
Бриггс возвращается на ринг Американский супертяж Шеннон Бриггс (54-6-1, 45 КО) вернется на ринг 23 февраля в бою против кубинца Рафаэля Педро (21-10-1,...
Шеннон Бриггс, Getty Images
Американец Шеннон Бриггс возвращается в большой бокс. Боксер последний раз выходил на ринг в 2010 году против завершившего уже карьеру Виталия Кличко. В том поединке американец проиграл украинцу единогласным решением судей.

Сообщается, что Бриггс проведет свой первый поединок за четыре года 23 февраля в Атланте. Его соперником будет кубинец Рафаэль Педро. Ранее боксеры уже встречались в апреле 2010 года. Тогда Бриггс нокаутировал кубинца уже в первом раунде.
Источник: Fightnews
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens Ну зато как я погляжу, ты политик - хоть куда!!! Может тебя в президенты записать?
Кто там на кого меняет, Вася? Пока ещё неизвестно, кто кем будет (премьер-президент). У Лукаша порядок только лишь благодаря тому, что его боятся, да и порядок ли, когда коррупция в стране? И правильно ли это, когда нужно бояться??? Ты тоже хочешь быть зашуганным властью???? Ах да... тебе же нужен хозяин..... чёрный властелин, как ты его ласкательно называешь) Это твоё дело, меня это не касается
[censored] ..дь включи телевизор, Турчинов сейчас И.О. ЦАРЯ. Турчинов = Юлька = [censored] , т.к. Юлька - это ещё хуже, чем Янык. Тот просто жлоб хапающий под себя всё, что есть, но он хоть был дурной и у него ума не хватало это скрывать и умело врать.

А Юлька умеет врать пипец как и она даже не краснеет при этом, она умелая сказочница и все МАЙДАНУТЫЕ ей поверят, запад поверит, север, центр страны + образ мученицы как у Нельсона мать его Манделы - гарантия успеха на выборах следующего Гаранта - 100%.

P.S. Готовь вазелин заранее, стану президентом-властелином, пощады не жди:)))))))))))))))
Volcano, iSport.ua
Volcano
23 февраля, 17:56
Extrasens Ну зато как я погляжу, ты политик - хоть куда!!! Может тебя в президенты записать?
[censored] /watc h?v=m Gvk3x Xx1rk

он о таком порядке говорит по ходу...ну каждому свое, лично ему может и организуют..)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 февраля, 17:07
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Блин, ну в боксе ты может и понимаешь что-то, но в политике совершенно ничего. НА КАКОМ ПРИМЕРЕ? Мы меняем шило на мыло уже третий раз подряд, а результат каждый раз идентичен - страна по уши в дерьме!!!!! Россия - да согласен, там нет ничего хорошего, кроме нефти и газа. Но у Лукаша ПОРЯДОК.

Юля -лживая тварь, Янык - штопаный ган...дон, Кличко - профан, Яценюк - кролик, Тягнибок - оказался без яиц в самый ответственный момент.

ГОСПОДИ, ВЕРНИ КУЧМУ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну зато как я погляжу, ты политик - хоть куда!!! Может тебя в президенты записать?
Кто там на кого меняет, Вася? Пока ещё неизвестно, кто кем будет (премьер-президент). У Лукаша порядок только лишь благодаря тому, что его боятся, да и порядок ли, когда коррупция в стране? И правильно ли это, когда нужно бояться??? Ты тоже хочешь быть зашуганным властью???? Ах да... тебе же нужен хозяин..... чёрный властелин, как ты его ласкательно называешь) Это твоё дело, меня это не касается
@psix@, iSport.ua
@psix@
23 февраля, 15:21
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Блин, ну в боксе ты может и понимаешь что-то, но в политике совершенно ничего. НА КАКОМ ПРИМЕРЕ? Мы меняем шило на мыло уже третий раз подряд, а результат каждый раз идентичен - страна по уши в дерьме!!!!! Россия - да согласен, там нет ничего хорошего, кроме нефти и газа. Но у Лукаша ПОРЯДОК.

