Гол Днепра. Был ли офсайд у Селезнева? ВИДЕО

06 апреля 2013, 22:21
Предлагаем вашему вниманию спорный эпизод матча между Днепром и Ворсклой.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Shpionov, iSport.ua
Shpionov
07 апреля, 00:29
Surnik в момент удара Матеуса вратарь ближе к своим воротам чем Селезнёв на добрый метр. ну и ещё один защитник явно ближе к своим воротам. так что оффсайда нет и близко. Матеус в момент свого удара находился ближе к воротам чем Селезнев значит априори это не вне игры. Ошибка лайнцмена но я не думаю, что это специально
ФанаТ_ДонаТ, iSport.ua
ФанаТ_ДонаТ
07 апреля, 00:18
Видео явно вынесено на суд экспертов....
ЗЫ: Судьи тащат Динамо и по пути давят и ДД, и МХ....
Surnik, iSport.ua
Surnik
07 апреля, 00:08
devood почитай правила и определение офсайда, смешной! Или ты по защитникам будешь смотреть даже, если вратарь убежит к чужим воротам?!? Должно быть минимум 2 игрока, а там один, все привыкли, что это вратарь, а тут как раз очень сложный эпизод, в котором лайнсмену понадобилось буквально компьютерное внимание и он отлично с ним справился - 100% офсайд, хотя я за Днепр, чтоб он вставил металл в момент удара Матеуса вратарь ближе к своим воротам чем Селезнёв на добрый метр. ну и ещё один защитник явно ближе к своим воротам. так что оффсайда нет и близко.
_psycho, iSport.ua
_psycho
07 апреля, 00:06
devood почитай правила и определение офсайда, смешной! Или ты по защитникам будешь смотреть даже, если вратарь убежит к чужим воротам?!? Должно быть минимум 2 игрока, а там один, все привыкли, что это вратарь, а тут как раз очень сложный эпизод, в котором лайнсмену понадобилось буквально компьютерное внимание и он отлично с ним справился - 100% офсайд, хотя я за Днепр, чтоб он вставил металл о май гад, Селезньов був позаду Матеуса, яка різниця скільки їх там...чи ти тупік? чи це сарказм?)
_psycho, iSport.ua
_psycho
07 апреля, 00:02
CroakerОчень спорный эпизод, на тоненького. Думаю, офсайд все же был._psycho ще один експерт, чи ви жартуєте????Croaker это был сарказм, братюня _псайко а, тоді роби позначки)) а то я готовий зараз набити пику всім, хто пише, що був офсайд))
Teatrteney, iSport.ua
Teatrteney
07 апреля, 00:02
Суркис,
что ты делаешь?
Ахаха,
прекрати.
V.V.S., iSport.ua
V.V.S.
07 апреля, 00:01
AciagoОффсайд был.

Большинство людей не знают правил, но думают что разбираются в футболе :)
В момент передачи атакующий игрок был ближе к воротам чем предпоследний игрок защищающейся стороны. Это оффсайд.
Смотрим внимательно! В момент удара 50сек видео(он же пас) Матеусса, Селезнев находится за линией мяча и согласно правил какое там количество игроков обороны уже никого не интересует. Да и правило про предпоследнего игрока тут тоже не катит, защитник и Долганский находятся к своим воротам ближе.
devood, iSport.ua
devood
07 апреля, 00:00
-Metallist-Я хоть и являюсь болельщиком противоборствующего клуба, но где эти У.Ё.Б.К.И в черных майках увидели там оффсайд???
Печально смотреть на то, как убивают интригу в чемпионате!!!
Терпите днепряне, может что-то и получится из этого!!!
