Уайлдер: "Для унификации титулов Кличко должен драться со мной"

07 июня 2014, 11:10
Дионтей Уайлдер (31-0, 31 КО) предупреждает Владимира Кличко (62-3, 52 КО), что тому нужно готовиться как раз к встрече со стопроцентным нокаутером.
Уайлдер: "Для унификации титулов Кличко должен драться со мной" Дионтей Уайлдер (31-0, 31 КО) предупреждает Владимира Кличко (62-3, 52 КО), что тому нуж...
Дионтей Уайлдер, boxingscene.com
Американский проспект Дионтей Уайлдер, который является обязательным претендентом на титул WBC в супертяжелом весе, предупредил чемпиона WBO/IBF/WBA Владимира Кличко, что для завоевания недостающего пояса тому нужно рискнуть выйти в ринг как раз с "Бронзовым бомбардировщиком".

Стоит отметить, что сейчас ведутся разговоры о возможном поединке Уайлдера с нынешним чемпионом WBC Бермейном Стиверном. Дионтей уверен, что для победы над канадцем ему понадобится меньше раунда.

"Деньги не самое главное для меня. Я хочу видеть свое имя на поясе. Я хочу славу, хочу стать чемпионом WBC и быть в одном ряду с другими великими боксерами", - заявил Уайлдер.