Юля -лживая тварь, Янык - штопаный ган...дон, Кличко - профан, Яценюк - кролик, Тягнибок - оказался без яиц в самый ответственный момент.

ГОСПОДИ, ВЕРНИ КУЧМУ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+100500
ExtrasensФедя, у тебя с головой плохо. Белоруссия, как и Россия живут лучше нас, но разве это главное? Нах нам Лукаш? Это тот же Путин. У сябров не так всё гладко как ты думаешь, и там люди зашуганные властью, как и в России. Думаешь, долго там власть продержится??? У людей нервы не железные и они всё прекрасно увидели на нашем примере, что можно что-то поменять. А они в большинстве своём хотят поменять свою власть. У меня есть очень много знакомых, как в России, так и в Белоруссии. Коррупция там зашкаливает, но все молчат потому, что боятся пикнуть. Насчёт хороших заработков в белорусии... к примеру муж моей соседки ездил в белоруссию на стройку, работал офицыально - его кинули на бабки (не заплатили). Сказал, что больше на заработки не поедет никуда Блин, ну в боксе ты может и понимаешь что-то, но в политике совершенно ничего. НА КАКОМ ПРИМЕРЕ? Мы меняем шило на мыло уже третий раз подряд, а результат каждый раз идентичен - страна по уши в дерьме!!!!! Россия - да согласен, там нет ничего хорошего, кроме нефти и газа. Но у Лукаша ПОРЯДОК.

Юля -лживая тварь, Янык - штопаный ган...дон, Кличко - профан, Яценюк - кролик, Тягнибок - оказался без яиц в самый ответственный момент.

ГОСПОДИ, ВЕРНИ КУЧМУ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 февраля, 13:57
Федя, у тебя с головой плохо. Белоруссия, как и Россия живут лучше нас, но разве это главное? Нах нам Лукаш? Это тот же Путин. У сябров не так всё гладко как ты думаешь, и там люди зашуганные властью, как и в России. Думаешь, долго там власть продержится??? У людей нервы не железные и они всё прекрасно увидели на нашем примере, что можно что-то поменять. А они в большинстве своём хотят поменять свою власть. У меня есть очень много знакомых, как в России, так и в Белоруссии. Коррупция там зашкаливает, но все молчат потому, что боятся пикнуть. Насчёт хороших заработков в белорусии... к примеру муж моей соседки ездил в белоруссию на стройку, работал офицыально - его кинули на бабки (не заплатили). Сказал, что больше на заработки не поедет никуда
ExtrasensСТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЕБИЛЬНЫЙ КОТ___
С тобой можно согласиться лишь в одном.. возможно нашей стране нужен кто-то со стороны (чужеземец) для наведения порядка в нашей стране. Ну а в остальном, ты как никто другой походишь на "быдло, серую массу, барана идущего на убой". Хотя.. у кого какое окружение.. если у тебя такое окружение, то и неудивительно, что у тебя крыша поехала
Вася, у меня с головой всё в порядке, и ты от меня ни чем не отличаешься ни в чём, хоть ты на западе, а я на востоке. Ты против Яныка, я тоже, но блин я тебе открытым текстом написал, что среди наших дураков выбрать НЕКОГО, и что Украине НУЖЕН ХОЗЯИН - ЭТО НАПИСАНО ДВУСМЫСЛЕННО, А СРЕДИ ВАС ДУРАКОВ ДО ЭТОГО НИКТО ТАК И НЕ ДОДУМАЛСЯ И ВЫ [censored] ..ДЬ КАК КОРШУНЫ СУ...КА НА МЕНЯ НАКИНУЛИСЬ. ХОЗЯИН - ПРЕЗИДЕНТ-ДИКТАТОР, СИЛЬНАЯ, ВОЛЕВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОТОРАЯ ПОДЧИНИТ СВОЕЙ ВОЛЕ ВСЮ СТРАНУ И НАВЕДЁТ ПОРЯДОК.

