Кавани одной ногой в Реале

15 апреля 2013, 10:19
С очень большой долей вероятности можно утверждать, что летом уругваец переедет в Мадрид.
Кавани одной ногой в Реале С очень большой долей вероятности можно утверждать, что летом уругваец переедет в Мадрид.
Эдинсон Кавани, Getty Images
Напомним, что Реал уже очень давно интересуется трансфером Эдинсона Кавани, по некоторой информации переход мог состояться даже этой зимой, но Флорентино Перес не был уверен в необходимости Кавани для Жозе Моуриньо или его преемника. Теперь Перес получил полную уверенность в том, что уругваец будет востребован в следующем сезоне и активно принялся за работу.
 
Есть информация, что Перес уже на очень далекой стадии переговоров с руководством Наполи и "дело Кавани" почти закрыто, клубам только нужно урегулировать мелкие детали, а также дождаться открытия трансферного окна.
 
Также на Кавани претендует Ман Сити, но в виду того, что Эдинсон сам желает играть за Реал, этот вариант развития его карьеры воспринимается, как очень маловероятный.
 
Напомним, что клаусула уругвайского нападающего составляет 63 миллиона евро, что вполне под силу Реалу.
Источники: Sport.es, tribalfootball.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
diskrim, iSport.ua
diskrim
15 апреля, 13:46
...е Месси и Роналду не зазорно, тем более если твоя команда уступает по уровню исполнителей как Реалу, так и Барселоне. Уверен, если бы у Радамеля не было травмы в этом сезоне, мог бы и побольше забить. ОМГ. бог с тобой. насчет личностей опустим, раз не догоняешь.
Ладно - объясню свою позицию.
Я считаю, что такие денежные мешки как МЮ, Реал, Барселона, Челси (не говоря уж о МС и ПСЖ и Анжи) нереально переоценивают стоимости игроков. Задавая тон нереальным убыткам, когда на Роналду и Ибрагимовича приходятся Торресы, Фабрегасы, Халки, Пасторе и много-много-много других (да, они не полностью нулячие, но ответ на вопрос стоили ли они потраченных на них ТАКИХ денег будет очевидным - НЕТ). Кавани хорош? Да. Он способен в одиночку решить исход матча? Разумеется. Но стоит ли он 63 млн - НЕТ КОНЕЧНО. И не рассказывайте мне про Пескару и Палермо и как хорошо сейчас идет Наполи в Серии А.
У меня, как болельщика Реала, нет уверенности в том, что Кавани будет так же стабильно клепать голы, как в Наполи. Особенно, если учесть, что в Реале не будут играть только через него (Есть Роналду, Озил, ДиМария). Я боюсь появления нового Кака, за которого заплатили 65 (!!!) млн, а в итоге он не наиграл и на 10 млн (а ведь он в Милане очень успешно в ЛЧ проявил себя против грандов).
Ты болельщик Наполи и я твою позицию понимаю. Но я подустал видеть, как команды тратят безумные деньги на то, что в итоге неясно.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 13:10
Те, кто любит футбол, но плохо понимает что из себя представляет Кавани, просто зайдите на ютуб и посмотрите вот это - /watch?v=dpe3yY6SIfYlist=LL-qby3pHLJsy65vDqtPyZhQ

