Я убежден в том, что Жозе Моуриньо не смог бы оставить Куинз Парк Рейнджерс в АПЛ по итогам прошлого сезона. Та команда, которую я получил в наследие [от Марка Хьюза - прим.iSport.ua] в ноябре была разбалансирована, недисциплинированна и ей катастрофически не хватало уверенности в своих силах. Директора и владельцы - отличные люди, но они оказались слишком наивными с точки зрения футбольной действительности: они полностью доверились агентам и советчикам, которые их подвели.
Они наверняка никогда ранее не были внутри футбольной "кухни", они не осведомлены о футбольном рынке и неразумно тратили огромные деньги на посредственный иностранный товар, который подписывали за астрономическую зарплату. Все эти решения были неправильными.
У нас были такие игроки, как Жозе Босингва, только что выигравшие ЛЧ с Челси, однако они не собирались выкладываться на поле. Однажды Жозе отказался сидеть на скамейке запасных в матче с Фулхэмом - у меня и ранее были проблемы с игроками, но такого безобразного поведения я еще не видел.
(Фото: Босингва ухмыляется, уходя в подтрибунное помещение, после того, как стало официально известно, что КПР покидает АПЛ)
Но затем все стало еще хуже. Как-то раз лучший игрок нашей команды Райан Нельсен подошел ко мне и сказал: "У тебя нет шансов. Здесь худшие взаимоотношения в раздевалке, чем где-либо. Можно попрощаться с надеждами на успех. Я не знаю, как ты будешь все это разгребать".
Однажды я узнал, что один из наших игроков задержался в одном из казино Лондона до половины пятого утра, когда нам нужно было уже в 15:00 следующего дня играть против МЮ. Когда я вызвал его в свой офис, он сделал вид, будто запутался. "Пятница? - сказал он. Я не думал, что сегодня пятница. А разве сегодня не четверг?" Это взбесило меня еще больше. Но самое страшное, что этот идиот, действительно, не помнил, какой был день недели. В конечном счете, я понял, что он просидел там два дня: и четверг, и пятницу.
(Фото: небезразличные - Райан Нельсен, Клинт Хилл и Недум Онуоха)
Это отношение к делу меня убивало: их не интересовали ни тренировки, ни матчи. Я не помню худшей ситуации, которая была у меня в команде.
Мне было жаль таких ребят, как Клинт Хилл. Клинт никогда не был выдающимся игроком, но он был готов сделать все для клуба. Ему было противно наблюдать за всей этой ситуацией, которая сложилась в команде.
Вся проблема была в том, что руководство покупало игроков не топ-уровня, но платило им огромную зарплату. Это была команда посредственных игроков, которые получали завышенные гонорары, не достойные их игры.
Во время трансферного окна я просто не мог позволить себе продать пол-команды, чтобы исправить ситуацию: в итоге мы купили Лоика Реми, который стал нашим лучшим бомбардиром, и Кристофера Самба, но он играл настолько кошмарно, что мы продали его обратно в Россию.
Я не думаю, что кто-либо мог исправить все это. Марк Хьюз не сумел бы вытянуть эту команду. Здесь все было очень запущено. Лично я признаю, что переоценил свои возможности, решив, что мне удастся спасти Обручей от понижения в классе.