Посмотри на Беларусь, разве плохо там живётся? Да там люди живут в достатке, в селах порядок, туда люди работать едут, а у нас из сел бегут. Государство, как при совке молодым специалистам квартиры выдаёт. И чем плох Лукашенко? А почему там порядок, а у нас бардак? А потому, что у Лукашенко хозяйский подход, он о своей стране и о своём народе думает и там 95% населения его поддерживает.
Volcano, iSport.ua
Volcano
23 февраля, 01:20
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Да сам ты клоун и иди ещё дальше, у тебя идеи лучше, напиши их, или ты думаешь, что только твоя точка зрения может быть правильной, а стране реально нужен хозяин, в хорошем смысле этого слова.

Тебе лично в самый раз будет Чёрный Властелин:))))))))))))))))))))
клоун..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 февраля, 01:05
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЕБИЛЬНЫЙ КОТ___
С тобой можно согласиться лишь в одном.. возможно нашей стране нужен кто-то со стороны (чужеземец) для наведения порядка в нашей стране. Ну а в остальном, ты как никто другой походишь на "быдло, серую массу, барана идущего на убой". Хотя.. у кого какое окружение.. если у тебя такое окружение, то и неудивительно, что у тебя крыша поехала
aleks03, iSport.ua
aleks03
23 февраля, 01:03
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТВЫВОД: Короче Украине и её народу нужен не президент, нужен ХОЗЯИН, который подчинит всех своей воле и наведёт в стране порядок, пускай даже ценой репрессий и анальных болей у несогласной части населения.
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1) Вернуть к жизни Иосифа Виссарионовича (к сожалению нереально). 2) Позаимствовать у Беларуссии Лукашенко лет на 10, так сказать по обмену опытом (этот глядишь и справится с поставленной задачей). 3) Способ уже в своё время доказавший свою состоятельность и имеющий полное право на осуществление вторично так сказать. Когда-то, давным давно, был в Киевской Руси ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ и позвали тогда славяне землями своими править варяга (то есть викинга) Рюрика и навёл он и его потомки на землях этих порядок.
Не можем сами, надо заказывать компетентные управленчиские кадры из Европы. Предлагаю Герхарда Шрёдера, Ангелу Меркель, ну или Жака Ширака на крайняк.
Ого... куда вас, сударь, к черту, занесло! ;) Наверное "опрокинул" добротный бутыль вискаря, то ли от радости, что овоща-проффесора погнали, то ли от огорчения. Что за ахинею ты нагородил? Мы же не животные... чтобы иметь ХОЗЯИНА!
Volcano иди ты знаешь куда со своими умозаключениями. ищи себе хозяина, клоун. Да сам ты клоун и иди ещё дальше, у тебя идеи лучше, напиши их, или ты думаешь, что только твоя точка зрения может быть правильной, а стране реально нужен хозяин, в хорошем смысле этого слова.

