16.11.2015 22:52:20
вгений хотелось бы узнать ваше мнение. Сможет ли Росберг навязать Хэмилтону борьбу в следующем году Или то ,что мы увидели в Мексике и Бразилии - это отсутствие мотивации у второго
|
|
Хюлькенберг выиграл гонку в Ле Мане! Черт, да ему по силам стать чемпионом мира в Ф-1, только бы машину хорошую, но все больше говорят о Боттасе, как о будущем пилоте Феррари или Мерседеса. Но, если Халк получит шанс побороться за титул, то, как и Баттон в свое время, его не упустит. Почему бы Уильямсу не усадить его в свой болид вместо Массы или Боттаса? Или там какой-то серьезный молодняк на подходе?
|
Прошу прощение, что долго не отвечал.
Мне Хюлькенберг симпатичен давно, еще с момента его выступлений за Уильямс. Красавчик он, что уж тут говорить. Как раз ходят слухи о возвращении, но это сейчас и даже в ближайшем будущем не чемпионская команда.
Нико один из классных пилотов, для которых просто нет места в Топ-команде. Единственный его шанс сейчас - попытаться пробиться в Ред Булл и ждать изменения технического регламента.
|
Доброго дня! Хочется узнать Ваше мнение о перспективах Магнуссена и Ван Дорна в команде Макларен. Баттон, наверное, уйдет после этого сезона и кто-то из молодых займет его место.
|
Доброго! Я бы на месте Рона крепко подумал перед тем, как отпускать Дженса. Он стар, но все еще чертовски хорош в плане стратегии, а в доработке болида это куда важнее многих других вещей. Тем более даже сейчасв Баттон пока получше Фернандо справляется.
Если выбирать между Кевином и Штоффелем, то лучше кажется вариант с Магнуссеном. Он и моложе, и в личной борьбе оказался сильнее, и опыт в Ф1 уже есть.
|
Кому-то массово серьезно интересен женский футбол, баскетбол, хоккей? Где же внимание, спонсоры? ....В Північній Америці всі ці три вида спорту користуються непоганою популярністю ))На матчах жіночої НБА народу більше ніж на деяких поєдинках Євроліги ))Ясно, що чоловічим змаганням вони програють, а от тенісистки, біатлоністки, гірськолижниці... на рівних конкурують із чоловіками. Головне розпочати, а от з часом прийде глядач. Проблема Ф1 в тому, що це дуже дорогий вид спорту, що в свою чергу спричиняє малу кількість конкурентноздатних гонщиць.
|
Спорт у США виносимо за дужки по зрозумілим причинам, але все одно в плані комерції жіночі види навіть у США дуже поступаються чоловічим.
Звісно у світі є кілька винятків, де жіночий спорт такий же цікавий, як і чоловічий, але тренд очевидний. Саш правильнож сказав: гоночні серії настільки вимогливі до грошей, що просто так вкладатися у те, щоб дівчата швидко покатался ніхто не буде.
|
Женская Формала-1 - это Берни так шутит? Я, если честно "ЗА", только, если это будут команды полностью укомплектованные женщинами: женщины-инжинеры, женщины-механики. Посмотрим, что они там соберут. Хоккенхайм точно всё? На сайте этот этап всё еще значится 19 июля. А Гран-При во Владивостоке - это первоапрельская шутка была?
|
В Малайзии Берни был в огне. Думаю, что это он подразнил всех и очень удачно.
По деньгам женская Ф1 никогда не окупится, а только загонит все в минус. Можно долго и нужно говорить, что девочки привлекают внимание, спонсоров, но не забывать, что делают это они, когда находятся в кругу мужчин. Кому-то массово серьезно интересен женский футбол, баскетбол, хоккей? Где же внимание, спонсоры? А теперь вспомним Еву Карнейро из Челси, только врач, но сколько внимания и потенциальной возможности заработать на этом внимани.... Не даром же Берни рассылает командам письма с рекомендациями, кого приглашать в паддок и там прямым текстом пишет: "знаменитости и красивые чиксы".
