Конференция

Задать вопрос
Автоспорт, iSport.ua

Автоспорт

Эта конференция посвящается всем, кто любит скорость. Разумеется, королевой автоспорта является Формула-1, но только этой гоночной серией общение ограничиваться не будет. Спрашивайте обо всем, что касается мира автоспорта, а мы постараемся ответить на все ваши вопросы.

На связи с читателями сайта Евгений Потыкун (Padfoot).

Вопрос
Ответ
scumxxx 11.10.2011 15:47:10
Lindros 11.10.2011 15:35:50
До сих пор не наказали? Хэмилтон за свою карьеру уже получил столько штрафов, что впору будет хит-парад составлять.

Имелось в виду наказать за систематические нарушения правил
Lindros 11.10.2011 16:07:50
В FIA предпочитают каждый случай рассматривать отдельно. Виновен - будь добр, "drive through". Иначе может возникнуть нехорошая ситуация, когда гонщик за одну и ту же провинность будет наказан дважды.
scumxxx 11.10.2011 13:23:28
Почему ФИА до сих пор не наказала Хемильтона? Он практически в каждой гонке участвует то в авариях, то в каких-то спорных моментах. Разве у них нету какого-то наказания типа за кол-во нарушений, или за их постоянство.
П.С.: В разделее авто/мото ТАК нехватает видеообзоров ИМХО. Нет возможности добавлять какие-то нарезки интересных моментов после гонок?
Lindros 11.10.2011 15:35:50
До сих пор не наказали? Хэмилтон за свою карьеру уже получил столько штрафов, что впору будет хит-парад составлять.
Drev 30.09.2011 19:44:34
А можна в рубрику Краща гонка Джанкарло Фізікеллу? ))
Robert Huff 17.09.2011 22:08:57
Как вы думаете, какой чемпионат лучше всего может сработать как реклама для автопроизводителей - F1, WTCC или WRC?
Lindros 18.09.2011 13:00:05
"Формула-1" в любом случае. Правда, и затраты выше.
Manc 14.09.2011 20:06:28
Просто в том-то и дело, что приглашать человека из команды, которая уже давно (если не ошибаюсь, Майкл там уже 10 лет работает) ничего серьезного из себя не представляет, как-то странно...
Lindros 15.09.2011 17:23:07
Значит, сыграли роль иные факторы, о которых мы не знаем :)
Manc 14.09.2011 13:54:54
Здравствуйте. Как вы считаете, назначение Сэма Майкла техдиром Макларен - это шаг назад для Маков? Или просто у него (Майкла) не было особенных шансов проявить себя в Уильямс, а в Макларен для этого есть все возможности?
Lindros 14.09.2011 18:19:01
Почему же шаг назад? В таких серьёзных командах, как "Макларен", никогда просто так ничего не делается, и предложили Майклу этот пост явно не от безысходности. Можно сказать, что это шаг назад для "Уильямса", но им и так уже некуда...
Fanat f1 28.08.2011 22:23:52
Как думаете смог бы Нико Росберг показывать высокие результаты в командах уровня Ред булл и Ферари? Уж очень мне он нравится в мерседесе
Lindros 30.08.2011 16:50:24
Конечно, смог бы. Более того, он и в Мерседесе может многого добиться, если в Штутгарте вспомнят, зачем они вернулись в "Формулу-1".
BAHb.OK 27.08.2011 10:55:34
А чому ви практично не пишите про американські гоночні серії? Адже це дуже цікаво!
vmylenko 07.09.2011 18:29:50
Немає сенсу.
DZUBA 23.08.2011 13:56:08
Какой-то тупняк происходит в новостях про Рено. Уже вторая новость, где пишут, что они идут десятыми, а они пятые. Пофиксите.
SergioF1 16.08.2011 23:30:15
Давайте смотреть правде в глаза. Карьера Чуканова не приостановилась, а умерла. После двух лет без наката смысла возвращаться уже нет, даже если деньги найдутся.
Lindros 17.08.2011 02:36:15
Ну, я бы не стал рассуждать столь категорично. Конечно, если сразу сесть в болид "Формулы-1", ничего хорошего не выйдет, но если поэтапно, то почему нет? У Хилла вон тоже была пауза, и ничего, стал ведь чемпионом мира.
bad_Intentions 05.08.2011 20:01:01
Здравствуйте. Есть ли какие-либо украинские гонщики в формульных соревнованиях или в картингах, которые в потенциале смогут зарекомендовать себя в Ф1?
Lindros 06.08.2011 16:07:53
Добрый день. До недавнего времени в правильном направлении развивалась карьера Сергея Чуканова, но финансовые проблемы пока что приостановили путь нашего гонщика.
happyman 02.08.2011 18:59:49
Спасибо, послушаем Подзигуна
happyman 01.08.2011 09:20:58
Всем привет! Какого комментатора Ф1 интереснее слушать - Дерепу или Попова? В частности интересует точность перевода team radio, что-то у меня есть сомнения в переводе Попова. Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями
Lindros 02.08.2011 16:41:42
Дерепа? Кажется, он не был замечен в комментировании Формулы-1 :) Если Вы имели в виду Подзигуна, то тут дело вкуса. Хотя у Максима с team radio дело обстоит гораздо лучше.
Padfoot 15.07.2011 17:34:41
frodobaggins 12.07.2011 22:02:50
Помню историю межсезонья Алешина. Тогда всерьез подымался вопрос: ездить в левой команде Ф-1 или ГП2... Увы, но денег ни на что не хватило:( Но сейчас я склонен думать, что Ф-1 лучше в любом проявлении... Многие пилоты начинали свой рост в слабых командах. И все они побеждали своих напарников... Да еще и Альгер проснулся:)) Как же не вовремя:)