Тебе лично в самый раз будет Чёрный Властелин:))))))))))))))))))))
Volcano, iSport.ua
Volcano
22 февраля, 22:54
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТВЫВОД: Короче Украине и её народу нужен не президент, нужен ХОЗЯИН, который подчинит всех своей воле и наведёт в стране порядок, пускай даже ценой репрессий и анальных болей у несогласной части населения.
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1) Вернуть к жизни Иосифа Виссарионовича (к сожалению нереально). 2) Позаимствовать у Беларуссии Лукашенко лет на 10, так сказать по обмену опытом (этот глядишь и справится с поставленной задачей). 3) Способ уже в своё время доказавший свою состоятельность и имеющий полное право на осуществление вторично так сказать. Когда-то, давным давно, был в Киевской Руси ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ и позвали тогда славяне землями своими править варяга (то есть викинга) Рюрика и навёл он и его потомки на землях этих порядок.
Не можем сами, надо заказывать компетентные управленчиские кадры из Европы. Предлагаю Герхарда Шрёдера, Ангелу Меркель, ну или Жака Ширака на крайняк.
иди ты знаешь куда со своими умозаключениями. ищи себе хозяина, клоун.
ВЫВОД: Короче Украине и её народу нужен не президент, нужен ХОЗЯИН, который подчинит всех своей воле и наведёт в стране порядок, пускай даже ценой репрессий и анальных болей у несогласной части населения.
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1) Вернуть к жизни Иосифа Виссарионовича (к сожалению нереально). 2) Позаимствовать у Беларуссии Лукашенко лет на 10, так сказать по обмену опытом (этот глядишь и справится с поставленной задачей). 3) Способ уже в своё время доказавший свою состоятельность и имеющий полное право на осуществление вторично так сказать. Когда-то, давным давно, был в Киевской Руси ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ и позвали тогда славяне землями своими править варяга (то есть викинга) Рюрика и навёл он и его потомки на землях этих порядок.
Не можем сами, надо заказывать компетентные управленчиские кадры из Европы. Предлагаю Герхарда Шрёдера, Ангелу Меркель, ну или Жака Ширака на крайняк.
Да вот только где ж его взять? Вопрос хороший. Из тех овощей, что сейчас есть выбрать нечего. Юля - второй Янык (а может даже хуже), Кролик - смех и грех, Кличко - желанье что-то изменить в лучшую сторону у него может то и есть, но вот опыта нет ни шиша. Конечно лично я бы хотел видеть его президентом только ради ПРИКОЛА. Первый президент государства - бывший чемпион мира по боксу среди профи, да ещё и в супертяжолом весе, не, ну это реально СИЛЬНО. Но вот боюсь харизмы у Виталия на это не хватит, особенно после противогаза и контрольного в голову в виде фразы "Пішов на ху...й". Тягнибок, раньше я его уважал и видел в нём реально сильного, волевого, радикального лидера, но майдан доказал, что он такой же овощь, как и все остальные, не способный взять власть в свои руки и подчинить толпу своей воле. Короче, не стать ему украинским Гитлером.
Янукович: - Ринат, чего они хотят?
Ринат: - Убить тебя, убить меня и отобрать наш бизнес:)