Конечно, в нашу эру равенства возможно все. Даже кто-то сойдет с ума и решит провести сезон-другой женской Формулы-1, но в жизнеспособность этого проекта нет веры. Особенно, если Берни попросят за это заплатить :)
Германия все, официально исключили из календаря. На сайте поправили, спс.
Про Владик это "Голос" пошутил чопорно. Британская шутка про Йоса и Карлоса-старшего самое лучшее, что было на 1 апреля!
|
Как Вам Формула-Е? Учитывая текущие проблемы в Ф-1 возможно ли объединение этих серий (после отставки Берни, разумеется) под единым техн.регламентом?
|
Как сказать. Посматриваю одним глазом, но трезво осознаю, что пока им не то, что до Ф1, а до Формулы Рено как до Пекина рачки. Мощность двигателя чуть больше 200 л.с... Для популяризации электрокаров круто, очень, но в качестве гоночного чемпионата пока совсем не торт. Не та там скорость, чтоб на что-то претендовать.
Я не думаю, что Ф1 при любом руководстве будет интересно объединение с кем-то. Формула-1 - это бренд и всегда им останется, если только дела совсем плохи будут, то тогда можно о чем-то говорить. Правда, если будет плохо Ф1, то не думаю, что остальному автоспорту будет лучше.
Кстати, не исключаю, что некоторые технические решения могут перекочевать из Формулы-Е, но не более.
|
Здравствуйте, Евгений! "Берни Экклстоун" - это должность такая? Когда можно будет увидеть нового человека у руля Ф-1? Или он все команды устраивает своей работой?
|
Доброго дня! Практически. У Берни все тузы в рукавах, сейчас он царь и Бог Формулы-1. Можно увидеть, думаю, при жизни увидим, но в ближайшее время Берни никому ничего не отдаст, пока будет позволять здоровье.
Ходят слухи, что РБ подумывает сменить Берни, что в каком-то будущем Марко и Хорнер могут начать рулить Ф-1, а команда будет продана, ибо конфликт интересов.
|
TCR - что это и с чем его едят?
|
В этом году будет первый чемпионат. Организаторы заявляют, что собираются конкурировать с WTCC, но у них все дешевле и экономней. Если говорить грубовато, но доступно, то такая себе Формула Е в туринге.
|
Здраствуйте) Как думаете,сколько еще продлиться тотальное доминирование Мерседеса и смогут ли Феррари с Уильямсом хотя бы к середине сезона претендовать больше чем на 3 место в гонках? Спасибо
|
Доброго дня! Думаю, что пока не поменяют технический регламент, а именно до 2017 года. Вот там намечается очень интересный чемпионат, если Берни не загонит Ф-1 раньше. Феррари делают ставку на смену регламента, может вернуться заводская Рено, Хонда должна таки сделать же что-то, есть слушок про Ауди-Ред Булл, ну, и Мерседес не должен отстать.
По тому, что я увидел сегодня, то пока без вариантов Мередес, только их сходы дают шансы на что-то более, чем 3 место. Конечно, это не самая показательная гонка, но преимуещство такое, что страшно. После Испании может что-то измениться. Но в данный момент я бы еще такой вопрос поставил: "А когда победит кто-то кроме Хэмилтона?".
|
Здравствуйте, Евгений! Сколько еще руководство Заубера будет терпеть Монишу Кальтенборн? Йолки-палки, она юрист по образованию и раз за разом проигрывает суды, что уж о говорить о таком специфическом деле как менеджмент команды Ф-1! ВДГ еще не сел в болид только потому, что его федерация не подтвердила суперлицензию, но в дальнейшем, нет соменений, он будет выступать в Заубере. А ведь у Сутиля тоже был контракт на этот сезон, просто у него и так 300+ гонок в Ф-1 и он не стал заморачиваться судами с убитой Монишей командой. Чего ждет Петер Заубер? 0 очков в прошлом сезоне ему было много? Для чего существует сейчас команда?
|
Доброго дня! Для меня самого персона Мониши - большая загадка, очень большая. Ничего хорошо не вижу, зато есть интересные истории с Сироткиным, Сутилем, ван дер Гарде. В первых двух случаях легко отделалась, голландец оказался упертым малым и с деньгами, чтоб затаскать по судам.