"Это финал, Дионтей Уайлдер будет драться за титул. Даты пока нет, но в ближайшее время всё будет, - продолжает американец. - Если Кличко хочет этот пояс, то ему придется встретиться со мной в объединительном бою. Думаю, люди предпочли бы мой бой с Кличко поединку Владимира со Стиверном". 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:25
Volcano да никто же и не спорит, просто терпеть не могу, когда некоторые пытаюсь доказать свое псевдопревосходство.kубиноукраинец Проецируешь, кстати)
Потому что изначально вёл себя так, будто никто не может знать лучше тебя.
с тобой говорить - что со стеной. посты свои перечитай, ярый фанат Уалдера и посмотри кто и кому доказывает мего превосходство американца, какой у него крутой характер и невероятная мотивация. такое впечатление складывается, что и есть тот самый Уалдер, только выучивший русский, ну вот все ты знаешь лучше всех. короче все, иди лесом.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:22
Volcano скажу тебе по секрету, я это слово и до тебя знал, тем более что в твоем обиходе я его и не видел. тебя прям хоть к вавке прикладывай. завышена самооценка ? - жизнь все расставит на свои места. Снова проецируешь. Завышена самооценка у людей, которые говорят "это ничего не значит", а потом начинают возмущаться и переходят на личности, когда им поясняешь значение этого "ничего не значащего". А всё почему? Потому что такие люди считают, что никто не может знать лучше их ;)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:19
Serge new Девочки, не ссорьтесь )))) Вообще дети это мотивация, а больные - двойная, тут наш кубинос прав.Volcano да никто же и не спорит, просто терпеть не могу, когда некоторые пытаюсь доказать свое псевдопревосходство. Проецируешь, кстати)
Потому что изначально вёл себя так, будто никто не может знать лучше тебя.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:18
kубиноукраинец Ну хотя бы понятие "проецирования" у меня выучил :) Может ещё когда-нибудь научишься его к месту применять.
Отдыхай, пока эмоции не углягутся, только тогда у тебя появится шанс на конструктивные выводы.
скажу тебе по секрету, я это слово и до тебя знал, тем более что в твоем обиходе я его и не видел. тебя прям хоть к вавке прикладывай. завышена самооценка ? - жизнь все расставит на свои места.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:17
Serge new Я не считаю Стиверна сильнейшим боксером после Вовы, и их двоих сильнейшими после Вовы. Я об этом. Это не бой между №1 и №2 у подножия трона, вот и все. Эти ребята входят в топ-5 у трона, но есть и другие. Минимум по Пулеву можно поспорить, что он скорее №1 после Вовы.
А то, что Стиверн главное испытание для Уаилдера это факт ))))
Короче, я понял, ты перевёл разговор в другое русло. Хотя мог бы в самом начале написать последне предложение из своего этого комментария, а потом уже переводить :)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:15
Volcano че ты как попугай заладил о каком то выдуманом моем самолюбии ? других слов не знаешь ? это ты пытаешься тут доказать что ты видишь дальше всех, лучше всех и т.д., и нефиг проецировать свои проблемы на меня, опустись на землю, герой. Ну хотя бы понятие "проецирования" у меня выучил :) Может ещё когда-нибудь научишься его к месту применять.
Отдыхай, пока эмоции не углягутся, только тогда у тебя появится шанс на конструктивные выводы.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:15
Volcano да никто же и не спорит, просто терпеть не могу, когда некоторые пытаюсь доказать свое псевдопревосходство.Serge new Просто он старше и знает что такое свои дети ))) я это к тому, что это не есть объективно.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:13
Serge new Девочки, не ссорьтесь )))) Вообще дети это мотивация, а больные - двойная, тут наш кубинос прав. да никто же и не спорит, просто терпеть не могу, когда некоторые пытаюсь доказать свое псевдопревосходство.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:13
Serge new Как раз необязательно. Вову даже цепляли крепко Вах и Хей, там нужно просто попасть на прыжке. Пиковый Питер с бонусом ИМЕЛ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ШАНСЫ против Вовы. Чисто на удар. Что в принципе и доказывал Питер без бонуса трижды отправляя Вову на канвас, пусть и 2 раза ударами по затылку. Просто Питеру еще и яиц не хватало, при всей его браваде. Виту он слился до боя. Туа даже по пиковому Льюису попадал и были шансы в бою в начале. Пикового Льюиса я ставлю выше пикового Вовы. Будем объективны. Хэй крепко цеплял Вову? Не припомню, если честно.
И со сравнением Вовы нынешнего и Вовы образца 2005 года - тоже не согласен. Уверен, пиковый Питер соснул бы у Вовы нынешнего образца, потому что банально не прошёл бы джеб.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:11
Serge new Ну не было у них боев с Пулевым, Фьюри, Поветкиным. Вообще, я считаю что boxrec в этом плане справедлив. Покажи мне свою оппозицию и я скажу лучший ты или нет ))) Дионтей там №9. И это справедливо. Оппозиция очень слабенькая. А Стиверна я просто не считаю лучшим в хеви, или третьим после Вовы и Уаилдера, посему и не соглашусь, что Уаилдер сильнейший после Вовы даже после его победы над Стиверном. Минимум Пулев еще есть. ты просто рассуждаешь с ярым фанатом Уалдер и в конечном итоге ты все равно ничего не докажешь.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:09
Serge new Ну не было у них боев с Пулевым, Фьюри, Поветкиным. Вообще, я считаю что boxrec в этом плане справедлив. Покажи мне свою оппозицию и я скажу лучший ты или нет ))) Дионтей там №9. И это справедливо. Оппозиция очень слабенькая. А Стиверна я просто не считаю лучшим в хеви, или третьим после Вовы и Уаилдера, посему и не соглашусь, что Уаилдер сильнейший после Вовы даже после его победы над Стиверном. Минимум Пулев еще есть. Я сказал, что Стиверн - самый достойный оппонет Уайлдера. Внимание вопрос: о чём ты мне пытаешься возразить вот уже 2 поста подряд?)

Мой главный аргумент: Стиверн - чемпион, а Уайлдера в оппозиции чемпионов не было. Да и вообще, соперников калибра Стиверна не было.
Слушаем твои аргументы :)
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:08
kубиноукраинец Это твоему самолюбию "хочется верить", что я заблуждаюсь а у меня есть опыт и логика на которые я опираюсь.
Может когда немного повзрослеешь, появятся собственные дети, тогда начнёшь понимать, о какого рода мотивации я здесь говорил.
че ты как попугай заладил о каком то выдуманом моем самолюбии ? других слов не знаешь ? это ты пытаешься тут доказать что ты видишь дальше всех, лучше всех и т.д., и нефиг проецировать свои проблемы на меня, опустись на землю, герой.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:01
Serge new Вову можно перерубить думаю. Просто перерубить. В интеллектуальный бокс с ним мог тягаться разве что Льюис и тот бы все равно попытался бы перерубить ))) Не обязательно иметь для этого качества Вовы. Могло хватить даже пикового Питера с бонусом или Туа, не говоря уже о Тайсоне. Просто попасть. А выиграть по очкам у него сегодняшнего почти нереально для любого великого из прошлого. Что бы перерубить Вову - для начала нужно перерубить его переднюю руку.