А если серъёзно, почитал я вас лоботрясов и понял, здравый смысл есть только в словах stetsenko (болеешь за Ильичёвец, часом не из Мариуполя?). Украина - это шлюха, проститутка, пробля...дь и детки у неё (всмысле её народ), конечно не все, но абсолютное большинство поголовное быдло, серая масса, бараны идущие на убой. Но слава Богу не все, у тех, которые пошли на майдан проглядывается зачаточный интеллект, то есть осознание того, что что-то пора менять и кого-то пора отстранить от власти уже пришло, НО вот на кого менять никто ещё не знает. А потому муж Украине, а деткам отец, нужен очень властный и суровый, чтоб держал в ежовых рукавицах и порол за каждую провинность.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
22 февраля, 20:11
Volcano знаешь..я раньше обращал внимание на твои посты относительно спорта, но твои посты типа "юлю в президенты"(не дословно) меня несколько разочаровали.
янукович тоже далеко не самый крутой оратор, так что пример неудачный.
Пример удачный;) Янукович то здесь при чём был??? Лично я и почти вся Западная Украина за него не голосовали, и тем более, за его партию пи..дарасов) Путём фальсификацый пропихнули всю эту мразь к власти сами же мрази, и ещё пришибленные маразматики, которые свято верили в их росказни. Есть в сети хороший фильм про этих бандюков и ихнюю партию, какими методами они пришли к власти. Юля как политик на пять голов выше того же Кличко. Не хочу сказать, что и я буду в восторге от её кандидатуры на этот пост, но других имён пока не видно. Если появится кто-то более достойный, то буду головвввсовать за него ;)
Volcano, iSport.ua
Volcano
22 февраля, 20:03
Extrasensstetsenko___ кроме того, что boivek мой старый кореш, так он мне ещё и тёзка) Из всего написанного делаю вывод, что кроме Витали на пост президента больше никаких имён и нету.. А жаль... Можно было бы и Бриггса, который Шеннон причислить в кандидаты) Тоже относительно молодой, амбицыозный, с именем..) Только вот осечка. гражданство ему не позволяет вступить в это г..но, то есть в борьбу за место "под солнцем") Что-то написано было много всего, а о том, что мы возвращаемся к конституцыи 2004-го года - ни слова. Теперь у президента будет намного меньше полномочий. Шило(Янушеску) на мыло (Юльку), мы не меняем. По-любому нужен человек с именем, и такой, к мнению которого будут прислушиваться многие. Кроме неё больше никого не видно, ИМХО. Кличко не та фигура (не в физ. смысле), та и политик он объективно слабый. Мысли у него часто путаются, разговор уровня счтаршеклассника. Вот на пост министра спорта, он бы мог вполне рассчитывать. знаешь..я раньше обращал внимание на твои посты относительно спорта, но твои посты типа "юлю в президенты"(не дословно) меня несколько разочаровали.
янукович тоже далеко не самый крутой оратор, так что пример неудачный.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
22 февраля, 19:26
stetsenko___ кроме того, что boivek мой старый кореш, так он мне ещё и тёзка) Из всего написанного делаю вывод, что кроме Витали на пост президента больше никаких имён и нету.. А жаль... Можно было бы и Бриггса, который Шеннон причислить в кандидаты) Тоже относительно молодой, амбицыозный, с именем..) Только вот осечка. гражданство ему не позволяет вступить в это г..но, то есть в борьбу за место "под солнцем") Что-то написано было много всего, а о том, что мы возвращаемся к конституцыи 2004-го года - ни слова. Теперь у президента будет намного меньше полномочий. Шило(Янушеску) на мыло (Юльку), мы не меняем. По-любому нужен человек с именем, и такой, к мнению которого будут прислушиваться многие. Кроме неё больше никого не видно, ИМХО. Кличко не та фигура (не в физ. смысле), та и политик он объективно слабый. Мысли у него часто путаются, разговор уровня счтаршеклассника. Вот на пост министра спорта, он бы мог вполне рассчитывать.
Volcano, iSport.ua
Volcano
22 февраля, 16:42