Здесь нету его последних шедевров за последние месяцы, но думаю и того что есть - будет вполне достаточно. Чуть ли не каждый второй гол в исполнении уругвайца можно называть настоящим произведением искусства.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 12:51
убьютогоктосломалпробел не согласен, достаточно посмотреть хотя бы на те банки которые забивает Кавани. А вобще считаю что оба они щас одни из лучших напов в мире По-моему Кавани и Фалькао вообще очень похожи, не только причесоном, но и по манере игры.
И по поводу лучших напов согласен. Я там ниже писал своё виденье лучшего квартета центральных нападащих в мире: РВП, Фалькао, Кавани, Ибрахимович.
Roman83, iSport.ua
Roman83
15 апреля, 12:21
В любом случае, если Кавани в Реал - Бензема на выход, скорее всего в ПСЖ
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 12:15
КонецСветаа вообще Фалькао намного разоплановее и индивидуально сильнее чем Кавани. И он это уже доказал в нескольких клубах и на высшем уровне , выиграв два раза ЛЕ. А сейчас еще и Атлетико держится на уровне Реала далеко не без его помощи. Он уже привык к Ла Лиге и ему пох , за какой клуб в Мадриде играть, Просто футбоолку переодеть и все. А Кавани реально кот в мешке, деревянный, но более забивной. Наверное все же окажется в Ман Сити, считай будущий Джеко В чём Фалькао разноплановее и сильнее? Называй кокнертные параметры.
А то что Радамель выигрывал ЛЕ, а Эдинсон - нет, легко объяснить разными задачами, которые ставились перед командами.
КонецСвета, iSport.ua
КонецСвета
15 апреля, 12:11
а вообще Фалькао намного разоплановее и индивидуально сильнее чем Кавани. И он это уже доказал в нескольких клубах и на высшем уровне , выиграв два раза ЛЕ. А сейчас еще и Атлетико держится на уровне Реала далеко не без его помощи. Он уже привык к Ла Лиге и ему пох , за какой клуб в Мадриде играть, Просто футбоолку переодеть и все. А Кавани реально кот в мешке, деревянный, но более забивной. Наверное все же окажется в Ман Сити, считай будущий Джеко
Roman83, iSport.ua
Roman83
15 апреля, 12:07
Менее вероятно в Реал Бейл, только в случае продажи Кака (например в Анжи).
КонецСвета, iSport.ua
КонецСвета
15 апреля, 12:06
ага, той же ногой, которой и Неймар, Агуэро, Давид Сильва, Вилья, Коларов, Майкон, Фалькао, Ибрахимович, Де Хеа, Льоренте, Суботтич и т.д... Это все те, кто только за последние 3-4 года по словам уткалистов уже одной ногой в Реале. Это я далеко не всех назвал
Roman83, iSport.ua
Roman83
15 апреля, 12:05
Прогнозные трансферы на лето:
Торрес в Атлетико (25 млн) как часть трансфера Фалькао в Челси (50 млн). Кавани в Реал (50 млн). Бензема в ПСЖ (35 млн);
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 12:00
Fallen13 Кавани забивал и в палермо и в пескаре. Забивал стабильно.В Наполи он еще лучше стал, так что игрок этот прибавляет постоянно. Фалькао уже в порту был убийствен, в атлетико он доказал свой уровень. А Ибра хоть и великолепный игрок, но говнистый, плюс это игрок не подходит команде, где он не будет главной звездой. Барса тому подтверждение. Кстати, да! Кавани же ещё в Пескаре был и с очень приличной скорострельностью там клепал!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 11:59
diskrim не переходи на личности.
Я объяснил насчет Ибры достаточно понятно, по какой причине - я бы его купил за такие деньги.
Насчет Фалькао - почитай ниже, что я написал в 11-34.
Про переход на личности - это ты про "старого пердуна Ибру"? Ну если он на меня обидется, то я, так уж и быть - извинюсь)))

Что касается Фалькао, то быть третьим бомбардиром после Месси и Роналду не зазорно, тем более если твоя команда уступает по уровню исполнителей как Реалу, так и Барселоне. Уверен, если бы у Радамеля не было травмы в этом сезоне, мог бы и побольше забить.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 11:55
...жет будет как Бензема: т.е. играет, забивает, но не как игрок за 63 млн.
Но при этом, как видишь, я ценю Кавани на десяток лимонов больше. Потому что он в лучшей форме, чем Торрес при переходе в Челси
Блин, я ж не спрашивал во сколько ты оцениваешь Торреса, а сколько по-твоему может стоить Кавани относительно 50-ти миллионного Торреса)

