Lindros 11.10.2011 15:35:50 До сих пор не наказали? Хэмилтон за свою карьеру уже получил столько штрафов, что впору будет хит-парад составлять.
Имелось в виду наказать за систематические нарушения правил
|
В FIA предпочитают каждый случай рассматривать отдельно. Виновен - будь добр, "drive through". Иначе может возникнуть нехорошая ситуация, когда гонщик за одну и ту же провинность будет наказан дважды.
|
Почему ФИА до сих пор не наказала Хемильтона? Он практически в каждой гонке участвует то в авариях, то в каких-то спорных моментах. Разве у них нету какого-то наказания типа за кол-во нарушений, или за их постоянство. П.С.: В разделее авто/мото ТАК нехватает видеообзоров ИМХО. Нет возможности добавлять какие-то нарезки интересных моментов после гонок?
|
До сих пор не наказали? Хэмилтон за свою карьеру уже получил столько штрафов, что впору будет хит-парад составлять.
|
А можна в рубрику Краща гонка Джанкарло Фізікеллу? ))
|
|
Как вы думаете, какой чемпионат лучше всего может сработать как реклама для автопроизводителей - F1, WTCC или WRC?
|
"Формула-1" в любом случае. Правда, и затраты выше.
|
Просто в том-то и дело, что приглашать человека из команды, которая уже давно (если не ошибаюсь, Майкл там уже 10 лет работает) ничего серьезного из себя не представляет, как-то странно...
|
Значит, сыграли роль иные факторы, о которых мы не знаем :)
|
Здравствуйте. Как вы считаете, назначение Сэма Майкла техдиром Макларен - это шаг назад для Маков? Или просто у него (Майкла) не было особенных шансов проявить себя в Уильямс, а в Макларен для этого есть все возможности?
|
Почему же шаг назад? В таких серьёзных командах, как "Макларен", никогда просто так ничего не делается, и предложили Майклу этот пост явно не от безысходности. Можно сказать, что это шаг назад для "Уильямса", но им и так уже некуда...
|
Как думаете смог бы Нико Росберг показывать высокие результаты в командах уровня Ред булл и Ферари? Уж очень мне он нравится в мерседесе
|
Конечно, смог бы. Более того, он и в Мерседесе может многого добиться, если в Штутгарте вспомнят, зачем они вернулись в "Формулу-1".
|
А чому ви практично не пишите про американські гоночні серії? Адже це дуже цікаво!
|
Немає сенсу.
|
DZUBA
23.08.2011 13:56:08
Какой-то тупняк происходит в новостях про Рено. Уже вторая новость, где пишут, что они идут десятыми, а они пятые. Пофиксите.
|
|
Давайте смотреть правде в глаза. Карьера Чуканова не приостановилась, а умерла. После двух лет без наката смысла возвращаться уже нет, даже если деньги найдутся.
|
Ну, я бы не стал рассуждать столь категорично. Конечно, если сразу сесть в болид "Формулы-1", ничего хорошего не выйдет, но если поэтапно, то почему нет? У Хилла вон тоже была пауза, и ничего, стал ведь чемпионом мира.
|
Здравствуйте. Есть ли какие-либо украинские гонщики в формульных соревнованиях или в картингах, которые в потенциале смогут зарекомендовать себя в Ф1?
|
Добрый день. До недавнего времени в правильном направлении развивалась карьера Сергея Чуканова, но финансовые проблемы пока что приостановили путь нашего гонщика.
|
Спасибо, послушаем Подзигуна
|
|
Всем привет! Какого комментатора Ф1 интереснее слушать - Дерепу или Попова? В частности интересует точность перевода team radio, что-то у меня есть сомнения в переводе Попова. Уважаемые форумчане, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями
|
Дерепа? Кажется, он не был замечен в комментировании Формулы-1 :) Если Вы имели в виду Подзигуна, то тут дело вкуса. Хотя у Максима с team radio дело обстоит гораздо лучше.
