Уоддл: "Бекхэм — не великий игрок"

18 мая 2013, 12:46
Бывший игрок Тоттенхэма и Марселя Крис Уоддл сказал, что он не считает Дэвида Бекхэма великим футболистом.
Уоддл: "Бекхэм — не великий игрок" Бывший игрок Тоттенхэма и Марселя Крис Уоддл сказал, что он не считает Дэвида Бекхэма великим футболистом.
Дэвид Бекхэм, Getty Images
"Я бы не сказал, что Бекхэм входит даже в 1000 лучших игроков со времен основания Премьер-лиги. Я считаю, что он был хорошим игроком, но я не назвал бы его великим. Было много гораздо более талантливых игроков, но он полностью использовал то, что ему было дано. Он просто очень хорошо использовал свой имидж.
 
У него не было особенной техники или скорости, но он хорошо исполнял стандарты и передачи. Он забивал голы и был полезен для своих клубов. Он говорил правильные вещи, зарабатывал на продаже футболок и делал деньги. Впрочем, его подачи были великолепными. Теперь люди будут говорить, как он был велик. Я бы сказал, как он был хорош", - отметил Уоддл.
 
Напомним, что Дэвид Бекхэм завершает карьеру в конце сезона.
 
Источник: The Sun
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 мая, 13:52
journeyman я всего лишь комментирую его изречения, если бы такое говорили Линекер, Робсон я бы ничего не говорил...но в том то и дело что они ничего не говорили, потому что порядочные люди... То есть ты считаешь непорядочным, говорить о реальном положении вещей? Но при этом, если бы непорядочными (в твоём понимании) были Линекер или Робсон - ты бы им простил, а Уоддлу - нет?
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 мая, 13:50
journeyman нет, характер не в этом смысле... Тогда мне не понятно в каком, потому что зачастую слово "характер" используется именно в этом смысле.
journeyman, iSport.ua
journeyman
19 мая, 01:08
Vladimir Doncov "но я считаю что не совсем корректно рассуждать критически о тех кто добился по-более" - вот это вообще бред. Каждый имеет право рассуждать, обсуждать и перемывать косточки другим, на то и мозги даны. Ты вот тоже рассуждаешь о уоддле, хотя по твоей же логике не имеешь права вообще о нем заикаться. я всего лишь комментирую его изречения, если бы такое говорили Линекер, Робсон я бы ничего не говорил...но в том то и дело что они ничего не говорили, потому что порядочные люди...
journeyman, iSport.ua
journeyman
19 мая, 01:04
kубиноукраинец Уодду не обязательно быть легендой, что бы оказаться правым. И он таки прав.

И про характер я поспорил бы (ведь речь идёт о жёсткости и напористости?). Дэвид как раз наоборот, человек лёгкий (и в общении в том числе). Именно вот эта лёгкость и была его козырём: он просто делал то что ему нравится, только и всего.
нет, характер не в этом смысле...
Vladimir Doncov, iSport.ua
Vladimir Doncov
18 мая, 15:20
journeymanконечно Бэкс не Стэнли Метьюз, согласен. но кто такой Уоддл? кроме не забитого пеналя в серии пенальти с немцами на ЧМ 90 миру он ни чем не запомнился...может он был и неплохим игроком, но я считаю что не совсем корректно рассуждать критически о тех кто добился по-более. У Бэкса как у почти каждого футболиста были свои и слабые стороны, но он умный человек, и смог благодаря этому добиться успеха, он сам часто повторяет что был далеко не самым лучшим игроков в детской команде...но характер у парню есть, это точно. "но я считаю что не совсем корректно рассуждать критически о тех кто добился по-более" - вот это вообще бред. Каждый имеет право рассуждать, обсуждать и перемывать косточки другим, на то и мозги даны. Ты вот тоже рассуждаешь о уоддле, хотя по твоей же логике не имеешь права вообще о нем заикаться.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 мая, 15:12
journeymanконечно Бэкс не Стэнли Метьюз, согласен. но кто такой Уоддл? кроме не забитого пеналя в серии пенальти с немцами на ЧМ 90 миру он ни чем не запомнился...может он был и неплохим игроком, но я считаю что не совсем корректно рассуждать критически о тех кто добился по-более. У Бэкса как у почти каждого футболиста были свои и слабые стороны, но он умный человек, и смог благодаря этому добиться успеха, он сам часто повторяет что был далеко не самым лучшим игроков в детской команде...но характер у парню есть, это точно. Уодду не обязательно быть легендой, что бы оказаться правым. И он таки прав.

