Шахтер выходит в плей-офф Лиги чемпионов!

20 ноября 2012, 23:37
| Дмитрий Коваленко, iSport.ua
Правда, победа в Дании получилась с неприятным оттенком.
Шахтер выходит в плей-офф Лиги чемпионов! Правда, победа в Дании получилась с неприятным оттенком.
фото reuters
Уже сегодня донецкий Шахтер получил хорошую возможность обеспечить себе такой желанный билет в плей-офф Лиги чемпионов. Для этого горнякам нужно было обязательно побеждать в Дании местный Нордшелланд и ожидать победу одной из команд в параллельном матче. Многие поспешили вручить три очка Шахтеру еще задолго до начала матча в Копенгагене, учитывая как уверенно смотрелись подопечные Мирчи Луческу в предыдущих встречах группы, однако Нордшелланд оказался в еще более выгодной позиции – команде Юльманна уже не было что терять.

Если говорить о стартовых минутах, то они прошли с небольшим преимуществом датчан. Но это преимущество выражалось исключительно во владении мячом – острее выглядели гости. Уже к двадцатой минуте Шахтер мог вести в счете 2:0. Сперва никто не успел замкнуть опасный прострел Тейшейры, а спустя один оборот секундомера обострял с фланга Рац – Мхитарян промахнулся мимо пустого угла ворот Хансена. В такой ситуации гол Нордстранда был слегка неожиданным. Срна позволил Джону сделал выверенную подачу в штрафную, а совершенно одинокий Нордстранд без проблем переиграл Пятова. Оборона Шахтера вновь неприятно удивила…

А дальше случился эпизод, который стал самым примечательным не только в этом матче, но и, возможно, в туре. Согласно законам фейр-плей, после розыгрыша спорного Виллиан должен был отдать мяч сопернику, и от это сделал, вот только какие-то неписанные нормы профессиональному футбола совсем ни к чему Луису Адриано, который подхватил кожаный снаряд, промчался сквозь остолбеневших игроков Нордшелланда и переправил его по назначению – вот таким вот нелепым образом чемпион Украины сравнял счет. Объяснить поступок бразильца очень тяжело, а мы и не будем этого делать, однако констатируем, что урон по репутации клуба был сделан существенный.

Трибуны устроили настоящую обструкцию игрокам донецкого клуба, освистывая каждое движение горняков, однако столь несуразный гол еще больше раззадорил команду хозяев и уже через пять минут они вновь оказались впереди. И вновь передача Джона, и вновь полное попустительство обороны Шахтера, в частности Раца, а Лоренцен пушечным ударом от перекладины вынуждает Пятова во второй раз в этом матче вынимать мяч из сетки собственных ворот. Может, Рац решил реабилитировать команду и Адриано, ведь уже очень пассивно он противостоял оппоненту, хотя румын в  последнее время и правда не впечатляет.

Шахтеру не сладко пришлось в последние 15 минут первого тайма, если не сказать проще – все складывалось против него. Доставить мяч в штрафную соперника не удавалось, а видеть такой процент брака в передачах в исполнении горняков давно не приходилось. И вновь ход матча переиграл логику, ведь гостям таки удалось до перерыва восстановить паритет. Фернандиньо продрался в штрафную соперника и откатил на Мхитаряна, однако удар армянина заблокировали – благо, первым на подборе оказался Виллиан, который и вложил мяч в угол.

Видать, в перерыве футболисты Шахтера получили изрядный нагоняй от Мистера Луческу, ведь уже в дебюте второго тайма чемпион Украины сделал весомый задел для победы, доказав, что может забивать и настоящие честные голы. Для начала вездесущий Виллиан после розыгрыша углового сместился в центр и элегантно положил мяч в дальний угол. А спустя две минуты все тот же Виллина запустил в забег по флангу Тейшейру, который закончился прострельной передачей и блестящей игрой Адриано на опережение – 2:4. Здесь уже претензий быть не может.