|
frodobaggins 12.07.2011 22:02:50 Помню историю межсезонья Алешина. Тогда всерьез подымался вопрос: ездить в левой команде Ф-1 или ГП2... Увы, но денег ни на что не хватило:( Но сейчас я склонен думать, что Ф-1 лучше в любом проявлении... Многие пилоты начинали свой рост в слабых командах. И все они побеждали своих напарников... Да еще и Альгер проснулся:)) Как же не вовремя:)
Кими и Бейби протестуют :)) Сильно протестуют)))
|
|
frodobaggins 12.07.2011 22:02:50 Помню историю межсезонья Алешина. Тогда всерьез подымался вопрос: ездить в левой команде Ф-1 или ГП2... Увы, но денег ни на что не хватило:( Но сейчас я склонен думать, что Ф-1 лучше в любом проявлении... Многие пилоты начинали свой рост в слабых командах. И все они побеждали своих напарников... Да еще и Альгер проснулся:)) Как же не вовремя:)
Слабая, слабой - рознь.
|
|
Які прогнози на старт Ріккьярдо? Як вважаєте чи зможе він нав'язати боротьбу хоч Ліуцци. І чи багато коштує для молодого пілота досвід їзди в такій команді?
|
Досвід їзди в будь-якій команді Формули-1 коштує багато і навіть більше. Просто тому, що технічно боліди Ф1 серйозно відрізняються від машин інших серій. Не один пілот, який потрапляв в Формулу-1 хоча б як тестер, говорив, наскільки важко після інших болідів керувати машиною в Ф1.
Про "нав'язати боротьбу" в рамках ХРТ - це дуже умовне поняття.
|
Понятно, спасибо. Но раньше вроде по другому было?
|
Нет, команда ведь должна точно знать, сколько "Гран-при" она выиграла :) Можно вспомнить, например, Австралию-2007 (Райкконен - Алонсо - Хэмилтон) и Жана Тодта на подиуме. А ещё раньше, при старой доброй "10-6-4-3-2-1", такая ситуация априори не могла возникнуть.
|
Доброговремени суток! Объясните мне такой момент: на гп Канады представитель Макларен получил приз за победу в кубке конструкторов. Но за 2 и 3 места в сумме дают больше очков, чем за победу. Или что-то поменялось в правилах?
|
Нет, здесь всё правильно. Этот приз получает представитель той команды, чей пилот выиграл гонку.
|
ШУМИНАТОР!!!! 18.06.2011 17:08:13 Где Дмитрий?
Вопрос снят
|
Вот и хорошо:-)
|
Где Дмитрий?
|
|
1. Какие команды используют выдувные диффузоры? 2. На ком по вашему мнению (кроме Ред Булл, там ясно) скажется запрет на их использование? 3. Это сделано чтобы вытянуть Феррари?
|
1. Все, однако клиенты Cosworth, в силу технических особенностей двигателя, не могут использовать выдувной диффузор с максимальной эффективностью (только "холодный" выхлоп).
2. Запрет скажется на всех, но он вступит в силу лишь для автомобилей образца 2012 года. С гонки на Сильверстоуне нынешнего года будет действовать лишь ограничение на поток выхлопных газов при отпущенной педали акселератора. Он должен составлять не более 10% от максимального значения.
3. Ferrari пострадает от ограничений не меньше соперников.
|
Граждане, а скажите, должен ли Виталик понести наказание за то что чуть не задавил стюарда в Монреале, ну так в плане ИМХО
|
Нет, не должен! Во-первых, это был не стюард, во-вторых, первым его едва не сбил не Петров, а Кобаяши, а в третьих - гонщик не может быть виновен в том, что организаторы гонки набрали калек-добровольцев, которые бросаются под колеса.
|
Lindros 15.06.2011 21:05:09
тоді виходить, що все залежить від авто, а не від гонщика, в певній мірі втрачається людський фактор, тому чи не краще посадити за кермо робота?
|
Не краще) Оптимальна траекторiя дозволяє максимально збiльшити свої шанси на захист позицiї, але це не значить, що суперник позаду їх повнiстю втрачає (якщо це не Монако). Саме тому переслiдувач має змiщуватися на альтернативний шлях i шукати можливостi для обгону, в цьому i проявляється клас пiлота.
|
Стоп! А Дмитрий Левчук куда пропал?
|
Ушел. На другую работу.
|
Одне із правил, що я прочитав: Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории. А як тоді захщати свою позицію на трасі?
|
Все це дуже спiрно... Тому ситуацiї, подiбнi до тiєї, що була мiж Баттоном та Хемiлтоном у Монреалi, повиннi вiддаватися на розсуд колишнiм гонщикам, якi допомагають стюардам.
В крайньому випадку, нiхто не забороняє тримати оптимальну траекторiю, а суперник нехай шукає iншi шляхи :)
|