И про характер я поспорил бы (ведь речь идёт о жёсткости и напористости?). Дэвид как раз наоборот, человек лёгкий (и в общении в том числе). Именно вот эта лёгкость и была его козырём: он просто делал то что ему нравится, только и всего.
journeyman, iSport.ua
journeyman
18 мая, 14:20
конечно Бэкс не Стэнли Метьюз, согласен. но кто такой Уоддл? кроме не забитого пеналя в серии пенальти с немцами на ЧМ 90 миру он ни чем не запомнился...может он был и неплохим игроком, но я считаю что не совсем корректно рассуждать критически о тех кто добился по-более. У Бэкса как у почти каждого футболиста были свои и слабые стороны, но он умный человек, и смог благодаря этому добиться успеха, он сам часто повторяет что был далеко не самым лучшим игроков в детской команде...но характер у парню есть, это точно.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 мая, 13:50
Согласен с Уоддлом.
Бэкхем не великий футболист, а счастливый человек, который не обладая какими-то футбольными сверхталантами, реализовал себя в этом виде спорта по максимуму своих возможностей.
Так же он реализовал себя в качестве семьянина, зажиточного человека и как образец стиля.
Счастливый человек.
Дезе, iSport.ua
Дезе
18 мая, 13:46
Впрочем, я думаю, тут дело еще и в не совсем правильном понимании английского слова "great". Переводить его как "великий" не совсем верно, англичане употребляют этот термин для обозначения не чего-то абсолютно выдающегося (а, согласитесь, слово "великий" подразумевает именно это, как и слово "шедевр" и потому великих вещей или явлений, в том числе великих игроков много быть не может), а просто чего-то очень хорошего. Поэтому, наиболее близкий перевод слова "great" это "превосходный", "суперский"
Дезе, iSport.ua
Дезе
18 мая, 13:37
Несколько странное утверждение. То что Бекхэм не великий, это без сомнения. При всем уважении, ну нельзя Бексап поставить вровень с Баджио или Зиданом, это всем понятно, думаю.
Но вот то что он не входит в 1000 лучших игроков за время существования Премьер-Лиги (т.е. немногим более 30 лет) - это бред сивой кобылы. Конечно, входит. И в 100 входит. Бекс не велик, но игрок, разумеется, он был отличный
BLADE, iSport.ua
BLADE
18 мая, 13:26
Каждое мнение имеет право на существование. Если судить о персональных наградах, то Бекс не достиг самой вершины...

Бекхэма делает великим не только его невероятное "владение правой ногой", он - лидер, где бы он не был и чем бы он не занимался. Этот человек вышел за рамки футбола и времени.
Menta1ist, iSport.ua
Menta1ist
18 мая, 13:24
FCBarcelonaУоддл прав, пожалуй.CRAIG DAVID Бекхем входит в топ-100 игроков за последние 20 лет в мире, не говоря уже про АПЛ. Че за бред он несет, Бекхем играл за основу МЮ и Реала...Куда дальше??? Рафаель тоже играет в основе МЮ, или Марсело в основе Реала, но врятли станут великими. Бекхем действительно хорош, смог грамотно продать свое лиццо, но до великого ему врятли, так как на футбольном поле он просто бей-беги, плюс отличная подача...
dimale1990, iSport.ua
dimale1990
18 мая, 13:21
че эт вообще за типок удодл какой-то, он вапще футболером был или чьо?
CRAIG DAVID, iSport.ua
CRAIG DAVID
18 мая, 13:12
FCBarcelonaУоддл прав, пожалуй. Бекхем входит в топ-100 игроков за последние 20 лет в мире, не говоря уже про АПЛ. Че за бред он несет, Бекхем играл за основу МЮ и Реала...Куда дальше???
Leo Andres Messi, iSport.ua
Leo Andres Messi
18 мая, 13:02
Не великий, но очень хороший игрок, и в топ 100 Английской лиги входит конечно, не говоря про 1000
Smile, iSport.ua
Smile
18 мая, 12:54
Может и не великий, но он переборщил про то что в 1000 лучших не входит, он стал таким известным далеко не только из за имиджа
boris_gollandec, iSport.ua
boris_gollandec
18 мая, 12:53
Для тех,кто не помнит-знаменитая цитата Беста:"Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень."
цика, iSport.ua
цика
18 мая, 12:53
100%
FCBarcelona, iSport.ua
FCBarcelona
18 мая, 12:51
Уоддл прав, пожалуй.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
По силам ли Лестеру выиграть чемпионство АПЛ?
Да
Нет


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100