Конечно, хозяева были слегка ошарашены таким поворотом событий и еще долго не могли зацепиться за мяч, все своим видом показывая, что они уже обречены. Атакующий запал Нордшелланда иссяк, поэтому соперник достаточно уверенно довел матч до победы. Пожалуй, лишь раз датский клуб был близок к тому, чтобы сократить отставание в счете. На 71-й минуте Лорентцен должен был замыкать удар-прострел Нордстарнда, но толком пробить по мячу не сумел. А Шахтер, в свою очередь, довел счет и до крупного, дабы не у кого больше не возникало сомнений в закономерности сегодняшнего результата. Рац навесил слева, Коста изящно сбросил, а злой гений Нордшелланда Луис Адриано вторым касанием протолкнул мяч в ворота – 2:5.

На этом, собственно, футбол и закончился, а финальный свисток арбитра зафиксировал достаточно уверенную победу Шахтера, которая позволила донецкому клубу за тур до финиша забронировать за собой такое желанное место в плей-офф самого престижного турнира Европы. Да, победа получилась с неприятным оттенком и поступок Адриано еще долго будут обсуждать в Европе, но давайте будет откровенны – на исход матча этот нелепый гол не повлиял, ведь Шахтер был на голову сильнее соперника и закономерно победил. В последнем туре команду Луческу ожидает домашний матч с Ювентусом, который и определит победителя группы – для этого дончанам хватит и ничейного результата.

Нордшелланд - Шахтер 2:5
Голы: Нордстранд, 24, Лорентцен, 30 - Адриано, 25, 53, 81, Виллиан, 44, 51


Нордшелланд: Хансен - Паркхерст, Окоре, Рунье, Мтилига - Аду, Стокхольм - Лорентцен, Кристенсен (Кристиансен, 59), Джон (Айнаоглу, 82) - Нордстранд (Тичинович, 75)
 
Шахтер: Пятов - Срна, Кучер, Ракицкий, Рац - Фернандиньо, Степаненко - Тейшейра (Коста, 78), Мхитарян, Виллиан (Илсиньо, 86) - Адриано (Эдуардо, 82)
 
Предупреждены: Аду, Кристиансен, Паркхерст - Луис Адриано, Кучер



Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Papa-Roma, iSport.ua
Papa-Roma
21 ноября, 08:52
Шахтер гнилая команда, на голову выше своего соперника. ну забивать такие голы это стыдно!!!!Фернандиньо что в чемпионате украины, что в европе Удары с подтишка!!
Metadon, iSport.ua
Metadon
21 ноября, 07:44
Да, фейрплей, конечно подкачал, НО справедливо было заметить что например отмена гола, или гол в ответ(был типа, но думаю сырна трандит как обычно) , это не спасло б датчан, а то что там их тренер ноет, мол гол расстроил другая игра пошла - оправдание лузерка, привсей моей НЕлюбви к кротам, это заявляю)
yeg123, iSport.ua
yeg123
21 ноября, 05:07
Я думал шахтер - команда горняков, а оказалось шахтер - команда говнюков )))
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 02:16
Serge new Ответь по цифрам... Аж интересно...
http: // www. 0 6 4 2 .ua /a r ti cl e/206446
Значит в 2 раза больше дают на Донецкую область, чем на все области Зап. Украины... При населении на 1/3 больше... Нужно общие цифры смотреть...
а теперь прикинь как власть ничего не решает.
я тебе показал цифры 3а 2009-2010...кто у власти? ага.

ты мне привел на 2012. кто у власти?ага, другие. если это и так - то я удивлен.

а то,что гос.шахты дотационные - это и так все знают.
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 02:11
Serge new До содержания моей черепной коробки тебе боюсь никогда не приплыть... По нынешнему перечню специальностей и товаровед - это экономист... Как ты думаешь это так? Я вот думаю (даже знаю), что это кое-кто (назовем его мистер М.) просто понял что ему нужно именно это... И все... Так же и маркетинг туда надуло... Ну, а если с пониманием сути твоей специальности у тебя проблемы, то не нужно это показывать всем... не это кое-кто, а этот...
я понял о чем ты. я тебе говорю, что должно быть в теории, а ты мне пытаешься доказать, что это туфта и говоришь что на практике. в наших реалиях это туфта, но не благодаря совковому менталитету и таким управленцам с двумя дипломами и прочими регалиями как ты....если в твоей компании зам. по маркетингу последний человек, то у нее проблемы...серъезные...