Будь это в Украине, то я бы сказал, что там либо работают на откатах, либо Петер спит с Монишей.
|
13.03.2015 08:01:50
Каковы шансы Хюлькенберга оказаться в следующем сезоне в хорошем болиде?
|
Тут смотря, что считать хорошим болидом. В сравнении с Маклареном он сейчас в неплохой ситуации находится.
Если серьезно, то без феноменальных достижей в сезоне это сделать будет трудно, он хороший пилот, но должен ехать еще лучше. Может появиться вариант в Ред Булле. Квят пока сырой-сырой, если не добавит, то держать его вряд ли будут. Может быть, будет возможность вернуться в Уильямс, либо давно говорят о Феррари. Там же есть вопросы по Кими, но как по мне, это пустые разговоры.
Хороший болид в чемпионате сейчас один, а там все места забиты и никто уступать не будет.
|
Так как это мой любимый сейчас пилот очень надеюсь что так и будет.И еще один вопросик по поводу Филиппе,а есть шанс что Уильямс продлят с ним контракт или это его последний сезон в Ф-1??
|
Сейчас говорить сложно, ведь еще сезон не стартовал. В любом случае все будет зависеть от двух вещей.
1. Финансовые дела Уильямса в конце сезона 2. Выступления Массы в чемпионате. Если два фактора будут положительны, то не вижу причин, почему Фелипе не продлят.
|
Как вы думаете есть ли шанс у Массы побороться за 3-е место в зачете??
|
Думаю, что если не попадет в свою очередную "полосу везения", то это главный фаворит на третье место.
|
Що,там в нас з трансляціями формули?Не побачимо цього року Великого Цирку?
|
По загальнодоступних каналам не побачимо ні цього року, ні в найближчі декілька. Тільки якщо хтось захоче повипендрюватись, що малоімовірно.
|
Добрый день, Хотел спросить зачем было Берни Экклстоуну реанимировать Марусю/Манор? Каков Ваш прогноз поедет ли Гидо ван дер Гарде в этом сезоне в Заубере? И каковым Вы видите дальнейшее развитие ситуации?
|
Добрый!
1. Как минимум, для массовки. Без них на старте было бы 9 команд, это 18 пилотов, а "очковых" мест 10. Нужно количество команд, чтобы хоть как-то оправдать ценность набранных пунктов перед спонсорами. Сейчас Ф1 уверенно идет к тому, что не попасть в очки становится сложнее, чем попасть туда. Я пока очень скептически отношусь к Манору, к тому, что они вообще выйдут на старт хотя бы одного Гран-при. Какие-то смутные ассоциации с US F1 Team. Они же тоже обещали вот-вот стартовать, в итоге в июне закрылись.
2. Пока у него право выступать только в одном Гран-при. Думаю, что Заубер будет до последнего пытаться выкрутиться, но таки посадит его в кокпит, чего им делать категорически нельзя, однако угроза конфискации имущества должна возыметь действие. Они заявили на гонку Насра и Эрикссона, но суд уже описывает все имущество в паддоке, чтобы изъять, если Гидо не получит место на Гран-при. В этой ситуации я сейчас за него болею всей душой. Интересно, кого выкинут :) Им тоже можно в суд подать !
Дальше, думаю, будет очень интересно. Есть прецедент, особенно если дадут место на ГП, и по его примеру можно подавать в суды других стран, где будут проходить этапы. Высока вероятность, что таким образом можно выбить себе место на большую часть сезона. Хватило бы денег на юристов)
|
На вашу думку, McLaren зможуть фінішувати на Гран-Прі Австралії?
|
Судячи з тестів, то обидва боліди мають зійти десь на 20-25 колі. Подивимость, що вони покажуть на практиках, скільки кіл зможуть намотати. Очевидно, що зараз їм додаткові кілометри потрібні, як повітря, бо Хонда поки це повний епік-фейл.