stetsenko Ничего себе! Вот это у нас взаимопонимание налаживается ))) Ты еще скажи, что скоро ты начнешь соглашаться с тем, что народ нуждается не только в пряниках, которые он сейчас требует на майдане, но еще и хорошего кнута! Как необходимость! А чиновники, мажоры, прокуроры, судьи, преподы, врачи, депутаты... - это тоже народ! Я же не исключал их, хоть ты мне пытался доказать, что я в чем-то не прав. А олигархи? Не хватит силенок у Виталия. Еще не время... Авгиевы конюшни заполнены, но где Геракл? Единственный шанс того же Виталия - полный разгон УДАРА и перекомлектация молодежью, той, о которой мы говорили. И чтоб фильмы научились нужные снимать... И книги нужные писать... И с психологией масс работать...И много всего! Я практически уверен, что Виталий не достиг того уровня понимания... Ему нужно созревать, как всему народу... я говорил, что мы говорим практически об одном и том же, просто на разных языках ) на счет менталитета и общественной культуру полностью согласен. на счет мажоров, судей и депутатов, которые творили беспредел - я считаю, что они должны сидеть. ну это собственно и будет их перевоспитанием. должны быть приемлемые правила поведения, так их назовем, которые должны соблюдать все без исключения. чтобы "избранных" не было !
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
22 февраля, 16:13
Volcano я видел этот твой комментарий и то что времени нужно очень много - это тоже понятно. дай Бог чтобы вышеупомянутых качеств ему хватило, потому как еще раз повторюсь, никого из молодых сейчас туда не пустят ! ты ведь и сам это понимаешь. но как говорится надежда умирает последней. Ничего себе! Вот это у нас взаимопонимание налаживается ))) Ты еще скажи, что скоро ты начнешь соглашаться с тем, что народ нуждается не только в пряниках, которые он сейчас требует на майдане, но еще и хорошего кнута! Как необходимость! А чиновники, мажоры, прокуроры, судьи, преподы, врачи, депутаты... - это тоже народ! Я же не исключал их, хоть ты мне пытался доказать, что я в чем-то не прав. А олигархи? Не хватит силенок у Виталия. Еще не время... Авгиевы конюшни заполнены, но где Геракл? Единственный шанс того же Виталия - полный разгон УДАРА и перекомлектация молодежью, той, о которой мы говорили. И чтоб фильмы научились нужные снимать... И книги нужные писать... И с психологией масс работать...И много всего! Я практически уверен, что Виталий не достиг того уровня понимания... Ему нужно созревать, как всему народу...
Volcano, iSport.ua
Volcano
22 февраля, 15:57
stetsenko Ну вот, не прошло и года, а мы уже вплотную подобрались к моему вчерашнему комменту: "Нет, ну если выиграет ПР, то это уже будет полным безумием! Больше всего шансов у того, к кому отношение по всей территории страны более-менее равномерное, а именно - Кличко. Но это просто мнение. Хватит ли ему харизмы, чтоб повлиять на людей? А сил? Ведь нужно менять все устройство страны, где идиотизм зашкаливает на всех уровнях, начиная с любого подъезда, заканчивая парламентом. Всю законодательную базу - в хлам! Давно пора! Нам дебильные законы жить мешают. Экономика, образование... Да даже образ жизни! Мы ведь живем как свиньи - в мусорной свалке, которую сами и соорудили. Кличко не справится. Безумно жаль его, но он обосрется, порядок не наведет, здесь, для того, чтобы вычистить фекалии, нужно изрядно перепачкаться, хватит ли времени, чтобы отмыться? А времени нужно очень много... А народ хочет хорошо жить прямо здесь и сейчас..." я видел этот твой комментарий и то что времени нужно очень много - это тоже понятно. дай Бог чтобы вышеупомянутых качеств ему хватило, потому как еще раз повторюсь, никого из молодых сейчас туда не пустят ! ты ведь и сам это понимаешь. но как говорится надежда умирает последней.
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
22 февраля, 15:47
...работали, то есть как самостоятельная сила - они еще не совсем "сила". Но тем не менее пока он еще себя не запятнал настолько, насколько это сделали его оппоненты - у него есть маленькое преимущество. Ну вот, не прошло и года, а мы уже вплотную подобрались к моему вчерашнему комменту: "Нет, ну если выиграет ПР, то это уже будет полным безумием! Больше всего шансов у того, к кому отношение по всей территории страны более-менее равномерное, а именно - Кличко. Но это просто мнение. Хватит ли ему харизмы, чтоб повлиять на людей? А сил? Ведь нужно менять все устройство страны, где идиотизм зашкаливает на всех уровнях, начиная с любого подъезда, заканчивая парламентом. Всю законодательную базу - в хлам! Давно пора! Нам дебильные законы жить мешают. Экономика, образование... Да даже образ жизни! Мы ведь живем как свиньи - в мусорной свалке, которую сами и соорудили. Кличко не справится. Безумно жаль его, но он обосрется, порядок не наведет, здесь, для того, чтобы вычистить фекалии, нужно изрядно перепачкаться, хватит ли времени, чтобы отмыться? А времени нужно очень много... А народ хочет хорошо жить прямо здесь и сейчас..."