А приплыть я могу до содержания твоей коробки....только придется бросить все и уйти в многолетний запой...
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 02:05
Lfybbk Как бы не была банальна фраза :" Время покажет", сейчас она уместна...следующие 50 лет как минимум покажут был ли результат от тех денег или нет...
Организационная структура хороша, но она ничем не отличается от других, так что тут я согласен и не согласен.
А ты больше других слушай, мало ли что они тебе говорят. У вас сложился такой имидж и в этом виноваты только вы. Адекватно посмотри на многие вещи, которые происходят внутри и вокруг команды. Ведут себя черезчур высокомерно, много лукавят, лицемерят. Да, играют хорошо, но этого мало для того, к чему вы стремитесь. Или я не прав?
отличается - отношения с фанами, привлечение на стадион разных аудиторий, школьные сектора и т.д. а кол-во фан-шопов?и это все уже работает давно. в борисполе первыми подтянулись)я за аэропорт.
разница меду доходами и расходами наименьшая из топ-клубов снг.

а за последнее - эти слова касаются и Динамо...или 10 лет назад Динамо не пользовалось тем же ресурсом, что и сейчас шахтер? только забывается все плохое, а хорошее в памяти...
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 02:00
sanya7777marketolog Прочитал все твои коментарии и понял, что ты просто моральный УРОД который только и может гавкать в интернете, а на самом деле ты та мразь у которой в настоящей жизни язык находится постоянно в жопе, а когда не там, так здесь херь всякую мелит!!! Уважающий себя человек, и морально устойчив никогда не станет писать такой бред в сторону команды со своей страны! Таких как ты нужно изолировать в общество для ДЯТЛОВ которые общаются в сети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а значит шахтер - не команда своей страны, раз на нее гонят фаны Динамо??

покажи мне бред,что я написал или тогда иди пить портвейн, судя из твоих семерок в нике. только у него 777 - видно когда пьяный, ты прочитать нормально не можешь, Саня
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 01:56
Serge new Чес, говорю совершенно осознанно и профессионально... Больше всего дотаций идет в Донецкую и Луганскую области, даже в расчете на 1 жителя... ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛУЧИЛО ЗА 2011 ГОД ДОТАЦИЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВОЛЫНСКАЯ, РОВНЕНСКАЯ И ТЕРНОПОЛЬСКАЯ ОБЛАСТИ ВМЕСТЕ... Население этих трех областей, сумарно, на 800 тыс. больше, чем Луганской... осознанно и профессионально ты еще больше опускаешься ...

фликр точка ком/photos/83260264@N07/7899930332/lightbox/
sanya7777, iSport.ua
sanya7777
21 ноября, 01:53
marketolog Прочитал все твои коментарии и понял, что ты просто моральный УРОД который только и может гавкать в интернете, а на самом деле ты та мразь у которой в настоящей жизни язык находится постоянно в жопе, а когда не там, так здесь херь всякую мелит!!! Уважающий себя человек, и морально устойчив никогда не станет писать такой бред в сторону команды со своей страны! Таких как ты нужно изолировать в общество для ДЯТЛОВ которые общаются в сети!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 01:50
Serge new Оскорбления это твой стиль... Убого... Мне 30 и что? Почему не 14 лет? В ВУЗе я начинал обучение почти 14 лет назад... Ну не смеши меня своим интеллектом (про то, что я твои умозаключения не пойму), будешь его девушкам под одеялом показывать ))))
-------------------
я нигде не писал, что маркетолог - это управленец)))
--------------
во-вторых маркетологи, менеджеры, управленцы и т.д. - в общем это экономисты. Вот так ты писал...
----------------
Маркетологи - это как правило в 99 случаях из 100, рядовые сотрудники, которые занимаются решением рядовых задач... Зам. по маркетингу кое-где есть, но это обычно первый зам с конца... Я, можно сказать и управленец... Мне подчиняется ни один человек и это далеко не рядовые люди... За 30 лет я успел многое...
30 лет и не уметь разбирать предложения...ну это даже обидней, чем шоклоло...тем более с учеными то степенями и двумя вышками...

"во-вторых маркетологи, менеджеры, управленцы и т.д. - в общем это экономисты." это не "во-вторых маркетологи это - управленцы", как ты понял...