почитай правила и определение офсайда, смешной! Или ты по защитникам будешь смотреть даже, если вратарь убежит к чужим воротам?!? Должно быть минимум 2 игрока, а там один, все привыкли, что это вратарь, а тут как раз очень сложный эпизод, в котором лайнсмену понадобилось буквально компьютерное внимание и он отлично с ним справился - 100% офсайд, хотя я за Днепр, чтоб он вставил металл
_psycho, iSport.ua
_psycho
06 апреля, 23:59
dxfire Бесспорно! Я абсолютно согласен!! Просто в том комменте, было написано "В момент передачи атакующий игрок был ближе к воротам чем предпоследний игрок защищающейся стороны", а наиболее близким был бьющий, так как Селезнев был дальше от ворот сорі, я проковтнув:"Согласно твоей логике")))
желто_синий_1925, iSport.ua
желто_синий_1925
06 апреля, 23:58
за..али с этим офсайдом!!! Металл в прошлом туре потерял 2 очка из-за очевидной игры рукой и почему-то не мусолили эту тему!!! а здесь спорный момент, 50 на 50, на усмотрение судьи!!!!!
perro negro sanchez, iSport.ua
perro negro sanchez
06 апреля, 23:56
т ам до офсайду півтора метри)
-Metallist-, iSport.ua
-Metallist-
06 апреля, 23:54
Я хоть и являюсь болельщиком противоборствующего клуба, но где эти У.Ё.Б.К.И в черных майках увидели там оффсайд???
Печально смотреть на то, как убивают интригу в чемпионате!!!
Терпите днепряне, может что-то и получится из этого!!!
dxfire, iSport.ua
dxfire
06 апреля, 23:51
dxfire Дружище, а где ты нашел бред??
Я описал подобную ситуацию учитывая, что наиболее близким в момент удара был бьющий, так как Селезнев был дальше от ворот, посему бессмысленно говорить о пасе через штангу!
и последующим офсайдом
dxfire, iSport.ua
dxfire
06 апреля, 23:50
jimslade Бред. Когда добивает после своего удара - паса нет, офсайда быть не может. Удар партнера в штангу - то же самое, что пас. Штанга участия в игре не принимает))
А вот был ли оффсайд... Хрен его, я не заметил. Повтор лажоватый. Кажется, не было.
Дружище, а где ты нашел бред??
Я описал подобную ситуацию учитывая, что наиболее близким в момент удара был бьющий, так как Селезнев был дальше от ворот, посему бессмысленно говорить о пасе через штангу!
ben1_rocky., iSport.ua
ben1_rocky.
06 апреля, 23:47
ARTILLERIST
Всем внимательно смотреть повторы этого ролика с паузами на 29 и 54 секундах! Явный оффсайд - кипер вообше был в 8-ми метрах спрова от ворот за линией вратарской, о перед Селезневым был только обин защитник на линии ворот, второй же гаходился дальше от ворот чем Селезнев примерно на корпус. Это и зафиксировал боковой судья немедленно. Так, что нечего ныть про судейство в этом конкретном случае!

В момент удара Матеуса перед Селезневым находится и вратарь и защитник!
Internazionale_Fc., iSport.ua
Internazionale_Fc.
06 апреля, 23:47
з за чего спор то??? судья мог защитать как и не защитать, а если команда которая хочет играть в ЛЧ будет ныть иза за таких поводов, то нех там им делать.
dxfire, iSport.ua
dxfire
06 апреля, 23:47
_psycho взагалі то, пас від штанги це офсайд(тільки не той випадок, що ти описав...П.С. коли гравець з пенальті попадає в штангу, він не може добивати, тому що буде офсайд), але тут його не було... і не один гравець, а два були за Селезньовим, на повторі все чітко видно...
П.С. а от в матчі ПСЖ-Барса, коли забивав Ібрагімович(епізод подібний до нашого), все зарахували, хоча він і був у двохметровому офсайді...