Але не буду виключати, що Баттон зможе навіть мертве відро дотягти до фінішу. Надзвичайний же пілот з особливими талантами.
|
що з турніром прогнозистів? коли будуть підсумки ГП Італії ?
|
К сожалению, не в ближайшее время.
|
Немного вошел во вкус) 1. Слышал, что Феррари переманило к себе ведущих специалистов с отдела двигателей Мерседеса и таких же с отдела аэродинамики Ред Булла. По-моему у Маттиаччи большие планы) Поможет это им? 2. Повлияет ли уход/отлучение Ньюи на Ред Булл? 3. Сменщик Баттона? Или останется? Задержится ли Магнуссен? 4. Ну и классический вопрос этого сезона - Нико или Льюис?)))
|
1. Поможет, но не сразу, как того хотелось бы болельщикам. Москва не сразу строилась.
2. Повлияет, но не в столь значительной степени, как это обычно представляют. В конце концов, «Макларен» и без Ньюи строил хорошие болиды; так почему «Ред Булл» непременно должен провалиться?
3. Магнуссен задержится, а Баттон... С точки зрения рынка сочетание «Макларен — Хонда» вполне может потребовать нового пилота.
4. Льюис.
|
Парочку вопросов: 1. Фернандо и Феррари - долго ли еще? 2. Будущее Бьянки в Феррари? Слушатель, друг Алонсо и т.д. 3. Сможет ли через пару лет Квят заменить Феттеля. Гельмут Марко явно благосклонен к россиянину. 4. Насколько конкурентно способны движки Хонды? Что они дадут Макларену? 5. Куда уйдет Грожан? Явно с переходом на двигатели Мерседеса француз не останется в Лотусе.
|
1. Вроде как решают вопрос о продлении до 2019-го включительно. Продлят — останется до конца карьеры. А что, надоело?)
2. При Алонсо Бьянки, который вполне может сменить Райкконена в 2016-м, выше второго пилота не поднимется. Проявит терпение и дождётся ухода испанца — получит шанс выстроить команду вокруг себя.
3. Марко благосклонен не к Квяту как таковому, а как к пилоту, показывающему хорошие результаты. Заменить Феттеля — с этим пока успешно справляется Риккардо, чей потенциал пару лет назад оценивали примерно так, как сейчас квятовский. Так что всё может быть.
4. Этого пока никто не знает, в том числе и сами хондовцы. Кто ж захочет раскрывать карты раньше времени? По идее, японцы должны учесть недочёты конкурентов и сразу выйти на старт с приличным агрегатом. Не получится — ещё один сезон «Макларена» можно будет списывать в утиль.
5. Туда, куда скажет «Тоталь» :) Да хоть в «Формулу-Е», где собирается очень приличный состав участников. Только это уже без «Тоталя».
|
Поменяется ли ситуация с Феррари после прихода Маттиаччи? Пока результатов не видно(
|
Если и поменяется, то не в ближайшем будущем.
|
Автоспорт в Украине развивается ? или к нему нет никакого дела ?
|
Второй вариант ближе к правде.
|
slein
06.01.2014 18:11:46
Очень и очень жаль за Вадима Нестерчука конечно(
|
|
slein
05.01.2014 20:00:12
От Украины на этом Дакаре никого не будет, в чем причина и когда ситуация улучится? От России на Дакар 2014 поехали 36 пилотов, вот это хорошая прогрессия.
|
Вадим Нестерчук, летом 2013 года погибший в пустыне Руб-эль-Хали, был единственным украинским гонщиком — участником «Дакара». Сейчас в «Дакаре» участвует украинский штурман Виталий Евтехов, выступающий в паре с Владимиром Васильевым (Россия).
|
Салют! Кто создавал такую нелепую голосовалку о руских пилотах в Ф1? Квят и Сироткин - два разных случая. Первый - молодой перспективный гонщик с молодежной программы Ред Булл, второй - сыночек денежного мешка - 100% рента-драйвер. Как можно было втулить их в один из вариантов?
|
|
lezel
06.10.2013 20:06:01
А шо за нові правила з 14 року будуть?
|
Вас цiкавить ситуацiя з масою гонщикiв? Справа в тому, що новий регламент дозволяє командi посадити в болiд бiльш легкого гонщика. Тому таким пiлотам, як, наприклад, Дженсон Баттон, доведеться схуднути, аби не втратити конкурентоспроможнiсть.
|