За 30 лет я успел многое...
ПОЗДРАВЛЯЮ, может ты и добился всего,а не сидишь в алкашке на кухне, НО ТЫ слабоват в полости своей верхней кости, если ты понял о чем я)))) (это череп))))
Apollo_A, iSport.ua
Apollo_A
21 ноября, 01:46
ерез три минуты на поле уже разыгрывался спектакль совсем другого жанра. Датчанин после контакта с кем-то из наших остался лежать на газоне. Арбитр встречу остановил и дал врачам оказать помощь пострадавшему, после чего разыграл спорный мяч. Виллиан сильно выбил в сторону ворот «Нордшелланда». А Адриано исполнил… Даже не знаю, как это назвать. В общем, бразилец подхватил мяч, обыграл по пути защитника, потом вратаря и забил мяч в пустые ворота. Как сказал персонаж Караченцова из «Бульвара Капуцинов»: «Сдается мне, друзья, это была комедия». И это, на мой взгляд, было именно то, что произошло в этот момент на поле. Конечно же, датчане принялись атаковать Адриано, арбитра, игроков «Шахтера» вопрошая: «А как же Фэйр плей?!»
Apollo_A, iSport.ua
Apollo_A
21 ноября, 01:44
ерез три минуты на поле уже разыгрывался спектакль совсем другого жанра. Датчанин после контакта с кем-то из наших остался лежать на газоне. Арбитр встречу остановил и дал врачам оказать помощь пострадавшему, после чего разыграл спорный мяч. Виллиан сильно выбил в сторону ворот «Нордшелланда». А Адриано исполнил… Даже не знаю, как это назвать. В общем, бразилец подхватил мяч, обыграл по пути защитника, потом вратаря и забил мяч в пустые ворота. Как сказал персонаж Караченцова из «Бульвара Капуцинов»: «Сдается мне, друзья, это была комедия». И это, на мой взгляд, было именно то, что произошло в этот момент на поле. Конечно же, датчане принялись атаковать Адриано, арбитра, игроков «Шахтера» вопрошая: «А как же Фэйр плей?!»
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 01:41
Serge new Спецом глядел статистику с полгода назад... И что я увидел... Значит из всех районов Донецкой и Луганской области 2/3 дотационные, т.е. берут больше чем дают... Некоторые конторы берут как 3 области с Западной Украины... Вот так вы ребята и работаете на 20 миллиардов Рината за 2000 грн... Я к этому не готов... Увы, для вас... Шахта - это единственная косточка для вашего народа... А они и рады... В этом вся разница... Ну ничего, в будущем году еще на 100 баков в месяц будешь меньше получать, у Рината будет 30 миллиардов и у Шахты бюджет 200 лимонов (против 150 нынешних)... на одного жителя дотации на запад поболее будут, чем на юго-востоке
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
21 ноября, 01:35
marketolog но шахтер это тоже не тупое вливание денег.не псж с мс и т.д.... даже динамо сейчас тратит больше шахты и бесполезно при этом.

а шахтер, это клуб с организацией и структурой в стиле лучших европейских клубов. и такого пока нет в снг, к сожалению...и сейчас история творится на наших глазах.

могу говорить только за себя. гоню на Динамо - это ответная реакция. когда шахтер обыгрывает челси, обидно прогирывает им же, показывает высокий класс игры с другими командами. и фаны динамо пишут, что это все везение, несправедливость, в стиле"гинер все купил", судьи и т.д. - тоже знаешь ли обидно...
Как бы не была банальна фраза :" Время покажет", сейчас она уместна...следующие 50 лет как минимум покажут был ли результат от тех денег или нет...
Организационная структура хороша, но она ничем не отличается от других, так что тут я согласен и не согласен.
А ты больше других слушай, мало ли что они тебе говорят. У вас сложился такой имидж и в этом виноваты только вы. Адекватно посмотри на многие вещи, которые происходят внутри и вокруг команды. Ведут себя черезчур высокомерно, много лукавят, лицемерят. Да, играют хорошо, но этого мало для того, к чему вы стремитесь. Или я не прав?
Apollo_A, iSport.ua
Apollo_A
21 ноября, 01:34
figureШахтер - команда быдлюков!
Луис Адриано: Фэйр плей? Не, не знаю...
Вышли? Радуйтесь. Но это бесследно не пройдет...
Сам ты Быдло !!!! Это был не фейр плей а спорный мяч !!!! Урод!!!
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 01:32
Serge new В какую сферу мне не лезть? В экономику? Ахххххххххххххххх )))))))))))))))))))) Я в ней уже 14 лет ))))))))))))) Маркетолог - управленец? Я упал под стол ))))))))))))) Поднялся... Это экономисты по нашему косорукому перечню областей знаний, направлений и специальностей... Как и товароведы ))))))))))))) Что они учат расскажи, я завтра вместе с зав. каф. Маркетинга под кофе обсужу... Ты где-то прав... Но все не так просто, это я тебе как человек что-то понимающий в экономике скажу (2 диплома, пару ученых степеней и ученое звание есть)...
Я бы на его месте не был... Ну вот так... Ну никак... Мне, в свое время подобную тему перелагали - я отказался... Как они крутится начинали я в курсах, я даже знал кое-кого кто мешал им крутится... Это были намного более достойные люди...
много смайлов, клавиатура в слюнях и т.д...ты не 14 лет в этой сфере, ты 14 лет на этой земле...(не скажешь, что тебе более 30 лет, Серж...))