Бесспорно! Я абсолютно согласен!! Просто в том комменте, было написано "В момент передачи атакующий игрок был ближе к воротам чем предпоследний игрок защищающейся стороны", а наиболее близким был бьющий, так как Селезнев был дальше от ворот
_psycho, iSport.ua
_psycho
06 апреля, 23:46
CroakerОчень спорный эпизод, на тоненького. Думаю, офсайд все же был. ще один експерт, чи ви жартуєте????
jimslade, iSport.ua
jimslade
06 апреля, 23:46
dxfire Согласно твоей логике, в ситуации если игрок выходит один на один, бьет в штангу и потом добивает мяч в ворота, гол должен быть отменен из-за офсайда. Гениально....)))) Бред. Когда добивает после своего удара - паса нет, офсайда быть не может. Удар партнера в штангу - то же самое, что пас. Штанга участия в игре не принимает))
А вот был ли оффсайд... Хрен его, я не заметил. Повтор лажоватый. Кажется, не было.
_psycho, iSport.ua
_psycho
06 апреля, 23:44
ARTILLERISTВсем внимательно смотреть повторы этого ролика с паузами на 29 и 54 секундах! Явный оффсайд - кипер вообше был в 8-ми метрах спрова от ворот за линией вратарской, о перед Селезневым был только обин защитник на линии ворот, второй же гаходился дальше от ворот чем Селезнев примерно на корпус. Это и зафиксировал боковой судья немедленно. Так, что нечего ныть про судейство в этом конкретном случае! друже - ти сліпий, напевно...переглянь, будь ласка, ще раз, але цього разу уважно...
dxfire, iSport.ua
dxfire
06 апреля, 23:43
ARTILLERISTВсем внимательно смотреть повторы этого ролика с паузами на 29 и 54 секундах! Явный оффсайд - кипер вообше был в 8-ми метрах спрова от ворот за линией вратарской, о перед Селезневым был только обин защитник на линии ворот, второй же гаходился дальше от ворот чем Селезнев примерно на корпус. Это и зафиксировал боковой судья немедленно. Так, что нечего ныть про судейство в этом конкретном случае! По-хорошему, остановки нужно делать на 0:27 и 0:50, как-никак офсайд фиксируется при ударе по мячу, а не приему после отскока. А с данном случае вообще нет разницы сколько человек было ближе к воротам, так как Селезнев в момент удара был за линией мяча....
_psycho, iSport.ua
_psycho
06 апреля, 23:40
dxfire Согласно твоей логике, в ситуации если игрок выходит один на один, бьет в штангу и потом добивает мяч в ворота, гол должен быть отменен из-за офсайда. Гениально....)))) взагалі то, пас від штанги це офсайд(тільки не той випадок, що ти описав...П.С. коли гравець з пенальті попадає в штангу, він не може добивати, тому що буде офсайд), але тут його не було... і не один гравець, а два були за Селезньовим, на повторі все чітко видно...
П.С. а от в матчі ПСЖ-Барса, коли забивав Ібрагімович(епізод подібний до нашого), все зарахували, хоча він і був у двохметровому офсайді...
svit, iSport.ua
svit
06 апреля, 23:38
Обратил внимание на действие бокового:когда Селезнев получил мяч,боковой держал паузу и флажок не поднимал,а поднял лишь когда мяч оказался в воротах.
Я болельщик Динамо и Ворсклы,но то,что происходит вокруг Днепра,уж сильно начинает попахивать.
dolboduy6, iSport.ua
dolboduy6
06 апреля, 23:38
ой я не могу, Днепр!!!! и Метал гонят на Суркиса, ха-ха, раньше с Шахты смеялись за "Браво федерация" и "Суркис всё купил", а теперь сами в этой же лодке оказались.
Oleg.ua, iSport.ua
Oleg.ua
06 апреля, 23:37
вся Украина говорит про это судейство и как Дырку сейчас тянут за уши и никаких выводов и реакции руководства УПЛ, а теперь даже, если и будет, то борьбу уже испортили - теперь можно кого-то для вида и наказать, мне очень больно за наш Днепр (
12
34
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100