Шахтер выходит в плей-офф Лиги чемпионов!

20 ноября 2012, 23:37
| Дмитрий Коваленко, iSport.ua
Правда, победа в Дании получилась с неприятным оттенком.
Шахтер выходит в плей-офф Лиги чемпионов! Правда, победа в Дании получилась с неприятным оттенком.
фото reuters
Уже сегодня донецкий Шахтер получил хорошую возможность обеспечить себе такой желанный билет в плей-офф Лиги чемпионов. Для этого горнякам нужно было обязательно побеждать в Дании местный Нордшелланд и ожидать победу одной из команд в параллельном матче. Многие поспешили вручить три очка Шахтеру еще задолго до начала матча в Копенгагене, учитывая как уверенно смотрелись подопечные Мирчи Луческу в предыдущих встречах группы, однако Нордшелланд оказался в еще более выгодной позиции – команде Юльманна уже не было что терять.

Если говорить о стартовых минутах, то они прошли с небольшим преимуществом датчан. Но это преимущество выражалось исключительно во владении мячом – острее выглядели гости. Уже к двадцатой минуте Шахтер мог вести в счете 2:0. Сперва никто не успел замкнуть опасный прострел Тейшейры, а спустя один оборот секундомера обострял с фланга Рац – Мхитарян промахнулся мимо пустого угла ворот Хансена. В такой ситуации гол Нордстранда был слегка неожиданным. Срна позволил Джону сделал выверенную подачу в штрафную, а совершенно одинокий Нордстранд без проблем переиграл Пятова. Оборона Шахтера вновь неприятно удивила…

А дальше случился эпизод, который стал самым примечательным не только в этом матче, но и, возможно, в туре. Согласно законам фейр-плей, после розыгрыша спорного Виллиан должен был отдать мяч сопернику, и от это сделал, вот только какие-то неписанные нормы профессиональному футбола совсем ни к чему Луису Адриано, который подхватил кожаный снаряд, промчался сквозь остолбеневших игроков Нордшелланда и переправил его по назначению – вот таким вот нелепым образом чемпион Украины сравнял счет. Объяснить поступок бразильца очень тяжело, а мы и не будем этого делать, однако констатируем, что урон по репутации клуба был сделан существенный.

Трибуны устроили настоящую обструкцию игрокам донецкого клуба, освистывая каждое движение горняков, однако столь несуразный гол еще больше раззадорил команду хозяев и уже через пять минут они вновь оказались впереди. И вновь передача Джона, и вновь полное попустительство обороны Шахтера, в частности Раца, а Лоренцен пушечным ударом от перекладины вынуждает Пятова во второй раз в этом матче вынимать мяч из сетки собственных ворот. Может, Рац решил реабилитировать команду и Адриано, ведь уже очень пассивно он противостоял оппоненту, хотя румын в  последнее время и правда не впечатляет.

Шахтеру не сладко пришлось в последние 15 минут первого тайма, если не сказать проще – все складывалось против него. Доставить мяч в штрафную соперника не удавалось, а видеть такой процент брака в передачах в исполнении горняков давно не приходилось. И вновь ход матча переиграл логику, ведь гостям таки удалось до перерыва восстановить паритет. Фернандиньо продрался в штрафную соперника и откатил на Мхитаряна, однако удар армянина заблокировали – благо, первым на подборе оказался Виллиан, который и вложил мяч в угол.

Видать, в перерыве футболисты Шахтера получили изрядный нагоняй от Мистера Луческу, ведь уже в дебюте второго тайма чемпион Украины сделал весомый задел для победы, доказав, что может забивать и настоящие честные голы. Для начала вездесущий Виллиан после розыгрыша углового сместился в центр и элегантно положил мяч в дальний угол. А спустя две минуты все тот же Виллина запустил в забег по флангу Тейшейру, который закончился прострельной передачей и блестящей игрой Адриано на опережение – 2:4. Здесь уже претензий быть не может.