Пиковый Питер побил бы сегодняшнего Вову? Очень смелое заявление. Я бы не поставил на Питера и 100 гривен в таком бою, ровно как и на Туа.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:58
Serge new Это, кстати, не факт что в плюс пойдет в бою с Вовой. Может перегореть. То, что он самый сильный и достойный еще нужно доказать. Даже если пройдет Стиверна я не соглашусь, что он самый сильный и достойный. Это звание завоевывается в боях возле трона, с первыми номерами, а не с мешками, где ставишь рекорды 31-0 или 35-0. Как тот-же Вова завоевывал это звание в бою с Питером, №1 тогда по рейтингам (2005 год).
Шансы в бою 70 на 30 в пользу Дионтея. По очкам он будет выигрывать разгромно. Но с его далеко неидеальной защитой шансов у Стиверна на нокаут 30% и это минимум.
"То, что он самый сильный и достойный еще нужно доказать."
================
Тут не нужно ничего доказывать - это факт. Посмотрю на его оппозицию и на оппозицию соперников ББ, к тому же он чемпион, что уже говорит само за себя. Если даже Стиверн проиграет Уайлдеру, всё-равно на данный момент он будет самым достойным оппонентом Деонтея.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:47
Serge new Я написал НЕ ТАК ВИДНЫ, а не НЕ ВИДНЫ )))) Проблемы в технике с Вовой можно перекрыть тактической выучкой, хорошей физподготовкой, антропометрией, хорошим ударом? )))) Очень сомнительное утверждение. Со Стиверном согласен, но не с Вовой. Проблема даже не в корявенькой технике, у Вита она тоже была не эталонная, проблема заключается в умении дать бой топу, при этом имея такие проблемы и небольшой опыт. Хорошо) Но всё-таки видны)))