Мне, конечно, очень лестно слышать, что ты так высоко ценишь Кавани) но при всём уважении к Торресу - он с уругвайцем по качеству игры сейчас и рядом не стоит. Кавани, как показывает практика, способен даже в одиночку на себе команду тащить (поверь мне, как человеку, который постоянно смотрит матчи Наполи). Кавани уже несколько сезонов к ряду в топ-2 лучших нападающих сериала - это называется стабильностью. Не вижу причины, почему бы ему не заиграть в Реале. Фалькао в АМ заиграл, РВП в МЮ заиграл, Ибра в ПСЖ заиграл. Кавани забивал в Палермо, забивал в Наполи, и в Реале будет тоже самое.... хотя, надеюсь, он таки никуда не перейдёт.
Fallen13, iSport.ua
Fallen13
15 апреля, 11:51
diskrim за Фалькао я бы тоже не дал 63 лямоса. насчет РВП почесал бы репу и тоже наверное не дал.
Объясню почему - эти парни показывали очумительный футбол...НО в одном клубе. Покупая такого игрока, ты купишь кота в мешке. Он может стать нереально крутым, а может сдуться, оказавшись в команде с другими игроками, другой философией и т.д. 63 млн это (имхо) опупительная сумма, которую можно платить либо за раскрученного сми игрока (чтобы футболки продавать (образно)), типа Неймара. Либо за игрока, который уже доказал, что он реально крут и в другой команде.
Поэтому насчет Ибры я скажу - да, за него я бы дал 63 лямоса. Потому что эта зараза всегда отбивает вложенные в него деньги.
Кавани забивал и в палермо и в пескаре. Забивал стабильно.В Наполи он еще лучше стал, так что игрок этот прибавляет постоянно. Фалькао уже в порту был убийствен, в атлетико он доказал свой уровень. А Ибра хоть и великолепный игрок, но говнистый, плюс это игрок не подходит команде, где он не будет главной звездой. Барса тому подтверждение.
diskrim, iSport.ua
diskrim
15 апреля, 11:47
kубиноукраинец Странно, что ты за Фалькао не дал бы 63 лимона, а за старого пердуна Ибру дал бы.
Видать ты совсем слабо футболом интересуешься и не в курсе, что Радамель голы пачками штампует и является рекордсменов ЛЕ по забитым за сезон голам, а так же дважды лучшим её бомбардиром. Я уже молчу про заслуги в нацчемпионатах Португалии и Испании.
не переходи на личности.
Я объяснил насчет Ибры достаточно понятно, по какой причине - я бы его купил за такие деньги.
Насчет Фалькао - почитай ниже, что я написал в 11-34.
diskrim, iSport.ua
diskrim
15 апреля, 11:42
kубиноукраинец Кто показывал футбол в одном клубе? РВП показывал игру в 2-х клубах и Кавани тоже. Кого ты имел ввиду?
Не вижу абсолютно никакиз причин, по которым Кавани или РВП не заиграли бы в другом клубе - навыки у них есть и с психологией всё впорядке. А Ибра, за которого ты собрался столько денег отдать - самый старый из них)

И раз уж Торрес стоил 50 лямов фунтов, то сколько по-твоему может стоить Эдинсон Кавани относительно испанца?)
В момент перехода Торреса в Челси, у него уже были ооочень большие проблемы с реализацией. Покупка в 50 млн - это очевидный пролет менеджеров Челси. я бы за того Торреса отдал 35-40 млн.
Кавани - я уже написал: в районе 50 млн.
---
Торрес был невероятно крут в Атлетико. Потом нереально отжигал в первом сезоне за Ливер. Были объективные причины считать, что его вот-вот прорвет.
Что же ждет Реал, когда тот приобретет Кавани - большой-большой секрет. Может он начнет клепать голы как дурной. А может будет как Бензема: т.е. играет, забивает, но не как игрок за 63 млн.
Но при этом, как видишь, я ценю Кавани на десяток лимонов больше. Потому что он в лучшей форме, чем Торрес при переходе в Челси
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 11:38
Фалькао вообще нужно обстановку сменить.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 11:36
diskrim за Фалькао я бы тоже не дал 63 лямоса. насчет РВП почесал бы репу и тоже наверное не дал.
Объясню почему - эти парни показывали очумительный футбол...НО в одном клубе. Покупая такого игрока, ты купишь кота в мешке. Он может стать нереально крутым, а может сдуться, оказавшись в команде с другими игроками, другой философией и т.д. 63 млн это (имхо) опупительная сумма, которую можно платить либо за раскрученного сми игрока (чтобы футболки продавать (образно)), типа Неймара. Либо за игрока, который уже доказал, что он реально крут и в другой команде.
Поэтому насчет Ибры я скажу - да, за него я бы дал 63 лямоса. Потому что эта зараза всегда отбивает вложенные в него деньги.
Странно, что ты за Фалькао не дал бы 63 лимона, а за старого пердуна Ибру дал бы.
Видать ты совсем слабо футболом интересуешься и не в курсе, что Радамель голы пачками штампует и является рекордсменов ЛЕ по забитым за сезон голам, а так же дважды лучшим её бомбардиром. Я уже молчу про заслуги в нацчемпионатах Португалии и Испании.
diskrim, iSport.ua
diskrim
15 апреля, 11:34
Pendalf Фалькао в Порту отжигал, не? принял, беру свои слова назад и прошу прощения)).
60 конечно жаба давит...+ в последнее время он слегка сдал. Я бы до конца сезона подождал. Если он все также хорош - оке) можно и 63 дать)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 11:33
diskrim за Фалькао я бы тоже не дал 63 лямоса. насчет РВП почесал бы репу и тоже наверное не дал.
Объясню почему - эти парни показывали очумительный футбол...НО в одном клубе. Покупая такого игрока, ты купишь кота в мешке. Он может стать нереально крутым, а может сдуться, оказавшись в команде с другими игроками, другой философией и т.д. 63 млн это (имхо) опупительная сумма, которую можно платить либо за раскрученного сми игрока (чтобы футболки продавать (образно)), типа Неймара. Либо за игрока, который уже доказал, что он реально крут и в другой команде.
Поэтому насчет Ибры я скажу - да, за него я бы дал 63 лямоса. Потому что эта зараза всегда отбивает вложенные в него деньги.
Кто показывал футбол в одном клубе? РВП показывал игру в 2-х клубах и Кавани тоже. Кого ты имел ввиду?
Не вижу абсолютно никакиз причин, по которым Кавани или РВП не заиграли бы в другом клубе - навыки у них есть и с психологией всё впорядке. А Ибра, за которого ты собрался столько денег отдать - самый старый из них)