Конечно, хозяева были слегка ошарашены таким поворотом событий и еще долго не могли зацепиться за мяч, все своим видом показывая, что они уже обречены. Атакующий запал Нордшелланда иссяк, поэтому соперник достаточно уверенно довел матч до победы. Пожалуй, лишь раз датский клуб был близок к тому, чтобы сократить отставание в счете. На 71-й минуте Лорентцен должен был замыкать удар-прострел Нордстарнда, но толком пробить по мячу не сумел. А Шахтер, в свою очередь, довел счет и до крупного, дабы не у кого больше не возникало сомнений в закономерности сегодняшнего результата. Рац навесил слева, Коста изящно сбросил, а злой гений Нордшелланда Луис Адриано вторым касанием протолкнул мяч в ворота – 2:5.

На этом, собственно, футбол и закончился, а финальный свисток арбитра зафиксировал достаточно уверенную победу Шахтера, которая позволила донецкому клубу за тур до финиша забронировать за собой такое желанное место в плей-офф самого престижного турнира Европы. Да, победа получилась с неприятным оттенком и поступок Адриано еще долго будут обсуждать в Европе, но давайте будет откровенны – на исход матча этот нелепый гол не повлиял, ведь Шахтер был на голову сильнее соперника и закономерно победил. В последнем туре команду Луческу ожидает домашний матч с Ювентусом, который и определит победителя группы – для этого дончанам хватит и ничейного результата.

Нордшелланд - Шахтер 2:5
Голы: Нордстранд, 24, Лорентцен, 30 - Адриано, 25, 53, 81, Виллиан, 44, 51


Нордшелланд: Хансен - Паркхерст, Окоре, Рунье, Мтилига - Аду, Стокхольм - Лорентцен, Кристенсен (Кристиансен, 59), Джон (Айнаоглу, 82) - Нордстранд (Тичинович, 75)
 
Шахтер: Пятов - Срна, Кучер, Ракицкий, Рац - Фернандиньо, Степаненко - Тейшейра (Коста, 78), Мхитарян, Виллиан (Илсиньо, 86) - Адриано (Эдуардо, 82)
 
Предупреждены: Аду, Кристиансен, Паркхерст - Луис Адриано, Кучер



Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 01:04
Serge new В Киеве народ другой, во Львове совсем иной... Ну вот в Донецке какой как есть... Все просто... Там логика простая... Наши бандиты - лучшие...
А принцип в Донецке один. Если можно украсть и ты не украл - значит ЛОХ... Если можно купить (запугать) судью и ты не сделал этого - ты лох...
как же ты знаешь про принципы в донецке!! скорее всего ты и есть этот лох, про которого ты говоришь...
Rick88, iSport.ua
Rick88
21 ноября, 00:59
Либо Адриано дурачек, либо ШД в очередной раз проявил себя?
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:55
Lfybbk Какие англичане и какие украинцы???? Я имел ввиду, о качестве игроков, их менталитету и психологии...о победителях, о Динамовском духе, я это имел ввиду...что ты себе там напридумывал, я не знаю...видимо я слишком сложно пишу для тебя, виноват...буду писать доходчивее я не настолько старый,чтобы знать о динамовском духе, менталитету и психологии, ибо его уже в 21 веке не было...в 90 еще оставалось наследие.а то, что ты описал - это времена ссср еще, 80е
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:53
Serge newШахта - это четкий слепок с донецкого общества и их "элиты"... киевская интеллигенция лучше всех
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:52
Serge new Ничего ты не желаешь... Ты тупо пытаешься играть... Тебя же уже ловили на твоих же словах... Ну если ты считаешь Сырну достойным капитаном - это твое право... Но не нужно тут всем это доказывать... Хотя он достоин Луческу, Спиридона, Дамира и Рината... Этот принцип построения был реализован не только в клубе ФК Шахтер... А не видеть очевидных вещей или не замечать их - твое право... Ну доказывай себе величие Шахты... Достоин Луческу...и чем же
Луческу плох?
сбросил гегемонию Динамо в ЧУ? выиграл КУЕФА? его команда играет в ЛЧ великолепно?