Кими и Бейби протестуют :)) Сильно протестуют)))
Haxball 15.07.2011 11:21:41
frodobaggins 12.07.2011 22:02:50
Помню историю межсезонья Алешина. Тогда всерьез подымался вопрос: ездить в левой команде Ф-1 или ГП2... Увы, но денег ни на что не хватило:( Но сейчас я склонен думать, что Ф-1 лучше в любом проявлении... Многие пилоты начинали свой рост в слабых командах. И все они побеждали своих напарников... Да еще и Альгер проснулся:)) Как же не вовремя:)

Слабая, слабой - рознь.
Drev 01.07.2011 02:17:56
Які прогнози на старт Ріккьярдо?
Як вважаєте чи зможе він нав'язати боротьбу хоч Ліуцци. І чи багато коштує для молодого пілота досвід їзди в такій команді?
vmylenko 01.07.2011 15:14:14
Досвід їзди в будь-якій команді Формули-1 коштує багато і навіть більше. Просто тому, що технічно боліди Ф1 серйозно відрізняються від машин інших серій. Не один пілот, який потрапляв в Формулу-1 хоча б як тестер, говорив, наскільки важко після інших болідів керувати машиною в Ф1.
Про "нав'язати боротьбу" в рамках ХРТ - це дуже умовне поняття.
happyman 24.06.2011 19:43:40
Понятно, спасибо. Но раньше вроде по другому было?
Lindros 24.06.2011 20:53:33
Нет, команда ведь должна точно знать, сколько "Гран-при" она выиграла :) Можно вспомнить, например, Австралию-2007 (Райкконен - Алонсо - Хэмилтон) и Жана Тодта на подиуме. А ещё раньше, при старой доброй "10-6-4-3-2-1", такая ситуация априори не могла возникнуть.
happyman 24.06.2011 18:35:19
Доброговремени суток! Объясните мне такой момент: на гп Канады представитель Макларен получил приз за победу в кубке конструкторов. Но за 2 и 3 места в сумме дают больше очков, чем за победу. Или что-то поменялось в правилах?
Lindros 24.06.2011 19:27:50
Нет, здесь всё правильно. Этот приз получает представитель той команды, чей пилот выиграл гонку.
ШУМИНАТОР!!!! 18.06.2011 22:04:17
ШУМИНАТОР!!!! 18.06.2011 17:08:13
Где Дмитрий?

Вопрос снят
vmylenko 20.06.2011 17:41:59
Вот и хорошо:-)
ШУМИНАТОР!!!! 18.06.2011 17:08:13
Где Дмитрий?
ШУМИНАТОР!!!! 18.06.2011 17:07:21
1. Какие команды используют выдувные диффузоры?
2. На ком по вашему мнению (кроме Ред Булл, там ясно) скажется запрет на их использование?
3. Это сделано чтобы вытянуть Феррари?
Артем Киселев 19.06.2011 01:10:12
1. Все, однако клиенты Cosworth, в силу технических особенностей двигателя, не могут использовать выдувной диффузор с максимальной эффективностью (только "холодный" выхлоп).
2. Запрет скажется на всех, но он вступит в силу лишь для автомобилей образца 2012 года. С гонки на Сильверстоуне нынешнего года будет действовать лишь ограничение на поток выхлопных газов при отпущенной педали акселератора. Он должен составлять не более 10% от максимального значения.
3. Ferrari пострадает от ограничений не меньше соперников.
illia8328 16.06.2011 11:58:56
Граждане, а скажите, должен ли Виталик понести наказание за то что чуть не задавил стюарда в Монреале, ну так в плане ИМХО
Артем Киселев 16.06.2011 15:48:23
Нет, не должен! Во-первых, это был не стюард, во-вторых, первым его едва не сбил не Петров, а Кобаяши, а в третьих - гонщик не может быть виновен в том, что организаторы гонки набрали калек-добровольцев, которые бросаются под колеса. 
PatrickUA 16.06.2011 10:10:16
Lindros 15.06.2011 21:05:09

тоді виходить, що все залежить від авто, а не від гонщика, в певній мірі втрачається людський фактор, тому чи не краще посадити за кермо робота?
Lindros 16.06.2011 18:17:19
Не краще) Оптимальна траекторiя дозволяє максимально збiльшити свої шанси на захист позицiї, але це не значить, що суперник позаду їх повнiстю втрачає (якщо це не Монако). Саме тому переслiдувач має змiщуватися на альтернативний шлях i шукати можливостi для обгону, в цьому i проявляється клас пiлота.
Eugene(Kiev) 16.06.2011 00:46:40
Стоп! А Дмитрий Левчук куда пропал?
vmylenko 16.06.2011 15:35:40
Ушел. На другую работу.
PatrickUA 15.06.2011 20:13:11
Одне із правил, що я прочитав:
Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.
А як тоді захщати свою позицію на трасі?
Lindros 15.06.2011 21:05:09
Все це дуже спiрно... Тому ситуацiї, подiбнi до тiєї, що була мiж Баттоном та Хемiлтоном у Монреалi, повиннi вiддаватися на розсуд колишнiм гонщикам, якi допомагають стюардам.

В крайньому випадку, нiхто не забороняє тримати оптимальну траекторiю, а суперник нехай шукає iншi шляхи :)
 
КОНФЕРЕНЦИИ
>
Футбол, iSport.ua
Футбол
31 августа 2015, 19:32
The Beautiful Game
74
Автоспорт, iSport.ua
Автоспорт
02 июля 2015, 18:17
Катись, колесо!
2506
Евгений Потыкун, iSport.ua
Евгений Потыкун
28 мая 2015, 18:35
Футзал. 5x5
572
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100