Про Уайлдера в контексте Вовы я вообще не рассуждаю пока, нужно бы Стиверна пройти для начала.
Чем крыть конкретно Вову - мне вообще сложно сказать. Для этого, наверное, нужно обладать всеми качествами Вовы, но при это быть чуть выше и иметь руки чуть длинее)
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 12:40
Serge new Ну не скажи. У Фьюри того же уже есть Чисора, Каннингем и т.д. У Пулева тоже есть Томпсон, Устинов, Димитренко... Ну и т.д. Оппозиция у них явно посильнее. Согласен, у Фурии был Каннингем и будет Чисора (кстати, на мой взгляд, посредственный боксер). У Пулева был один "Тигр" Томпсон, а что касается Устинова и Дмитренко, так я при всем моём желании не смогу сказать, что это серьезная оппозиция ( эти боксеры много хуже ББ)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:30
Serge new Не, ну то, что дочь больна это факт. У него несращиваемость позвоночника. Это общеизвестно. О такой мотивации говорит сам Уаилдер. А вообще, нужно полагать, проблемы у него будут с топ-бойцами. Там просто техника далеко не идеальная, поскольку поздно начал... Пока просто эти баги не так видны. Да ладно, то что у Уайлдера корявенькая техника, это заметно даже сейчас.
Но даже пробелы в технике можно перекрыть в сумме: тактической выучкой, хорошей физподготовкой, антропометрией, хорошим ударом.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:23
Volcano я не в этом плане. имею ввиду никто, кроме как сам боец не может знать как обстоит ситуация с мотивацией, даже по себе знаю. ну а то, что дочь не здорова и т.д. - это лично кубиноукраинцу хочется верить, что именно это придает Уалдеру ту самую мотивацию. Это твоему самолюбию "хочется верить", что я заблуждаюсь а у меня есть опыт и логика на которые я опираюсь.
Может когда немного повзрослеешь, появятся собственные дети, тогда начнёшь понимать, о какого рода мотивации я здесь говорил.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:19
Serge new Да тут даже не в мотивации дело, кубиноукраинец пишет, что у него дочь больная, отсюда и мотивация. Можно согласиться. Тут проблема в опыте проведения длинных боев, а у него максимум 3,5 раунда. Даже со Стиверном будет минимум 5-6 раундов. У Уайлдера не только мотивация в плюсах, он ещё и по характеру очень целеустремлённый и напористый человек, что тоже отражается на статистике выступлений, впрочем как и сила удара.
Как будет со Стиверном - посмотрим. Теоретически может ведь в первых раундах лечь? Может. Но то что он самый сильный и достойный среди всех оппонентов ББ - это бесспорно. Я уверен, что у Стиверна тоже есть шанс, хотя и склоняюсь к победе Деонтея.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:13
kубиноукраинец Вообще, в этом мире нету ничего не значащих вещей. Всё что-то да значит... для того, кто умеет эти знаки читать.Volcano аа, то есть мои предположения оказались верными ? ты тип "просвещенный" ?)) Нет, я обычный, просто тебя в самолюбие неслабо ранило :)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:12
Volcano вот только не нужно мне рассказывать "чего я не понимаю", может это ты чего то не понимаешь ? а еще это может говорить о недостаточном уровне оппозиции и их слабой держалке, так что давай не будем, не строй из себя супер знатока. Твою самолюбию так хочется, что бы "чего-то не понимал" именно я? :)
Лучше бы ему хотелось до истины докопаться, тогда бы у тебя было больше шансов что-то новое узнать.

Ты правда считаешь, что Уайлдеру специально подбирают оппозицию с самой никакой держалкой и вся она, как один, ложится в первых раундах?) По-моему это слегка наивно.
Давай возьмём в пример последних боле-менее достойных оппонентов - Скотта и Ляховича. Кто вырубал их в 1-м раунде? Никто.
Там что твоя попытка выехать на умозаключении о супермегаслабой оппозиции - мимо. У Уайлдера такие же обыкновенные мешки, как и у многих других боксёров, просто удар у ББ действительно очень хороший.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:06
Serge new А также о том, что в бою больше 3,5 раундов в ринге он не стоял ))) Ну да, этого не отнять)) Если быстро вырубаешь своих соперников, то долго в ринге не простоишь)
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 12:05
Serge new Не, ну то, что дочь больна это факт. У него несращиваемость позвоночника. Это общеизвестно. О такой мотивации говорит сам Уаилдер. А вообще, нужно полагать, проблемы у него будут с топ-бойцами. Там просто техника далеко не идеальная, поскольку поздно начал... Пока просто эти баги не так видны. на счет "поздно начал" это все глупые стереотипы, вопрос только в желании и той самой мотивации.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 11:51
Serge new Да тут даже не в мотивации дело, кубиноукраинец пишет, что у него дочь больная, отсюда и мотивация. Можно согласиться. Тут проблема в опыте проведения длинных боев, а у него максимум 3,5 раунда. Даже со Стиверном будет минимум 5-6 раундов. я не в этом плане. имею ввиду никто, кроме как сам боец не может знать как обстоит ситуация с мотивацией, даже по себе знаю. ну а то, что дочь не здорова и т.д. - это лично кубиноукраинцу хочется верить, что именно это придает Уалдеру ту самую мотивацию.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 11:42
Serge new А также о том, что в бою больше 3,5 раундов в ринге он не стоял ))) вот и я о том же. а самое смешное, когда такие "гении от бокса" начинают рассуждать о чьей то мотивации, ну смешно ей-Богу.
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дионтей  Уайлдер
Имя: Дионтей
Фамилия: Уайлдер
Дата рождения: 22-10-1985
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100