Или Ринат??, да, на крови, да несправедливо, да ведет ингда бизнес не на конкуренции. Но он продавил всех и стал богаче всех в СНГ. любой на его месте уже или бы потерял все или лежал бы в земельке...он не пример для подражания,и я не ставлю ему памятники, но он по своему хорош и правилен...это с позиции не обычного человека я описал,а экономиста
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
21 ноября, 00:48
marketolog Serge new.

ты говоришь : Не надо сейчас доказывать что Шахтер лучше Динамо. Это будет глупо, учитывая кто играл за Динамо, а кто за Шахтер, кто что выигрывал за Динамо, а кто за Шахтер...и т.д.

глупо, потому что за динамо играли украинцы.а за шахту бразильцы. именно это ты и имеешь ввиду. я сказал, что лч за челси тоже не англичане выиграли. это раз.

два, я понял все и сказал, что уважаю динамо, значит соглашаюсь с тобой, но специально подкалываю этого персонажа - serge new, то есть сергей новорожденный
Какие англичане и какие украинцы???? Я имел ввиду, о качестве игроков, их менталитету и психологии...о победителях, о Динамовском духе, я это имел ввиду...что ты себе там напридумывал, я не знаю...видимо я слишком сложно пишу для тебя, виноват...буду писать доходчивее
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:43
Lfybbk Судя по твоему ответу, ты не понял практически ничего из того, что я пытался тебе донести. Что за Сергей? Какие англичане? Я вообще не это имел ввиду!.... Serge new.

ты говоришь : Не надо сейчас доказывать что Шахтер лучше Динамо. Это будет глупо, учитывая кто играл за Динамо, а кто за Шахтер, кто что выигрывал за Динамо, а кто за Шахтер...и т.д.

глупо, потому что за динамо играли украинцы.а за шахту бразильцы. именно это ты и имеешь ввиду. я сказал, что лч за челси тоже не англичане выиграли. это раз.

два, я понял все и сказал, что уважаю динамо, значит соглашаюсь с тобой, но специально подкалываю этого персонажа - serge new, то есть сергей новорожденный
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
21 ноября, 00:43
marketolog ну динамо сейчас не на дне.???да???

Ну да, и у Спартака великое время же было раньше!!
о да, только не стоит считать кто играл за Кого! за Челси тоже не весь состав играл из англичан, даже не половина!!

насчет истории согласен, просто это вброс в сторону нового сергея. но он уже несколько недель понять не может. честно, можете заскринить - УВАЖАЮ ДИНАМО И ЖЕЛАЮ ВОЗВРАЩЕНИЯ..

но то, что говорит сергей новорожденный - это шляпа морского капитана, бред
А на каком "дне" сейчас Динамо? !?!?!?!
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:40
Lfybbk Кстати об истории...Шахтеру не знаю сколько еще времени нужно, что бы хотя бы догнать Динамо в мире по престижу, по трофеям...Ведь были же времена, когда Динамо вся Европа боялась...Этого за деньги не купить и за 10 лет не построить. Не надо сейчас доказывать что Шахтер лучше Динамо. Это будет глупо, учитывая кто играл за Динамо, а кто за Шахтер, кто что выигрывал за Динамо, а кто за Шахтер...и т.д. У всех команд бывают взлеты и падения, но историю ты все равно не перепишешь и не обгонишь. Так что фразы типа Динамо дно, можешь приберечь на потом, когда это будет уместно и правдиво. А так ты просто гоняешь ветер... ну динамо сейчас не на дне.???да???

Ну да, и у Спартака великое время же было раньше!!
о да, только не стоит считать кто играл за Кого! за Челси тоже не весь состав играл из англичан, даже не половина!!

насчет истории согласен, просто это вброс в сторону нового сергея. но он уже несколько недель понять не может. честно, можете заскринить - УВАЖАЮ ДИНАМО И ЖЕЛАЮ ВОЗВРАЩЕНИЯ..