тем более, когда ты даже суть предложений не можешь понять. я нигде не писал, что маркетолог - это управленец)))
Apollo_A, iSport.ua
Apollo_A
21 ноября, 01:32
Cherkassyправильно Адриано все сделал, НЕФИГ было симулировать на ровном месте, вот и поплатились! Полностью Согласен !!!!!!!!! ТЕ Кто только лаять могут, пусть научаться смотреть футбол !!! Глазки откройте!!!
Apollo_A, iSport.ua
Apollo_A
21 ноября, 01:26
Serge new В Киеве народ другой, во Львове совсем иной... Ну вот в Донецке какой как есть... Все просто... Там логика простая... Наши бандиты - лучшие...
А принцип в Донецке один. Если можно украсть и ты не украл - значит ЛОХ... Если можно купить (запугать) судью и ты не сделал этого - ты лох...
В Киеве Сплошная Быдлота сидит, думают что они круче всех!!! Вы поработайте так как мы и завоюйте победу!!! Вся Украина работает на вашу интеллигенцию, а вы только плачетесь, мол Динамо не везет! ДА, ГОЛ АДРИАНО!!! Если вы не знаете ничего про футбол, то и делать вам здесь не чего!!! Был свободный удар !!!!
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 01:26
...так, богатые люди и вкладывают деньги в свое ЭГО(клубы), появляется много людей(фанатов), которые скажем так, ничего о своем клубе почти не знают, но гонят на клуб с историей, с лицом, с целой эрой... но шахтер это тоже не тупое вливание денег.не псж с мс и т.д.... даже динамо сейчас тратит больше шахты и бесполезно при этом.

а шахтер, это клуб с организацией и структурой в стиле лучших европейских клубов. и такого пока нет в снг, к сожалению...и сейчас история творится на наших глазах.

могу говорить только за себя. гоню на Динамо - это ответная реакция. когда шахтер обыгрывает челси, обидно прогирывает им же, показывает высокий класс игры с другими командами. и фаны динамо пишут, что это все везение, несправедливость, в стиле"гинер все купил", судьи и т.д. - тоже знаешь ли обидно...
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
21 ноября, 01:25
Lfybbk Я тоже не настолько старый, как ты мог подумать. То что я описал, это времена с 1927 года и по начало 21 века. Все эти беды из-за того, что наш футбол вымирает, мы сами это допустили, не только Динамо, но и остальные тоже. Я тебе обьясню почему когда видеть Динамо в упадке, больнее для киевлянина или человека, который болеет за Динамо, чем болельщику Шахтера или любой другой украинской команды. Опять же таки, возвращаемся к истории...у Динамо есть своя школа, очень известная, она воспитывала чемпионов, людей, классных футболистов любой эры, есть философия, дух, менталитет...когда у тебя всего этого не было(другие команды), тебе больно от того, что это исчезает?! А когда появляются, скажем так, богатые люди и вкладывают деньги в свое ЭГО(клубы), появляется много людей(фанатов), которые скажем так, ничего о своем клубе почти не знают, но гонят на клуб с историей, с лицом, с целой эрой... Приведу простой пример болельщика скажем в Англии. У них "престижно" считаеться(тоесть человека очень уважают), если он не болеет за богатый клуб(недавно обогатившийся), кстати Челси к ним не относят..., если ты знаешь историю клуба и болеешь за самые старейшие клубы Англии, типа Лидс Юнайтед, Арсенал, МЮ... А когда появляются фанаты МС и заявляют, мы богаты, мы пупы Земли, мы всех уделаем( не находишь аналогию у нас?!), о чем тут можно вообще говорить с ними?
Giroi, iSport.ua
Giroi
21 ноября, 01:17
Apollo_AЗнаете, что я скажу то что сделал Адриано, если вы тупые, он забил гол, смотрите внимательнее это был спорный мяч, и симуляция игрока датчан!!!!! Сидите в своем Киеве! И только знаете, что лаять!!! Посмотрим как Динамо поиграет! Тогда и судите Шахтер!!! Даже Луческу и Срна признали что Адриано протупил, а вы дальше его выгораживаете, смешно
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 01:16
Serge new Ну вот и показал ты себя... Т.е. ты признал, что не был бы лохом "по-донецки" и украл бы... Ну вот и победы такие какие они есть... Мне подобные победы удовольствия не приносили бы... У каждого свои приоритеты и в жизни, и в спорте... Ты типичный представитель этой когорты... Гордись этим... Достижение цели любой ценой... Ну иди по головам - твое право... какой же ты в психологии тугой. ну честно же.нет смысла человеку доказывать, если он имеет свое непоколебимое мнение..вот и я не буду. удачи.