И раз уж Торрес стоил 50 лямов фунтов, то сколько по-твоему может стоить Эдинсон Кавани относительно испанца?)
Pendalf, iSport.ua
Pendalf
15 апреля, 11:28
diskrim за Фалькао я бы тоже не дал 63 лямоса. насчет РВП почесал бы репу и тоже наверное не дал.
Объясню почему - эти парни показывали очумительный футбол...НО в одном клубе. Покупая такого игрока, ты купишь кота в мешке. Он может стать нереально крутым, а может сдуться, оказавшись в команде с другими игроками, другой философией и т.д. 63 млн это (имхо) опупительная сумма, которую можно платить либо за раскрученного сми игрока (чтобы футболки продавать (образно)), типа Неймара. Либо за игрока, который уже доказал, что он реально крут и в другой команде.
Поэтому насчет Ибры я скажу - да, за него я бы дал 63 лямоса. Потому что эта зараза всегда отбивает вложенные в него деньги.
Фалькао в Порту отжигал, не?
Alexander2377, iSport.ua
Alexander2377
15 апреля, 11:19
Только Бейл только Хардкор.
diskrim, iSport.ua
diskrim
15 апреля, 11:11
kубиноукраинец А кто сравнивал Кавани с КР и ЛМ? Покажи мне, хочу потроллить))

Кавани сейчас один из лучших центрнапов планеты наряду с РВП, Иброй и Фалькао. Это и есть квартет луших центральных нападающих.
за Фалькао я бы тоже не дал 63 лямоса. насчет РВП почесал бы репу и тоже наверное не дал.
Объясню почему - эти парни показывали очумительный футбол...НО в одном клубе. Покупая такого игрока, ты купишь кота в мешке. Он может стать нереально крутым, а может сдуться, оказавшись в команде с другими игроками, другой философией и т.д. 63 млн это (имхо) опупительная сумма, которую можно платить либо за раскрученного сми игрока (чтобы футболки продавать (образно)), типа Неймара. Либо за игрока, который уже доказал, что он реально крут и в другой команде.
Поэтому насчет Ибры я скажу - да, за него я бы дал 63 лямоса. Потому что эта зараза всегда отбивает вложенные в него деньги.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 11:05
diskrim ну:
во-первых, я хоть и не старик, но на малыша както тоже ниxepa уже не тяну)
во-вторых, Торрес тоже никак не стоил таких денег. Что он и доказал.
в-четвертых, Кавани хорош, но сравнивать его с КР и ЛМ, это знаешь ли безумие.
А кто сравнивал Кавани с КР и ЛМ? Покажи мне, хочу потроллить))

Кавани сейчас один из лучших центрнапов планеты наряду с РВП, Иброй и Фалькао. Это и есть квартет луших центральных нападающих.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
15 апреля, 11:02
darkbreath торрес тогда совсем другую игру показывал. конечно на 50 не тянул, но все же... чего он в челси сдулся, непонятно Да какую он игру показывал после травмы? Никакой!
И ты не забывай, что за Торреса заплатили 50 лямов ФУНТОВ! А клаусула Кавани прописана в ЕВРО.
diskrim, iSport.ua
diskrim
15 апреля, 11:02
kубиноукраинец Уже стоит, малыш, уже стоит.... инфляция всё-таки, деньги обесцениваются, а цены растут.
Если таких денег не стоит Кавани, то не стоит никто (разве что Месси и Роналду). Вспомни за сколько Торреса покупали, а Кавани десятерых Торресов стоит.
ну:
во-первых, я хоть и не старик, но на малыша както тоже ниxepa уже не тяну)
во-вторых, Торрес тоже никак не стоил таких денег. Что он и доказал.
в-четвертых, Кавани хорош, но сравнивать его с КР и ЛМ, это знаешь ли безумие.
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100