но то, что говорит сергей новорожденный - это шляпа морского капитана, бред
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
21 ноября, 00:40
marketolog ну динамо сейчас не на дне.

Ну да, и у Спартака великое время же было раньше!!
о да, только не стоит считать кто играл за Кого! за Челси тоже не весь состав играл из англичан, даже не половина!!

насчет истории согласен, просто это вброс в сторону нового сергея. но он уже несколько недель понять не может. честно, можете заскринить - УВАЖАЮ ДИНАМО И ЖЕЛАЮ ВОЗВРАЩЕНИЯ..

но то, что говорит сергей новорожденный - это шляпа морского капитана, бред
Судя по твоему ответу, ты не понял практически ничего из того, что я пытался тебе донести. Что за Сергей? Какие англичане? Я вообще не это имел ввиду!....
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:30
marketolog ну да,в Динамо в ЛЕ в след году будет, ибо 4е место в ЧУкре.....

а в этом году еще не фаааакт)))) единственный факт пока это - Барселона, Валенсия, Бавария и Шахтер в плей-офф )))
stormlord дай Бог что бы проиграли не так позорно)
ну тогда было золотое время Барсы...и в этот раз шахта настроена серьезней ...

А вообще,я буду за Боруссию Д.....как же они играют...
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
21 ноября, 00:28
marketolog Конечно, как же клуб с такой великой историей может завидовать таким результатам и игре Шахтера? За Блохина, За Милевского, За Кранчара - Впереееееед, на ДНО!!! Кстати об истории...Шахтеру не знаю сколько еще времени нужно, что бы хотя бы догнать Динамо в мире по престижу, по трофеям...Ведь были же времена, когда Динамо вся Европа боялась...Этого за деньги не купить и за 10 лет не построить. Не надо сейчас доказывать что Шахтер лучше Динамо. Это будет глупо, учитывая кто играл за Динамо, а кто за Шахтер, кто что выигрывал за Динамо, а кто за Шахтер...и т.д. У всех команд бывают взлеты и падения, но историю ты все равно не перепишешь и не обгонишь. Так что фразы типа Динамо дно, можешь приберечь на потом, когда это будет уместно и правдиво. А так ты просто гоняешь ветер...
stormlord, iSport.ua
stormlord
21 ноября, 00:26
marketolog ну да,в Динамо в ЛЕ в след году будет, ибо 4е место в ЧУкре.....

а в этом году еще не фаааакт)))) единственный факт пока это - Барселона, Валенсия, Бавария и Шахтер в плей-офф )))
дай Бог что бы проиграли не так позорно)
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:25
Serge new А при чем тут Миля? Ты погляди на Сырну, Луческу и КО... Это же Кащенко... Нужно анализ всегда начинать со своего клуба... Ну вот Миля не бил локтями игроков, не душил Мандзюка, ни "убивал" Инкума, ни материл четырехэтажными матами арбитров в каждом матча ЧУ... Или повторенное ЧЕТЫРЕЖДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - пошел на х...й обращенное к арбитру было лучше того что мог сказать Гармаш и получить красную и 3 игры... Ну гов.но в Шахте капитан, ГУАНО с хорватским паспортом.... игрок бухающий как бомж, да и играющий за Украину - ЭТО ГОРДОСТЬ!!
stormlord, iSport.ua
stormlord
21 ноября, 00:25
из-за таких таких как вы складывается такое впечатление что у динамо не только кризис в игре, но и проблема с нормальными болельщиками. Великий клуб, но [censored] ов которые за него болеют чет дохрена стало.
serkovals, iSport.ua
serkovals
21 ноября, 00:23
Завтра Леоненко скажет реальные вещы в обзоре на канале 2+2 про обезьяну кротовскую как он забил
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:23
Serge new Шахта где? В прошлом году была? Не помню... Динамо будет в ЛЕ и поглядим кто дальше пройдет ))))) А то, что Шахта играет сейчас лучше Динамо я и не оспаривал... Но вот победы такие... И с Днепром вот так... Или Днепр сильнее Шахты? Нет, но вот выигрывает Шахта дома 1 поединок из 2 и в обоих случаях при явной помощи судей... ну да,в Динамо в ЛЕ в след году будет, ибо 4е место в ЧУкре.....