Данецкие [censored] и, ЮЩЕНКО И ЮЛЯ - НАШИ БОГИ, АХМЕТОВ ходит по головам, Пинчук с Порошенко молодчики, ну и как всегда - динамо с порту на равных, с псж ничейка! аминь
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
21 ноября, 01:13
marketolog я не настолько старый,чтобы знать о динамовском духе, менталитету и психологии, ибо его уже в 21 веке не было...в 90 еще оставалось наследие.а то, что ты описал - это времена ссср еще, 80е Я тоже не настолько старый, как ты мог подумать. То что я описал, это времена с 1927 года и по начало 21 века. Все эти беды из-за того, что наш футбол вымирает, мы сами это допустили, не только Динамо, но и остальные тоже. Я тебе обьясню почему когда видеть Динамо в упадке, больнее для киевлянина или человека, который болеет за Динамо, чем болельщику Шахтера или любой другой украинской команды. Опять же таки, возвращаемся к истории...у Динамо есть своя школа, очень известная, она воспитывала чемпионов, людей, классных футболистов любой эры, есть философия, дух, менталитет...когда у тебя всего этого не было(другие команды), тебе больно от того, что это исчезает?! А когда появляются, скажем так, богатые люди и вкладывают деньги в свое ЭГО(клубы), появляется много людей(фанатов), которые скажем так, ничего о своем клубе почти не знают, но гонят на клуб с историей, с лицом, с целой эрой...
Apollo_A, iSport.ua
Apollo_A
21 ноября, 01:13
Знаете, что я скажу то что сделал Адриано, если вы тупые, он забил гол, смотрите внимательнее это был спорный мяч, и симуляция игрока датчан!!!!! Сидите в своем Киеве! И только знаете, что лаять!!! Посмотрим как Динамо поиграет! Тогда и судите Шахтер!!!
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 01:12
Serge new Луческу хорош... Он признал хоть одно поражение? Виноваты были судьи, кочки, Козерог в Венере и т.д. Он НИКОГДА НЕ ПРИЗНАВАЛ СВОЕЙ ВИНЫ... И именно Луческу привил Сырне его нынешнюю игру, именно он поощрял провокации, именно Луческу, и никто иной...
Ты экономист? Смешно... Маркетологи уже стали экономистами? )))))))))
Грабь награбленное... Это чей лозунг? А ты говоришь... Кумиры у вас с ним одни...
только не лезь в эту сферу, ок? во-первых маркетолог разбирается во всех процессах, происходящих в экономике.
во-вторых маркетологи, менеджеры, управленцы и т.д. - в общем это экономисты. учат они одно и тоже, только с уклоном на свою специальность. также и на работе.

ты бы на его месте был бы бесхребетным никем. и я наверное тоже. кто знает. но он подмял всех и продолжает это делать... за это можно его уважать. как и вообще всех олигархов - они вовремя начали в 90-крутится, пока пол украины ходили по украине и кричали про незалэжнисть,а потом валили за границу и работали таджиками в европе
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100