Ян Йонссон, фото football.ua
- Как так получилось, что под конец матча Металлист полностью повернул игру?
- Конечно, очень тяжело воспринимать то, что произошло. Сначала у нас было три очка, потом два из них мы потеряли, а потом лишились еще одного и остались ни с чем. Я очень доволен первыми 80 минутами. Мы забили, могли отличиться еще. И вдруг такое... Хотя, конечно, мы знали, что Металлист серьезная команда, и нам будет нелегко.
- С трибуны не было заметно, что к последней десятиминутке команда устала...
- Да, правильно, мы не были уставшими, но... Будем смотреть вперед. Мы потеряли три очка, но постараемся взять лучшее из этой игры. Нам придется тяжело, но пройдет не много времени, мы придем в норму и продолжим бороться - и в еврокубке, и в национальном чемпионате.
- То, что команда сегодня проиграла, может стать для нее дополнительной мотивацией в ближайших матчах?
- Да, действительно, может быть.
- Как вы смотрите на два гола, которые пропустила команда?
- Перед тем как прокомментировать, мне необходимо их еще раз посмотреть. Но мне кажется, там не будет чего-то такого, что надо будет обсуждать.
- О сопернике что скажете?
- Металлист непредсказуем. В перерыве я предупредил об этом игроков. Но в итоге так и получилось: в конце матча соперник стал опасен. Мы играли хорошо первую половину против Байера и 80 минут сегодня, но этого оказалось недостаточно, чтобы взять очки. В Лиге Европы у нас впереди еще три игры, мы постараемся взять положительное и выйти из непростой ситуации.
- Как вы думаете, в Харькове Русенборгу будет легче или сложнее, чем сегодня?
- Конечно, проще не будет. Но, как и Металлист, на выезде мы играем не хуже, чем дома. Страха нет. Повторюсь, постараемся взять все положительное из сегодняшнего матча. Шансы у нас пока есть.
- Что понравилось вам сегодня?
- До перерыва неплохо сыграли и первые 30-35 минут второго тайма. Точные передачи, быстрые переходы из обороны в атаку - все это было. Неудача в том, что мы не забили второй и третий гол. Но так уж случилось. В том числе благодаря вратарю Металлиста.
- Может быть, вы жалеете сейчас о том, что оставили на скамейке кого-то из футболистов?
- Нет, по этому поводу сожалений нет. У кого-то была простуда, плюс много игр в последнее время... Иверсен? Он готов был сыграть, но я не хотел, чтобы он выходил сегодня на поле.