а в этом году еще не фаааакт)))) единственный факт пока это - Барселона, Валенсия, Бавария и Шахтер в плей-офф )))
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:20
LfybbkПоздравляю Шахтер с выходом в плей-офф ЛЧ! Заслужили по игре, были конечно глупые моменты, но в целом команда выдает хороший сезон. Не могу понять откуда столько злости по отношению к клубу на Евроарене? Они действительно заслужили выйти из группы в этом году. Надеюсь что и Динамо завтра сможет порадовать, и Металлист с Днепром послезавтра. Все таки одну страну представляем в Европе, так что надо уметь радоваться не только за себя, но и за других. К чему мы прийдем, если будем грызться между собой??? Да вы просто послушайте себя со стороны что вы порой несете?! Шахтер еще раз с победой! Динамо, Днепру и Металлисту в еврокубках желаю того же! Конечно, как же клуб с такой великой историей может завидовать таким результатам и игре Шахтера? За Блохина, За Милевского, За Кранчара - Впереееееед, на ДНО!!!
dutchman, iSport.ua
dutchman
21 ноября, 00:18
dutchmanвсем кому не нравятся победы шахтёра могут его матчи не смотретьSerge new Но конституционное право поливать кротовню гов.ном после действий Сырунишки, Лучески и Бабуинки у нас никто не отнимет... Благо поводов море... если ничего сделать больше не можешь
marketolog, iSport.ua
marketolog
21 ноября, 00:16
dutchmanвсем кому не нравятся победы шахтёра могут его матчи не смотретьSerge new Но конституционное право поливать кротовню гов.ном после действий Сырунишки, Лучески и Бабуинки у нас никто не отнимет... Благо поводов море... МИЛЯ THE BEST
serkovals, iSport.ua
serkovals
21 ноября, 00:16
Денькакому не нравится 1 гол луиса адриано...это ваши проблемы... дно это твои проблемы по жизни лоха
Giroi, iSport.ua
Giroi
21 ноября, 00:15
Ща то что не расступились после тупости Адриано - кротам позор. За победу и выход в плей-офф - молодцы
Денька, iSport.ua
Денька
21 ноября, 00:12
кому не нравится 1 гол луиса адриано...это ваши проблемы...
Lfybbk, iSport.ua
Lfybbk
21 ноября, 00:12
Поздравляю Шахтер с выходом в плей-офф ЛЧ! Заслужили по игре, были конечно глупые моменты, но в целом команда выдает хороший сезон. Не могу понять откуда столько злости по отношению к клубу на Евроарене? Они действительно заслужили выйти из группы в этом году. Надеюсь что и Динамо завтра сможет порадовать, и Металлист с Днепром послезавтра. Все таки одну страну представляем в Европе, так что надо уметь радоваться не только за себя, но и за других. К чему мы прийдем, если будем грызться между собой??? Да вы просто послушайте себя со стороны что вы порой несете?! Шахтер еще раз с победой! Динамо, Днепру и Металлисту в еврокубках желаю того же!
pro100max, iSport.ua
pro100max
21 ноября, 00:11
Serge new Это принцип жизни Рината и его клуба... Про факи все просто... Ринат говорит, что его игроки ничего подобного (когда Миля показал пальцы вниз) не показывают... И тут Рыбка, с факами... И обсыр... Ну вот вместо чистой и спокойной победы, имеете такое гуано... Радуйтесь, я ж не против... Но гуано Рафаэлло называть тоже не нужно ))))))))))))) Ну нехай, я не читав клятву яку дають нові члени ФК Шахтар при вступі в структуру клубу, я бачу ви в курсі...
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100