Volcano, iSport.ua
Volcano
22 февраля, 15:39
Extrasens Обос..ать можно каждого.. Ты лучше поделись своим мнением относительно кандидата на должность президента. Конкретные имена тех, кого ты считаешь достойными этой должности "Но всё же согласись, лучше, чем Тягныбок-Кличко-Яценюк???" - ты шутишь ??? Янукович и Тимошенко - это одно и тоже, набивают свои карманы и управляются ТОЛЬКО своими интересами ! просто из-за того что пытались выехать за счет друг друга - друг друга и ненавидят. О НАРОДЕ В КОНТЕКСТЕ ЭТИХ ДВОИХ И РЕЧИ НЕ ИДЕТ!!! Тягныбок порой выдает толковые вещи, но он очень радикально настроен и далеко не все его мысли поддерживает народ. Яценюк ? тоже ничего конкретного сказать не могу, кроме того как правит он партией Тимошенко..и это уже играет не в его пользу, а что скрывается за патриотическими гимнами - хр.ен его знает. И на фоне этого всего могу снова таки сказать, что по моему мнению Кличко подвязался под эту троицу потому как сам он, его политическая сила еще СВОЙ четкий курс не выработали, то есть как самостоятельная сила - они еще не совсем "сила". Но тем не менее пока он еще себя не запятнал настолько, насколько это сделали его оппоненты - у него есть маленькое преимущество.
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
22 февраля, 15:33
Extrasens Обос..ать можно каждого.. Ты лучше поделись своим мнением относительно кандидата на должность президента. Конкретные имена тех, кого ты считаешь достойными этой должности Ну, экстрасенс, ты, по ходу, не читал все мои тирады, которые ниже. Я изначально критиковал майдан, критиковал народ и выражал сожаления по поводу бесполезно погибших. Смена Яныка на Юлю означает, что люди гибли совершенно напрасно. И я говорю, что сейчас нам нужно ждать, когда все эти старперы сдохнут, на их места придет толковая молодежь, а народ улучшит свою политическую культуру, станет сильнее ментально (по словам твоего старого кореша boivek, происходящее сейчас - это не демонстрация силы:
"... Їхні немічні дзьобики їжі жадають!
Про допомогу дорослих птахів благають!.."
http://blog.isport.ua/boivek/other/76229.html),
это жест отчаяния, признание собственной никчемности. ЕВРОмайдан! Этим все сказано! Побежали просить помощи... Короче, только время, терпение, надежда... Обос..ать можно каждого, ты прав, но получается, что Янушеску можно, а остальные так... Ангелы? На руках Юли-Сени, Быка и Кличко - кровь, как ПРОВОКАТОРОВ, а Яныка - как ИСПОЛНИТЕЛЯ! А если виновны все, то почему кому-то должны быть поблажки?
Volcano, iSport.ua
Volcano
22 февраля, 15:30
Extrasens Но всё же согласись, лучше, чем Тягныбок-Кличко-Яценюк??? А президентом станет скорей всего кто-то из этой четвёрки. Раньше ещё как-то думал, что неплохо бы Кличка на этот пост, но после той хрени, которую он вчера выдал на Майдане... короче, ему кроме министерского кресла (в лучшем случае), больше ничего не светит кто угодно, но не дай Бог не Тимошенко ! то что она сидит - понятно с какой целью Янык ее посадил, но она там отнюдь не не заслужено сидит. она придала интересы народа ! 450 дол. за газ этом доказательство ! а то, что при Яныке эти же цены упали - ни о чем не говорит, кроме как о том что россия тем самым подсобила ему. тобиш он якобы молодец, выбил такие цены и тем самым укрепил свои позиции среди народа. но люди, которые думают головой - все прекрасно понимают. скажу честно ввиду того, что сейчас нет "патриотической молодежи" во власти и все равно, как бы кто не хотел к власти кто то придет из нынешних политиков, я считаю что это может быть либо Кличко, либо Порошенко. это лично мое мнение. Я не говорю что Кличко сильный, политик, более того он еще совсем не опытный в этих делах, но к нему по крайней мере еще есть банальное человеческое доверие, а на счет Порошенка - ввиду происходящего у меня появилась к нему симпатия. И еще раз повторюсь, это лично мое мнение !!!
12
345
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Шеннон  Бриггс
Имя: Шеннон
Фамилия: Бриггс
Дата рождения: 04-12-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100